Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Случилось что-то для меня не понятное. Подранили меня волчары на Болоте возле встречи с дивчиной и не помогают ни бинты ни аптечки. В чём прикол? Как исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kapa сказал:

и не помогают ни бинты ни аптечки. В чём прикол? Как исправить.

Попробуй покушать. Гг может от голоду дохнуть. Иконки не появятся.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Quote сказал:

Попробуй покушать. Гг может от голоду дохнуть. Иконки не появятся.

ОК, сейчас попробую. Что-то про еду и не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помнить надо всегда. Иконок на это дело нет. Потому, если здоровье беспричинно падает, в первую очередь покушать. Можно водовки бахнуть.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Quote сказал:

Помнить надо всегда. Иконок на это дело нет. Потому, если здоровье беспричинно падает, в первую очередь покушать. Можно водовки бахнуть.

А вот... что-то я как то и забыл ,что жрать надо. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Мне тут на Болотах кровосос попался неубиваемый... 120 дроби и 300 с гаком от калаша не считая 9 гранат и плюс бойцы ЧН помогают и нифига, даже и не думает помирать. Глюк? Как решить?

И не пойму, как выйти с Болот на Кордон. Сначала вроде у проводников в диалогах было, что могут отвести, а сейчас что-нет ни у кого.

Изменено пользователем kapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, kapa сказал:

Добрый день. Мне тут на Болотах кровосос попался неубиваемый... 120 дроби и 300 с гаком от калаша не считая 9 гранат и плюс бойцы ЧН помогают и нифига, даже и не думает помирать. Глюк? Как решить?

И не пойму, как выйти с Болот на Кордон. Сначала вроде у проводников в диалогах было, что могут отвести, а сейчас что-нет ни у кого.

Здравствуй! Есть такие "гады сосычи", в районе моста. Стрелять их надо только когда он откроется, а открывается такой сосыч во время нападения, причём во время нанесения удара по ГГ, сложно? Но вполне возможно. Впрочем в моде всех сосычей стрелять только во время нападения, когда он открыт. Ну или удирать подальше от этого места, эти сосычи встречаются только в одном месте  болот. На других локациях их нет.

Как выйти с болот если проводники не уводят? В общем то проводники часто встречаются и не только среди бойцов Ч.Н. На Северном хуторе может быть проводник от Сталкеров. Ну и может путаю конечно, но возле церкви справа . если от базы ЧН смотреть, домишко, по моему там есть переход или на чердаке или в дальней от входа комнате.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ДедСороканюк спасибо. Пойду пробовать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ДедСороканюк сказал:

Впрочем в моде всех сосычей стрелять только во время нападения, когда он открыт.

Так это фишка не реборновская. Из ЧН однако. Видишь сосыча. Готовишь дробовик(любой, хоть обрез). Сосыч бежит на тебя. Начинаешь отступать назад, не выпуская его из вида(главное, чтоб сзади было свободно). И всё. Как только сосыч делает "выпад"(удар) в этот момент - выстрел.(желательно в голову, это не сложно) "достаточно одной таблэтки"...


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, ДедСороканюк сказал:

по моему там есть переход или на чердаке или в дальней от входа комнате.

Там переход ЗА хутором. Но он не работает до поры. Уйти на Кордон можно только с проводником. Если не ведут(пока), потусуйся, повыполняй задания от командиров групп. Зарку проводил?(за Северным хутором должна светиться метка "важного персонажа"). Проводи. После этого должен появиться у проводников Кордон. Если не у всех, то у Лоцмана точно(на базе ЧН).


Дополнено 7 минуты спустя
3 часа назад, kapa сказал:

120 дроби и 300 с гаком от калаша не считая 9 гранат и плюс бойцы ЧН помогают и нифига, даже и не думает помирать.

Пока сосыч "В стелсе", в него бесполезно стрелять. Хоть с РПГ лупи - не возьмёт.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, в каком то из реборнов переход с болот был на кладбище, надо было запрыгнуть на один из этих памятников

 

ss-10-10-23-14-08-50-marsh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, ДедСороканюк сказал:

в каком то из реборнов переход с болот был на кладбище, надо было запрыгнуть на один из памятников.

В любом , этот переход откроется после того как подберешь флешку с ним.Флеха либо на Янтаре,либо в кишке лежит.

Чтобы уйти с Болот подальше надо либо квесты выполнять,либо заселять точки.

Есть кстати баг ЧН -овский ещё, чтобы сработал скрытый переход к мосту в РЛ прямо с Болот,там где Велес лежит надо через пути пройти дальше поверху и пройти к камням  возле Южного хутора.

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по тайникам - в них появляется что-то только если на тайник есть метка? Просто так, как мне показалось, их шманать нет смысла, сколько не проверял все пустые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, kapa сказал:

Вопрос по тайникам -

В общем то бывает. На болотах в тайниках Миниган, а на кладбище болот,в памятнике- кресте, тайник, конечно если на кресте метка тайника есть. Даа, под сломанным жел.дор. мостом в землянке,в углу за матрацем лежит Велес.  Ну и в ящиках и в деревянных и железных заначки бывают. А в обще в игре много хитростей. Но ты однако уже ушёл с болот.. При начале игры надо всем группировкам поставить Нейтральность, открывается эта функция то ли F1 то ли F2, я вот опять установил игру,но у меня эта функция почему то не открывается, короче , после установки минимальных действий для группировок все будут сидеть на своих местах, за ограждением, смотреть карту, сидят Арт хантеры, у них много чего можно прикупить по хорошим ценам и конечно им продать по хорошим ценам. Если в функциях(f1 или F2) не поправить то арт хантеры уйдут на Рыбацкий хутор а потом ты или встретишься с  ними или нет на болотах уже зависит от Рэндома игры.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ДедСороканюк сказал:

то ли F1 то ли F2,

Esc+F2. В шапке темы самый последний спойлер.

В тайниках(необозначенных) бывает хабар, но не во всех. Вообще тайники нужно покупать. Так было в ЧН, так есть и здесь. На Болотах в домике где Лебедев у чувака, что крутится возле телевизора и у бармена Холода(или Голода). На Кордоне - у Сидора, у Валерьена. В Рыжем у Деда Лесника(обязательно). Вобщем у всех у кого можно купить, надо покупать. В них иногда бывают весьма ценные припасы. Кроме того, тайники выпадают с трупов при шмоне.

Изменено пользователем Quote
  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени. 

Это так и задумано или всё же глюк? Пока я нахожусь на Кордоне на Болотах есть переход на Агропром. Как только перехожу на Болота переход пропадает и выдается надпись типа проводникам надо проспаться после пьянки.

Возле перехода со Свалки на Кордон (который через трубу) "моменто морэ".

Бандиты в основном "жёлтые" и в ДЭПО даже дружелюбные, но вот на переходах просят убрать оружие и подойти, и стоит к ним приблизится становятся "красными" и начинают убивать прям таки насмерть. Пришлось даже проводника прибить, печалька. Кстати, Йода(или как там его) попросил что-то принести с Агры и пропал. Метка на "важного персонажа" есть, а его на месте нет.

На Болоте наёмники мне "друзья", а вот на Свалке прям таки злыдни-злыднями и пуляются больно.

Флешки с апрейдами кому вообще нужны? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот Йоха может пойти погулять по Свалке за хабаром и накрыться где нибудь медным тазом .

23 минуты назад, kapa сказал:

что-то принести с Агры

Наверное ПДА его кореша , его труп на вышке возле жд тонеля 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, s-stalk сказал:

 и накрыться где нибудь медным тазом .

ПЭЧАЛКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kapa сказал:

Кстати, Йода(или как там его) попросил что-то принести с Агры

Йоха в обще то:u1F601: Не знаю, но я с ним шибко не разговаривал, ножом по горлу, с трупа снимал КПК и уходил к кладбищу техники, там отстреливал бандюков держащих в лагере сталкеров, помогал им уйти на Кордон через тоннель, за это Сталкеры давали наводку на тайник в котором лежал Вепрь, лучший дробовик мода, потом уходил в Т.Д. и  на Кордон через Т.Д. Но каждый играющий играет мод по своему. Глянь почту, может и заинтересуешься:u1F60A:

Изменено пользователем ДедСороканюк
Ошибки
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kapa сказал:

но вот на переходах просят убрать оружие и подойти, и стоит к ним приблизится становятся "красными" и начинают убивать прям таки насмерть

Слишком близко к ним подходишь. Убираешь ствол, идёшь и как только тот кричит стоять, останавливаешься и ждёшь, когда один из них подойдёт к тебе и ограбит.(вычистит все бабки) Потом надо быстро уходить. А вот на переходе с Агро они кажется по любому начинают шмалять. Пофигу. В Депо всё равно остаются нейтральными.

1 час назад, kapa сказал:

Метка на "важного персонажа" есть, а его на месте нет

Мог сагриться на кого-либо и уйти. Не думаю, что он провалился под текстуры. Такого с ним вроде не замечалось.

 

12 минут назад, ДедСороканюк сказал:

там отстреливал бандюков держащих в лагере сталкеров, помогал им уйти на Кордон через тоннель, за это Сталкеры давали наводку на тайник в котором лежал Вепрь,

Володь, это в 2.52. Здесь этого нет. Можно помочь сталкерам, но кроме спасибо ничего не получишь. Может и тайник тот обозначат, но там вепря нет. Там пистолет с глушителем.

22 минуты назад, kapa сказал:

ПЭЧАЛКА

Да ничего существенного  нет. С бандитами тусоваться особого смысла нет. Можно конечно поприкалываться, покошмарить их чуток. Но в принципе - не обязательно. А в ПДА Йохи говорится о переходах и о флешке у бойца который валяется на точке(не помню название) на Кордоне. В том трупе ещё и огнемёт есть, который можно перезаряжать.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Quote сказал:

Володь, это в 2.52. Здесь этого нет.

Хм, но Вепрь в 2.50  есть. Значит кто из долговцев даёт квест что бы принести Вепрь с  подземки, прекрасно помню что по квесту Вепрь лежит за решёткой перед которой поднимаешься по лестнице наверх что бы отключить таймер. А вот что бы Вепрь остался у Шрама есть небольшая хитрость, перед сдачей квеста Долговцу надо продать ГАУСС, обязательно неисправный, а уже потом сдавать Вепрь, Вепрь появится в продаже у Долговца, выкупаешь и имеешь прекрасный ствол, даже лучше чем Монстродав.


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, Quote сказал:

Да ничего существенного  нет. С бандитами тусоваться особого смысла нет

Всегда патроны дроби у торговца в депо покупал.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что делать с переходом на Болотах который ведёт на Агропром? Почему он виден только когда на других локациях находишься, а на Болоте он пропадает и не пускает?

В Тёмной долине была точка Чехова, пока сам не пробрался в ангар. Как только в него проник он пропадает.

Изменено пользователем kapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, kapa сказал:

а на Болоте он пропадает и не пускает?

Если мне память не изменяет, он откроется позже.

 

1 час назад, ДедСороканюк сказал:

перед сдачей квеста Долговцу надо продать ГАУСС, обязательно неисправный,

Можно и после сдачи квеста. Достаточно долговцу впарить гаус(обязательно 15-и зарядный), сразу в продаже у него появляется Вепрь. Но там ещё одно есть. У долговцев денег мало, а гаус убитый в хлам стОит 15-16 тыров. Так что нужно ещё постараться и "приподнять" его(долговца) покупательскую способность. Чтоб он смог купить у тебя гаус.


Дополнено 11 минуты спустя
13 минут назад, kapa сказал:

В Тёмной долине была точка Чехова, пока сам не пробрался в ангар. Как только в него проник он пропадает.

Когда находишься где-то, в ТД на базе свободы светятся точки свободовцев. Но когда туда приходишь в первый раз, свободовцев мочат зомбаки. Не успел оглянуться, а вместо свободы уже ходит куча зомбей. Так вот, чтобы снова появились свободовцы, нужно отстрелять всех зомбаков. В том числе и тех, что внутри ангара, чтоб ворота открылись. А вот Чехов...хрен его знает при каких условиях он появляется. Я вот недавно пробовал пройти игру за Одинокого волка. Долго-долго мучался в Тёмной. Думал вступить в Свободу, чтоб потом можно было вступить к Сталкерам(Одинокий волксо сталкерами не дружит). Вобщем, у меня уже свободовцев была полная долина. Они уже начали наёмников самостоятельно теснить, а Чехов так и не появился.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2023 в 11:44, ДедСороканюк сказал:

а на кладбище болот,в памятнике- кресте, тайник, конечно если на кресте метка тайника есть. 

Ага,это лучший тайник на Болотах там Сева лежит.Ну если крест конечно на горке,а не возле церкви.Если все бандитские трупы шмонать и плодить их трупов побольше ,то довольно быстро получаешь эту метку.Удобнее всего это в Руинах деревни делать с РПГ на вышке,там трупов больше всего получается,а если метка не выпала - сбегал куда-нибудь по своим делам и бандиты снова Руины заполнят.

12 часов назад, Quote сказал:

Слишком близко к ним подходишь. Убираешь ствол, идёшь и как только тот кричит стоять, останавливаешься и ждёшь, когда один из них подойдёт к тебе и ограбит.(вычистит все бабки) Потом надо быстро уходить. А вот на переходе с Агро они кажется по любому начинают шмалять. 

Это какая-то "мышиная" позиция.Зачем ждать когда он к тебе подойдёт и обшмонает?Просто убежал в сторону и всё,главное с ними не перестреливаться,они популяют в тебя маленько и успокоятся,затем  покраснеют,но все остальные бандиты останутся жёлтыми.

 

10 часов назад, Quote сказал:

 

 

 Но там ещё одно есть. У долговцев денег мало, а гаус убитый в хлам стОит 15-16 тыров. Так что нужно ещё постараться и "приподнять" его(долговца) покупательскую способность. Чтоб он смог купить у тебя гаус.

 

Это тоже лишние движения "приподнимать" ещё долговца,много чести больно.Всё проще гораздо,кинул Гаусс на землю и "убил" его дробью в ноль.Он будет тогда тысячу стоить или даже дешевле.Есть ещё вариант "слить" долговца монстрам,приведя к нему в гости кровососа допустим или собачек со снорками ,но это для любителей сверхзадач развлечение.

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, LIQIDATOR сказал:

это тоже лишние движения "приподнимать" ещё долговца,много чести больно.Всё проще гораздо,кинул Гаусс на землю и "убил" его дробью в ноль.Он будет тогда тысячу стоить или даже дешевле.Есть ещё вариант "слить" долговца монстрам,приведя к нему в гости кровососа допустим или собачек со снорками ,но это для любителей сверхзадач развлечение.

После войнушки с наёмами на центральной базе Агро Гауссов несколько штук, да в подземке один, "Убитый"  подобрать вполне можно. Да, обычно Долговец без денег, но у него всегда был аптечка, покупаешь за приличную сумму, продаёшь за копейки, вот и набирается у него сумма.

По поводу привести к Долговцу мутанта? Но квест то остаётся незакрытым.

ЗДРАВ БУДЬ! СТО ЛЕТ НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, san566370 сказал:

Methods Of Business Communication

Verbal Communication Verbal communication is the most direct and immediate method of conveying information in b rapidly.

Хм, а на Русском нельзя было написать? Переводчик компа не переводит.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу