Hardtmuth 5 393 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERRmak 0 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) @Zander Я не знаю можно ли тут оставлять ссылку на страницу вк, но я полностью уверен в том что я не нёс простите хуйню, за которую меня стоило бы банить. Ну максимум можно было придраться к тому что мне не нравился баланс, т.к я там с одним чуваком посмеялся с того что магазин к одному из дробовиков стоил столько же, сколько и сам дробовик. А, я ещё и не нашел как тут отвечать конкретному человеку, но не суть. Изменено 16 января, 2021 пользователем ERRmak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 16 января, 2021 Только что, ERRmak сказал: магазин к одному из дробовиков стоил столько же, сколько и сам дробовик. В этом моде, нет такого. Исключения быть могут, если а) это не самый простой из магазинов, возможных для этого дробовика; б) речь идет о разных торговцах. Т.е. цену магазина у одного торговца, сравнивали с ценой дробовика у другого. Прикидываться белым и пушистым, после того что там написали - ну, не красиво. Называя вещи своими именами, высосали из пальца повод для "смеха", и стали угорать, поливая помоями мод за то, чего в нем нет и в помине. Только что, ERRmak сказал: я ещё и не нашел как тут отвечать конкретному человеку Не суть, конечно. Но тоже неплохо демонстрирует вашу "внимательность". Витаете в тумане своих иллюзий и заблуждений, вот и не замечаете подробностей окружающей действительности. Стоило ли удивляться, что мод, требующий внимания к деталям, такому человеку не понравится. Стоит ли удивляться, результату? Дополнено 4 минуты спустя Только что, ERRmak сказал: я полностью уверен в том что я не нёс простите ху Я точно так же уверен, что без достаточного основания, я никого и никогда не банил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nork 2 Опубликовано 16 января, 2021 5 часов назад, Zander сказал: Ну вот ? *Shadow* , а ты еще доказывал, что мол, в подземки нет резона ходить. Надо понимать, что такое "шанс фиолетовых артов". Ты можешь сходить в подземку раз, другой, третий... и вынести оттуда только мусор. Можешь даже в минус сходить, едва покрыв расходы на патроны. Да, так бывает, и так нормально. Но однажды фартанет фиолетовый артефакт, так что одна ходка принесет больше, чем десять ходок до нее, вместе взятых. Сталкерское везение и не должно прокать каждый раз, я полагаю. Но именно оно делает сталкера богатым, когда все же случается. И, на северных подземных локациях, шансы такие же - но фиолетовые арты уже свои, северные. Там можно и не пол-ляма вынести, а в разы больше. Если. Повезет. Нет!!! не пускает в подземку на ЧАЭс, но после Агропрома прошел локаций 6 ,артов пока нет ! как будто свои выбрал, вхожу в локации по 5-6 раз . Арт за 300.000 и 70. 000 ношу , ЭКУ не покупаю, не нравиться . Это в пачте 07 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERRmak 0 Опубликовано 16 января, 2021 В таком случае мне интересно за что ты меня забанил https://vk.com/desudesuu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 16 января, 2021 2 часа назад, Alexol сказал: Может подскажет кто - как его добыть С автосейва загрузись. В тайнике может ничего особо для тебя полезного и не быть. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 16 января, 2021 42 минуты назад, *Shadow* сказал: С автосейва загрузись. В тайнике может ничего особо для тебя полезного и не быть. Спасибо! Автосейв мне бы не помог - тайник на Затоне открыл Индеец - и он сразу высветился (тайник). Зато идея правильная - нашёл сохранку до того как получил инфу о тайниках и получил новые тайники. А теперь вопрос: где находится деревня Бенёвка? - Не бывал в такой, а новый тайник как раз там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 16 января, 2021 Alexol , Деревня Беневка видна на карте. Находится за Рыжим лесом. Попасть проще через него же или из Лиманска, что может быть сложнее. В деревне хороший для средней полосы торгаш. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 16 января, 2021 48 минут назад, *Shadow* сказал: Alexol , Деревня Беневка видна на карте. Находится за Рыжим лесом. Попасть проще через него же или из Лиманска, что может быть сложнее. В деревне хороший для средней полосы торгаш. Увидел. Спасибо? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 17 января, 2021 В 11.01.2021 в 14:33, Zander сказал: Это топовый мутант. Да, самое сложно-убиваемое существо в ЧЗО. Так и должно быть. Не зря же с нее падают самые дорогие трофеи в игре. Ее взаимо-отношения с нпс, отдельная история, там править буду но другими методами. Всем привет! Автор, выполни обещание - правь скорее электрохимеру. Бьёшь по ней из снайперки с сотни метров и прилетает электроразряд - невозможно заниматься.. совсем.. Радиус электроразряда метров в 10 и хватит, иначе перебор. Интересный момент: стОит где-то посреди Затона в дикой местности на минуту замешкаться и тут же рядышком спавнится классическая троица химер прямо на глазах - хотя всегда считал, что такие изменения возможны лишь после выброса или захода на локацию. А на Складовске всегда появляются строго через 2 минуты после моего прихода туда - уже и не хожу к ним - народ жалко. И ещё: в группировку "Сердце зоны" только я вступить не могу? Вылет как только разговор на эту тему завожу. Есть рацпредложение: радиоактиные и кислотные дожди как-то обозначать или предупреждать, что они начинаются, - первый раз, когда в кислотный дождь попал, даже причину не мог понять - аномалий нет, а здоровье падает и снаряга портится - все арты перебрал пока понял, что не в них дело. Всем удачи! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 17 января, 2021 1 час назад, Alexol сказал: Автор, выполни обещание - правь скорее электрохимеру. Что за бред??? Какое обещание, где. Дайте ссылку, где я обещал электрохимеру править. Актор - не НПС, как бы. 1 час назад, Alexol сказал: спавнится классическая троица химер прямо на глазах исключено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 140 Опубликовано 17 января, 2021 Спойлер В этом патче будут введены в игру оружейные аддоны. Прицелы, подствольники, глушители, ЛЦУ, фонари, и еще кое-что другое. Будет добавлен новый интерфейс, наподобие интерфейса техника, но вызываемый уже из инвентаря ГГ. Там игрок сможет кастомизировать свое оружие. Для каждого прицела, и каждого ствола, можно будет отдельно настроить, использовать ли 3D прицел, или 2D, для данного конкретного прицела. Ожидать этот патч стоит, наверное, либо в феврале, либо весной. До него, конечно будет еще несколько малых патчей, с небольшими исправлениями и улучшениями текущей версии. 1 3 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) Alexol Сколько я ни читаю заявления про "спавнится на глазах" - всё время удивляюсь. У меня такого - не было ни разу. И зная, какие значения стоят в конфиге на радиус спавна от ГГ - мне тем более непонятно, как вообще такое возможно? Конкретно вы, или кто-то другой - приведите хоть раз ссылку на видео, где это наглядно показано и доказано! Или же называйте вещи правильными именами - тогда вас поймут (как вы и хотите). Изменено 17 января, 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shipel 5 Опубликовано 17 января, 2021 Уважаемые , если незатруднит . В восточной Припяти при настройках кол-ва мутантов 1,0 Сколько будет на территории химер , и как их количество зависит от настроек ?Например 2,0 и 3,0 и так далее по таблице. Если их всех уничтожить ,через какой промежуток времени появяться снова.Растояние спавна интересно тоже. Зарание благодарю ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 713 Опубликовано 17 января, 2021 sabbat8310 НИ нужна будет? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 17 января, 2021 1 час назад, shipel сказал: В восточной Припяти при настройках кол-ва мутантов 1,0 Сколько будет на территории химер Это зависит и от рандома, и от времени суток, и от площади локации (в левел-вертексах), которое я навскидку не вспомню. 1 час назад, shipel сказал: как их количество зависит от настроек Более-менее линейно, с поправкой на рандом. Т.е. настройка 2.0 дает вдвое большую вероятность встретить химеру. Вероятность не обязательно равна их численному количеству. 1 час назад, shipel сказал: через какой промежуток времени появяться снова Зависит от времени суток. Ночью спавн зверья происходит чаще, днем - реже. Раз в несколько часов, в среднем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 17 января, 2021 Zander В 11.01.2021 в 14:33, Zander сказал: Это топовый мутант. Да, самое сложно-убиваемое существо в ЧЗО. Так и должно быть. Не зря же с нее падают самые дорогие трофеи в игре. Ее взаимо-отношения с нпс, отдельная история, там править буду но другими методами. Zander , так я расценил это высказывание про электрохимеру - возможно выдал желаемое за .. недостижимое )) Насчёт "бреда" : считаю, что неравнодушие к моду (тем более желание видеть его более совершенным и лучшим) заслуживает иного отношения автора к тем "низшим", кто этот мод опробирует, испытывает удовольствие от процесса и, увы, не только. Полагаю, что автор не для себя любимого творит сей труд, а потому надо быть готовым к любым оценкам - всем не угодишь! А рацпредложения надо воспринимать конструктивно и без эмоций - хорошие учитывать, и наоборот. Успеха в дальнейшем творении - мод стоящий, но пилить шлифовать ещё не мало! Alex TOPMAN , видео спавна - материализации химер показать не могу - всё это весьма неожиданно происходило, но 2 раза имело место. Сам пытаюсь найти здравое объяснение такому явлению - потому что этого не может быть. Могу лишь предположить, что эффект такой дал фриз, который часто на Затоне возникает, - вот стоишь и перед тобой никого, через мгновенье на этом месте материализуется химера - при этом прыжка либо иного перемещения зверюшки не было.Видимость на болотах не идеальна (дождь, туман), но достаточна для того, чтобы увидеть передвижение. Как-то так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 17 января, 2021 4 часа назад, Alexol сказал: Насчёт "бреда" Так я называю случаи, когда мне приписывают слова, которых я не говорил. Ничего даже отдаленно напоминающего по смыслу, что вы мне приписали, не было. Вам же не понравится, если я начну про вас распространять вымысел, и требовать чтоб вы исполнили обещания, которые я сам для вас выдумал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) Zander Когда раненые лечится будут? Изменено 18 января, 2021 пользователем manah 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 19 января, 2021 Немного поторговал на Затоне: 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 20 января, 2021 21 час назад, *Shadow* сказал: Немного поторговал на Затоне: Изменился ценник... Я Падшую луну в 5 патче всего за 450 тысяч продал. И до сих пор деньги истратить не могу))) Кстати, весьма порадовало появление "жирных" тайников после расшифровки ПДА - хороший способ обнаружить новый и порой неплохой артефакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 20 января, 2021 Alexol , ценник зависит, как я понял, от количества у тебя артов. Пришлось отменить заход на Затон, продавался уже в Восточной Припяти. По дороге еще артов нашел, ценник упал. ПДА пока не взламываю. Что там по артам падает вообще? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) 1 час назад, *Shadow* сказал: от количества у тебя артов Не понял. От количества артов в рюкзаке? (что есть бред) Во всех твоих схронах? (что тоже бредово) Или всё же всех заспавненных на данный момент в Зоне? ? Я лично помню, как после патча продал часть накопленных артов. Медузы шли вообще по 7 копеек за штуку. На след. день такие мусорные стали уже по 9, а вот цены на арты за 1000 и 1500 не изменилась никак (это я копил на снарягу, чтобы отдать напрямую её продавцу, иначе "конвертация" больно бьёт по карману). Изменено 20 января, 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) Alex TOPMAN , о точной механике расчета цен на арты не знает никто. Автору задавал это вопрос несколько раз, тишина. Типа от количества артов. Я подозреваю, что все же в пользовании\владении у ГГ. Если расчет цены на арты по всей Зоне, то весьма странное тогда решение, т.к. у меня на локациях много артов, которые я фиг знает где и последнее время досконально локации не пылесошу. Насчет торговца - таскай сразу Тайге в Деревню Беневку. Там и экза Темных и патроны по вменяемым ценникам. Чек накопишь, купишь. Изменено 20 января, 2021 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 20 января, 2021 2 часа назад, *Shadow* сказал: фиг знает где и последнее время досконально локации не пылесошу Так их сервис-мусорщик потом чистит же. И спавнятся новые. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, *Shadow* сказал: Беневку Не дошёл ещё туда. Кстати, судя по карте - она похожа 1 в 1 на деревню из локации Чернобыль-4, где бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 20 января, 2021 Alex TOPMAN , уборщик чистит арты дней через 5 вроде. Если эти арты попадают в расчет цен, то вывод сам сделай. Кусок локации. В некоторых модах попадается тоже. Зачем-то единственный адекватный торгаш на весь юг и среднюю полосу аж в центре карты. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты