NewValveCom 126 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация»)Платформа: Call of Pripyat (1.6.02)Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус.Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Спойлер NewValveCom — глава; реализация, SDK, квесты, конфиги и скрипты. Lecktor — ведущий геймдизайнер, автор сценария. Vlador — геймдизайнер, редактор; текстуры, звуки, динамические объекты, видеоролики. exDeMODER — погода, графика, интерфейс, звуки и скрипты. Помощь в разработке: Спойлер Помощники: Overfirst Aaz Благодарности: RastaMichael Neptun denis2000 makdm Ga2z Сталкер Лом Аристократ Akinaro loxotron CrommCruac Salem cari0us Rilack Misery Development Ltd. Marmamozgio alex1197 ValeroK Brat904 сайт NoiseFX Советы при прохождении: Спойлер если не знаете что делать, поговорите с кем-нибудь из персонажей; на локации спрятаны секреты и пасхалки — занимайтесь тщательным исследованием, когда выпадет необходимость; внимательно читайте диалоги, иначе потеряете нить сюжета; ползунки звука и музыки желательно выставить больше, чем на 50% — здесь нет типичной музыки и эмбиента, но присутствуют звуки и треки, необходимые для погружения в атмосферу. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Спойлер № 1 (поверх игры): Удалить bin и gamedata, если имеются; Извлечь содержимое архива в корневую папку игры. Удалить папку shaders_cache в папке с сохранениями и скриншотами игры. № 2 (репак): Скачать архив с установщиком, распаковать его; Запустить установщик (setup); Следовать дальнейшим инструкциям; Запустить Catalyst: Complementation на рабочем столе; Играть! Ссылки на скачивание: Спойлер Архив с модификацией Репак (Яндекс Диск) Репак (торрент) Фиксы: Фикс мерцающего фонарика (для эпилептиков) Пак с заменой моно музыки на стерео (автор: Egor179) (правит задуманную авторами музыку, на свой страх и риск) Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение. Изменено 2 января, 2024 пользователем NewValveCom 20 25 1 2 7 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) Спойлер Expression : fatal error Function : CBlender_default_aref::Compile File : Blender_default_aref.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_fence1 вылет при запуске новой игры. Изменено 2 декабря, 2020 пользователем сталкер-снап 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 4 110 Опубликовано 30 ноября, 2020 Vigorous почему? Это и Сталкер и мод на него, как технически, так и в плане повествования. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lecktor 34 Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) m-a-k-s m-a-k-sm-a-k-sm- Литературного диздока/сюжета нет. От того, что в игре, текстовый сценарий отличается может быть парой моментов с иной реализацией и ошибками в диалогах. Как-то так. Да и я считаю такую оболочку для этого сценария идеальной. Честно. Просто....необычно получилось, иногда даже забавно. Согласен К слову, я не вдохновлялся блейд раннером(даже не знал о нём на момент написания сценария), но действительно немного вдохновлялся диздоками 2003-го П.С. извиняюсь за тройной ответ в начале, как-то случайно при перезагрузке страницы получилось и стереть не получается Изменено 30 ноября, 2020 пользователем Lecktor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 30 ноября, 2020 Правка на фонарик, теперь он не мерцает. Специально для эпилептиков. Скоро автор темы добавит правку в шапку. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker34564 21 Опубликовано 30 ноября, 2020 Прошел мод. Честно - да, есть некоторые бесячие моменты по типу мерцающих фонарика, лампочек местами, надоедающих звуков и так далее, и тому подобное, но... Звук можно отключить, а к фонарику в конце концов лично я привык, хотя отходнячок у глаз есть, ну да ладно. В целом - неплохая короткометражка. От сюжета я не испытал какого-то отвращения, вполне неплох как по мне. Как почитал какую-то качественную фантастику по сталкеру, честно говоря. Мне напомнило цикл про Химика и Пригоршню, особенно их пребывание в пространственной аномалии. Есть в моде что-то, что меня зацепило, дало пищу для размышлений. И за это - спасибо, ребята. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinless_Demon 90 Опубликовано 30 ноября, 2020 Не могу найти Шахтёра. Привел Родригеса и Урича в лагерь. Но вот шахтёра найти не могу....Подскажите где искать? MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF, Zotac RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R0L1M 15 Опубликовано 30 ноября, 2020 Отличный мод! Благодаря exDeMODER'у атмосфера практически такая же как и в SFZ Project Episode Zero, а сюжет до такой степени может запутать при прохождении мода "залпом", что скорее всего придётся проходить его заново. Очень понравился открытый конец, дающий почву для раздумий о том, что произошло и из-за чего случилось так, как случилось (ауф) и о том, какой конец ждал Дятла - хороший или плохой?. Я очень рекомендую этот мод любителям новелл, хорошо продуманного сюжета, атмосферы покинутости и любителям пощекотать нервишки. Мод проходится за 5-6 часов беспрерывной игры (поверьте, вам не захочется выходить из игры пока вы не пройдёте мод до конца). ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Интересно, умер ли на самом деле Шахтёр, или это была иллюзия? Как Родригес мог создать скалы, которые ограничивают фантазию "чётверок", которые могут своей фантазией расширять границы территории до огромных расстояний, при этом признаваясь, что он не обладает фантазией, так как он не человек, а искусственный интеллект, но при этом для таких манипуляций в "Проекторе" нужна фантазия (надеюсь ясно объяснил). ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СПОЙЛЕРОВ НЕТ! Из плюсов: Вылетов нет, ФПС стабильный, хороший сюжет, заставляющий задумываться, дабы понимать происходящее. Атмосфера, наводящая страху без единого мутанта(!). Сюжетные повороты. Мод проходится на одном дыхании за 5-6 часов. Из минусов: Слишком быстрые слайды в начале и конце, невозможно успевать читать их. Слишком быстрые диалоги в моменте когда "четвёрка" распивает водку. Отсутствие возможности выбора действий, который повлиял бы на концовку. Объясняю: в моменте когда Зодиак приходит в лагерь, происходит диалог с Дятлом в котором даётся намёк на вариативность выбора, то есть перед нами встаёт выбор, кому доверять? Зодиаку, который предлагает нам бороться с Тьмой ножами или Зодиаку, который говорит что мы не выиграем схватку и нам нужно бежать с помощью него, но к сожалению сами мы выбрать не можем, за нас "принимает решение" Дятел. Позже в игру вступают Коллективное и Тьма, Добро и Зло мира в "Проекторе". Тьма ведает, что без неё мы не сможем выбраться и поэтому говорит "четвёрке" что ей стоит отдаться впустить Тьму в себя и тогда она вытащит их всех, но в то же время Коллективное говорит что Тьме верить нельзя, и поэтому "четвёрка" должна помочь Коллективное избавиться от Тьмы раз и навсегда, якобы потому, что Тьма это злые двойники всех 54 сталкеров, собранных в образе Коллективное, и поэтому если Тьма выберется в реальный мир, то миру придёт пиздец грубо говоря, но к сожалению вся "четвёрка" делает выбор помочь Коллективное, а жаль, хотелось бы что бы была возможность выбирать у самих игроков с последующими последствиями. А так в целом мод неплохой, очень крутой! На ряду с SFZ Project Episode Zero, но только со своим неповторимым сюжетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 200 Опубликовано 30 ноября, 2020 Да и вообще, что это? Дурдом. Учиться этому модеру и учиться. Либо набивать руку, но не правую. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 30 ноября, 2020 Johny_Lucker на Котельной. Обыщи там всё. Дополнено 0 минут спустя R0L1M привет, лучше напиши это в каталог. Он есть на этом сайте. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 273 Опубликовано 30 ноября, 2020 Мод прошел!) Авторам огромное спасибо!) Как глоток свежего воздуха!) Особенно на фоне практически полного отсутствия нового!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 30 ноября, 2020 59 минут назад, Stalker34564 сказал: Прошел мод. Честно - да, есть некоторые бесячие моменты по типу мерцающих фонарика, лампочек местами, надоедающих звуков и так далее, и тому подобное, но... Звук можно отключить, а к фонарику в конце концов лично я привык, хотя отходнячок у глаз есть, ну да ладно. В целом - неплохая короткометражка. От сюжета я не испытал какого-то отвращения, вполне неплох как по мне. Как почитал какую-то качественную фантастику по сталкеру, честно говоря. Мне напомнило цикл про Химика и Пригоршню, особенно их пребывание в пространственной аномалии. Есть в моде что-то, что меня зацепило, дало пищу для размышлений. И за это - спасибо, ребята. сколько по времени вышло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tualadid 0 Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) 3 часа назад, Tyrob сказал: tualadid Ты с торента качал ? Нет,помощь уже не нужна мод прошел вылет был только один и то это по памяти,мод качал с гугл диска(репак и просто архив).P.S. Так и не понял что за баг с игрой был но попросту не запускало игру,брал переносил в новую папку и мод запускался. Изменено 30 ноября, 2020 пользователем tualadid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 4 Опубликовано 30 ноября, 2020 Всем привет. Все таки, где находится Хвост? Нельзя ли как-то по конкретней? Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 58 Опубликовано 30 ноября, 2020 Прошел, так себе мод, история абсолютно не зацепила как и персонажи и их истории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 30 ноября, 2020 argusneo тоннелей на локации две. Если в одном нет, то логично предположить, что он во втором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
May 95 Опубликовано 30 ноября, 2020 Что делать, меня бьёт Хвост ножом в подвале, у меня чёрный экран, и ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 525 Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) NewValveCom Мод пройден , не много пощекотало нервные окончания странными звуками . Спасибо за сюжет за грамотные диалоги и за проделанную работу . ? Прошёл без единого вылета . Изменено 30 ноября, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 4 Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) Vlador, о каких тоннелях идет речь? Один с аномалиями, второй возле насосной или я что-то путаю. Может лучше скрин. Изменено 30 ноября, 2020 пользователем argusneo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 126 Опубликовано 30 ноября, 2020 43 минуты назад, Tyrob сказал: NewValveCom Мод пройден , не много пощекотало нервные окончания странными звуками . Спасибо за сюжет за грамотные диалоги и за проделанную работу . ? Прошёл без единого вылета . За сюжет нужно благодарить Господина @Lecktor, а я лишь реализовал его) А так, большое спасибо за тёплые слова) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 525 Опубликовано 30 ноября, 2020 2 минуты назад, NewValveCom сказал: @Lecktor, а я лишь реализовал его) Удачи в дальнейших разработках ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 126 Опубликовано 30 ноября, 2020 1 минуту назад, Tyrob сказал: Удачи в дальнейших разработках ! Спасибо!) Следи за новостями) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 525 Опубликовано 30 ноября, 2020 Только что, NewValveCom сказал: Спасибо!) Следи за новостями) Спасибо слежу за всеми новостями на АП-про. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 423 Опубликовано 30 ноября, 2020 argusneo тебе нужен тот, что с аномалиями. Иди туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 985 Опубликовано 30 ноября, 2020 Чушь несусветная. Что автор курил? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bal 3 Опубликовано 30 ноября, 2020 Вылетает, когда заканчивается диалог, когда нужно бежать от Хвоста FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 788 [error]Description : pure virtual function call stack trace: 0023:00BE667D xrCore.dll, xrDebug::_initialize() 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strigka145 0 Опубликовано 30 ноября, 2020 У меня произошёл один трабл: не могу дальше пройти после Спойлер диалога с Хвостом, когда он хочет убить ГГ. Как только включается таймер... тут же сразу вылет. Что дальше делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты