Hardtmuth 5 546 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 27 декабря, 2020 5 часов назад, Грешник сказал: так а он кумулятивный? Да 1 час назад, Shadow_Man сказал: но вы можете помочь в доведении мода до ума Он агро-тролль, а не разработчик. Да и делать мод - интеллектуальный процесс, который гораздо сложнее, чем лить гавно на форум из одного места. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 27 декабря, 2020 Только что, *Shadow* сказал: Он агро-тролль, а не разработчик. Караван олдфаг сайта и делал полезных правок много в своё время для каких-то модов, сейчас не знаю как. Он не тролль, просто не понимает и не хочет понимать некоторых вещей. Считает своё мнение единственно верным. В этом его проблема. Он не признаёт ранние доступы. Вместо того, чтобы ждать финальную версию, он провоцирует пользователей/разработчика в данной теме. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) Слышал, что есть арты, которые ремонтируют вещи. Данная хар-ка показывается в основных хар-ках? Или просто в описание арта. Нашел я тут Мегастатик... в описание написано, что повышает прочность экипировки. Это оно? Или он просто износостойкость вещей повышает? И почему Скряга не раскрывает секрет данного артефакта? Спойлер Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snowysky 1 Опубликовано 27 декабря, 2020 2 часа назад, Бродяга96 сказал: Сегодня вышел. Прошлая страница. Патч 0.8.0.4. Только ремонт работать не будет, сегодня починят. У меня все ок. Ой спасибо большое, а то убийство бандитов в кожанках заняло больше часа, вначале было смешно, но потом как-то не очень... А как понять ремонт не работает? Имеется в виду у технарей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 27 декабря, 2020 3 минуты назад, Snowysky сказал: А как понять ремонт не работает? Имеется в виду у технарей? Он сломался слегка в этом патче. При попытке починить какую-то вещь приводит к вылету. Да, у технарей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) 3 часа назад, Shadow_Man сказал: просто не понимает и не хочет понимать некоторых вещей. Считает своё мнение единственно верным. Вместо того, чтобы ждать финальную версию, он провоцирует пользователей/разработчика в данной теме. Тоже бомблю иногда в темах модов по багам, недоработкам. Но до личных оскорблений и провокаций никогда не опускаюсь. Проблемы его и его комплексов в любом случае. 2 часа назад, Бродяга96 сказал: Слышал, что есть арты, которые ремонтируют вещи. Данная хар-ка показывается в основных хар-ках? Или просто в описание арта. Нашел я тут Мегастатик... в описание написано, что повышает прочность экипировки. Это оно? Или он просто износостойкость вещей повышает? И почему Скряга не раскрывает секрет данного артефакта? Говорят, что в СЗ 0.8, с сожалению, убрал свойство ремонта снаряги с артов. Было отдельное свойство на артах. Видимо, решил вводить систему ремонта, которая пока к сожалению не пашет. ИМХО на топовых артах с севера все же было бы неплохо ремонт оставить. "Фиолетовые арты определяются у Сидора, Сахара, Болотного Доктора, Ивана Тайги, Дарта, Бороды." Изменено 28 декабря, 2020 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 842 Опубликовано 28 декабря, 2020 *Shadow* уже можно продолжать играть? Люди убиваемы? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 28 декабря, 2020 Босс , я до НПС не добрался еще. На Ч4 вся дичь с 410 дроби ложится вполне комфортно. Ну и механика урона по новой формуле вроде работает. Кобаны, свиньи потолще - ложатся с большего кол-во выстрелов, собаки потоньше. Снорки тоже нормально бьются. Единственно что, буду все же закупаться потом бронебойными, т.к. даже с новой формулой расчета брони мобов, они будут дамажнее. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 28 декабря, 2020 11 часов назад, Бродяга96 сказал: Чтобы узнать, какие хар-ки у арта, нужно нести его к торговцу. Начинаешь торговать, нажимаешь на арт и его хар-ки открываются. Неочевидная игровая механика. Автору лучше добавить скрипт - по правой кнопке появление меню с 1 кнопкой "узнать у торговца характеристики" и чтобы активной эта кнопка становилась только в меню торговли. ? Дополнено 3 минуты спустя 11 часов назад, sabbat8310 сказал: Вроде как там должно время пройти, и потом "прилетает смска" по результатам взлома. То же самое: сделайте сообщение "ждите смс о результатах взлома". ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 28 декабря, 2020 2 часа назад, *Shadow* сказал: Кобаны, свиньи потолще - ложатся с большего кол-во выстрелов, собаки потоньше. Снорки тоже нормально бьются. На Свалке бил волков, по магазину с сига на две штуки. У меня аж что то сжалось, в душе естественно, когда они на меня побежали. Как же я был удивлен... Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, *Shadow* сказал: с 410 дроби 410 это 32 калибр? Просто с детства помню- 8- 12- 16- 28- 32. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 28 декабря, 2020 19 минут назад, 128mgb сказал: 410 это 32 калибр? Диаметр чуть больше 10мм. Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, *Shadow* сказал: я до НПС не добрался еще. На Ч4 вся дичь с 410 дроби ложится вполне комфортно. Ну и механика урона по новой формуле вроде работает. Кобаны, свиньи потолще - ложатся с большего кол-во выстрелов, собаки потоньше. Снорки тоже нормально бьются. Я попробовал бандюков пошугать у фермы на Кордоне - убиваются с 9x18 бизона все кроме двух поцанов в экзиках - они скопытились только после гранаты под ноги. Это нормально кстати что у гопников дорогущий ирл P90?) Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) 8 часов назад, Бродяга96 сказал: Слышал, что есть арты, которые ремонтируют вещи. Данная хар-ка показывается в основных хар-ках? Или просто в описание арта. Нашел я тут Мегастатик... в описание написано, что повышает прочность экипировки. Это оно? Или он просто износостойкость вещей повышает? И почему Скряга не раскрывает секрет данного артефакта? Скряга (Показать контент) То что свойства не раскрываются - не каждый торговец фиолетовый раскрывает, список точно не помню.. up: выше написали)) Еще есть баг, когда свойства с радиацией не отображаются, в ближайшем фиксе должны поправить. На счет починки снаряги - да, тут именно починка, а не "прочность" как написано в описании артефакта. Не знаю работает ли эта штука в 0.8, но в 0.5 работала. Кстати это довольно редкий артефакт) поздравляю с находкой) Изменено 28 декабря, 2020 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 28 декабря, 2020 44 минуты назад, 128mgb сказал: 410 это 32 калибр? Самый маломощный в моде - 10 мм. Есть еще где-то КС-23 под Шрапнель 23 мм. Адская штука наверное. 25 минут назад, mortan сказал: Это нормально кстати что у гопников дорогущий ирл P90?) Почему нет, если у них в СЗ есть своя база, налажено также снабжение из-за кордона. И в Зоне они бабки делают, а не травокурят как Свобода или уничтожают Зону как Долг. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 28 декабря, 2020 6 минут назад, *Shadow* сказал: Почему нет, если у них в СЗ есть своя база, налажено также снабжение из-за кордона. А че у них сразу тогда минигана нет?) На ком они деньги зарабатывают, на новичках сталкерах? Вообще не понятно это, почему такие стволы дорогущие, продаются за копейки, так еще и в открытом доступе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 28 декабря, 2020 15 минут назад, *Shadow* сказал: Почему нет, если у них в СЗ есть своя база, налажено также снабжение из-за кордона. Всё равно этот ПП очень дорогой - раза в три-четыре дороже штурмовой винтовки, куда логичнее было бы бизон какой-нибудь или узишку в руках пацанов увидеть) Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldrunner 3 Опубликовано 28 декабря, 2020 1 час назад, mortan сказал: Диаметр чуть больше 10мм. Дополнено 2 минуты спустя Я попробовал бандюков пошугать у фермы на Кордоне - убиваются с 9x18 бизона все кроме двух поцанов в экзиках - они скопытились только после гранаты под ноги. Это нормально кстати что у гопников дорогущий ирл P90?) в начале сюжета было что бандосы с кордона натовцев грабили пытались точнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 28 декабря, 2020 Вылет от взрыва лимонки, такой же как перед этим с РГД 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) 6 часов назад, Босс сказал: Люди убиваемы? Да, на Старом Янтаре уничтожил большую группу Греха. В голову дохнут с 2-3 выстрелов. Бывает и с одного, но там не мальчики в куртках. АУГ на ББ и М249 на обычных 1 час назад, sabbat8310 сказал: да, тут именно починка, а не "прочность" как написано в описании артефакта. Не знаю работает ли эта штука в 0.8, Не работает( мой сломанный экз не оживает 1 час назад, sabbat8310 сказал: Кстати это довольно редкий артефакт) поздравляю с находкой) Спасибо, но я на Старом Янтаре за 100к находил) но тоже приятно от такого подарка, не зря от Химер на Генераторах бегал Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, 128mgb сказал: Вылет от взрыва лимонки, такой же как перед этим с РГД 5. 4 патч, вроде, эту проблему решает Изменено 28 декабря, 2020 пользователем Бродяга96 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 28 декабря, 2020 1 час назад, KiberKaban сказал: А че у них сразу тогда минигана нет?) На ком они деньги зарабатывают, на новичках сталкерах? Вообще не понятно это, почему такие стволы дорогущие, продаются за копейки, так еще и в открытом доступе. 1 час назад, mortan сказал: Всё равно этот ПП очень дорогой - раза в три-четыре дороже штурмовой винтовки, куда логичнее было бы бизон какой-нибудь или узишку в руках пацанов увидеть) Вас в моде только это ПП взволновал? А описание читали? Разработан в конце 1980-х. Уже лет 30 ему. Мне лично пофиг с чем они там стоят эти проходные бандиты. Перебью, пойду дальше. Если вам нужно какое-то логичное объяснение - думайте. Комплект у Сидора из ПП, магазов и бронебойных патронов 5000. Для Кордона это уже дофига, с учетом новых цен на все. Ну и там Мастеров, Ветеранов много. Они с рогатками или обрезами должны стоять? Что-то не устраивает - берете мод, правите бандитов и они у вас там хоть с вантузами будут. Удачи ? 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 28 декабря, 2020 Воюю с аспидами на Свалке возле леса- Стреляю в аспида с вепря картечью, третий выстрел, похоже что убиваю и вылет. В том же самом месте где был вылет от гранаты. 47 минут назад, Бродяга96 сказал: 4 патч, вроде, эту проблему решает После РГД вылета нет, сейчас попробую лимонку просто так кинуть. Дополнено 12 минуты спустя Вылетает после ВТОРОЙ гранаты, и не важно какая первая. РГД только одна, так что проверить не могу. Дополнено 15 минуты спустя Кстати на Свалке в лесу аспиды не бесконечны случаем? 11 уже убили с ангарщиками, и еще 5 точно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 28 декабря, 2020 25 минут назад, *Shadow* сказал: Что-то не устраивает - берете мод, правите бандитов и они у вас там хоть с вантузами будут Обязательно, выдадим им ржавые шмайсеры и румынские калаши) Но эт когда версия мода будет хотя бы 1.0 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
200kg 0 Опубликовано 28 декабря, 2020 В 26.12.2020 в 16:33, Alex TOPMAN сказал: И regsvr делал с перезагрузкой?... Вот что сообщают. В вариациях от инсталлера и вручную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 28 декабря, 2020 37 минут назад, *Shadow* сказал: берете мод, правите бандитов только вот геймдата закрыта вся, как тебе их править?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 28 декабря, 2020 1 минуту назад, KiberKaban сказал: только вот геймдата закрыта вся, как тебе их править?) Кто тебе такое сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadAce251 1 Опубликовано 28 декабря, 2020 Это нормально то что на на свиноферме я перебил почти всех бандосов, но есть один по которому не проходит урон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты