Red Panda(isobolevskiy) 191 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64) Спойлер Спойлер Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 из очень старого борланда на visual studio. Множество проблем классической редактора было связаны с устаревшей средой разработки ,которая не давала возможность модернизировать его. За оболочка UI был взят imgui, как самое просто ui позволяющая создавать простые формы одной строчкой кода. Перенесены все 4 редактора. Спойлер Спойлер x64,думаю многие столкнулись с тем что LE уходит предел четырёх гб Скорость работы выросла до 10 раз Докинг окон Количество костей увеличено до 223 Добавлена эмуляция игровой физики в ActorEditor Возможность создавать LOD объекта в ActorEditor Возможность создавать THM в ActorEditor Выделение surface'ов как в LibraryEditor в ActorEditor Теперь можно импортировать DDS текстуры не только TGA Добавлены шейдоры для террейна Высчитывание костей теперь на GPU(пока только для ogf) Поддержка современных форматов сжатия текстур(BC6,BC7) Добавлена дистанция рендера объектов Теперь можно ставить уникальные материалы для объектов в LE(не нужно пладить модели в AE когда надо поменять одну текстуру) Detail Object теперь билдиться в DTX5 Возможность запускать несколько редакторов одновременно Увеличение количества добавляемых объектов в Multiple Append до 512 Добавлен предворительный просмотр для Object Tool Убрана фиксирование окон(Choose и Detail Object List) и многое другое Изменено 11 ноября, 2020 пользователем Red Panda(isobolevskiy) 20 28 5 2 6 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 230 Опубликовано 29 октября, 2024 8 часов назад, Romann сказал: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop.git А как запустить этот СДК, там же даже нет cmd для запуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 136 Опубликовано 30 октября, 2024 18 часов назад, Augusto сказал: там же даже нет cmd для запуска? Самому сделать не? Там в репозитории есть wiki, так же можно найти их дискорд канал, там можно и вопросы задать разработчикам на прямую, а также найти готовый СДК - распаковал и запустил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 230 Опубликовано 30 октября, 2024 43 минуты назад, Romann сказал: Самому сделать не? Там в репозитории есть wiki, так же можно найти их дискорд канал, там можно и вопросы задать разработчикам на прямую, а также найти готовый СДК - распаковал и запустил. Да я просто редко пользуюсь гитхабом. А что то собрать из исходников это не про меня. Есть такое слово "пользователь", так вот это я. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 230 Опубликовано 31 октября, 2024 В 30.10.2024 в 14:54, Romann сказал: СДК А как в СДК 0.8.1 открыть меню для добавления текстуры при создании травы? Что то вообще не могу понять. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 136 Опубликовано 1 ноября, 2024 (изменено) 8 часов назад, Augusto сказал: открыть меню для добавления текстуры при создании травы? Что то вообще не могу понять. Ну так можно же переключить на русский язык - и сразу будет всё понятно. Принцип по траве не изменился, всё по прежнему находится на своих местах, скриншоты действий ниже: Спойлер Изменено 1 ноября, 2024 пользователем Romann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 230 Опубликовано 1 ноября, 2024 (изменено) 8 часов назад, Romann сказал: скриншоты действий Спасибо за скриншоты. Это я видимо не досмотрел. Всё работает отлично! Только вот заметил на ваших скринах, что в сдк есть кнопки примагничивания к поверхности и прочее. В той версии что я скачал по ссылке выше их нет. И ещё не хватает в "Списке объектов" сортировки по алфавиту, сейчас сортируется все по времени добавления. Может конечно я что то где то не увидел или что то не включил. ))) Дополнено 22 минуты спустя И ещё у меня нет вот этих штучек, для полного счастья. У вас я так понял уже обновленная версия сдк. Изменено 1 ноября, 2024 пользователем Augusto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 136 Опубликовано 1 ноября, 2024 4 часа назад, Augusto сказал: В той версии что я скачал по ссылке выше их нет У тебя достаточно старая версия, видимо ты скачал релиз 'SDK v.0.8.1b [06.08.2023]', скачай "ночную сборку", руки дойдут - сделаю новый релиз. 4 часа назад, Augusto сказал: И ещё не хватает в "Списке объектов" сортировки по алфавиту, сейчас сортируется все по времени добавления. Этого пока нет, как и фокус на объекте в списке не работает, издержки Имгуи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 230 Опубликовано 1 ноября, 2024 15 минут назад, Romann сказал: SDK v.0.8.1b [06.08.2023]', скачай "ночную сборку", Да, именно эту я и скачал. Спасибо сейчас скачаю и обновлю. Дополнено 37 минуты спустя 53 минуты назад, Romann сказал: Этого пока нет А игра из СДК запускается? Или пока ещё только в проэкте? Дополнено 48 минуты спустя Просто у меня выдает фатал эрор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 136 Опубликовано 1 ноября, 2024 1 час назад, Augusto сказал: А игра из СДК запускается? Ванильная игра - да, ЗП и ТЧ стартует норм. 1 час назад, Augusto сказал: у меня выдает фатал эрор. Значит что-то не так в самих ресурсах, или сборка/мод/игра/локация не рассчитана для работы на ванильном движке, если игра работает на ванильном движке - значит должно работать и PIE. На моих видео по установке СДК показано как всё прекрасно работает, если всё правильно установить под ваниль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 230 Опубликовано 1 ноября, 2024 3 минуты назад, Romann сказал: Значит что-то не так в самих ресурсах У меня там много переделано. Много добавлено текстур и много чего. Короче попробую запустить чистую ЗП, а там видно будет. В любом случаи спасибо за твой труд, это очень большая и не простая работа. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 136 Опубликовано 1 ноября, 2024 (изменено) 2 часа назад, Romann сказал: Ванильная игра - да, ЗП и ТЧ стартует норм. Augusto Ещё момент - чтоб запустить именно PIE, т.е. ингейм режим прям в LE - на локацию нужно поставить актора, без него конечно не запустит, если на локации актор не предусмотрен - потом его удалить. Изменено 1 ноября, 2024 пользователем Romann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 230 Опубликовано 2 ноября, 2024 17 часов назад, Romann сказал: Ещё момент - чтоб запустить именно PIE, т.е. ингейм режим прям в LE - на локацию нужно поставить актора, без него конечно не запустит, если на локации актор не предусмотрен - потом его удалить. Это понятно. Просто у меня в геймдате много чего изменено. В том числе материалы, партиклы, а так же бывает присутствуют повторения инфопоршней. Короче надо мне самому всё перебрать. А вообще ванильная игра запустилась после того как добавил в папку c СДК, папки с содержанием resources и patches. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 136 Опубликовано 2 ноября, 2024 1 час назад, Augusto сказал: А вообще ванильная игра запустилась после того как добавил в папку c СДК, папки с содержанием resources и patches. Значит ресурсов не хватает. Для запуска PIE должна быть вся распакованная геймдата лежать, для PIE архивы не читаются, всё должно быть в геймдате. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 230 Опубликовано 2 апреля В 02.11.2024 в 20:36, Romann сказал: не хватает Не хватает новостей с полей разработки СДК. Есть ли уже новая версия? А может уже есть и тема по СДК от Romann`а на ап-про или ещё где то? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 136 Опубликовано 12 мая В 02.04.2025 в 16:50, Augusto сказал: Есть ли уже новая версия? А может уже есть и тема по СДК Сейчас СДК не занимаюсь, да и вряд ли буду его пилить дальше - т.к. сам сейчас занимаюсь одним проектом - и я сам переехал на СДК от разработчиков IXRay, потому что они очень далеко ушли по СДК. Так что смысла нет мой СДК пилить, я если свой продолжу - буду тупо перетаскивать из IXRay - ну и зачем пилить клон одного и того же? Сейчас в IXRay есть всё, что меня устраивает, много фич новых сделали, включая динамический свет в PIE, вода, партиклы, много чего сделали, в отдельной ветке вовсе пилят СДК на dx11, про производительность молчу уже. В дальнейшем планируется и поддержка ТЧ/ЧН, как только сделают поддержку ТЧ в самом движке - я перенесу поддержку ТЧ в СДК. Как-то так.Вот здесь можно почитать по изменениям в IXRay СДК. По своему СДК пока не делал никаких заявлений/объявлений, т.к. пока не определился с формулировкой, да и вообще "как завернуть" проект, не хочу пока об этом думать, т.к. занят другим. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иблисианин Миднайт 0 Опубликовано 5 июля В 11.11.2020 в 15:17, Red Panda(isobolevskiy) сказал: Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64) Описание (Показать контент) Спойлер Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 из очень старого борланда на visual studio. Множество проблем классической редактора было связаны с устаревшей средой разработки ,которая не давала возможность модернизировать его. За оболочка UI был взят imgui, как самое просто ui позволяющая создавать простые формы одной строчкой кода. Перенесены все 4 редактора. Новые фичи (Показать контент) Спойлер x64,думаю многие столкнулись с тем что LE уходит предел четырёх гб Скорость работы выросла до 10 раз Докинг окон Количество костей увеличено до 223 Добавлена эмуляция игровой физики в ActorEditor Возможность создавать LOD объекта в ActorEditor Возможность создавать THM в ActorEditor Выделение surface'ов как в LibraryEditor в ActorEditor Теперь можно импортировать DDS текстуры не только TGA Добавлены шейдоры для террейна Высчитывание костей теперь на GPU(пока только для ogf) Поддержка современных форматов сжатия текстур(BC6,BC7) Добавлена дистанция рендера объектов Теперь можно ставить уникальные материалы для объектов в LE(не нужно пладить модели в AE когда надо поменять одну текстуру) Detail Object теперь билдиться в DTX5 Возможность запускать несколько редакторов одновременно Увеличение количества добавляемых объектов в Multiple Append до 512 Добавлен предворительный просмотр для Object Tool Убрана фиксирование окон(Choose и Detail Object List) и многое другое Брать нужно все три или только XRayEngine.7z? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 130 Опубликовано 22 августа (изменено) В 03.05.2024 в 13:12, Romann сказал: Всё там пашет, если всё сделать правильно. (И на будущее - если что-то не так - предоставляют больше информации.)Вот здесь подробная инструкция, и все необходимые ссылки для скачивания архивов, описание по ТЧ ниже после ЗП. Видео инструкция: Ну фиг его знает. Всё сделано по инструкции, даже видео пересмотрел,а оно при запуске выдает ошибку: Полистал тему - такое было у некоторых, но какого нибудь решения проблемы так и не нашлось.... Изменено 22 августа пользователем BeeRseK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 363 Опубликовано 22 августа Пользуйтесь оригинальным сдк или от дкуда, и никаких проблем... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 130 Опубликовано 22 августа 10 часов назад, Policai сказал: Пользуйтесь оригинальным сдк или от дкуда, и никаких проблем... у меня с оригинальным возникли проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 136 Опубликовано 23 августа (изменено) В 22.08.2025 в 06:37, BeeRseK сказал: такое было у некоторых А как ты это понял? Ты не скинул лог файл, не описал своих действий, вообще ничего - но зато уверен, что "у кого-то такое было" - а что такое то??? Я на кофейной гуще гадать не умею, в моём штате контролёров нет, но видимо у тебя есть.. Хотя бы скинул скриншот папки установки, папки bin, если под ТЧ устанавливаешь, т.к. есть мысль, что ты про этот момент в описании установки забыл: Дополнено 21 минуты спустя В 22.08.2025 в 08:41, Policai сказал: Пользуйтесь оригинальным сдк или от дкуда, и никаких проблем... Тоже самое, что сейчас сказать - "все эти ваши "шиндовсы 10-11", со своими обязательными обновлениями, глюками и т.п. - пользуйтесь Windows 98, и проблем никаких не будет..." Изменено 23 августа пользователем Romann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 427 Опубликовано 23 августа В 22.08.2025 в 08:41, Policai сказал: Пользуйтесь оригинальным сдк или от дкуда, и никаких проблем... С оригинальным SDK сотни а то и тысячи проблем. Пробуйте SDK от IX-Ray Team или от Romann. И будет вам счастье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 136 Опубликовано 23 августа 2 минуты назад, PastKNIGHT сказал: Пробуйте SDK от IX-Ray Team Согласен, я сам на него перешёл давно, по этому свой не продолжаю, ибо смысла нет. В SDK от IX-Ray Team скоро появится поддержка ТЧ, КоК, они очень далеко продвинулись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 427 Опубликовано 23 августа (изменено) 2 минуты назад, Romann сказал: Согласен, я сам на него перешёл давно, по этому свой не продолжаю, ибо смысла нет. В SDK от IX-Ray Team скоро появится поддержка ТЧ, КоК, они очень далеко продвинулись. Я пробовал SDK: Ваш, РедПанды и IX-Ray Team - остался доволен. Проблем не испытывал. А вот с оригинальным SDK, было много проблем. Так что, спасибо вам за ваши труды. Изменено 23 августа пользователем PastKNIGHT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 130 Опубликовано 23 августа 1 минуту назад, PastKNIGHT сказал: Я пробовал SDK: Ваш, РедПанды и IX-Ray Team - остался доволен. Проблем не испытывал. А вот с оригинальным SDK, было много проблем. сдк ix-ray мне тоже нравится, но он не поддерживает ТЧ насколько я понимаю. Вот от Романа (он вроде как допилил от ред панды) у меня не запускается. Установил 0.4 - часть проблем относительно моего старого сдк ушла, но хочу сделать по нормальному, чтобы для сдк и сборки мода была одна геймдата, а оно так не хочет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 427 Опубликовано 23 августа (изменено) 3 минуты назад, BeeRseK сказал: сдк ix-ray мне тоже нравится, но он не поддерживает ТЧ насколько я понимаю. Вот от Романа (он вроде как допилил от ред панды) у меня не запускается. Установил 0.4 - часть проблем относительно моего старого сдк ушла, но хочу сделать по нормальному, чтобы для сдк и сборки мода была одна геймдата, а оно так не хочет работать. Ну как выше написал Romann, ТЧ и CoC поддержка будет. Т.е чуть подождать и будет всё шикарно. А так да, SDK от Romann это грамотный допил SDK от РедПанды. Изменено 23 августа пользователем PastKNIGHT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты