Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Givin фишка с убийством с глушителем не работает? Или вырублена? Не проверял, вроде в настройках была. Обычно падение репы в configs\creatures\game_relations.ltx прописано, но в аномальке не проверял

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Не могу сюда скинуть, размер файла не позволяет. И кстати, после того как я поставил af_rank 0 и перезашел на локу у меня один арт пропал(возможно нпс забрал), а второй просто не появляется, детектор видит его, я подхожу а он не появляется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FearlessFurry он без детектора как в тч валяется, появиться с детектором и не должен с рангом 0, только если выше. Если вообще нету - может под текстуры  провалился, у меня такое было

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Может и провалился, и получается последующие артефакты будут просто на земле лежать, но детектор будет их видеть, да?


Дополнено 10 минуты спустя

Кстать, как отдать инструменты техникам, я так понимаю надо задание взять как обычно, но какое?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, FearlessFurry сказал:

получается последующие артефакты будут просто на земле лежать, но детектор будет их видеть, да?

если у них ранг 0 - да. Инструменты в обычных цикличках просят (могут не сразу), и надо смотреть, какие просят. Меня один раз попросили принести для грубой работы б/у, а не обычные, и этих б/у в продаже 3 штуки разных


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Я нашел все 3 набора инструментов и они выглядят как в ванильке, нет надписей по типу (б/у)
Ими можно пользоваться на тисках, не знаю как там с б/у

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FearlessFurry и не все арты детекторам прописаны (большинство не прописано). Может быть так, что арт лежит как в тч, а детектор его не видит. Кидал тут где-то правку для одного из детекторов, чтобы все арты видел


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, FearlessFurry сказал:

Я нашел все 3 набора инструментов

вот повезло, мне попадались только для грубой)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, vader_33 сказал:

FearlessFurry и не все арты детекторам прописаны (большинство не прописано). Может быть так, что арт лежит как в тч, а детектор его не видит. Кидал тут где-то правку для одного из детекторов, чтобы все арты видел


Дополнено 0 минут спустя

вот повезло, мне попадались только для грубой)

Повезло мне, я нашёл все наборы на Кордоне у вояк и на свалке. Даже не заморачивался) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://drive.google.com/file/d/1WuH8msxxFKfgSoZUmSKYuws9hIo3Dy_s/view?usp=sharing

FIX291021

Детекторы теперь видят все артефакты, видимость артефакта зависит от уровня и типа детектора

Исправлена большая часть вылетов связанных с партиклами артефактов:

FATAL ERROR 
[error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File          : Artefact.cpp
[error]Line          : 548
[error]Description   : joint2
 

FATAL ERROR
[error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File          : Artefact.cpp
[error]Line          : 548
[error]Description   : link

Исправлен инфопоршень в диалоге с Шефом
bar_deactivate_radar_done

Исправлен диалог на покупку и апгрейд пси-шлема
в dialogs_yantar.xml
Теперь вы сможете его купить в любом случае

Исправлены некоторые параметры защиты Белой куртки новичка

Включены правки от vader_33:
Диалоги с несюжетным текстом будут серым цветом

Лечение частей тела у медиков

Новые КПК сталкеров можно продавать торговцам

Исправлены мультитулы

Добавлена возможность разделки тушек мутантов новыми ножами, добавлено описание

Деревянные и металлические ящики легче разбиваются

 

Перед обновлением скопируйте заменяемые файлы, при возникновении ошибок откатитесь на предыдущий фикс

Изменено пользователем death_dealer
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, TagasZX сказал:

Повезло мне, я нашёл все наборы на Кордоне у вояк и на свалке. Даже не заморачивался) 

эх, хотя бы в продажу их, а то только для грубой и калибровки продаются, для тонкой вообще не попались


Дополнено 3 минуты спустя

death_dealer что-то я проворонил в item_parts.script  434 строчку _dbg.msg(sec), забыл убрать. А то вылетит


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я очень рад, что решено создать такой огромный и современный гибрид, где с превосходной графической составляющей, с механиками Anomaly и внушительным набором прочих плюшек можно будет пройти дополнительно сотни квестов! Большое спасибо! Надеюсь на продуктивное развитие и рост проекта в дальнейшем.

По ходу увлекательного ознакомления у меня возник ряд вопросов:

1. Планируется ли добавить ещё локаций? Присоединяюсь к сталкерам, которые уже отметили ранее, что подобному моду не повредит расширение игрового пространства.

2. Будет ли реализована нормальная зарядка оружейных магазинов, то есть через анимации закладки патронов вручную? Хотя бы для желающих, опционально. Учитывая концепцию мода эта фитча явно не будет лишней.

3. Совместимы ли какие-то известные аддоны с NZK 3.1 уже сейчас, без необходимости их адаптировать? В смысле можно ли что-то добавить игроку самостоятельно, без нарушения совместимости?

4. Почему автор один единственный? Это принципиальная позиция или пока что никто не попросился в команду?

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, а как можно убрать пиявок с болот или хотя бы уменьшить их количество при спавне ? Мало того что эти твари убивают с 1-2 ударов, так ещё и сами не мрут с 10 дроби... Ну это то ладно, у меня плохой ЦП и из-за ОГРОМНОГО количества этих тварей фпс из привычных 60 падает до 20-30 + иногда при их убийстве крашит игру без лога. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Givin сказал:

Подскажите пожалуйста, а как можно убрать пиявок с болот или хотя бы уменьшить их количество при спавне ? Мало того что эти твари убивают с 1-2 ударов, так ещё и сами не мрут с 10 дроби... Ну это то ладно, у меня плохой ЦП и из-за ОГРОМНОГО количества этих тварей фпс из привычных 60 падает до 20-30 + иногда при их убийстве крашит игру без лога. Заранее благодарен.

Они практически безобидны из-за своей кривизны. В основном умирал от того, что после убийства с ножа, от которого они с 1 удара умирают, багалась их моделька и убивала меня... А то, что их на болотах бесконечное количество, лучше быстрого делать дела свои и линять оттуда. Если проблемы с уроном, можно настроить в настройках множитель. Хотя это и решает проблему, но всё равно урон нужно фиксить, а то он кривой какой-то. Дробь как ПМ по мутантам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый разработчик, а когда выйдет обновление, фикс? Люди писали о багах и проблемах, и не хотелось бы врываться в багованный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый господа. У меня такая проблема что ни один из имеющихся детекторов не видят артефакты. Даже выполняя квест учёных на артефакты, детектор который они выдают тоже их не видит. 

Изменено пользователем DeadZombie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadZombie FIX291021 скачан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь не увидел. 

Спасибо 


Дополнено 54 минуты спустя

Вылет на ровном месте

 

Expression   : bone_id! =BI_NONE

Function       : SArtefactDetectorsSupport: Blink

File                : Artefact.cpp

Line               : 569

Description  : link

stack trace :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 здравствуйте, спасибо за отзыв

1. В целом подключение новых локаций пойдёт моду только на пользу, но это огромная работа, т.к. их необходимо будет заселить НПС и добавить гулаги, физические объекты и т.д. Для подключения новых локаций  нужен человек, разбирающийся в компиляции 

2. Возможна адаптация мода на оружейные магазины, но пока такого запроса от игроков не увидел

3. В мод уже вшито огромное количество аддонов , маловероятно, что конфликтов при совмещении не возникнет

4. Да я бы и не против был , если кто нибудь помог когда мод разрабатывался, но на данный момент получается, что нужна только помощь с отловом багов и шлифовкой, т.к. большая часть работы сделана

Именно по этой причине мод вышел в статусе ОБТ, т.к. шлифовка и отлов багов в одиночку заняли бы слишком много времени и была вероятность, что мод не выйдет вообще

раньше в команду входило несколько человек, в том числе Argus, автор Panoramic mod, но это было очень давно

Zhoonrool небольшие фиксы будут выходить периодически, если же вы хотите поиграть в финальную версию - дождитесь закрытия ОБТ

Изменено пользователем death_dealer
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где ссылки на скачивание то? Только моддб есть, а хотелось бы торрент

изображение_2021-11-05_142617.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, death_dealer сказал:

1. В целом подключение новых локаций пойдёт моду только на пользу, но это огромная работа, т.к. их необходимо будет заселить НПС и добавить гулаги, физические объекты и т.д. Для подключения новых локаций  нужен человек, разбирающийся в компиляции 

Добрый день! Благодарю за ответы!

То есть при появлении такого умельца данное предприятие могло бы стартовать и этому человеку была бы оказана поддержка? Какие-то локи, наверное, вместе с квестами резонно портировать. Возможно, имеет смысл в шапке этой темы выставить небольшой спойлер с объявлением о наборе в команду?

21 час назад, death_dealer сказал:

2. Возможна адаптация мода на оружейные магазины, но пока такого запроса от игроков не увидел

Насколько помню, Magazines Redux не содержит именно анимаций зарядки магазинов. Видимо, имеется в виду какой-то иной мод? Говорили, подобное уже есть в AREA, но я в него пока не играл. А сколько требуется запросов от игроков для начала реализации идеи?

21 час назад, death_dealer сказал:

мод вышел в статусе ОБТ

К слову, я встречал на ютубе ролики, где люди проходили NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution], но там у некоторых было ещё написано в конце + AMK 1.4.1, это ведь та же самая сборка мода, что и здесь?

Изменено пользователем Stalk873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Multotive сказал:

А где ссылки на скачивание то? Только моддб есть, а хотелось бы торрент

изображение_2021-11-05_142617.png

На stalkerportal есть и в этой теме. Хз почему не закрепляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к уже играющим: Мод играбелен? Нет существенных багов, например, с квестовыми персонажами? Квесты проходимы, не багаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zhoonrool большинство квестов непроходимы. Если только пофриплеить


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vader_33 сказал:

Zhoonrool большинство квестов непроходимы. Если только пофриплеить

Жаль. Буду ждать обновлений, тогда ворвусь. Давно ищу мод с таким кол-вом квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vader_33 сказал:

Zhoonrool большинство квестов непроходимы. Если только пофриплеить

Это очевидно. Просто впихнуть 220 модов в один и получить стабильный проект - нереально. НС и ОП вон сколько шлифовались.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу