Tesak1243 10 Опубликовано 2 февраля, 2021 Совсем недавно я начал изучать моддинг по вселенной Сталкера, и начал я с создание собственной локации и ясно же что первое с чего яначал - это 3D моделирование. Так вот начал с создания зданий и вот первая модель, и хотелось бы услышать критику по поводу этого. 1 3 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 2 февраля, 2021 Норм. Но нужно больше скринов имхо. С разных ракурсов. 2 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 3 февраля, 2021 Tesak1243 мне нравится, а что за розовый квадрат справа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 3 февраля, 2021 Карнизные свесы слишком короткие , скаты пустые - надо добавить трубы вентиляции и отопления , если оно печное , рустовку по фасаду сделать более выпуклой - даст объём и разобьёт текстуру , отсутствие слуховых окон говорит о том , что внутри конструкционно - открытые стропила , а это лишние полики ( если доступ на 3-й этаж будет открыт ,) без явных игровых плюсов , так что лучше сделать окна и обозначить холодный чердак... Глухая стенка какая-то слишком сиротская . Непонятно с точки зрения функционала , почему так ... Может туда навес какой пришпилить ? Ну и коньки , ендовы , лобовины надо как-то обозначить поконкретнее , хотя это скорее дела текстурные . Такая вот имха . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 83 Опубликовано 3 февраля, 2021 Класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 3 февраля, 2021 Чисто очень, хоть бы кусочек откололся. И текстуры отсюда натяни: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/structures-redux Будет тебе счастье. А так ничего, новая станция Янов получилась. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 3 февраля, 2021 Моя критика. Как выглядит здание, через которое прокатываются Выбросы? 1. Окон нет - снесло. 2. Стены закопчены - которые направлены на Север, откуда Выброс. 3. Крыша по краям уже не целая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 035 Опубликовано 3 февраля, 2021 А где графитти? Надписи типа "Лена - дура", "Цой жив", "Долг - лохи". Почтовый ящик и адресная табличка должны присутствовать. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tesak1243 10 Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) 16 часов назад, Hunter сказал: Tesak1243 мне нравится, а что за розовый квадрат справа? Я их использую в качестве направляющих, помогает ускорить процес моделирование. Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, Илвер сказал: Моя критика. Как выглядит здание, через которое прокатываются Выбросы? 1. Окон нет - снесло. 2. Стены закопчены - которые направлены на Север, откуда Выброс. 3. Крыша по краям уже не целая. Здание еще до конца не готовое. Дополнено 5 минуты спустя 12 часов назад, hothead сказал: Чисто очень, хоть бы кусочек откололся. И текстуры отсюда натяни: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/structures-redux Будет тебе счастье. А так ничего, новая станция Янов получилась. Я в основном ориентируюсь на стандартные текстуры, а если мне нужны дополнительные то я делаю их сам. По задумке то это когдато было швейной фабрикой, а в настоящее время будет используваться как лагерь. Робота над ним еще в процесе. Дополнено 7 минуты спустя 16 часов назад, ForaCam сказал: Карнизные свесы слишком короткие , скаты пустые - надо добавить трубы вентиляции и отопления , если оно печное , рустовку по фасаду сделать более выпуклой - даст объём и разобьёт текстуру , отсутствие слуховых окон говорит о том , что внутри конструкционно - открытые стропила , а это лишние полики ( если доступ на 3-й этаж будет открыт ,) без явных игровых плюсов , так что лучше сделать окна и обозначить холодный чердак... Глухая стенка какая-то слишком сиротская . Непонятно с точки зрения функционала , почему так ... Может туда навес какой пришпилить ? Ну и коньки , ендовы , лобовины надо как-то обозначить поконкретнее , хотя это скорее дела текстурные . Такая вот имха . Скаты делались по розмеру, как в при союзе делали, а по бокам будут двери и пара окон. Робота над ним еще в процесе, и на даный момент модель по максимуму оптимизирована. Изменено 3 февраля, 2021 пользователем Tesak1243 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 4 февраля, 2021 8 часов назад, Tesak1243 сказал: Робота над ним еще в процесе. 8 часов назад, Tesak1243 сказал: Скаты делались по розмеру, как в при союзе делали 8 часов назад, Tesak1243 сказал: и на даный момент модель по максимуму оптимизирована Это все мелочи, конечно, только пугают они гораздо больше демонстрации. С критикой, что хотел озвучить, меня опередили, но сути дела это не меняет. Без обид. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bigcrebson 2 Опубликовано 4 февраля, 2021 Если здание рассматривать как игровой объект то хотелось бы : 1 Изменения вида окон в плане возможности игроком перемещения из или вовнутрь здания . 2 Хотелось бы иметь возможность попадания на крышу здания . 3 Косметические вариации облицовки здания на подобии остатков крашеной облицовки местами лежащей рядом для антуража . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 4 февраля, 2021 Слушай, сам как моддер скажу, очень неплохая работа, продолжай : ) лишь бы качественно все было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOG 372 Опубликовано 4 февраля, 2021 Нормалёк здание. ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 октября, 2021 Для начинающего - топчик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 14 октября, 2021 В 03.02.2021 в 03:36, ForaCam сказал: Карнизные свесы слишком короткие , скаты пустые - надо добавить трубы вентиляции и отопления , если оно печное , рустовку по фасаду сделать более выпуклой - даст объём и разобьёт текстуру , отсутствие слуховых окон говорит о том , что внутри конструкционно - открытые стропила , а это лишние полики ( если доступ на 3-й этаж будет открыт ,) без явных игровых плюсов , так что лучше сделать окна и обозначить холодный чердак... Глухая стенка какая-то слишком сиротская . Непонятно с точки зрения функционала , почему так ... Может туда навес какой пришпилить ? Ну и коньки , ендовы , лобовины надо как-то обозначить поконкретнее , хотя это скорее дела текстурные . Такая вот имха . Варламов, это ты?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 14 октября, 2021 ну это советский союз, для сталкера как раз. Несколько похоже на какую-нибудь школу, пту или больницу, на вокзал. Да я вообще уверен, что такое здание есть в каждом городе. Так что, с точки зрения дизайна, все ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 21 Опубликовано 22 декабря, 2021 (изменено) ну нормально только нет разрушений таких заброшеных зданий небывает где нет отколовшихся частей стен, крыши, поломаные окна и так далее и на крыше одна единая текстура кровли так небывает на стыках должны быть полоски такие типа из жести, неможет же быть кровля "единым" гладким целым Изменено 22 декабря, 2021 пользователем Reign_of_Monolith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты