Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эхх, ностальгия....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, sajan сказал:

архив не открывается

Почему? У меня всё открывается. Только что проверил. 

Ладно, сейчас незапакованый скину.

Лови: https://disk.yandex.ru/d/RjBuM09Z-P_HEQ

15 часов назад, sajan сказал:

Я подозреваю что некоторые непонятки и несрабатывания движков в игре из-за системы на компе

А что за система?


Дополнено 5 минуты спустя
10 часов назад, nasar75 сказал:

Эхх, ностальгия.

Да, Санёк. Я вот сейчас решил погонять. Вспомнить немного. Да и интерес возник пройти за Одинокого волка. Как-то начинал, но там сразу жесть и забросил. Сейчас вот начал, решил попробовать до конца. Должен же он как-то вступить в какой-либо клан? Я знаю, что к бандитам просто так не вступить. Йоха сначала заданиями закидывает, а потом говорит типа ты много знаешь и начинает шмалять. Но есть одна зацепка(с подсказки), но пока не знаю как воплотить.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Quote сказал:

Почему? У меня всё открывается. Только что проверил. 

Ладно, сейчас незапакованый скину.

Лови: https://disk.yandex.ru/d/RjBuM09Z-P_HEQ

А что за система?


не знаю почему не открывался-и винрар и 7-зип и тотал командер-везде ошибка открытия

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, sajan сказал:

А что за система

Понятно. Пере....семёрка, недо....десятка. Ни два ни полтора. Один раз попробовал, почти сразу вернулся на семёрку. Подумываю на десятку перейти. Много новых игр на семёрке уже не идут. А хочется.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я 11 хотел поставить но возникли трудности и снова траблы с заданиями,попробую начать новую игру и если снова возникнуть такие трудности придётся распрощаться с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, sajan сказал:

попробую начать новую игру

Обязательно пересчитай переходы на карте в начале. Приигре ха артхантера и ЧН их должно быть 36. При игре за другие группировки(имеется в виду начальный выбор) - 37. Это важно. Если не совпадает, то нужно как минимум начать снова "новую игру" и не торопиться прощёлкивать диалог. Если не поможет, попробовать переустановить игру.

Напомню: Модификация устанавливается только на лицензионную версию(папки "геймдата" в корне быть не должно) пропатченную патчем 1.5.10.(допускается GOG версия)

Последовательность: Устанавливаем игру. Устанавливаем патч 1.5.10. Закидываем NO-DVD(если необходимо). Запускаем установщик модофикации. Если он сам по каким-то причинам не направил установку в игровую папку ЧН, направляем "в ручную". Всё. Играем. Запуск с ярлыка ЧН.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мод переустановил,оригинал ЧН без геймдаты,диалоги в начале не пропускал-думаю загружу последнюю сохранку и всё,а н нет кпк Мохнатого не сдаётся как и когда-то вепрь.Попробую  сдуть отсюда ЧН и поставить и посчитаю переходы, если всё в порядке будет а будут косяки со сдачами заданий то увы и ах-этот реборн не достяжим для меня,скачаю Исток и повспоминаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, sajan сказал:

-думаю загружу последнюю сохранку и всё

Так не получится. Ошибки уже в сохранках. Так что - только заново.


Дополнено 5 минуты спустя
12 часов назад, sajan сказал:

скачаю Исток и повспоминаю

Если ты Исток играл, то эта должна вообще летать. Не думаю что беда в системе(первый раз я играл её ещё на XP). Скорей всего всё таки прошлый раз криво установилось. Такое случается. Сам иногда переустанавливаю, ибо то переходов нехватает, то ещё что-нибудь не так. Автор что-то перемудрил здесь. А может просто по неопытности наворотил. Со второй и третьей частью таких проблем нету. А эту он хотел после Истока переделать подстать второй части. Была бы "бомба". Жаль не смог. Здоровье подкачало.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Так не получится. Ошибки уже в сохранках. Так что - только заново.


Дополнено 5 минуты спустя

Если ты Исток играл, то эта должна вообще летать. Не думаю что беда в системе(первый раз я играл её ещё на XP). Скорей всего всё таки прошлый раз криво установилось. Такое случается. Сам иногда переустанавливаю, ибо то переходов нехватает, то ещё что-нибудь не так. Автор что-то перемудрил здесь. А может просто по неопытности наворотил. Со второй и третьей частью таких проблем нету. А эту он хотел после Истока переделать подстать второй части. Была бы "бомба". Жаль не смог. Здоровье подкачало.

беда была в самом оригинале ЧН-у меня была 06 версия и её ставил.Вчера сдул другую 10 и сегодня задания здаются с первого раза.Исток сам по себе вещь хорошая,много локаций,стабильность и если бы ЭРЛ сделал бы продолжение то это было бы круто,но жизнь вносит свои коррективы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, sajan сказал:

беда была в самом оригинале ЧН-у меня была 06 версия и её ставил

Так десятый патч есть в установщике. Можно было сначала пропатчить, потом игру ставить. У меня к примеру на диске 08-я версия. Я её ставлю, патчу 10-м патчем, кидаю в неё NO-DVD, ставлю на неё игру и всё. Нормально играется.

 

11 часов назад, sajan сказал:

и если бы ЭРЛ сделал бы продолжение то это было бы круто,но жизнь вносит свои коррективы

Он хотел сделать расширенную версию, в которой задействовал бы многие персонажи, которые здесь остались "за бортом". Они есть, но никак не работают. "Султан", "учёные а БАРЕ" и ещё много чего. Жаль, не получилось.


Дополнено 0 минут спустя
12 часов назад, sajan сказал:

и сегодня задания здаются с первого раза

Со старых сохранок пошло?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Quote сказал:

 


Дополнено 0 минут спустя

Со старых сохранок пошло?

да сдал кпк,сгонял на ЧАЭС ,со Стрелком поговорил прямо на эстакаде(такой жести с катюшой рпгшников не было),проводил Халецкого,привёл к нему дочку-арт получил,вступил в Монолит-арт получил и сейчас иду в Путепровод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем динозаврам Реборна привет.Не фига себе, сидите и разбираете здесь такие древности  как 2.50.Которые уже все давно по косточкам раскиданы ещё лет 7 назад минимум.

В 13.09.2023 в 20:06, Quote сказал:

 Йоха сначала заданиями закидывает, а потом говорит типа ты много знаешь и начинает шмалять. Но есть одна зацепка(с подсказки), но пока не знаю как воплотить.

Что там знать?Султан в бандосы тебя примет,который на складах сидит, вначале расчисти ему путь со склада до перехода на Свалку,проводишь к переходу,он тебе назначит встречу в этом Волчьем там углу или куту,не помню.Встретитесь и побежите к Йохе,первым добежишь и будешь в бандитах ходить.Только это тебе мало что даст,потому как Одинокие Волки и Бандиты это разные кланы.А карьера бандита у тебя тут же бесславно завершится на Кордоне,в Деревне Новичков.У тебя,одно из первых, будет бандитское задание на её зачистку,а Волк там неубиваем.Надеюсь ,понимаешь, что это значит?:u1F917:

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пройдено,спасибо куратору темы за содействие  и решении проблем в прохождении игры

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, LIQIDATOR сказал:

Что там знать?Султан в бандосы тебя примет,который на складах сидит, вначале расчисти ему путь со склада до перехода на Свалку

О нём и речь. Только на Склады переход со Свалки не работает. Туда ещё попасть надо. Вокруг придётся идти. Ну да ладно, разберёмся.

 

10 часов назад, LIQIDATOR сказал:

А карьера бандита у тебя тут же бесславно завершится на Кордоне,в Деревне Новичков

Думал будучи бандитом просто вступить в Свободу, чтоб потом перйти к сталкерам. Но свободовцы однако и так нейтральны. Просто надо как следует зачистить их базу и округу от наёмников, чтоб появился главный. Пока там только пара отрядов стоит, а главного нет.


Дополнено 2 минуты спустя
10 часов назад, LIQIDATOR сказал:

У тебя,одно из первых, будет бандитское задание на её зачистку,а Волк там неубиваем.Надеюсь ,понимаешь, что это значит?

Да уже передумал к ним  вступать. Пробрался на Болота, пообщался с Башней. Теперь думаю как оттуда слинять. Уйти можно только с проводником. А они ведут либо в ДН, либо на базу нейтралов, а я то пока "волчара".


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, sajan сказал:

Пройдено,спасибо куратору темы за содействие  и решении проблем в прохождении игры

Давай теперь на 7.63 переходи.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

 

 

 Но свободовцы однако и так нейтральны. Просто надо как следует зачистить их базу и округу от наёмников, чтоб появился главный. Пока там только пара отрядов стоит, а главного нет.

А зачем тебе в Свободу? С Вивисектором само собой  будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, LIQIDATOR сказал:

А зачем тебе в Свободу? С Вивисектором само собой  будут проблемы

Будучи Свободовцем можно и к Сталкерам передти. Выбор ведь у меня сейчас невелик - либо к бандитам, либо в свободу. Но от бандитов толку нету.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Quote сказал:

Будучи Свободовцем можно и к Сталкерам передти. 

И зачем эти сложности,не проще ли сразу к Сталкерам идти?Вообще Одинокие Волки это не прописанный толком клан,у них нет ни базы,ни отдельных квестов,ни даже диалогов указывающих на что-то похожее на клан.Я лет 10 назад крутился возле них,но смысла было мало.Разве что добился пару квестов на зачистку территорий и всё.А награду не помню,кажется в Депо получал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

 


Дополнено 3 минуты спустя

Давай теперь на 7.63 переходи.

а ссыль есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, LIQIDATOR сказал:

И зачем эти сложности,не проще ли сразу к Сталкерам идти?

Сталкеры сейчас враги. "Одинокому волку" изначально только Свободовцы нейтральны, Бандиты и ЧН. В ЧН не вступить. Нет у Лебедя диалога на эту тему. К Бандитам...попробовал на Склады, на Агро - переходы не пропускают пока. И с Болот на Агро тоже не пропускает. Получается - только Свобода, а потом уже сталкеры станут нейтральными и можно будет к ним перейти. Но вот не получается нифига. Уже и наёмников пару раз выносил в ТД, и Свободовцев уже не мало на локе, а ихний главный не появляется почему-то. 

11 часов назад, sajan сказал:

а ссыль есть?

Здесь в шапке темы по 7.63. Там нормальный проверенный репак. Скачиваешь, распаковываешь в нужную папку и играешь. ЧН не нужна. Готовая игра.


Дополнено 3 минуты спустя
14 часов назад, LIQIDATOR сказал:

Вообще Одинокие Волки это не прописанный толком клан,

Одинокие волки на Болотах тоже враждебны ГГ. Я так понял, что это игра не за "одиноких волков". Имеется в виду "Волк одиночка". После сохранения появляешься на базе наёмников в ТД. Ноги в руки и тикаешь, потому как они сразу пытаются из тебя винегрет сделать, а ответить толком нечем. Начальные стволы так себе. Это потом уже на Болотах я как следует экипировался и проапился.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

разлом времени я проходил,но освежу память

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.09.2023 в 20:14, Quote сказал:

 

Одинокие волки на Болотах тоже враждебны ГГ. Я так понял, что это игра не за "одиноких волков". Имеется в виду "Волк одиночка". 

Бандитом придёшь на Болота не будут враждебны,тусуйся с ними сколько влезет да знай ЧН постреливай.А вот то,что "Волк одиночка" и к их клану это не относится в этом у меня сомнения.На "Наследие" тут наткнулся,там они "Мародёры" именуются и вступление тоже к мародёрам есть.Уж явно это не Волк одиночка. Тут одно из двух,либо автор ремастера сам не разобрался ни в чём(что вряд ли,поскольку вроде это c подачи Эра "Наследие" замутили),либо как я и говорил это не прописанный клан,ну и прохождение этим путём тоже тупиковое.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, LIQIDATOR сказал:

вот то,что "Волк одиночка" и к их клану это не относится в этом у меня сомнения.

Я её сейчас гоняю. Волки ГГ враги.

14 часов назад, LIQIDATOR сказал:

что вряд ли,поскольку вроде это c подачи Эра "Наследие" замутили)

Никакой подачи не было. Эр отдал ему свои наработки и канал, потому как сам совсем здоровье потерял(об этом Эр мне лично писал на мыло, сразу после закрытия сайта). А чел пообещал ему сделать Реборн более доступным для всех(зачем непонятно). Если б Эр знал, что чувак начнёт стрелочки распихивать и указывать где КПК лежат, он врятли бы ему что либо отдал бы. Впрочем, об этом если хочешь - в личку. Так что к "Наследию" Эр не имеет никакого отношения. Этот "винигрет" DDOS намутил сам из его архивов. Я его не играл и не имею ни малейшего желания даже скачивать.


Дополнено 20 минуты спустя
14 часов назад, LIQIDATOR сказал:

это не прописанный клан,ну и прохождение этим путём тоже тупиковое.

Вся суть видимо в том, что ГГ должен как-то изгалиться и вступить в какой-то клан, но...НО! Вступить в Свободу пока не получается, ибо свободовцев в Тёмной уже полно и они начинают не на шутку теснить наёмников, но их главный не появляется на Базе. Какие для этого условия я не знаю. Вступить в Бандиты тоже не судьба. Йоха не примет, а доступа на ВС нету(чтобы встретиться с Султаном). Со Свалки переход не работает, на Агро тоже ниоткуда не пройти. С проводником перешёл в Рыжий. Навел там шороху, захватил мост. ЧНовцы перешли как по маслу(что интересного - гравигана на месте почему-то нет). Думал оттуда нв ВС передти - дудки. Перехода вообще нету(изначально все переходы считал - всё как положенно было). Там ведь на Капёре первый переход на Склады, а второй в конец кишки в ТД. Оттуда уже в Госпиталь и т.д. Так вот на карте светится значёк перехода на Склады на месте этого второго перехода, а первого вообще нету. Возможно потому, что на Склады изначально нужно переходить с другой стороны(мысли). Вобщем, пока бегаю(пока терпелка не кончилась), но варианты никак не нахожу. Надо поискать в "перекрёстках" на Кордоне, в Рыжем. Может там есть работающий переход на Склады? Если нет, то будет тупик.(Почему не появляется главный на базе Свободы не пойму. Вроде раньше он у меня был).

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.09.2023 в 19:43, Quote сказал:

Вся суть видимо в том, что ГГ должен как-то изгалиться и вступить в какой-то клан

Ну вот всё и разрешилось. В Рыжем встретил нейтральных сталкеров. Выполнил для них задание. После этого на Кордоне сталкеры стали нейтральными. Вступил к ним и всё. Дальше всё пойдёт обычным путём как по маслу. Осталось теперь пройти Склады и проверить в Рыжем, не появился ли гравиган на своём месте.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.09.2023 в 19:43, Quote сказал:

Я её сейчас гоняю. Волки ГГ враги

Я помню,что я с Волками тусовался спокойно на Болотах.Выполнял задания по захвату точек,диалоги читал и т.д.Скорее всего конечно в Бандитах я был при этом.


Дополнено 4 минуты спустя
В 25.09.2023 в 19:43, Quote сказал:

 

Вся суть видимо в том, что ГГ должен как-то изгалиться и вступить в какой-то клан, но...

Если это вся суть,то это слишком примитивно и легко выполнимо .Я искал суть,чтобы поучаствовать с ними в жизни именно их клана,узнать что они вообще хотят и т.д.А просто изыскать возможность и вступить в другой клан я смысла играть за них вообще не вижу.


Дополнено 26 минуты спустя
В 25.09.2023 в 19:43, Quote сказал:

 Возможно потому, что на Склады изначально нужно переходить с другой стороны(мысли). Вобщем, пока бегаю(пока терпелка не кончилась), но варианты никак не нахожу. Надо поискать в "перекрёстках" на Кордоне, в Рыжем. Может там есть работающий переход на Склады? Если нет, то будет тупик.(Почему не появляется главный на базе Свободы не пойму. Вроде раньше он у меня был).

С этим как раз я проблемы вообще не вижу,в ТД за базой Свободы отличный перекрёсток пространств.(чуть правее креста за колючкой) Аж в 5 мест.Агро,Склады,Кордон,РЖ у моста в Лиманск и Янтарь.Всё что душе угодно на выбор.:u1F60A:

Помнишь, я запилил видео где у меня красивая девочка показывала все перекрёстки пространств  и объясняла куда из них можно попасть ?Там было всё очень наглядно показано.

Спойлер

 

Но пару лет назад мой канал взломали и такое там расместили,что YT  мне сразу всё заблокировал и даже выход вообще в Гугл и возможность создания других каналов.Через полгода моих аппелляций YT  и всё такое прочее мне вернули все возможности Гугл и в том числе создания новых каналов и даже с ником заблокированного и возможность создания уникального псевдонима.При этом конечно обязали ,при входе,выполнять 3 степени защиты канала.

Отдали даже весь архив видео заблоченного канала.Но неудобство состоит в том,что в архиве просто заархивированые видео под номерами и что именно я качаю я увижу только после того как скачаю видео и разархивирую его.То есть,я могу полностью восстановить все видео,но это такой гемор огромный,что пока руки не доходят.Хотя очень много народу меня узнают на YT и по подаче контента и по голосу и простят мои прошлые видео,но пока я ещё в раздумьях начинать это восстанавливать или нет.Прикинь,это надо качать всё подряд(а у меня там где-то 500 роликов и среднее видео 4-6 Г)потом это разархивировать и потихоньку собирать пазлы всех плейлистов и заливать по порядку на свой новый канал.Основная проблема где это всё хранить до заливки на YT,это SSD нужно на пару теров.Ну, а тем более,в свете последних событий в стране,монетизации для России на YT нет и всё только для своего развлечения можно делать на канале.

 

 


Дополнено 45 минуты спустя
В 25.09.2023 в 19:43, Quote сказал:

 Если нет, то будет тупик.(Почему не появляется главный на базе Свободы не пойму. Вроде раньше он у меня был).

Чехов,Артикуляр и Бармен вроде должны появляться по мере заполнения базы Свободы свободовцами.Свободовцы все там по локе бегают,без оружия, и гибнут то от зверей,то от наёмов,то в аномалиях.То есть ,наверное ,можно их отлавливать вручать им стволы и постепенно они заполнят базу для начала спавна там остальной Свободы .Я 2.50 мало гонял вообще,т.к. я Реборн начал сразу с репака 2.52 и потом конечно 2.50 для меня было скучновато.


Дополнено 11 минуты спустя
В 25.09.2023 в 19:43, Quote сказал:

 А чел пообещал ему сделать Реборн более доступным для всех(зачем непонятно). Если б Эр знал, что чувак начнёт стрелочки распихивать и указывать где КПК лежат, он врятли бы ему что либо отдал бы. 

Ну более играбельным сделать Реборн для остального сталкеровского сообщества и тех кто от него отворачивался именно из -за его непоняток что дальше делать и куда идти ,само по себе,движение доброе.Просто делать надо было это,на мой взгяд ,более вдумчиво.Я погонял немного "Наследие" и для меня там основная проблема появилась в том,что DDOS  почему-то решил ГГ вариативности.Скажем, я могу попасть в Агро 3-мя способами,из Янтаря,с проводником или через перекрёсток в ТД.Но в Наследии,в любом из 3 вариантов,я буду за шкирку выкинут через 10-15 секунд из Агро почему то на Янтарь к переходу в РЛ.То есть,DDOS указывает мне что делать и при этом других движений в сторону позволять не совершает.Это скучно.Ну,а так вообще если взглянуть объёмнее на всю общую концепцию,то тут я полностью согласен со стримером TheWolfstalker2,что если делать новый Реборн то надо именно делать,а не просто понадёргать старых кусков со всеми их минусами и при этом местами добавить свои,как куски так и минусы .Нужно полностью переписать диалоги,убрать петросянщину и простыни мало пригодной и пространной инфы ,убрать никому не нужные флешки с ссылками вникуда и т.д. и уж конечно не водить за ручку,при этом запрещая делать шаги в сторону.Ну и там уже ,чисто технически,много минусов.Игра на новый движок поставлена и летать должна,а вместо этого топорно сделанный ,буквально на коленке, интерфейс и всё грузится раза в 3-4 дольше.

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, LIQIDATOR сказал:

Просто делать надо было это,на мой взгяд ,более вдумчиво.

Конечно. Эр просил меня помочь ему в этом, но он меня толком слушать не стал. Вобщем не сошлись.

13 часов назад, LIQIDATOR сказал:

если делать новый Реборн то надо именно делать,а не просто понадёргать старых кусков со всеми их минусами и при этом местами добавить свои,как куски так и минусы .Нужно полностью переписать диалоги,убрать петросянщину и простыни мало пригодной и пространной инфы ,убрать никому не нужные флешки с ссылками вникуда и...

Согласен. Именно это и нужно было сделать. Переработать информацию и её подачу. Убрать всё лишнее и неактуальное на сегодняшний день. 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу