Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, kapa сказал:

А у них нет КПК нужных или ещё каких?

Нет у них не чего 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ДедСороканюк пишет в прохождении, что у него в ящиках на вышке Лесника есть КПК. У меня там ничего не оказалось. Это из-за версии или я не выполнил какое-то условие, при котором он там появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, kapa сказал:

Это из-за версии или я не выполнил какое-то условие, при котором он там появляется?

Он там есть всегда. Там КПК Пятиочкового. Внимательно посмотри. Все ящики и ящички расколоти. На самом самом верху.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Quote сказал:

КПК Пятиочкового.

Там ящиков много вокруг лебёдки, в левых ящиках КПК, ящики разбиваешь и шарь.:u1F60A:

 

Изменено пользователем ДедСороканюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё расколотил,  всё облазал. Не нашёл. Ладно, схожу ещё раз потом посмотрю ,может вниз упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же меня достала эта Анелия... Она на Янтаре такие кругали накручивает ,просто ужас. Нет бы шла себе спокойно куда надо, нет же, она бежит на другую сторону янтаря ,чтобы там зомбаков пострелять ,потом возвращается на исходную, пробегает несколько метров по маршруту и опять свинчивает куда то. И так уже несколько часов. Я из-за неё уже все патроны потратил, к Сахарову задолбался бегать пополнять запас. А эта всё никак дойти не может. Она ещё миниган подняла и теперь с ним бегает. Ну хоть как то можно ей логику поправить чтоб просто бежала куда надо и не обращала внимания на зомбаков? Они же на янтаре постоянно прям из воздуха появляются, вот прям с неба падают. 

И что это за зомби ,которые на РПГ вообще не реагируют. По нему прямой наводкой прямо в башку попадаешь, а ему пофиг, он спокойно переносит пять попаданий (больше не пробовал ,просто заманало стрелять по нему)

Подскажите, как эту ДУРУ провести через янтарь??? Я уже не могу!!! Она мне все нервы вымотала. Ещё немного я мод заброшу ,ибо с этой пиздоёбнутой невозможно!!! она реально ищет приключения на свою жопу. Дошли до ворот завода, эта скотина разворачивается и бежит на озеро ,а там уже толпа зомбаков и нас расстреливают из РПГ. Ну как так можно то?

 

Не! Всё, нафиг. Сношу мод. Кроме этой дуры меня задолбали постоянные зависы системы как меня убивают. В чём причина не знаю, но вот на янтаре постоянно в момент смерти ГГ игра зависает так ,что приходится перезагружать систему.

Изменено пользователем kapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, kapa сказал:

чтоб просто бежала куда надо и не обращала внимания на зомбаков?

Нет нельзя. Игре уже лет 15 однако. Автор уже давно в глубоком оффлайне. Никто не знает жив ли. Чтобы сделать нормальную проводку, нужно просто сделать перед этим нормальную зачистку. Вот и всё. Чтоб по маршруту не возникали зомбаки и монстряки. Вот и всё.И она тогда идёт по своему маршруту как пришитая. И не говори, что монстряки из воздуха без конца появляются. На её маршруте, достаточно зачистить один раз как следует и всё. Тоже самое будет и во второй и в третьей части. И сделано это специально. Лично мне абсолютно неинтересны проводки в других модах, где сопровождаемый прёт как танк сквозь противника и аномалии и ему всё пофигу. Не говоря уже о том, что если ты отстал, то потом бегай ищи его(если не знаешь куда он идёт) ибо он не ждёт тебя. Здесь по другому. Нужно сопровождать не уходя далеко от неё и на всякий случай забегая немного вперёд, чтоб проверить, не возникло ли что-нибудь.

6 часов назад, kapa сказал:

И что это за зомби ,которые на РПГ вообще не реагируют

На всякую тварь в игре есть ствол убивающий с одного выстрела. В одном из КПК есть инфа о том, что из 10-зарядного гауса убивается любой зомбированый с одного выстрела в голову. Кроме того Танковый пулемёт в помощь. Он тоже неплохо кладёт зомбаков. Стрелять с него надо не от бедра, а прицеливаясь в голову. И нет проблем. Тот которого не брал РПГ, валится с двух трёх коротких очередей из Танкового. Я уже не говорю про гравиган. Тот кладёт любую тварь, любого человека или зомбака с одного выстрела в любую часть тела. Кроме кровососа. Этот убивается по обычной ЧНовской схеме.

6 часов назад, kapa сказал:

Дошли до ворот завода, эта скотина разворачивается и бежит на озеро ,а там уже толпа зомбаков и нас расстреливают из РПГ. Ну как так можно то?

А она и не должна идти к воротам завода. Её маршрут мимо озера к "заднему крыльцу". Если она пошла не туда, значит там было не зачищено и она пошла по другому маршруту. У ворот "вспомнила" и пошла обратно. Потому её и колбасит, что не зачистил территорию.

6 часов назад, kapa сказал:

но вот на янтаре постоянно в момент смерти ГГ игра зависает так ,что приходится перезагружать систему

Это твоя система глючит. Игра совершенно не требовательна к железу и мало кто жалуется на вылеты или зависы.

Ты вообще, с самого начала начал играть не правильно. Эту игру не надо играть по шаблонам, по которым гоняешь другие моды. Её нужно играть как совершенно новую игру. И относиться к ней соответственно. Тогда ты будешь не психовать по поводу и без него, по всякой мелочи, а стараться разобраться, что не так сделал или не туда пошёл. Игра на это и расчитана. На вдумчивое и неспешное прохождени. На применение стратегии в отдельных местах. Даже в той же проводке Анелии( с ней кстати я вообще не припоминаю, чтоб у кого-либо возникали проблемы). 

6 часов назад, kapa сказал:

Всё, нафиг. Сношу мод

Ты не горячись. Вытащи папку с сохранками на раб.стол(она в папке юзер или пользователи на диске "С")и переустанови игру. Начни "новую игру" и когда пройдут все "полёты" и тд. сохранись, закинь на место папку с сохранками и продожи свою игру. Попробуй начать с момента ПЕРЕД тем как подошёл к Анелии, чтоб вести её. Зачисть как следует территорию, особенно там где она идёт(и завод соответственно). Потом только подходи к ней. И учти, если ты далеко от неё убежишь, то она либо сядет и будет сидеть, либо начнёт тупить и бегать туда-сюда.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Вот действительно, не запостил не докажешь. В общем был такой случай. Стоял на бункере учёных и из Баррета отстреливал зомбаков и тут прямо сверху фигак ещё два "снизошли".  Второй момент. Так же с крыши бункера только уже из винтареза стрелял по зомбакам в сторону железных гаражей. Я вот стреляю по одному, а на заднем плане вот реально из ниоткуда возникают ещё трое. Зачищать янтарь такое себе занятие. Стоит защищенной зоне оказаться в офлайне, как она снова наполняется зомбаками. Я до того как привёл Анелию на янтарь, облазал его уже не сколько раз. Зачистишь болото, дойдёшь до завода пока там отстреливаешь на болоте снова тьма зомбаков. Я не знаю что и когда у меня сломалось, но у меня зомбаки на янтаре пёрли постоянно. 

Вопрос чисто из интереса. Заряды к гравигану хоть кто-то продаёт? А для Баррета у кого есть в продаже?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, kapa сказал:

Quote Вот действительно,  В общем был такой случай. Стоял на бункере учёных и 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Поддерживаю- пруть и пруть и всех живностей  и токма еле остреляешси токма соберешь чего а уж по новой надо - наверное нужно респавн где то подкрутить что б нечаст был - но где и как это уметь надо что б ига не рухнула.:u1F609:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот интересно, почему у меня не лезут ни откуда? Может вы ставите мод не на чистую ЧН? Или на серебянную, золотую версию? Да, зомбарей на Янтаре много, так это логично. Там излучение. Но зачистить вполне реально. А чтоб зомбаки не пёрли в таких кол-вах, слабо на точках их спавна поставить свои отряды? Додуматься до этого никак нельзя? Да. Через какое то время всё равно зомбаки появятся, но далеко не сразу.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Quote сказал:

поставить свои отряды? Да. Через какое то время всё равно зомбаки появятся, но далеко не сразу.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: А я никогда это не делал не люблю эту мулю людей подставлять под угрозы и завсегда в одного всех контропупил - а вот подкрутить чего что б следующие через суткми это б было в тему - а то аж мыша дымится:u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Quote сказал:

на точках их спавна поставить свои отряды

А если в меню F2 в графе количество отрядов поставить ноль или к зомбакам это не относиться ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

А я никогда это не делал не люблю эту мулю людей подставлять под угрозы

Ты странный. А для чего в игре это введено? Я уж не говорю, что если на точке стоит отряд твоих союзников, то может и спавн в этом месте прекратиться. Так к примеру происходит на Складах. Если на спорт площадке поставить свои отряды, то зомбаки перестают спавниться там.

 

2 часа назад, s-stalk сказал:

А если в меню F2 в графе количество отрядов поставить ноль или к зомбакам это не относиться ?

Не пробовал, не знаю. Но думаю - не стОит это делать. Это ведь относится ко всем группировкам.

2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

и завсегда в одного всех контропупил

А Z-команду всё равно придётся вызывать. КПК Грыка по другому не взять. Неприятно конечно делать такую подставу, но так придумал автор. И без него никак. В 2.52, кстати, он изменил мнение об этом(возможно по влиянию игроков) и сделал так, что Ч.Серж сам отдаёт тебе этот КПК.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Quote сказал:

А для чего в игре это введено? 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:А для понтов и введено - все одно они бесконечно воюют и этим грузят проц и все одно херою все нужно делать самому  ибо лучше самому все решать - сюжетные то  ходы все те же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

А для понтов и введено

Таки нет. Во первых отряд(я имею ввиду не зондеров) ты вызываешь, для того, чтоб закрепить точку. А чтоб они не свалил побыстрому, надо в настройках поставить "оборона". Тогда они долго будут стоять на месте. А зондеры вполне реально помогают. На том же мосту в Рыжем вызови зондеров и взять его будет гораздо легче. Их можно послать вперёд. К примеру, будучи на Складах, чтоб они не стояли без дела, посылаешь их в Рыжий на Капёр. И они походу и при входе в Рыжий подчистят тебе дорогу, и на Капёре помогут долговцам отбиться от зомбарей. Ты просто не вник во всё это.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Quote сказал:

Таки нет. Во первых отбиться от зомбарей. 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Я помню убивший меня "логикой"момент как я впервые захожу на локу Рыжий лес и захожу именно со стороны где рядом сразу башня лесника - а там бюрерцы - пока все вокруг зачистил  потом пошел к мосту через лес вышел к вышке всех положив а прошел к автобусной остановке а там ребята кто жив кто нет - и вот откуда мне там было узнать что типа Азот должен быть живее всех живых!? Есснно думал переиграю видимо что то не так  - захожу с другой локи что б остановка поближе бы была на дороге чтоб сразу - а он все одно не дышит - почитал гид прослезился замыслу невнятному и пошел далее бродить пока не надоело - и таки надоело:u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

откуда мне там было узнать что типа Азот должен быть живее всех живых!?

Во первых, про Азота есть инфа в каком-то из КПК. Там правда толи бандит, толи ещё какая вражина пишет, что типа есть мнение, что Азота надо завалить. Но поскольку это вражина, то думаю, что автор подразумевает, что игрок подумает как раз наоборот.

Во вторых - при чём тут остановка? Там из парка выскакивает кучка сталкеров и выживут они или нет, вообще по барабану. А Азот вообще-то ЧНовец и в самом конце штурма моста должен выйти из Лиманского тонеля(Тут не мешало бы вспомнить ЧН). Если не вышел, значит его там грохнули или псисобака схавала. Я как-то переигрывал несколько раз. Не успевал. Там спавнилась псисобака и хавала его. Но всё-таки я тогда нашёл решение. В этом и соль игры. В любой казалось бы неразрешимой ситуации, которая может сгенерироваться в связи с чем-либо, можно найти решение. В этом и заключается основная суть игры. 

Подозреваю, что ты скажешь, что тебе такое не по нраву. Ответ: Значит это просто не твоя игра. Эта игра изначально создавалась автором не для всего сталк. сообщества, а для группы друзей, любителей такого жанра. Это потом уже, когда поняли, что таких любителей не мало, пришло решение выложить игру в общий доступ. Так что, кто не понимает игру - не обессудьте. Просто не играйте. Никто не говорил, что будет легко.

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

 Но всё-таки я тогда нашёл решение. В этом и соль игры. 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: В любой игре сталкача всегда есть решения - но либо они  логичные по задумке автора - либо как там - квестовики могут сгинуть а мы и не знаем за них - дык не проще ль чем переигрывать сто раз одно и тоже сделать просто квестовикам бессмертие - и все! Все соли почти давно это делают  -- но реборновцы словно секту упорного Эра создали где на критику отвечают  "значит это не твое не играй не умеешь ты !" - я прошел более двухсот модов и везде картина маслом ясная что зачем и почему - но в реборнах нам всегда нежданчик и на вопросы "а с чего энто так то!?" нам скажут седые ветераны усмехнувшись "Дык это мод не для всех!" :u1F601: а на самом деле там куча провалов и логических  нестыковок  в логике сюжета но никто не осмеливается это исправлять ибо "это ж детище святого Эра !" - так что ли!:u1F60E: Не огорчайся Евгений но защищать грудью творение в котором много не очень то внятного  это скорее фанатизм . Я несколько раз начинал в разных версиях Артефакты но всегда случалось какое нибудь эдакое когда после неких мытарств перестаешь понимать связь событий а словно разные куски слепили связав все  одним героем и мечется этот герой собирая какие то флешки которые на самом то деле ему и даром не надь ибо типа цель  найти четыре артефакта смерти - зачем где почему это уже не скажут - ищи где найдешь а там как вывезет - вот посыл мода:u1F600: А потом по концовке непонятная битва на мосту когда что то надо сбросить ибо это нельзя а потом поднять и не сразу то срастется и вновь и вновь ф9  - мод мечты . Я не ругаю - я не вкуриваю - хоть бы где здравый гид про "что зачем и почему" - один такой гид в стихах читал я и лишь более запутался - а если просто самому все сделать то нудные пробежки без ясного понимания "а почему так !?" - но автор нам не дает пояснений - как сам поймешь так и играй типа:u1F60E:  Как нибудь может кто переосмыслит более внятно и выпустит версию где квестовые перцы не мрут а помогают прояснить картину маслом - а то таинственности много а с логикой не совсем там как по мне .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

я прошел более двухсот модов и везде картина маслом ясная

А я вот везде пишу и считаю, что это скорей не мод, а другая игра. И относиться к ней нужно как другой игре, а не ждать что она выдаст тебе стандарный вариант. Нельзя пройти Реборн по шаблонам других модов. Не получится. Тем он и хорош, что он другой. А ты просто любишь поспорить. И считаешь что твоё мнение самое правильное. Конечно игра далеко не идеальна. Есть и косяки и перегибы. Дак его делала не профессиональная команда, а всего лишь кучка пацанов начинающих. Не забывай, что делался он более 10 лет назад. Много ли тогда было модов лучшего качества?

1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

секту упорного Эра создали где на критику отвечают  "значит это не твое не играй не умеешь ты !"

Не правда. Когда человек не мало поиграл и пишет нормально хорошие и плохие стороны игры, воспринимается это нормально. А можно ли назвать критикой(какой балуется абсолютное большинство) писанину того, кто пол часа попытался поиграть, ничего не понял, бросил и начинает писать всякую хрень, называя её критикой? Лично я такое не принимаю. И никто не принимает. А таких кто нормально пишет считаные единицы. В основном просто занимаются обсираловом , потому, что не поняли. Вот и всё.

1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

 а на самом деле там куча провалов и логических  нестыковок  в логике сюжета но никто не осмеливается это исправлять ибо "это ж детище святого Эра !"

А ты не задумывался, что такой сложный сюжет не просто написать, ещё сложней снять в к/фильме, а воплотить в игре вообще почти не реально? Да ещё сделать, чтобы прямо всё было понятно и "прозрачно". Ты слишком многого хочешь. Да ещё от неопытных мододелов.

 

1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

А потом по концовке непонятная битва на мосту когда что то надо сбросить ибо это нельзя а потом поднять и не сразу то срастется и вновь и вновь ф9  - мод мечты

А это я вообще не пойму о чём ты пишешь. В конце, на мосту в авторском варианте просто"меняется реальность". ГГ снова в плащике с одним калашом в руках и всё. и ничего при этом не нужно сбрасывать никуда. Это придумали любители фриплеев, сбросить шмотьё, чтобы потом подобрать и побегать по зоне. А на мосту финальная катсцена и всё. Потом подходишь к арту и всё. Игра закончена.

1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

Как нибудь может кто переосмыслит более внятно и выпустит версию где квестовые перцы не мрут а помогают прояснить картину маслом

Один попытался. Получилась байда ни о чём. 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Quote сказал:

А я вот везде пишу и считаю, что это скорей не мод, а другая игра. И относиться к ней нужно как  Получилась байда ни о чём. 

:u1F60E: Я так то и не спорю о вкусах ибо по Козьме все про арбуз и хрящ - я лично арбузы выбираю они вкуснее - а когда гибнут квестовики это оочень нестандартный ход - вел девицу на три раза все зачистив вокруг и все одно она норовила куда то зарюхаться - Есснно автор как тот чкукча что видит про то и поет и виденье Сталкера у Тарковского оочень отличается от виденья Сталкера у Стругацких а тем паче у пысиков и мододелов - и нет шаблонов каждый творит что хочет - а внятности не хватает гида разумного не хватает ибо переигрывать огромные куски игры  думая что кто то нужен ( а оказывается  типа "кто то сказал можно и без них " - а потом бац и нельзя оказывается - живыми нужны все одно - нервный  мод  ибо не отдых а типа "поработать"  в него приходишь)) Но когда нибудь переиграю - в Истоке ну море интересных типа локаций типа бегаешь исследовать бы а тебе тут бац инфа в лоб "усыхающая ветка ща будете переброшены!" и херакс не спрося и ты уже все - не попадешь туда - "уссохло там " блин - вместо хорошего впечатления возникает недоумение - это  ты сталкер где ты " сам себе режиссер " или ты кукла кукловода неведомого!? Короче " заканчиваем  дискурс на счет вариантов зернопогрузчика"- модов действительно немало и есть выбор и это хорошо!:u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

вел девицу на три раза все зачистив вокруг и все одно

Вот про девицу не говори. Она как раз неубиваемая. А что касается остального, я уже писАл выше.

 

8 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

нервный  мод  ибо не отдых а типа "поработать"  в него приходишь))

Дак каждому своё. Хочешь не думать и не напрягаться, заряди соответствующую игру и отдыхай. А здесь подумать и да...надо много переигрывать. Лично я начинал игру раз пять пока не понял что к чему. Потом ещё пару раз переигрывал. И мне это было не в напряг. Не любишь переигрывать?, не играй Реборн. Везде и всюду пишем "делайте почаще именные сохранки, чтоб переигрывать не пришлось слишком далеко". Т.е. игра подразумевает, что поскольку основа не квестовая, то игрок будет допускать ошибки и соответственно переигрывать. И не надо гнать на автора. Он специально делал игру такой. А те кто не любит это дело, не играйте. Не просто так на загрузочном экране возникает надпись "если ты не согласен с концепцией игры, снеси её и забудь" и т.д. Но никто почему-то не доверяет этому и упорно продолжает мучаться и играть в то что ему не нравится.


Дополнено 4 минуты спустя
16 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

а тебе тут бац инфа в лоб "усыхающая ветка ща будете переброшены!" и херакс не спрося и ты уже все - не попадешь туда - "уссохло там " блин

В Истоке "усыхание" локаций и переходов обусловленно тем же сюжетом. Если переход срабатывает последний раз, как правило об этом есть предупреждение. И опять же сохраняться перед переходом(особенно при таких условиях) никто не запрещает. Не туда попал? Перезагрузился и ищи другой переход или другой путь. Путей там море.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Quote сказал:

Вот про девицу не говори. Она как раз неубиваема

:u1F602: Влетела в мясорубку и  в труху - несколько раз переигрывал что б до трубы доскакала - Игра обязана приносить приятное времяпровождение для того и играют не так ли!?   - иначе это садомазо  уже.  сам говоришь пять раз начинал - наверное Каланчу тушканоиды загрызали при старте!?  А вот зачем было делать что б они вырывались и всех фигачили при том что там все как ватные стоят и не мешают им грызть и лишь наймы их помогают угомонить - а уж прилеты в тело от дружеских перцев эт  вааще классика. Если у тебя чего то там не случилось из казусов  то это скорее исключение а не правило -так то.  Но "мод прекрасен -спору нет- трое с боку - наших нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал:

типа бегаешь исследовать бы а тебе тут бац инфа в лоб "усыхающая ветка ща будете переброшены!" и херакс не спрося и ты уже все - не попадешь туда - "уссохло там "

И вообще, о какой это ты локации? Там есть такое, но не просто так и не с бухты-барахты. Это либо Пустые земли, если в избе на чердаке что-то сделать(если мне память не изменяет), да на Предбаннике если в домике по магнитофону шмальнуть. Так на этих локах нечего делать. Они своё отыграли во второй части. А остались, чтоб не менять картину Зоны. Если ты не в курсе, то частей в игре должно было быть две, а не три. Но вот только, когда вторую часть выложили на ОБТ, выяснилось, что движёк не тянет такой объём. Тогда Эр и решил её поделить. А поскольку времени уже не было ибо ОБТ шёл полным ходом, он что называется разделил её "на колненке". Вот иполучилось так, что некоторые квестовые линии остались не законченными и перешли во вторую часть. И отыгравшие уже локации остались в игре, чтоб не менять пути. Чтобы игрок продолжал игру, а не начинал заново осваиваться.


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, Aleksei Everlasting сказал:

Влетела в мясорубку и  в труху

Я не знаю где ты скачивал эту байду. У меня она сквозь аномалии проходит запросто(вернее проходила, когда я ещё не умел нормально провожать) А монстры её вообще не берут. Я сам пытался её пристрелить(из любопытства) - фигвам. Покраснела и начала в меня шмалять. 


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

Игра обязана приносить приятное времяпровождение для того и играют не так ли!?

А мне приятно играть её. В этом я с тобой согласен. И очень интересно.


Дополнено 9 минуты спустя
5 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

наверное Каланчу тушканоиды загрызали при старте!? 

Да нет. Просто не мог понять, что делать и куда идти(шаблоны срабатывали). Потом понял, что "стрелочек" не будет и начал разбираться по инфе. И оно пошлО.

А тушканоиды там смирные. Там просто снорк взбесился. И кстати, эта монстрятина на базе не Эровская прихоть. Это ещё в ЧН. именно там толи Лебедь,толи Каланча говорили, что приручают и просили не обижать их. Кстати, знание ЧН очень не слабо помогает при первом(да и при последующих) прохождениях. Я до Реборна ЧН играл много раз. Знал её чуть ли не наизусть. И это во многом помогало в прохождении.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

И вообще, о какой это ты локации? Там есть такое, но не просто та

Это в Истоке  намутили всего до кучи - петли ветки локи с наслоением друг на друга  и прочее до кучи  и бегаешь не знаешь куда и для чего :u1F601: В допеле там вааще - Волк говорит "зачисти блокпост" а там кекусов тьма - ну Волк же просит делаем - а пока где то далее бегаем а усе - пришли опять а всех  уж в Сидоровке в ноль - перейти на локу со свалки опять на кордон вернуться без проводника тебе игра такая "ай яяяй тебе нельзя - ты не знаешь дороги!" - да ладноо о блин  - а туда значит можно а обратно "поищи ка попробуй" - зато снорки с пкм в сарке оочень весело - у них же вроде лапы они как стрелять то будут!?:u1F601: просто мешанина винегретная вместо сюжетного мода -эдакий сюр на любителей - а что - это ж фантастик - там все можно  - но не покидает почему то чуйвство словно типа "Алиса в зазеркалье в гостях у сумашедшего болванщика " зашла хлопнуть чаю но видимо там им до сыта и напоят :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

 В допеле там вааще - Волк говорит "зачисти блокпост" а там кекусов тьма - ну Волк же просит делаем

Вот не надо трындеть. Волк в Допеле не просит зачищать блокпост. Он кидает сообщение помочь отбиться в деревне. А в разговоре спрашивает о девке(о Анелии) и потом уходит и его нужно проводить до перехода. А блокпост надо зачистить и чтобы его заняли сталкеры для того, чтобы НАТовцы больше не спавнились. Так что не морочь голову ни мне ни себе. И там этот захват блокпоста - целое дело. Весьма не просто сделать. Стратегию нужно вырабатывать.


Дополнено 3 минуты спустя
8 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

перейти на локу со свалки опять на кордон вернуться без проводника тебе игра такая "ай яяяй тебе нельзя - ты не знаешь дороги!"

Снова неправильно. Не придумывай. Со Свалки на Кордон нет перехода. В привычном месте переход на Таинственный Кордон. А на обычный, либо с проводником, либо из другого места, например из Рыжего или...да этих переходов как говна кругом. 


Дополнено 4 минуты спустя
11 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

у них же вроде лапы

Это где ты у снорков видел лапы? Они вроде бы человеки...бывшие. Даже ботинки носят.

 


Дополнено 9 минуты спустя
12 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

 просто мешанина винегретная вместо сюжетного мода -эдакий сюр на любителей - а что - это ж фантастик

Коль у тебя фантазии не хватает для понимания, то не играй. Сколько можно повторять? Ты тут постибаться решил. А мне это здесь совсем не нужно. Просто заканчивай глупости писАть. А насчёт "фантазии не хватает" - без обид. Не все понимают научную фантастику, да ещё замешанную на теориях квантовой физики. Человек начитался и начал придумывать. А почему бы и нет? Весь Сталкер с начала и до конца фантастика. Так почему бы ей не быть научной? И почему сюжет должен быть строго о посках родственника или каких то секретных документов, или ещё чего такого? Надоела вся эта шняга уже.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу