imcrazyhoudini 1 125 Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) Автор: imcrazyhoudiniТип: ГлобальныйПлатформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensionsВерсия: 1.1Дата релиза: 05.12.2020Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023Дискорд: тык Спойлер С момента релиза версии 0.9 прошло уже чуть больше трёх месяцев. Вышла она слабоватой, в связи с чем я решил добавить разного рода контента в ней. Я говорил, что постараюсь за месяц выпустить новую версию. Делал я её примерно столько же, но вот на фикс багов ушло чуть больше двух месяцев. Теперь же когда всё готово, можно и релизить. В версии 1.0 я учёл советы и пожелания игроков. В версии 1.1 были серьезные правки в графическом и оружейном плане. Спойлер Движок: добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как: - Мягкая вода (r2); - Мягкие партиклы (r2); - Блудмарки (r1, r2); - Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками); - Дальности отрисовски травы (r1, r2). пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти. Общие: Добавлены новые локации: - Х-14 (R.M.A 1.1.5); - Болота (Пропавшая экспедиция); - Мёртвый город (banderos); - Тёмная лощина (build 2571); - Рыжый Лес (ЧН); - Генераторы (Stalker_AleX333); - Х-17 (Stalker_AleX333); - Фабрика (ТЧ); - Неразведанная земля (Pavel_Blend); - Тайник сталкеров (Pihan13). Все новые локации получили заселение (сталкеры, мутанты, аномалии); Добавлены новые переходы между локациями (открываются по мере прохождения сюжета); Добавлены ЕАХ-зоны; Добавлены новые квесты как на локациях с ТЧ, так и на всех новых; Расширен сюжет ТЧ; Исправлены некоторые баги оригинала (STALKER FIX+свои правки). Оружие: Взят Gunslinger WP. Графика: Текстуры окружения взяты из Absolute Nature; За погоду взят CGIM Origin; Некоторым текстурам поднято качество с помощью нейросетей Спойлер Когда вам дают переход на другую локацию, сохранитесь и загрузите сохранение, тогда переход будет отображаться на карте. Спойлер За помощь с текстурами: Jisatsu-sama. За озвучку: Ghoul_RUS За различную помощь: Melya За поиск недоработок и различного рода багов: Sejdon Hatrix StariyStalkKRG Одиночка Спойлер Спойлер Установка: Нужен чистый ТЧ 1.0006; Удалите папку bin и gamedata; Вставьте папки с архива в корневую папку; Запускайте. Скачать: Гугл диск Mega Установка на Steam-версию: Ссылка на пост Патч, убирающий эхо на локациях (необязателен): Яндекс диск Спойлер Если хотите отблагодарить за труды, то вот способы: donationalerts: https://www.donationalerts.com/r/imcrazyhoudini Монобанк: 4441 1144 0008 6888 patreon: https://www.patreon.com/c/imcrazyhoudini Изменено 23 часа назад пользователем imcrazyhoudini 12 12 2 1 2 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gfors 10 Опубликовано 2 января, 2021 9 часов назад, Тень121 сказал: Mopa Продавай смело. Дополнено 2 минуты спустя Затрудняюсь подсказать, уже не помню. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Игрушки\Кривая Дорога 1.0\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Разраб что за игнор? Ёперный театр, поясню этот вылет стабильный и происходит на ДТ при сопровождении Круглова. Я иду искать наёмников, чтобы он пошёл дальше, нахожу одного стреляю и вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 3 января, 2021 11 часов назад, Gfors сказал: иду искать наёмников, чтобы он пошёл дальше Не делай так никогда!) А делай как все - не подходи к Круглову, пока не очистишь ВСЮ локацию (включая и зомбарей за жарками) - и только тогда подходи к Круглову и выводи его. Я уже наверное в сотом моде так делаю и проблем небуло) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 125 Опубликовано 3 января, 2021 Gfors так ты полный лог кидай, а не это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 3 января, 2021 2 часа назад, FiLinX сказал: Не делай так никогда!) Да, сначала надо всех помножить на ноль. Но после разговора с Кругловым еще трое или четверо наймов все равно появляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 3 января, 2021 Да что опять не так то.. Скажите, кто выдаёт переход на Радар со Складов? Меня уже достало это.. С Доктором не говорю, отдаю Бармену доки из Х-16, до кучи беру и задание на помощ в МГ, и выполняю почти все второстепенные квесты (кроме убийств) Бармена-сталкеров-Воронина-Лукаша-Макса-Сахарова, ну и наконец направляюсь на Радар - и хрен то на выкуси, никакого перехода до края локи... Ладно, думаю, мож блин у Бармена не стоило квест на МГ брать, переигрываю, сдаю только доки с Х-16, и прямиком бегу к подразумеваемому переходу на Радар - и блин, всё то же самое - нету перехода!!! Что? Где собака зарылась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 4 января, 2021 (изменено) Урра! Я таки нашёл где эта "собака" зарылась! ) Короче - всё дело в расположении гавриков, которым трансмутатор нужен. Если бы их убрать с Агропрома, и переопределить их размещение куда-нибудь на Свалку иль ещё куда подальше от Янтаря, то и проблем бы у меня, ни с переходом на Радар со Складов, ни с ошибкой скрипта отключения псиполя если через Рыжий шёл, даже и не возникло бы.. Фишка в том, что когда вылезаешь из Х-16, то ближайшая задача по квестам - это прям вот в соседней локе на Агро (трансмутатор отдать) и далее ближайшее - на Кордон к Проводнику, далее - в тайник Стрелка в подземку Агро, далее - Болота Доктор. И вот в этом то и всё дело! Ну не резон после Х-16 идти через две локи отдавать доки в Бар, потому что - выше описал что ближе. Но от этого бьётся логика скриптов - у Доктора диалог про переход на Радар будет только после отдачи документов Бармену! Блин.. Ну зачем же надо было этого трансмутолога так близко от Х-16 распологать? эх.. Или же оставить трансмутолога где он есть, но перенести тогда вторую часть трасмутатора из Х-16, например в получение от Доктора, раз уж он тоже один фиг трансмутологией занимается)) Изменено 4 января, 2021 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gfors 10 Опубликовано 4 января, 2021 22 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Gfors так ты полный лог кидай, а не это. лови ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 6388 ms * phase cmem: 235779 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 43 ms * phase cmem: 235779 K * [win32]: free[2362548 K], reserved[196428 K], committed[1635264 K] * [ D3D ]: textures[964495 K] * [x-ray]: crt heap[235779 K], process heap[1164389 K], game lua[27891 K], engine lua[198 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4434 K], smem[29997 K] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игрушки\Кривая Дорога 1.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar_fantom\bar_fantom.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игрушки\Кривая Дорога 1.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_done.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игрушки\Кривая Дорога 1.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_start.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Игрушки\Кривая Дорога 1.0\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: я просто играл в другой мод и позабыл про него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 125 Опубликовано 4 января, 2021 Gfors скинь мне сэйвы, посмотрю как у меня, ибо исходя из этого всё равно ничего не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
herenven 2 Опубликовано 12 января, 2021 Всем привет!!!! Подскажите пожалуйста , где искать ключи от сейфа на армейских складах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) Всем доброго вечера.Подскажите,в х-16 нашёл ящик трансмутатор,но в заданиях это не отражается,может ещё что-то надо искать?Инструкция будет отдельно? Инструкцию нашёл в х-18. Изменено 14 января, 2021 пользователем beny123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 13 января, 2021 Лесник валится дробовиком. 4-5 выстрелов в голову и ты свободен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
При3раК 0 Опубликовано 17 января, 2021 imcrazyhoudini Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : idle_aim Привет! у меня такой лог вылета в начале игры, как только выхожу из бункера сидора. Как можно исправить? Дополнено 15 минуты спустя Точнее когда достаю нож, а так норм все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
При3раК 0 Опубликовано 18 января, 2021 Ну что никто не может помочь? В интернете пишут, что не хватает трехмерной модели или название модели неверно. А как и что понять не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
temirhan2 0 Опубликовано 19 января, 2021 пробывал игру с нескольких сайтов но так и не прошол до конца по разным причинам то сахаров не даёт квест на болота то вылеты при попытке заговорить с доктором на болотах далее тупой и не переигрываемый вылет на складах возле вертолёта по квесту сахарова и последний в мёртвом городе сталкеры тупо прут на бандюков и погибают я не успевал со снайперкой забраться на крыушу вход и выход из локи исчезают вот скачиваю отсюда надеюсь пройти его до конца автору спасибо за замысел игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArsXas 0 Опубликовано 24 января, 2021 Вылетает при разговоре с Бенито на Болотах. Как решить эту проблему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 125 Опубликовано 24 января, 2021 herenven на армейских складах ключей нет.При3раК открывай gamedata/scripts/bind_stalker.script 242 и 243 строка. Было там так: Спойлер self:hud_sprint_animation() olr_rask.Update() Сделай так: Спойлер -- self:hud_sprint_animation() -- olr_rask.Update() ArsXas лог вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitos06 0 Опубликовано 26 января, 2021 Привет Все Подскажите как решить проблему с задание Осведомителя по поводу кейса на Аграпроме? Всех минуснул а кейса у военного нет! Что делать? И ещё одна проблема по заданию Акулы на захват моста на Кардоне, мост захватил но задание не сработало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
При3раК 0 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) imcrazyhoudini спасибо))) а когда появится диалог у сахарова? До х18 или после? Просто фикс поставил, но все равно он молчит?? Или надо что то сделать, чтобы запустить диалог, круглова я спас на дт, он просто молчит и круглов молчит. Изменено 27 января, 2021 пользователем При3раК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 125 Опубликовано 28 января, 2021 При3раК диалог по поводу чего?nikitos06 сэйв нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitos06 0 Опубликовано 30 января, 2021 imcrazyhoudini Да если не сложно то после уничтожения БТР в Тёмной лощине. Опять проблема подбегаю сработало задание уничтожить БТР, подбегаю ближе Всё задание провалено сталкеры мертвы и военные один БТР остался! А я так понимаю что у сталкеров диалог по поводу костюмов был! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 31 января, 2021 (изменено) Не понял, что надо сделать, чтобы Акула заговорил после "взятия моста". Вояк живых нет, но скрипт не срабатывает.. Varyag25: "Понял, в чём баг с мостом. Там если кто-то из солдат до момента взятия квеста погибнет, то квест не засчитывается. Поэтому старайтесь его выполнить, пока все солдаты живы." Ни хрена себе условие! Автор ничего не хочет сказать по этому поводу? Изменено 31 января, 2021 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerLOVE 0 Опубликовано 31 января, 2021 Всем привет, прохожу модификацию, после спасения Круглова прихожу в бункер за обещанным костюмом, но кроме диалога как дела и мне пора выбора нету, и даже намека на костюм, скачал патч исправление диалога с Сахаровым, перезашел, не помогло, что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 125 Опубликовано 1 февраля, 2021 nikitos06 там условие одно, лишь бы Зверь не погиб. Он стоит дальше всех, поэтому вояки должны обращать на него внимание в последнюю очередь, ещё не нужно становиться в одну линию с огнём пулемёта БТР.Перевар а что я здесь могу добавить? У меня квест работает в любом случае, мои догадки на счёт его возможной работоспособности не подтвердились, поэтому вот так всё.StalkerLOVE скинуть сэйв мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 4 февраля, 2021 Сегодня, к моему удивлению, закрылся квест под мостом - появился солдат, его грохнули сталкеры и "Поговорить с Акулой". Почему-то Шустрый в ДН стал красным. Пробовал его убить - никто и внимания не обратил. Переиграл и оставил его жить. Фанат просит защитить новичков от наемников, но как только ГГ соглашается помочь - задание провалено. Может, это с Шустрым связано? И последнее: начиная с Лощины стабильный безлоговый вылет, если в ПДА кликнуть по заданию, связанному с наемниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 6 февраля, 2021 Что-то тихо на форуме... Может, кто подскажет, есть ли в моде снайперское оружие? (Винторез с дебильным прицелом ПСО-1 не тянет на это). После Х-16 появился в продаже СПАС-12, но не впечатлил, продолжаю ходить с ТОЗ-34. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты