Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Тема автора 

Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8
Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.

Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
 

Спойлер

Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.


Список геймплейных изменений:

  • Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
  • Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
  • Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
  • Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
  • Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
  • Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
  • Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
  • Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
  • Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
  • Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
  • Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
  • Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
  • Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
  • Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
  • Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
  • Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
  • Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
  • Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
  • Нет артов Семецкого.
  • Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
  • Нет никакого воровства во сне.
  • Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
  • Нет поломки ПДА.
  • Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
  • Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
  • Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
  • Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
  • Расписание Сидора и Петренко изменены.
  • Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
  • Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
  • "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).

Изменение экономики:

  • Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
  • Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
  • Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
  • Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
  • В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
  • Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
  • Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Спойлер

Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.

Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.

Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется).

И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.

При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.

А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.

То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [6 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Disk Karelia [1,7 МБ]


Дополнительно:

» Загрузить сохранения для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [7 МБ]

Сохранения из версии 2 в ключевых точках перед лабами Х-16, Х-8, Х-18, Х-12.
Если кто-то проходил Версию 1 частично или полностью, но не хочет снова заниматься этой тягомотиной с НИ. 

Обязательно поставить Версию 2. Сохранения только для неё!
Начать НИ, прокрутить для гарантии пару первых диалогов и сделать первое сохранение у костра.


Загрузка и установка:

  1. Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
  2. Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
    • Например: E:\ETP_NLC
  3. Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
  4. В начале игры создать профиль.
  5. Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
  6. Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
  7. Логи в папке \ETP_NLC\logs.
  8. Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.

Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):

  • Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
  1. Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
  2. Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
  3. Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
  4. Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.

  • Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
  • Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.

Благодарности:

  • Спасибо всем участвовавшим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7.
  • Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
  • Отдельно благодарю за помощь и содействие:
    • igor.doc
    • okichi  

 

  • Лайк 7
  • Мастер! 6
  • Жму руку 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто прошел квест Кэпа с болот? Сгонял в ЗХ нашел бойцов, вернулся к нему поговорил, появились ученые - полутал их и он молчит, хотя в диалоге говорилось мол, не делай ничего сам, глянь и возвращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрый день. Скажите как быть? Сделал все так как указано в описании, но игра не запускается. Железо нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vinomo сказал:

Кто прошел квест Кэпа с болот? Сгонял в ЗХ нашел бойцов, вернулся к нему поговорил, появились ученые - полутал их и он молчит, хотя в диалоге говорилось мол, не делай ничего сам, глянь и возвращайся.

Идёшь к Кепу говоришь с ним он просит тебя избавится от тел идёшь ищешь аномалии воронку или карусель и закидываешь туда тела . 


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Gargorab сказал:

Всем добрый день. Скажите как быть? Сделал все так как указано в описании, но игра не запускается. Железо нормальное.

Через лаунчер запускаешь ? 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да. Через обычный запуск и от имени администратора. Ноль эмоций


Дополнено 8 минуты спустя

Видать не судьба(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gargorab сказал:

Да. Через обычный запуск и от имени администратора. Ноль эмоций

В папке  Бин  есть  красный шарик  на него кликнул два раза должен появится лаунчер создаёшь профиль загружаешь главное меню .

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Идёшь к Кепу говоришь с ним он просит тебя избавится от тел идёшь ищешь аномалии воронку или карусель и закидываешь туда тела . 


Дополнено 0 минут спустя

Через лаунчер запускаешь ? 

Скрипт просто не сработал ? На все болота блин не видел ни воронок ни каруселей... :c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Я вроде не совсем дурак. Знаю где лаунчер. Но он запускаться не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Gargorab сказал:

Tyrob Я вроде не совсем дурак. Знаю где лаунчер. Но он запускаться не хочет.

Попробуй со скаченного архива взять лаунчер и закинь в папку с игрой и посмотри что будет. А папка с игрой не кирилецой подписана? 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Tyrob сказал:

Попробуй со скаченного архива взять лаунчер и закинь в папку с игрой и посмотри что будет. А папка с игрой не кирилецой подписана? 

Попробую. Нет. Как описано, скинул в корень диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сидор пропал и не появляется, проспал дней 5 и безтолку, не спавнится. Что делать? Переигровать не охота.

 

Изменено пользователем VladSholom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VladSholom сказал:

Сидор пропал и не появляется, проспал дней 5 и безтолку, не спавнится. Что делать? Переигровать не охота.

 

Правка на сохранения везде стоит? 

Если стоит то переигрывать сохранятся возле торговцев нельзя. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хз что за правки нечего не ставил лишнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, VladSholom сказал:

Хз что за правки нечего не ставил лишнего

Напиши сюда http://nlc-zone.ru/forum/topic/204-pobeg-v-proshloe-testovaya-versiya/ 

Обычно такой баг бывает когда правку на быстрое сохранение ставят , сохраняются возле торговцев и торгаши исчезают после перезагрузки . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, подскажите пожалуйста - ноутбук из Х-18 можно отдать Фанату... Но меченый может ответить "Я посмотрю что внутри и потом отдам". Отнести ноутбук можно Доценту - он говорит что берет "Кота в мешке" и даёт за ноут бутылку водки... Обещая, при этом, поделится информацией, которую там найдет. Вот только сколько бы я ни ждал - ничего не происходит.

Это липа? Или что-то всё-таки можно таким образом получить от Доцента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собака Нерезанная Фанату отдай он будет телепорт на АС настраивать. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Tyrob сказал:

Собака Нерезанная Фанату отдай он будет телепорт на АС настраивать. 

Да-да, я знаю что будет телепорт, просто интересно узнать что будет, если отдать доценту.
Никто не отдавал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.02.2021 в 10:28, Vinomo сказал:

Кто прошел квест Кэпа с болот? Сгонял в ЗХ нашел бойцов, вернулся к нему поговорил, появились ученые - полутал их и он молчит, хотя в диалоге говорилось мол, не делай ничего сам, глянь и возвращайся.

Я проходил так. Сгонял на ЗХ, там бойцы 2 штуки сидят в подвале (!!!!!), помимо того, кто с убитым другом сидит (это не они, не перепутай). Нужны войны из подвала одного из домов! Далее пошел к Кэпу, он за солдат сказал, что отправит к ним человека, их приведут потом (надо будет проверить это) также про ученых что-то сказал, я пошел на сгор хутор, не доходя до него, раздался звук (это выкинуло ученых из пузыря, как я понял) полутал ученых (3 штуки) пошел обратно к Кэпу, он намекнул, что надо избавиться от них. Взял ученых в охапку и пошел на кладбище у церкви (там была ближайшая аномалия Воронка, покидал их туда, вернулся к Кэпу, сдал квест. В трамплин не получилось ученых сплавить, поэтому искал воронку. Хотел их притопить также, но всплывают, заразы, а камней в игре нету))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного не по теме. Там кто спрашивал, интересовало. На оф.сайте NLC в темке по этой сборке скинули ссылку на классический 7.5.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребя, подскажите, не могу попасть в тайник стрелка в подземельях Агропрома. После попытки войти через обычный проход меня телепортирует, должно было появиться воспоминание в пда, но его нет. Пробовал несколько раз, не получается, без воспоминания через телепорт на трубе с бенгальским огнем на поясе тоже ничего не происходит. Хелп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, MastaKilla сказал:

Ребя, подскажите, не могу попасть в тайник стрелка в подземельях Агропрома. 

Ну а по сюжету пробовал пройти, читать диалоги, тот же Крот, что-то ведь говорил, что надо сделать. Да и тот же Крот сказал, что без защиты делать там нечего, так что могу подсказать, что иногда надо читать диалоги, а не просто скипнуть, тут мод по другому построен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, MastaKilla сказал:

должно было появиться воспоминание в пда, но его нет.

Первый заход в подземку Агропрома не для того, чтобы забраться в тайник Стрелка. Он будет позже по сюжету, равно как и "напоминалка" для ГГ о способе проникновения в тайник. Читайте внимательнее разделы "Важные Дела" и "Просьбы".

  • Лайк 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png
Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Finee сказал:

Ну а по сюжету пробовал пройти, читать диалоги, тот же Крот, что-то ведь говорил, что надо сделать. Да и тот же Крот сказал, что без защиты делать там нечего, так что могу подсказать, что иногда надо читать диалоги, а не просто скипнуть, тут мод по другому построен.

Диалоги я читаю так-то, а не скипаю. Крот по поводу тайника ни слова не говорит, а защитой я уже обзавелся через Сидора.

1 час назад, TheShmuga сказал:

Первый заход в подземку Агропрома не для того, чтобы забраться в тайник Стрелка. Он будет позже по сюжету, равно как и "напоминалка" для ГГ о способе проникновения в тайник. Читайте внимательнее разделы "Важные Дела" и "Просьбы".

У меня была мысль, что в этой сборке в тайник можно будет попасть позже по сюжету, но решил спросить. А то мало ли у меня в игре что-то сломалось. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня гранаты не берутся с разгрузки почему-то... на 4 стандартно стоит, а взять в руку не могу(ооочень редко, когда срабатывает!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Vendetta сказал:

У меня гранаты не берутся с разгрузки почему-то... на 4 стандартно стоит, а взять в руку не могу(ооочень редко, когда срабатывает!)

Оружие убрал и взял гранату . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как запустить на статике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу