Hardtmuth 5 513 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 16 апреля, 2021 В 11.04.2021 в 07:14, Бродяга96 сказал: Zander 1. Такое чувство, что стало больше фризов, возможно, что я просто отвык Всем привет! Бродяга96 , это так и есть. Залил новый патч и снова смешанные чувства: есть чему порадоваться и в тоже время ой как до хера его ещё пилить и шлифовать. А теперь по порядку: - изменение детализации текстур до нуля (как рекомендует автор) действительно работает - загрузка сохранок в разы быстрее ? но через час-два прохождения это всё сходит на нет - чем дальше, тем всё медленнее и медленнее - и загрузка, и не только, - впрочем лечится выходом из игры и новым заходом; - про фризы: старые не ушли - стада НПС и зверья создают "классический" фриз - уже привычно. Появились новые - непродолжительные, но очень неприятные: при работе с инвентарём - лут, торговля, тайники - всё стало более "задумчивым". Во время боя в экстренной ситуации поверженного ворога лучше не осматривать, даже если очень хочется, - в крайнем случае брать у него всё имущество сразу, иначе "удовольствие" растянется и станет смертельно опасным; - что радует автор по прежнему не даёт скучать: если в прошлый (или позапрошлый) патч еле выжил после бурной реакции многочисленных артов в рюкзаке, то теперь, блин, контейнеры не той системы - тип 2 однако нужен - чуть от пси-воздействия копыта не откинул - находился на радаре в преддверии выброса и в компании бюрера - сразу и не понял, что собственные арты глушат - думал Святой псионик возродился ? Задумка конечно хорошая - будет хоть на что векселя потратить, но про контейнеры тип 3 прошу заранее предупреждать) А вообще на будущее сделал вывод: перед установкой нового патча лучше переместиться в какой-нибудь надёжный бар с торговцем - мало ли что понадобится; - хоть с инвентарём стало работать "тормознутее", однако нововведения с иконками артов на контейнерах (при продаже), звёздочки по рангу на векселях и ПДА - это хорошая тема. Вот такие первые впечатления от патча. Новых аддонов для оружия, а именно оптики, не увидел, ну да и хрен с ними. Zander , с фризами надо что-то делать - понимаю, что оптимизация и движок это наверное самое сложное, но без этого не обойтись. А потом уже заниматься всеми остальными наворотами можно, хоть даже сюжет наложить - первоклассный мод будет (хотя уже и сейчас весьма хорош). Всем добра! Автору новых успехов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 16 апреля, 2021 7 часов назад, contused mind сказал: Илвер 1. Взять с трупа 2. Арты в рюкзаке, если их много, и если они не в контейнерах, вступают в реакцию. Эффекты от этой реакции могут быть разные. 3. Арт в разгрузке? Из рюкзака он слабее действует. Плюс может другой арт какой-нить здоровье отнимает. Ааа.. понял. "Циклон" в рюцзаке здоровье отнимал! Тогда сразу вопрос: а в контейнере первого уровня он вообще не отнимает, или отнимает слабее? И еще вопрос: где такой труп с котелком лежит - не подскажешь? Просто кушать охота... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 16 апреля, 2021 Илвер , контейнер 1 типа плохо блокирует пси-излучение и радиацию, всё остальные вредные свойства устраняет - пусть автор поправит, если я не прав. С контейнерами это тема пока новая. Так что для Циклона должно хватить контейнера 1 типа. Про котелки и приготовление пищи: посуда попадается не в конкретном трупе, а рандомно - как и всё в этом моде) А вообще с готовкой еды не заморачиваюсь - уже готовая еда (колбаса, хлеб, консервы) стоит копейки, да и часто попадается у врагов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 16 апреля, 2021 Zander , при попытке сдать ПДА на взлом хакеру уменьшил во время разговора сетку инвентаря (ctrl+..) и никаких предметов после этого выбрать не могу и обратно откатить не получается. Скрин хотел сделать - F12 перестал работать (а раньше без проблем), переназначил клавишу - безрезультатно. Вот такие косячки полезли.. Без тайников из ПДА конечно некоторое время обойдусь, но это как-то неправильно. При общении с торгашами и ремонтниками сетка обратно на увеличение откатывается без проблем. Это так на заметку - устранить фризы важнее☝️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) 10 часов назад, Alexol сказал: А вообще с готовкой еды не заморачиваюсь - уже готовая еда (колбаса, хлеб, консервы) стоит копейки, да и часто попадается у врагов. А приготовленная дает куда более крутые бонусы, которые даже 10 часов могут длиться... Плюс эти бонусы суммируются. Т. е. можно запить картоху кофейком и бегать еще дольше, чем если съесть просто картоху. Дополнено 3 минуты спустя 15 часов назад, Alexol сказал: Новых аддонов для оружия, а именно оптики, не увидел Они должны появиться в 0.8.1. А вышла только 0.8.0.9 версия. Изменено 16 апреля, 2021 пользователем contused mind Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 18 апреля, 2021 В 17.04.2021 в 00:59, contused mind сказал: А приготовленная дает куда более крутые бонусы, которые даже 10 часов могут длиться... Плюс эти бонусы суммируются. Т. е. можно запить картоху кофейком и бегать еще дольше, чем если съесть просто картоху. Слава Богу Zander ещё не придумал язву желудка от "сухомятки" - можно на хлебушке и консервах бодро бегать, тем более их всегда в достатке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Играю в эту игру, никого не трогаю... кроме артефактов) И вот однажды включаю комп, запускаю игру... а там такое: Спойлер Спойлер Прифигел я знатно: у меня нет диска E и папки storage - тоже нет! В прошлый раз я никаких настроек ни в игре, ни в системе не менял, даже в Инет не заходил! Загадка. Начал копать и копал долго, пока наконец не зашел в Nvidia GeForce Experience. Точнее, попытался зайти. Окошко поля ввода гугл-аккаунта - черное. Ни поля ввода, ничего вообще. И теперь перестали запускаться ВСЕ игры вообще, некоторые выдавали свои ошибки, некоторые - запускались на секунду, а потом процесс пропадал. Начал гуглить - оказалось, это санкции, ведь Nvidia - американская компания. Перебрав 28 (!) VNP таки удалось найти рабочий, и тут же окошко перестало быть черным, гугл-аккаунт сработал, я зашел в Nvidia GeForce Experience. И все игры, включая эту заработали!.. Это как получается: нам америкосы могут заблокировать все игры, ведь карточки Nvidia - у каждого второго? Ладно бы это было после обновления драйверов - так нет, обновление было давненько. И в инет я не заходил давно, значит, команда не могла прийти на ПО Nvidia. Получается, там в коде строки, которые по истечению определенного времени блокируют всё напрочь, и пока на зайдешь с незабаненого гугл-аккаунта - всё, приплыли?.. Изменено 26 апреля, 2021 пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 26 апреля, 2021 4 часа назад, Илвер сказал: ведь Nvidia - американская компания. А Гугл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
istomin1986 13 Опубликовано 26 апреля, 2021 Помню, как-то Nvidia GeForce Experience не давала мне запустить пиратскую игру. С тех пор при обновлении драйверов не ставлю это по. Всё равно не пользуюсь функциями этой программы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 29 апреля, 2021 Интересная игра... А что аномально - ни единого вылета! Аж страшно) 1.Нашел "мамины бусы" с фиолетовым описанием. Торговцы не раскрывают точные свойства, я так понял, мне идти сразу к Сахарову? 2. 90% убиенных мутантов не имеют дропа. Даже снорки, о которых писали, что с них тонны добра. Это так надо или у меня что-то пошло не так? Версия игры и патча - самые последние. Новая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 30 апреля, 2021 16 часов назад, Илвер сказал: Нашел "мамины бусы" с фиолетовым описанием. Торговцы не раскрывают точные свойства, я так понял, мне идти сразу к Сахарову? Можно еще к Сидору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renalod 0 Опубликовано 10 мая, 2021 Помогите решить вылет пж. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CApplication::Level_Scan [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp [error]Line : 727 [error]Description : folder&&folder->size() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MariusTHQ 0 Опубликовано 14 мая, 2021 как устанавливать это ? кто нибудь подскажет ? я скинул все файлы в папку с заменой, и что мне теперь на вылеты при старте смотреть ? что за калл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 14 мая, 2021 Крайний патч месячной давности https://drive.google.com/file/d/1DpWLEoaEO1M-3TJn7AmSqSkKzplpRXPQ/view?usp=sharing и https://disk.yandex.ru/d/a3sr3fK5eQVUYA Спойлер Правки багов и вылетов 1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии 2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y 3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке 4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах 5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе 6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки 7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы. ? Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке 9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг. 10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс 11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст. 12) Исправлены баги с биноклем и винторезом. Улучшения интерфейса 1) Включен показ эффектов еды и медикаментов 2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта 3) Тайники можно разбирать 4) Векселя торговца можно суммировать автоматически 5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого 6) На контейнерах выводится иконка содержимого 7) Добавлена маркировка векселей, ПДА ? Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре. 9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО Доработки геймплея 1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов 2) С локации Затон убраны электро-химеры. 3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL 4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами 5) Восстановлен диалог с рассказами о местности 6) Восстановлены динамические циклические аномалии 7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно. ? Добавлен конфигуратор с настройками новой игры. 9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера. 10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними... 11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее. Дополнено 7 минуты спустя MariusTHQ https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1359437 Пошагово и в картинках.Да о офсайт там же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 15 мая, 2021 (изменено) Не в тот раздел сообщение :))) Изменено 15 мая, 2021 пользователем KiberKaban Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 17 мая, 2021 Инфа с АМК от разраба. По всей видимости, версия 0.8.1 с обновленной системой оружейных аддонов не успеет стать готовой в пределах весны. И ожидать ее следует летом. В принципе возможной выглядит версия, когда контент для 0.8.1 будет выходить разными патчами, по частям. Т.е. в одном патче - прицелы, в другом - глушители, в третьем - подствольники и т.д... Будет ли оно вот так, или все же, все аддоны выйдут вместе одним патчем - пока неизвестно. Вероятность такая есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 22 июня, 2021 В 14.05.2021 в 11:36, MariusTHQ сказал: как устанавливать это ? Я был бы рад узнать, а где собственно, возникают затруднения. Что идет не так? ЗЫ. Патч скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) Дайте файл иконок из этого мода. Заранее благодарю. ui_icon_equipment.dds Изменено 19 июля, 2021 пользователем ИНКАССАТОР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Там патч уже вышел. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1ygNbBR4MeTX7v0UAd5LF..https://disk.yandex.ru/d/fMkm3tUn8TyxLQ 1) Добавлено много новых патронов - благодаря mind_al. 2) Добавлено/переработано много новой еды и медицины - благодаря [COP] HD Items mod от AngryWolf + адаптация его к нам, от ZooMazooM. 3) Добавлена одна новая ветка обучающего стартового квеста. Кроме Патогеныча, наставником теперь может быть Дегтярев. 4) Физ.объекты можно таскать 5) Артефакты обнаруживаются с помощью детектора. И не улетают. И не проваливаются. И корректно засовываются в выбранный контейнер. 6) Многочисленные мелкие и не очень, правки интерфейсов, багов и вылетов. Интерфейс выбора магазина - расширен и для патронов. 2D-привязка окон исправлена. 7) Опционально можно включить (или выключить), QTE-сбор трофеев с мутантов. Так же через новый интерфейс можно зарядить любое оружие без подходящей к нему разгрузки.? Многие новые товары (в т.ч. цинки патронов), добавлены торговцам в продажу. Если загружаетесь с сейва, имейте в виду, что торговцы СЗ получают товар 1 раз в игровые сутки. И, новые товары у торговцев появятся после ближайшего поступления. А до того момента, у некоторых старых товаров могут временно возникнуть неадекватно-высокие цены - пугаться этого не надо, скоро само пройдет. 9) Система компрессии стала стабильнее + когда и если, все же происходят потери предметов, то система информирует игрока об этом. 10) Много других правок, доработок, дополнений. Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи. Новой игры не требует. Изменено 8 августа, 2021 пользователем contused mind 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshDust 0 Опубликовано 19 августа, 2021 При попытке запуска прилетает вот такая ошибка: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CApplication::Level_Scan [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp [error]Line : 727 [error]Description : folder&&folder->size() Какое решение, никто не подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 20 августа, 2021 Блин, а есть у кого спавнер рабочий))?? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 20 августа, 2021 (изменено) Грешник у старого можно удалить часть файлов, и он заработает, но будут баги. Например, мутанты не будут обыскиваться, из-за конфликтов ui-файлов. Плюс там надо новые итемы прописывать в спавн-лист. Нового я нигде не видел. Зандер его уж точно не будет делать. Походу, разраб слегка подзабил на ап-про. Если хотите быть постоянно в курсе свежих новостей касательно СЗ и ее патчей, идите в группу ВК или на АМК. Там жизнь бьет рекой. Больше недели назад вышел патч Патч 0.8.0.12, а до него Патч 0.8.0.11. И скоро будет уже 0.8.0.13. Как я понимаю, он планируется на этой неделе, и примерно одновременно с ним должен выйти редактор-справочник конфигов мода. Спойлер гугл яндекс Кумулятивный, НИ не обязательна. Спойлер 0.8.0.11 1. Исправляет баги и вылеты десятого патча. 2. Правка-переход для тех, кто играл на 9-м патче с правкой на патроны, включена в состав патча. 3. Распространение оружия отрегулировано - "отечественные" стволы будут попадаться чаще, импортные реже. (Это изменение подействует при Новой Игре) 4. Устранена причина долгих загрузок для тех, у кого они были. 0.8.0.12 1. Исправлен вылет при переходе на некоторые локи, у людей игравших с правкой на патроны. 2. Убрано физическое воздействие аномалий на арты - теперь они не полетят. 3. Поправлена видимость кнопок на панели разгрузки. Изменено 20 августа, 2021 пользователем contused mind 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 22 августа, 2021 contused mind да я подписан на их группу в вк)) на старые патчи Босс делал спавнер и переносимый вес на СЗ, но старая правка теперь не подходит, кроме переносимого веса. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 22 августа, 2021 Грешник я ж говорю. Если часть файлов удалить, то спавнер запустится. Но с багами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 22 августа, 2021 contused mind ну я понял)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты