Hardtmuth 5 511 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 23 августа, 2021 В 20.08.2021 в 17:06, contused mind сказал: Походу, разраб слегка подзабил на ап-про. Или наоборот) Захожу, читаю тут регулярно. В теме месяцами новых постов нет) А когда есть, то интерес к моду сводится к "дайте вон тот файлик" или "а где взять спавнер?" Исторически так сложилось, что публике на ап-про, мод не зашел. Не понравился. Надо это признавать. Вон и админ ап про в своих выпусках новостей, новости СЗ игнорирует уже давно) Не претензия. Просто констатация факта. ап-про забил на этот мод, разраб мода забил на ап-про - по-моему, все логично. Для тех, кому мод все же интересен - вы знаете, где брать свежие новости. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 23 августа, 2021 Zander спавнер так и не нашел, играю без него. Чуть подгорает жопа)) но мне мод с самого начала понравился своими разгрузками и магазинами, клево придумано. Да и в принципе он отличается от других модов, поэтому он и сложноват в освоение немного. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6opoga 1 Опубликовано 24 августа, 2021 @Zander Мод действительно очень интересный, только вот отбалансировать экономику, поправить некоторые косяки(например с подтекстурными артами\аномалиями в трубах). А вообще хотел идею подкинуть: добавить уникальные функции артам, напримерарт бросешь в аном, та замораживается или пропадает(бывает часто арт прям в аномалии спавниться, тогда приходиться прыгать в спальный мешок\выстреливать). Или иммунитеты к опр. классам аномалий. А когда и стволы ещё будут, вообще конфетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 24 августа, 2021 А что по поводу оптимизации? Я всё понимаю, но после вашего моде пришлось менять термопасту( Ибо неслабый ПК превращается в духовку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 24 августа, 2021 4 часа назад, 6opoga сказал: та замораживается или пропадает Такое было, в старых версиях. Из-за переезда на новый движок пока нет, появится снова не скоро. 2 часа назад, Илвер сказал: неслабый ПК превращается в духовку Может, в охлаждении проблема? Или ПК не такой уж и неслабый? Я на ноуте с 2060 и в киберпук играл, и в мод. В кибере посильнее он греется. А еще я какое-то время в СЗ играл на ноуте с gt525m и стареньким i7 второго поколения, при этом это все охлаждалось одним вентилятором. Ноутбук тот до сих пор пашет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 25 августа, 2021 14 часов назад, contused mind сказал: Такое было, в старых версиях. Из-за переезда на новый движок пока нет, появится снова не скоро. Может, в охлаждении проблема? Или ПК не такой уж и неслабый? Я на ноуте с 2060 и в киберпук играл, и в мод. В кибере посильнее он греется. А еще я какое-то время в СЗ играл на ноуте с gt525m и стареньким i7 второго поколения, при этом это все охлаждалось одним вентилятором. Ноутбук тот до сих пор пашет. В охлаждении проблемы нет. Даже на DS нет такого перегрева - а тут есть( Пока не одна топовая ААА-игра, что я запускал - так не грела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
destroy 0 Опубликовано 30 августа, 2021 ошибка при вылете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 31 августа, 2021 destroy я такой вылет видел несколько патчей назад. И тогда же исправил. Просто актуальный патч поставьте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 16 октября, 2021 (изменено) Изменено 16 октября, 2021 пользователем Zander 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedorv 8 Опубликовано 16 октября, 2021 Добрый день. Подскажите, как решить проблему с кислотным дождем? В настройках стоит 100 часов. Но любой дождь (по ощущениям льющий чуть ли не постоянно) временами или местами превращается в кислотный. Передвигаться в таких условиях глупо - техник и лекарь с тобой не ходят. Все НПС сидят в домиках. Короткий сон не меняет погоды. Жрать димедрол и угадывать сколько спать до смены погоды - так себе решение. Вроде как хочется поиграть, а не постоять . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodOldEvpatii 7 Опубликовано 21 октября, 2021 Существуют ли какие-нибудь визуальные подсказки по переходам в Пещере? Или же придётся бродить, пока случайно не наткнусь на переход? В ОП, Солянку и иные моды с ней не играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodOldEvpatii 7 Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) Кажется, сломались выбросы, ибо уже второй раз происходит два выброса подряд с интервалом между ними где-то часа 2-3. Коэффициент стоит 25. Сейвы бы скинул, но размер великоват, не лезут. Иной вопрос: возможно ли повысить значения для "состояния найденного оружия" без НИ? Думал, что при двадцати процентах его просто придётся вычинивать для использования, но на деле оказалось, что оно вообще перестаёт выпадать и можно найти лишь запчасти с трупов. И последний вопрос: как находить артефакты выше по качеству, чем зелёные? Детектор "Отклик" в наличии уже дней пять, из артефактов одна зелень. Единственная синяя "Пружина" из тайника. В более старых версиях 0.8 артефакты падали более разнобойно. P.S. Назрел ещё вопрос по Карстовой пещере. Хотя я и узнал о существовании телепорта, позволяющего попасть к переходу на Путепровод, но никак найти его не могу. Абсолютно точно излазил все проходы со стороны Путепровода до условного большого зала с кодовыми дверьми и ничего. У него есть ли хоть какие-нибудь звуки, визуал уровня порталов ТЧ? На крайний случай прошу дать скрин с местоположением портала. Изменено 29 октября, 2021 пользователем GoodOldEvpatii Появление дополнительного вопроса, который в целом подходит к остальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 1 ноября, 2021 Дополнено 17 минуты спустя В 24.10.2021 в 19:24, GoodOldEvpatii сказал: Кажется, сломались выбросы, ибо уже второй раз происходит два выброса подряд с интервалом между ними где-то часа 2-3 А это не с одного-и-того же сейва было?) Выброс обязательно происходит через два игровых часа после установки 15-го патча. Потому что в 15-м патче таймеры перезаряжаются. (Перезаряжаются один раз). В 24.10.2021 в 19:24, GoodOldEvpatii сказал: возможно ли повысить значения для "состояния найденного оружия" без НИ? Нельзя. В 24.10.2021 в 19:24, GoodOldEvpatii сказал: как находить артефакты выше по качеству, чем зелёные? Детектор "Отклик" в наличии уже дней пять, из артефактов одна зелень. Артефакты синего и фиолетового ранга где попало не валяются, за ними надо либо идти в аномальные зоны (там где изобилие аномальных цепей и полей, а не просто аномалий-одиночек), либо в подземные локации. В 24.10.2021 в 19:24, GoodOldEvpatii сказал: Хотя я и узнал о существовании телепорта, позволяющего попасть к переходу на Путепровод, но никак найти его не могу. Иногда его уборщик аномалий после выброса удаляет, как аномалию. Такое бывает. 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodOldEvpatii 7 Опубликовано 1 ноября, 2021 24 минуты назад, Zander сказал: А это не с одного-и-того же сейва было?) Нет, с последним патчем НИ начал и проблема с выбросами появилась примерно с 7-8 дня по сей день. Но это происходит как-то нерегулярно, бессистемно. 28 минут назад, Zander сказал: Иногда его уборщик аномалий после выброса удаляет, как аномалию. Такое бывает. Неприятно, ибо уже два выброса было в Лабиринте и телепорт наверняка пропал. Единственный выход это перезаход на локацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 21 ноября, 2021 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 29 ноября, 2021 Ура, новости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arabika 3 Опубликовано 8 декабря, 2021 Ребят, есть у кого сейв после первого перехода на Кордон или на самом Кордоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) "Более бесящего мода не видела в жизни!!! Так еще не горело и не пекло никогда, НЛС и рядом не валялся!!!! Что не локация то помесь дурдома с зоопарком, чтоб арт поднять приходится корячиться по полтора часа реала, и получить за него жалкий вексель на 40 рублей (который у другого торговца будет стоить в 3 раза дешевле). Это при условии что если сможешь с ним выползти обратно!! Каждый раз когда думаешь что ниже уже некуда, вдруг начинают стучаться снизу. И так из раза в раз." Наконец то вышло что то интересное и стоящее, ЗОНА действительно ощущается как дико стремное и гиблое место. Очень понравилась аномалия (не знаю как называется (огненный шар, прячется под землей)) из далека на арт похожа. 10 минут ползти к блестяшке в надежде поживиться и под конец с квадратными глазами зажариться, это это блин слов нет просто непередаваемо!!! И смех и слезы х) Из проблем единственное что могу отметить: 1) Очень сильно мешает играть (даже не знаю как правильно обозвать) авто настройка яркости. Делает она это каждый раз не вовремя и раздражает до одури постоянно портя картинку. 2) Крайне мерзкий эффект пси воздействия, от которого очень сильно устают глаза. 3) "Горячие Пятна" немного увеличить время накопления радиации или скорость отъема здоровья у гг уменьшить. Вляпавшись в него лечиться бесполезно, проще тупо перезагрузиться. Даже не заморачиваясь. Что очень портит атмосферу и погружение. В остальном, все крайне понятно (интуитивно что ли) даже без обучения. В общем: Огромное вам спасибо за труд и удачи в разработке ))) Изменено 18 декабря, 2021 пользователем Riplika 2 2 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 8 декабря, 2021 Riplika если патч стоит последний, автонастройку можно выключить в настройках графики 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 10 декабря, 2021 В 08.12.2021 в 22:46, contused mind сказал: если патч стоит последний, автонастройку можно выключить в настройках графики contused mind Спасибо что подсказал. Так понимаю это функция "авто настройка графики". Патч стоит с АМК, ( тут ссылки не работали). Но скорее всего, да последний. Я стараюсь не лазить особо в расширенные, так только траву отключаю. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarMons 13 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) А можно ли как-то отключить qte во время зарядки магазина непосредственно в оружие? Изменено 18 декабря, 2021 пользователем FarMons Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 18 декабря, 2021 1 час назад, FarMons сказал: А можно ли как-то отключить qte во время зарядки магазина непосредственно в оружие? FarMons Если только в "кишках" поковырять. А так скорее всего нет. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 21 декабря, 2021 В 18.12.2021 в 16:51, FarMons сказал: qte во время зарядки У меня один только вопрос. Зачем? Зачем заряжать магазин вот так. Это "аварийно-резервная" возможность, для редких моментов когда почему-то нет возможности зарядить нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnD_55 8 Опубликовано 22 декабря, 2021 Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 22 декабря, 2021 В 21.12.2021 в 06:52, Zander сказал: У меня один только вопрос. Зачем? Зачем заряжать магазин вот так. Это "аварийно-резервная" возможность, для редких моментов когда почему-то нет возможности зарядить нормально. Zander Собственно тут две причины: 1) FarMons действительно попал в игровую ситуацию когда такая "аварийно-резервная" возможность единственный выход. Как говорила ранее С.З очень интуитивный мод, многое из особенностей понимаешь буквально с первого взгляда. Механики осваиваются секунд за 20 даже без подсказок. Но иногда из-за этой понятности возникают непонятности. Например модель разгрузки бандитов. Прототипом послужила РПС Афганка или просто "Лифчик". То что место 6 магазинов влезает только 3, списала на то что все же не армейская. Но то что в боковые карманы РПС место дозиметра и детектора влезет 2 магазина 7.62х54 была уверена, если нет то в карманы штанов горки уж точно на 100%. Потому и поперлась вырезать ренегатов с фермы ради "Светки". А вот когда по итогу РГДшки кончились, а нас осталось пятеро: Андрюсик, "Светка" и три экзоскелетчика, на ряду с пониманием что этих "товарищей" береттой только смешить, оглашая округу кастрюльным звоном. Невпихиваемость сравнительно небольшого по габаритам магазина, от слова совсем и никуда, оказалась крайне неприятным сюрпризом. 2) Попытка схитрить на старте игры, пробег через старую свалку до ТД, и фарм артов в х-18. Морж довольно выгодно их берет да и стволами разжиться приличными легко можно. Но есть риск оставить комбез на тряпки (если мутантов и аномалий накрутить), а без комбеза магазины некуда пихать, вляпывалась так с Вектором. П.С Да qte при такой зарядке ооочень долгое, но все же спасибо что оно есть, я так понимаю это "костыль" и скорее всего временный. Но очень полезный, хоть и ситуативно, если будет возможность оставить его, хоть бы на всякий пожарный. Ну и собственно по qte в целом, на срезание у мутантов оно хоть и стоит опционально, но с ним играть интереснее. Единственное что как то в пустую что ли эта механика пропадает, чисто для замедления процесса. Возможно ли данной qte кроме замедления времени, при неправильной комбинации, увеличить спавн частей мутантов (хоть и рандомных по цене) в трупе до 100% при идеальном выполнении. А то одна пуля в дашку, куча кнопок, а в итоге ни хвоста, ни шкуры, ни головы ни жо.. кхм даже ногтей чтоб эту пулю окупить не нагрызть ))) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты