Hardtmuth 5 393 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 13 января, 2021 1 час назад, m-a-k-s сказал: Как же этот крафт надоел. будете из деталек ружье собирать? Ты о каком моде вообще. Крафта тут нет. Тем более ружья из деталей собирать ? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 197 Опубликовано 13 января, 2021 *Shadow* собрать сто деталек чтобы собрать ружье не крафт по-твоему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 13 января, 2021 Красиво конечно, только так было целый день до выброса в 19.40- В кпк число 9.11, два месяца в зоне. Не начал ли мод сыпатся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 13 января, 2021 m-a-k-s , крафт - когда у персонажа есть навыки крафта, есть рецепты, есть ингредиенты. А когда тебе дают квест на сбор переломанного оружия (детали), а в награду за квест ружье - это уже твоя "внимательность" в прохождении мода. 1 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) 1 час назад, 128mgb сказал: Метки на тайники не выдаются, получил восемь тайников ни на один метки нет. А в заданиях что? 1 час назад, 128mgb сказал: А в заданиях- Все есть. Пожалуй, меня это накаляет. Вас игнорирую - противоречить самому себе, в пределах одного и того же поста, это умудриться надо. Идите свои 8 тайников собирать, вместо того чтобы пургу писать тут. 1 час назад, m-a-k-s сказал: крафт надоел Чудно. Хорошо, что в СЗ крафта нет. Дополнено 0 минут спустя Только что, 128mgb сказал: Не начал ли мод сыпатся? Еще одна причина для... Изменено 13 января, 2021 пользователем Zander 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 13 января, 2021 4 минуты назад, Zander сказал: Вас игнорирую - противоречить самому себе Где противоречие? Тайники есть- МЕТОК НЕТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 184 Опубликовано 13 января, 2021 31 минуту назад, 128mgb сказал: Где противоречие? Тайники есть- МЕТОК НЕТ! ? Смотрим в кпк, где задание. Открываем тайники. Смотрим, на какой локации тайник, идем на эту локацию. После захода на нужную локацию, появляется метка на тайник 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 13 января, 2021 128mgb , если хакер выдал тебе инфу о взломе, в ПДА будет квест - поиск тайников или типа того. Там будет указано какие локации нужно посетить. При входе на локу падет метка на тайник. Проще было этот вопрос добавить в FAQ и каждый раз туда людей отправлять читать. Механика не очевидная, чтобы сходу без поллитры в ней разобраться. 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 13 января, 2021 Бродяга96 *Shadow* Спасибо. Это же как можно было догадаться? Любой игрок поймет, что надо иди с Затона на Кордон, перерыть там носом всю локацию, и найти, о чудо, десяток патронов! Этот ляп из той же оперы что и включение прицела. И что нельзя было автору написать одну строчку про это? Я только теперь понял откуда у меня есть одна метка на тайник с 6го патча. ----------------------- А не случалось ли у вас темного дня с северным сиянием в посте выше? Автор уже не ответит, у него либо плохой день, либо чсв завышено. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 13 января, 2021 Страшная штука инфляция - даже 7 патч не смог её победить!.. Это ж сколько жирных артов надо, чтобы купить такую "бесценную" вещь как военная разгрузка 3 типа.. Ну мульон, ну два могу наскрести, но 100 - это уже перебор ? ..А каких-то 3-4 патча назад стоила копейки, да и не нужна была ни кому, как впрочем и сейчас ? Zander уважаемый, можно ли всем техникам (или хотя бы через одного) в торговлю запчасти прописать как у Тролля - нет почему-то у торгашей запчастей, а броньку чем-то латать надо.. не в Бар же бежать каждый раз. И ещё один вопрос автору: планируется Саркофаг делать посещаемым или до этого ещё далеко? Поиск артефактов - занятие весьма интересное, и всё же опять про сверхвыброс - кто за него рассказать может хоть что -то? - ведь это единственное задание, которое на сюжет тянет, и хочется его выполнить в конце концов. Благодарен всем кто ответит. Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shipel 5 Опубликовано 14 января, 2021 Химеры прыгают сквозь здания и плиты перекрытия , уничтожают всех , электрохимеру можно бить только с 3-го и выше этажа , но на локациях таких зданий или сооружений хорошо если одна найдёться, но их это не останавливает если сквозь стену прыгнет. Ночью убьёшь четыре электрохимеры и черных в 1,5 раза больше и думаю пойду полутаю тушки , и тут спавняться ещё . Два захода бил ,на третий плюнул и вышел из игры. Какие артифакты и хабар когда за жопу кусают . Патч 7 , и выставленное количество мутантов 1,0 . Дополнено 13 минуты спустя Это восточная Припять , здание ДК где вход в лабораторию. Если побегу в сторону продавца , хана продавцу , там турели нет, как в Солянке , и дверей как Зов Припяти. Да и продавцы бегают первыми в бой и помощь оказывать , сливаются махом . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 14 января, 2021 1 час назад, shipel сказал: Если побегу в сторону продавца , хана продавцу Я знаю. Исправление этой беды - будет. Пока по терпите. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 6 Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) Вылет при убийстве кота это исключительно моя проблема? P.S Вылет походу при убийстве любого мутанта на локации старая свалка. На других локах такого нет. Спойлер * Detected CPU: AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M113/S0 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] * CPU0 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz * CPU1 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz * CPU2 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz * CPU3 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz * CPU4 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz * CPU5 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz * CPU6 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz * CPU7 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz * CPU8 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz * CPU9 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz * CPU10 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz * CPU11 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz Initializing File System... --Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#0], size: [1993840509] --Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#1], size: [1995854585] --Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#2], size: [922202787] --Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#3], size: [1992837849] --Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#4], size: [2072211272] --Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#5], size: [1992624692] --Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#6], size: [1992664911] --Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#7], size: [2000086025] --Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#8], size: [1992882069] --Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#9], size: [2089451564] --Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#a], size: [1992800246] --Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#b], size: [90951079] using fs-ltx fsgame.ltx FS: 70262 files cached, 12333Kb memory used. Init FileSystem 0.587142 sec [14.01.21 07:31:27.643] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 12 2021 05:45:38] [14.01.21 07:31:27.643] Working Directory: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64] [14.01.21 07:31:27.643] CommandLine: ["C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe" ] [14.01.21 07:31:27.869] TTAPI number of threads: [12] [14.01.21 07:31:27.869] Initializing Engine... [14.01.21 07:31:27.870] Starting INPUT device... [14.01.21 07:31:27.924] refCount:m_pAdapter 1 [14.01.21 07:31:27.924] refCount:pFactory 1 [14.01.21 07:31:28.019] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [14.01.21 07:31:28.019] -- [renderer_r2a] [14.01.21 07:31:28.019] -- [renderer_r2] [14.01.21 07:31:28.019] -- [renderer_r2.5] [14.01.21 07:31:28.019] -- [renderer_r3] [14.01.21 07:31:28.019] -- [renderer_r4] [14.01.21 07:31:28.019] Executing config-script "user.ltx"... [14.01.21 07:31:28.019] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [14.01.21 07:31:28.019] [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [14.01.21 07:31:28.019] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [14.01.21 07:31:28.021] --Loading DLL: [xrGame.dll] [14.01.21 07:31:28.102] -------------------------------------------------------------------------------- [14.01.21 07:31:28.102] [16315MB] physical memory installed, [13140MB] available, [19] percent of memory in use [14.01.21 07:31:28.102] PageFile usage: [99MB], Peak PageFile usage: [140MB] [14.01.21 07:31:28.102] -------------------------------------------------------------------------------- [14.01.21 07:31:28.102] * [ D3D ]: textures[0 K] [14.01.21 07:31:28.102] * [x-ray]: process heap[68177 K], render[0 K] [14.01.21 07:31:28.102] * [x-ray]: economy: strings[16973 K], smem[0 K] [14.01.21 07:31:28.102] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [14.01.21 07:31:28.102] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [14.01.21 07:31:28.330] devices ƒинамик (2- Sound Blaster Omni Surround 5.1) [14.01.21 07:31:28.330] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is ƒинамик (2- Sound Blaster Omni Surround 5.1) [14.01.21 07:31:29.905] SOUND: OpenAL: All available devices: [14.01.21 07:31:29.905] 1. ƒинамик (2- Sound Blaster Omni Surround 5.1), Spec Version 1.1 (default) eax[5] efx[no] xram[no] [14.01.21 07:31:29.905] 2. ¬ыход SPDIF (2- Sound Blaster Omni Surround 5.1), Spec Version 1.1 eax[5] efx[no] xram[no] [14.01.21 07:31:29.905] 3. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] [14.01.21 07:31:29.905] Executing config-script "c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.01.21 07:31:29.906] [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.01.21 07:31:29.906] Executing config-script "user.ltx"... [14.01.21 07:31:29.906] Executing config-script "c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [14.01.21 07:31:29.906] ! Unknown command: r__supersample [14.01.21 07:31:29.906] [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [14.01.21 07:31:29.906] Executing config-script "c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.01.21 07:31:29.907] [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.01.21 07:31:29.907] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [14.01.21 07:31:29.907] [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [14.01.21 07:31:29.907] SOUND: Selected device is Generic Software [14.01.21 07:31:29.930] * sound: EAX 2.0 extension: present [14.01.21 07:31:29.930] * sound: EAX 2.0 deferred: present [14.01.21 07:31:29.930] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [14.01.21 07:31:29.936] Starting RENDER device... [14.01.21 07:31:29.939] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB [14.01.21 07:31:30.147] * CREATE: DeviceREF: 5 [14.01.21 07:31:30.147] * Texture memory: 6052 M [14.01.21 07:31:30.151] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [14.01.21 07:31:30.151] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [14.01.21 07:31:30.151] * DVB created: 16384K [14.01.21 07:31:30.151] * DIB created: 512K [14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [14.01.21 07:31:30.157] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [14.01.21 07:31:30.242] * HWDST/PCF supported and used [14.01.21 07:31:31.864] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [14.01.21 07:31:31.945] Starting engine... [14.01.21 07:31:43.980] * phase time: 0 ms [14.01.21 07:31:44.044] * phase cmem: 235347 K [14.01.21 07:31:44.106] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [14.01.21 07:31:44.118] * phase time: 138 ms [14.01.21 07:31:44.182] * phase cmem: 230038 K [14.01.21 07:31:44.186] * Loading spawn registry... [14.01.21 07:31:44.871] * 9119 spawn points are successfully loaded [14.01.21 07:31:44.872] * Loading objects... [14.01.21 07:31:45.055] * 15381 objects are successfully loaded [14.01.21 07:31:45.160] * 5391 script vars are successfully loaded [14.01.21 07:31:45.247] Total Objects: 15381 [14.01.21 07:31:45.485] * Game zona is successfully loaded from file 'c:\stalker\—удьба «оны 0.8\_appdata_\savedgames\zona.sav' (1.303s) [14.01.21 07:31:45.485] * phase time: 1366 ms [14.01.21 07:31:45.575] * phase cmem: 329727 K [14.01.21 07:31:45.665] # Player not found. New player created. [14.01.21 07:31:45.665] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [14.01.21 07:31:45.665] * client : connection accepted - <> [14.01.21 07:31:45.665] * phase time: 180 ms [14.01.21 07:31:45.755] * phase cmem: 329911 K [14.01.21 07:31:45.758] * phase time: 92 ms [14.01.21 07:31:45.848] * phase cmem: 332249 K [14.01.21 07:31:46.417] * phase time: 659 ms [14.01.21 07:31:46.506] * phase cmem: 382978 K [14.01.21 07:31:47.142] * phase time: 724 ms [14.01.21 07:31:47.234] * phase cmem: 390432 K [14.01.21 07:31:47.254] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.01.21 07:31:47.255] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.01.21 07:31:47.256] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.01.21 07:31:47.257] * [Loading IB] 360702 indices, 704 Kb [14.01.21 07:31:47.261] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.01.21 07:31:47.262] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.01.21 07:31:47.263] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.01.21 07:31:47.264] * [Loading IB] 399582 indices, 780 Kb [14.01.21 07:31:47.265] * phase time: 122 ms [14.01.21 07:31:47.356] * phase cmem: 390635 K [14.01.21 07:31:47.495] * phase time: 230 ms [14.01.21 07:31:47.586] * phase cmem: 393799 K [14.01.21 07:31:47.635] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [14.01.21 07:31:47.635] * [DETAILS] 34770 v(20), 25132 p [14.01.21 07:31:47.635] * [DETAILS] Batch(61), VB(679K), IB(147K) [14.01.21 07:31:47.635] * phase time: 140 ms [14.01.21 07:31:47.728] * phase cmem: 397074 K [14.01.21 07:31:47.728] * Loading HOM: c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\levels\garbage_old\level.hom [14.01.21 07:31:47.729] * phase time: 93 ms [14.01.21 07:31:47.821] * phase cmem: 397127 K [14.01.21 07:31:47.821] * phase time: 92 ms [14.01.21 07:31:47.913] * phase cmem: 394786 K [14.01.21 07:31:47.926] - Game configuring : Started [14.01.21 07:31:47.930] - Game configuring : Finished [14.01.21 07:31:48.303] * phase time: 482 ms [14.01.21 07:31:48.397] * phase cmem: 410850 K [14.01.21 07:31:48.700] ! Fallback to default bump map: briks\briks_inside_02_bump [14.01.21 07:31:48.700] ! Fallback to default bump map: briks\briks_inside_02_bump# [14.01.21 07:32:20.466] ! Fallback to default bump map: water\water_bump# [14.01.21 07:32:20.577] * t-report - base: 2142, 2278321 K [14.01.21 07:32:20.577] * t-report - lmap: 21, 21506 K [14.01.21 07:32:20.577] * phase time: 32273 ms [14.01.21 07:32:20.680] * phase cmem: 441856 K [14.01.21 07:32:20.683] * phase time: 106 ms [14.01.21 07:32:20.780] * phase cmem: 441859 K [14.01.21 07:32:20.892] -------------------------------------------------------------------------------- [14.01.21 07:32:20.892] [16315MB] physical memory installed, [10007MB] available, [38] percent of memory in use [14.01.21 07:32:20.892] PageFile usage: [3843MB], Peak PageFile usage: [3845MB] [14.01.21 07:32:20.892] -------------------------------------------------------------------------------- [14.01.21 07:32:20.892] * [ D3D ]: textures[2299828 K] [14.01.21 07:32:20.892] * [x-ray]: process heap[440882 K], render[0 K] [14.01.21 07:32:20.892] * [x-ray]: economy: strings[21525 K], smem[0 K] [14.01.21 07:32:21.044] ! Fallback to default bump map: act\tshirt_bump# [14.01.21 07:32:21.180] actor_binder:load(): self.object:name()='single_player' [14.01.21 07:32:21.180] actor_binder:object_binder.load(): self.object:name()='single_player' [14.01.21 07:32:21.183] STRING:ts_load; [14.01.21 07:32:21.183] STRING:; [14.01.21 07:32:21.186] events:first run in new version. last saved version: +правки от Ѕосс [OGSR Engine x64] [14.01.21 07:32:21.187] events:version_changing complete [14.01.21 07:32:21.201] !Foz_Weather message: Weather installed in level => cloudy_dark_rain [14.01.21 07:32:21.202] events:Actor net_spawn. Mod version: [OGSR Engine x64]:—удьба «оны v.0.8.0.7 [14.01.21 07:32:21.202] events:Game started in version: +правки от Ѕосс [OGSR Engine x64] [14.01.21 07:32:21.202] TFLoadList [14.01.21 07:32:21.203] STRING:ts_load; [14.01.21 07:32:21.203] STRING:; [14.01.21 07:32:21.203] STRING:ts_load; [14.01.21 07:32:21.203] STRING:; [14.01.21 07:32:21.272] Total Objects: 15384 [14.01.21 07:32:21.277] ZTDIALG geo_scale = 4.4950242172975 [14.01.21 07:32:21.483] STRING:Period_as_string:; [14.01.21 07:32:21.483] STRING:9,5,3,5367; [14.01.21 07:32:21.799] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[0] m_position[154.410004,8.560000,-19.799999] m_angles[0.011156,-0.000250,0.022439] [14.01.21 07:32:21.799] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[122613] m_position[-44.382774,0.434771,-541.465698] m_angles[0.011156,-0.000250,0.022439] [14.01.21 07:32:21.799] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[587230] m_position[345.363068,15.058388,-26.599710] m_angles[0.007510,1.031389,-0.000671] [14.01.21 07:32:21.799] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[591599] m_position[356.011078,19.894636,261.969574] m_angles[0.007510,1.031389,-0.000671] [14.01.21 07:32:21.799] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[1215444] m_position[188.633469,-27.277935,507.040588] m_angles[0.007510,1.031389,-0.000671] [14.01.21 07:32:21.799] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[372779] m_position[260.022522,-7.810720,-109.626556] m_angles[0.007510,1.031389,-0.000671] [14.01.21 07:32:21.987] CInventory::Slot [wpn_p901923:1923]>>>[1] [14.01.21 07:32:22.126] run_compiletest [14.01.21 07:32:22.126] info***test_jit ok [14.01.21 07:32:22.126] module***ok [14.01.21 07:32:22.423] ! Can't find sound [sudba_zony\anomaly\under_idle,0.ogg] [14.01.21 07:32:22.687] CArtefact[af_vyvert11197]::AcceptArtefactFlags[1][0][0][0]:subs[55400][29400][8400][29100] [14.01.21 07:32:23.198] CArtefact[af_vyvert14350]::AcceptArtefactFlags[1][0][0][0]:subs[46700][0][2100][6900] [14.01.21 07:32:23.466] CInventory::Slot [wpn_crowbar15873:15873]>>>[0] [14.01.21 07:32:23.690] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\sounds\shoot\shotguns\410\sayga410.ogg [14.01.21 07:32:23.692] CInventory::Slot [wpn_sayga_41016128:16128]>>>[2] [14.01.21 07:32:24.100] CArtefact[af_vyvert17288]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[18900][19200][14700][28800] [14.01.21 07:32:24.101] CArtefact[af_vyvert17290]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[22500][27900][29700][16500] [14.01.21 07:32:24.101] CArtefact[af_vyvert17297]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[9600][18300][9600][7200] [14.01.21 07:32:24.102] CArtefact[af_vyvert17299]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[15600][10800][1200][4800] [14.01.21 07:32:24.102] CArtefact[af_vyvert17304]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[13500][19200][4800][28200] [14.01.21 07:32:24.105] CArtefact[af_blood17324]::AcceptArtefactFlags[1][1][1][0]:subs[45164][47564][52400][5100] [14.01.21 07:32:24.148] CArtefact[af_ameba_slime17351]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[13800][23400][3000][600] [14.01.21 07:32:24.148] CArtefact[af_ameba_slime17355]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[5400][5100][15300][21300] [14.01.21 07:32:24.149] CArtefact[af_ameba_slime17366]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[20100][26400][8100][8400] [14.01.21 07:32:24.570] CInventory::Slot [detector_simple_arm19201:19201]>>>[4] [14.01.21 07:32:24.640] CArtefact[af_electra_sparklerchanged20083]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[14400][28800][15600][5100] [14.01.21 07:32:24.709] CArtefact[af_ciclon20147]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[9900][26400][12600][27600] [14.01.21 07:32:24.721] CArtefact[af_ciclon20154]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[20400][18600][28500][16500] [14.01.21 07:32:24.724] CArtefact[af_ciclon20156]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[10800][5700][3300][23700] [14.01.21 07:32:24.739] CArtefact[af_zaplatka20178]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[12900][24300][16800][29100] [14.01.21 07:32:24.740] CArtefact[af_zaplatka20183]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[20400][6300][7800][1800] [14.01.21 07:32:24.760] CArtefact[af_friz20185]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[21600][16200][17700][18300] [14.01.21 07:32:24.761] CArtefact[af_zaplatka20195]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[21000][9300][21300][28500] [14.01.21 07:32:24.761] CArtefact[af_electra_sparkler20205]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[21600][1200][17400][1800] [14.01.21 07:32:24.777] CArtefact[af_blood20481]::AcceptArtefactFlags[1][1][1][0]:subs[64000][32000][32000][0] [14.01.21 07:32:25.006] CInventory::Slot [bolt:431]>>>[5] [14.01.21 07:32:26.188] * MEMORY USAGE: 571272 K [14.01.21 07:32:26.188] * End of synchronization A[1] R[1] [14.01.21 07:32:26.188] * phase time: 5610 ms [14.01.21 07:32:26.301] * phase cmem: 571255 K [14.01.21 07:32:31.079] CInventory::Slot [armor_novice_killer9281:9281]>>>[6] [14.01.21 07:32:31.090] ! Fallback to default bump map: act\rus_upper_d_bump# [14.01.21 07:32:31.114] ! Fallback to default bump map: act\militaryboots_bump# [14.01.21 07:32:31.118] CInventory::Slot [device_pda8963:8963]>>>[7] [14.01.21 07:32:31.118] CInventory::Slot [device_torch8962:8962]>>>[9] [14.01.21 07:32:31.118] CInventory::Slot [helmet_do_cap_antigas11823:11823]>>>[10] [14.01.21 07:32:31.136] CInventory::Slot [vest_bandit16459:16459]>>>[11] [14.01.21 07:32:31.142] CInventory::Slot [backpact_pb14162:14162]>>>[12] [14.01.21 07:32:31.148] ! Fallback to default bump map: act\ruskygear_bump# [14.01.21 07:32:31.151] CInventory::Slot [wmag_57x28a50:6494]>>>[34] [14.01.21 07:32:31.151] CInventory::Slot [af_blood20481:20481]>>>[30] [14.01.21 07:32:31.151] CInventory::Slot [wmag_57x28a50:22305]>>>[33] [14.01.21 07:32:31.151] CInventory::Slot [wmag_410a10:40704]>>>[35] [14.01.21 07:32:31.151] Synchronization complete, Game ready. [14.01.21 07:32:32.497] Inventory:Activate slot=[2] [14.01.21 07:32:38.154] [cat_weak9339] Killed by [zone_witches_galantine_average9699] [14.01.21 07:32:39.010] CInventoryItem[wpn_sayga_41016128]::ChangeCondition[-0.00] [14.01.21 07:32:39.049] BaseMonster:[cat_weak9356]:Can_be_fatal:[bip01_pelvis] [14.01.21 07:32:41.757] CInventoryItem[armor_novice_killer9281]::ChangeCondition[-0.02] [14.01.21 07:32:41.757] CInventoryItem[helmet_do_cap_antigas11823]::ChangeCondition[-0.02] [14.01.21 07:32:41.757] CInventoryItem[vest_bandit16459]::ChangeCondition[-0.02] [14.01.21 07:32:45.915] Inventory:Activate slot=[1] [14.01.21 07:32:48.981] CArtefact[af_electra_sparkler17346]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[16500][16500][9000][600] [14.01.21 07:32:51.157] CArtefact[af_vyvert17374]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[12300][1200][3300][21300] [14.01.21 07:32:54.202] CInventoryItem[wpn_p901923]::ChangeCondition[-0.00] [14.01.21 07:32:54.232] BaseMonster:[cat_weak9357]:Can_be_fatal:[bip01_l_calf] [14.01.21 07:32:57.569] CInventoryItem[wpn_p901923]::ChangeCondition[-0.00] [14.01.21 07:32:59.338] CArtefact[af_vyvert20049]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[23700][6300][20400][11700] [14.01.21 07:33:00.633] CInventoryItem[wpn_p901923]::ChangeCondition[-0.00] [14.01.21 07:33:00.634] BaseMonster:[cat_weak9357]:Can_be_fatal:[bip01_head] [14.01.21 07:33:00.684] [cat_weak9357] Killed by [single_player] [14.01.21 07:33:00.684] events:events.actor_kill_enemy [14.01.21 07:33:00.684] STRING:act_kill:begin; [14.01.21 07:33:00.684] TABLE:; [14.01.21 07:33:00.684] { [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:point] = VALUE: STRING:esc_atp_lagerneytral; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:rank] = VALUE: NUMBER:7; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:community] = VALUE: STRING:stalker; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:tchar] = VALUE: STRING:Ўустрый; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:file] = VALUE: STRING:killing; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:failed] = VALUE: NUMBER:0; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:ready_count] = VALUE: NUMBER:0; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:xxxxx] = VALUE: NUMBER:0; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:start_time] = VALUE: TABLE:; [14.01.21 07:33:00.684] Table value: [14.01.21 07:33:00.684] { [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:5; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: NUMBER:2] = VALUE: NUMBER:4; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: NUMBER:3] = VALUE: NUMBER:11; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: NUMBER:4] = VALUE: NUMBER:5366; [14.01.21 07:33:00.684] } [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:target] = VALUE: STRING:bandit; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:type] = VALUE: NUMBER:3; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:completed] = VALUE: NUMBER:0; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:location] = VALUE: STRING:garbage_old; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:count] = VALUE: NUMBER:6; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:time_end] = VALUE: TABLE:; [14.01.21 07:33:00.684] Table value: [14.01.21 07:33:00.684] { [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: NUMBER:1] = VALUE: NUMBER:0; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: NUMBER:2] = VALUE: NUMBER:0; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: NUMBER:3] = VALUE: NUMBER:19; [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: NUMBER:4] = VALUE: NUMBER:5369; [14.01.21 07:33:00.684] } [14.01.21 07:33:00.684] [KEY: STRING:id] = VALUE: NUMBER:5; [14.01.21 07:33:00.684] } [14.01.21 07:33:00.684] TASK-EVENT:ACTOR_KILL [14.01.21 07:33:00.684] STRING:sobj.community; [14.01.21 07:33:00.684] ********************************************************************************* [14.01.21 07:33:00.684] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\subtask_killing.script:673: attempt to call method 'community' (a nil value) stack traceback: [C]: in function 'community' ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\subtask_killing.script:673: in function 'act_kill' ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\task_system_new.script:835: in function 'task_on_kill' c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\events.script:2905: in function 'actor_kill_enemy' c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\events.script:672: in function 'monster_death' ...ker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\bind_monster.script:315: in function <...ker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\bind_monster.script:284> [14.01.21 07:33:00.684] ********************************************************************************* [14.01.21 07:33:00.684] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\subtask_killing.script:673: attempt to call method 'community' (a nil value) [14.01.21 07:33:00.684] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [14.01.21 07:33:00.684] stack traceback: [C]: in function 'community' ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\subtask_killing.script:673: in function 'act_kill' ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\task_system_new.script:835: in function 'task_on_kill' c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\events.script:2905: in function 'actor_kill_enemy' c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\events.script:672: in function 'monster_death' ...ker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\bind_monster.script:315: in function <...ker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\bind_monster.script:284> [14.01.21 07:33:00.684] Locals: [14.01.21 07:33:00.684] string (*temporary) : ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\subtask_killing.script:673: attempt to call method 'community' (a nil value) [14.01.21 07:33:00.684] End [14.01.21 07:33:00.684] Locals: [14.01.21 07:33:00.684] Userdata: self [14.01.21 07:33:00.684] function self.act_kill : [[function]] [14.01.21 07:33:00.684] function self.on_complete : [[function]] [14.01.21 07:33:00.684] Userdata: self.parent [14.01.21 07:33:00.684] function self.parent.cancel_enabled : [[function]] [14.01.21 07:33:00.684] table self.parent.params : [...] [14.01.21 07:33:00.684] Userdata: self.parent.u [14.01.21 07:33:00.684] table self.parent.u.subs : [...] [14.01.21 07:33:00.684] number self.parent.id : 5.000000 [14.01.21 07:33:00.684] string self.parent.file : killing [14.01.21 07:33:00.684] function self.parent.update : [[function]] [14.01.21 07:33:00.684] Userdata: self.parent.p [14.01.21 07:33:00.684] function self.parent.p.info : [[function]] [14.01.21 07:33:00.684] function self.parent.p.label : [[function]] [14.01.21 07:33:00.684] function self.on_start : [[function]] [14.01.21 07:33:00.684] userdata obj : (game_object): 000001DB7F487ED0 [14.01.21 07:33:00.684] number obj_id : 9357.000000 [14.01.21 07:33:00.684] Userdata: sobj [14.01.21 07:33:00.684] boolean sobj.ini_initialized : true [14.01.21 07:33:00.684] userdata sobj.ini : (ini_file): 000001DABFE5BD50 [14.01.21 07:33:00.684] boolean sobj.was_in_smart_terrain : false [14.01.21 07:33:00.684] number sobj.min_distance : 150.000000 [14.01.21 07:33:00.684] boolean sobj.smart_terrain_conditions_initialized : false [14.01.21 07:33:00.684] boolean sobj.spawner_present : false [14.01.21 07:33:00.684] boolean sobj.check_distance : false [14.01.21 07:33:00.684] nil (*temporary) : [not available] [14.01.21 07:33:00.684] number (*temporary) : 0.000000 [14.01.21 07:33:00.684] nil (*temporary) : [not available] [14.01.21 07:33:00.684] function (*temporary) : [[function]] [14.01.21 07:33:00.684] number (*temporary) : 0.000000 [14.01.21 07:33:00.684] Table: (*temporary) [14.01.21 07:33:00.684] string (*temporary).1 : sobj.community [14.01.21 07:33:00.684] Can't dump script call stack - Engine corrupted [14.01.21 07:33:00.684] ******************************************************************************** [14.01.21 07:33:00.697] !!stack trace: ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF955753E78], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1516 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF95577B2E9], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF95577B13E], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF95577B07B], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934632BA4] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9556853A0], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [12347 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9556C2E24], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [264895 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9556C2209], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [261796 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9556C2BE6], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [264321 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9556C2C9F], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [264506 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9556D60CA], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [343397 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF955685BA2], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [14397 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF95568EE7A], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [51989 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EC44], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934418ACE] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93469DD2F] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93469C72C] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93449CF8E] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9344A5F5E] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93469B75A] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9344A65BC] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93464A28C] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93464A354] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934649E22] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D24D648], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [632 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D24C74C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D24CA63], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D24D122], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D24C83A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D20E640], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6144 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D20E9B6], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [7030 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D20C0CD], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)] ! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D26FC8A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF96F257034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96F43D0D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [14.01.21 07:33:00.697] ******************************************************************************** Изменено 14 января, 2021 пользователем Vinomo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p4rtizane89 0 Опубликовано 14 января, 2021 Такая проблема.В восточ.Припяти убили дарта пока там был так и не реснулся.Уходил дальше бара вернулся весь лагерь на месте дарта так и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takmakoff 4 Опубликовано 15 января, 2021 а как ремонт работает? Дополнено 44 минуты спустя 1 час назад, takmakoff сказал: а как ремонт работает? вопрос снят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERRmak 0 Опубликовано 15 января, 2021 Мне дико нравится отношение автора мода к любой критике, особенно в группе вк. Ни слова плохого не говорил, разве что рассуждал про неадекватные цены и о том что нпс уже который патч не выходят со своих баз, поймал бан. Видимо всё что не считается похвалой, у этого человека является хейтом. А ведь такая хорошая задумка мода, но с подобным отношением чую далеко дело не уйдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) 15 часов назад, takmakoff сказал: а как ремонт работает? Странный вопрос, с учетом в моде стартового квеста, в котором рассказано в т.ч. и про ремонт. ERRmak , думаю, прежде чем выносить какое-то обвиняющее заключение, лучше поставить себя на место разработчика любого мода и однообразной череды постов типа. Спойлер 1. Мод гавно, т.к. в моде есть крафт. - Крафта в моде нет, даже если б и был - это не является 100% оценкой мода тем более в 2021 году. 2. Мод гавно, т.к. в экзоскелете я не могу бегать. - Логично, нужно же купить батарею, ее зарядить. Машина без бензина тоже почему-то не едет. 3. Мод гавно, т.к. на Чернобыле 4 я дохну от голода, а еды нет. - Без комментариев. 4. Мод гавно, т.к. на худе вместо иконки голода бутылка! - И в ТЧ и тут бутылка на худе - опьянение ГГ. 5. Мод гавно, т.к. в нем магазин от P90 не лезет в карман разгрузки. - Хм, может подумать почему вдруг магазин объемом 0.6 л не помещается в карман объемом всего лишь 0.2-0.5 литра? 6. Мод гавно, т.к. автор не желает править весь баланс в моде под меня. - А с .... чего вдруг? Ну и с учетом того, что мод в разработке несколько лет, лично я автора понять могу. Спойлер вобщем поиграл минут 30,,,,,,!мод вно!не ну может кому и нравится садизм над мозгом,тогда зайдёт!.норм сталку точно нет!реализм только в тупости гг,впечатление,что гг збежал из дурки и травмотологии одновременно!в трусах,при этом,он знал куда бежит,и всёравно в трусах,а главное,как будто в парк погулять!ну реально надоело то вылет,то глюки,то гг дебил калека,ни бежать,ни прыгнуть!купите комп слабенький и на нём тэстите игру!тогда поменьше будет затыков в игре!если разработчики не знают,то нож можно заточить чеи угодно,даааже камнем!единственное за что спасибки разрабам,за то,что всёже чёт мастерят!и если уж говорить о реализме,то представте себя сталком,в первый раз идущим в зону!чтоб вы с собой сразу взялиб,и что,и как делалиб!вот тогда мод былбы интересен! Изменено 16 января, 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) 10 часов назад, ERRmak сказал: Мне дико нравится отношение автора мода к любой критике, особенно в группе вк. Заблуждаешься. Конструктивной критике я рад, и ее приветствую. Баны в вк раздаются за неконструктивную пургу и бред. Например, утверждения об игре, не соответствующие действительности и не могущие иметь место даже в виде бага. Дополнено 4 минуты спустя Как вот того кадра, который орал про то что мол, бутылка по его мнению обозначает голод. Настырно так орал, не удосужившись вспомнить, а что же она обозначала в оригинале. И не потрудившись выяснить, что же она обозначает тут. Вот его я заслуженно забанил. ERRmak , тебя я не помню. Но если словил бан, то наверное за что-то подобное. Дополнено 13 минуты спустя В качестве примеров нормальной, адекватной критики можно посмотреть например стримеров, Санчеза или Саббата. Саббат меня поначалу перехвалил - смотреть не на это надо ? После. Когда добрался до геймплея, и когда начались проблемы. Которые у мода разумеется, есть. Тогда и началась критика. Тот же Санчез бегая на х7, временами мод хвалит, временами ругает, иногда откровенно горит) Но там критика конструктивная, по делу. И его рекомендации оказываются воплощены в патчах. Просто видимо критиковать конструктивно, не скатываясь в поток неадекватного негатива, наверное не все умеют? Ну так надо учиться. Я примеры привел, у кого можно это делать. Изменено 16 января, 2021 пользователем Zander 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry32 0 Опубликовано 16 января, 2021 Доброго дня суток! Скачал, запустил - пока все работает. За исключением. В настройках игры указал режим Новичек. Уже играя обратил вниманине - не отображается перекрестье прицела, включен режим Мастера. Отображение прицела тоже включено. Как включить режим Новичка? ( по собакам не попадаю ?, промахиваюсь частенько). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 16 января, 2021 Только что, Dmitry32 сказал: В настройках игры указал режим Новичек. Уже играя обратил вниманине - не отображается перекрестье прицела, включен режим Мастера. Это такой мод, здесь даже на новичке, нет перекрестия прицела при наличии оружия в руках. Можно же ПКМ нажать и прицелиться. Настройка в меню, влияет на отображение прицела только без оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nork 2 Опубликовано 16 января, 2021 в патче 07, в подземельях Агропрома нашел артефактов на 540.000, один на 300.000 ! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 16 января, 2021 Ну вот ? *Shadow* , а ты еще доказывал, что мол, в подземки нет резона ходить. Надо понимать, что такое "шанс фиолетовых артов". Ты можешь сходить в подземку раз, другой, третий... и вынести оттуда только мусор. Можешь даже в минус сходить, едва покрыв расходы на патроны. Да, так бывает, и так нормально. Но однажды фартанет фиолетовый артефакт, так что одна ходка принесет больше, чем десять ходок до нее, вместе взятых. Сталкерское везение и не должно прокать каждый раз, я полагаю. Но именно оно делает сталкера богатым, когда все же случается. И, на северных подземных локациях, шансы такие же - но фиолетовые арты уже свои, северные. Там можно и не пол-ляма вынести, а в разы больше. Если. Повезет. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takmakoff 4 Опубликовано 16 января, 2021 5 часов назад, *Shadow* сказал: Странный вопрос, с учетом в моде стартового квеста, в котором рассказано в т.ч. и про ремонт. Дело в том что стартовый у меня сломался на квесте принести ПДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 16 января, 2021 Только что, takmakoff сказал: сломался на квесте принести ПДА Допустим, это так. Но к этому моменту, про ремонт уже рассказали все, что нужно. Вы квест проходили ничего не читая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 16 января, 2021 В 13.01.2021 в 20:47, Alexol сказал: .. и всё же опять про сверхвыброс - кто за него рассказать может хоть что -то из игровых персонажей? Всем привет! Прошу простить за настырность. Тот же вопрос - основное задание всё же☝️ И ещё интересный пердимонокль: тайник на Затоне оказался за пределами локации - за непроходимым забором. Фото прилагаю. Может подскажет кто - как его добыть, а то "миссия не выполнима")) Всем удачи! А разработчикам новых успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты