Перейти к содержанию
Tesak1243

Нужна критика

Рекомендуемые сообщения

 

Совсем недавно я начал изучать моддинг по вселенной Сталкера, и начал я с создание собственной локации и ясно же что первое с чего яначал - это 3D моделирование. Так вот начал с создания зданий и вот первая модель, и хотелось бы услышать критику по поводу этого.

test.png

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Норм. Но нужно больше скринов имхо. С разных ракурсов.

  • Лайк 2

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tesak1243 мне нравится, а что за розовый квадрат справа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Карнизные свесы слишком короткие , скаты пустые - надо добавить трубы вентиляции и отопления , если оно печное , рустовку по фасаду сделать более выпуклой - даст объём и разобьёт текстуру , отсутствие слуховых окон говорит о том , что внутри конструкционно - открытые стропила , а это лишние полики ( если доступ на 3-й этаж будет открыт ,) без явных игровых плюсов , так что лучше сделать окна и обозначить холодный чердак... Глухая стенка какая-то слишком сиротская . Непонятно с точки зрения функционала , почему так ... Может туда навес какой пришпилить ? Ну и коньки , ендовы , лобовины надо как-то обозначить поконкретнее , хотя это скорее дела текстурные .

Такая вот имха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чисто очень, хоть бы кусочек откололся.

И текстуры отсюда натяни:

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/structures-redux

Будет тебе счастье. А так ничего, новая станция Янов получилась.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моя критика.

Как выглядит здание, через которое прокатываются Выбросы?
1. Окон нет - снесло.

2. Стены закопчены - которые направлены на Север, откуда Выброс.

3. Крыша по краям уже не целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где графитти?

Надписи типа "Лена - дура", "Цой жив", "Долг - лохи".

Почтовый ящик и адресная табличка должны присутствовать.

  • Аплодисменты 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hunter сказал:

Tesak1243 мне нравится, а что за розовый квадрат справа?

Я их использую в качестве направляющих, помогает ускорить процес моделирование.


Дополнено 1 минуту спустя
10 часов назад, Илвер сказал:

Моя критика.

Как выглядит здание, через которое прокатываются Выбросы?
1. Окон нет - снесло.

2. Стены закопчены - которые направлены на Север, откуда Выброс.

3. Крыша по краям уже не целая.

Здание еще до конца не готовое.

 


Дополнено 5 минуты спустя
12 часов назад, hothead сказал:

Чисто очень, хоть бы кусочек откололся.

И текстуры отсюда натяни:

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/structures-redux

Будет тебе счастье. А так ничего, новая станция Янов получилась.

Я в основном ориентируюсь на стандартные текстуры, а если мне нужны дополнительные то я делаю их сам. По задумке то это когдато было швейной фабрикой, а в настоящее время будет используваться как лагерь. Робота над ним еще в процесе.


Дополнено 7 минуты спустя
16 часов назад, ForaCam сказал:

Карнизные свесы слишком короткие , скаты пустые - надо добавить трубы вентиляции и отопления , если оно печное , рустовку по фасаду сделать более выпуклой - даст объём и разобьёт текстуру , отсутствие слуховых окон говорит о том , что внутри конструкционно - открытые стропила , а это лишние полики ( если доступ на 3-й этаж будет открыт ,) без явных игровых плюсов , так что лучше сделать окна и обозначить холодный чердак... Глухая стенка какая-то слишком сиротская . Непонятно с точки зрения функционала , почему так ... Может туда навес какой пришпилить ? Ну и коньки , ендовы , лобовины надо как-то обозначить поконкретнее , хотя это скорее дела текстурные .

Такая вот имха .

Скаты делались по розмеру, как в при союзе делали, а по бокам будут двери и пара окон. Робота над ним еще в процесе, и на даный момент модель по максимуму оптимизирована.

Изменено пользователем Tesak1243

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Tesak1243 сказал:

Робота над ним еще в процесе.

 

8 часов назад, Tesak1243 сказал:

Скаты делались по розмеру, как в при союзе делали

 

8 часов назад, Tesak1243 сказал:

и на даный момент модель по максимуму оптимизирована

Это все мелочи, конечно, только пугают они гораздо больше демонстрации.

С критикой, что хотел озвучить, меня опередили, но сути дела это не меняет.    

Без обид.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если здание рассматривать как  игровой объект то хотелось бы :

1 Изменения вида окон в плане возможности игроком перемещения из или вовнутрь здания .

2  Хотелось бы иметь возможность попадания на крышу здания .

3  Косметические вариации облицовки здания на подобии остатков крашеной облицовки  местами лежащей рядом для антуража .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слушай, сам как моддер скажу, очень неплохая работа, продолжай : )

лишь бы качественно все было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нормалёк здание.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для начинающего - топчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2021 в 03:36, ForaCam сказал:

Карнизные свесы слишком короткие , скаты пустые - надо добавить трубы вентиляции и отопления , если оно печное , рустовку по фасаду сделать более выпуклой - даст объём и разобьёт текстуру , отсутствие слуховых окон говорит о том , что внутри конструкционно - открытые стропила , а это лишние полики ( если доступ на 3-й этаж будет открыт ,) без явных игровых плюсов , так что лучше сделать окна и обозначить холодный чердак... Глухая стенка какая-то слишком сиротская . Непонятно с точки зрения функционала , почему так ... Может туда навес какой пришпилить ? Ну и коньки , ендовы , лобовины надо как-то обозначить поконкретнее , хотя это скорее дела текстурные .

Такая вот имха .

Варламов, это ты?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну это советский союз, для сталкера как раз. Несколько похоже на какую-нибудь школу, пту или больницу, на вокзал. Да я вообще уверен, что такое здание есть в каждом городе. Так что, с точки зрения дизайна, все ровно. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну нормально только нет разрушений таких заброшеных зданий небывает где нет отколовшихся частей стен, крыши, поломаные окна и так далее и на крыше одна единая текстура кровли так небывает на стыках должны быть полоски такие типа из жести, неможет же быть кровля "единым" гладким целым

Изменено пользователем Reign_of_Monolith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу