prophet 1 614 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) ⛧Discord сервер Изменено 8 декабря пользователем prophet 46 29 2 4 3 3 15 7 7 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 624 Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) Sergey_Belichenko Из ОП-2.1 возьми. Buusty в неё душу и сердце вложил.. Изменено 12 апреля, 2021 пользователем Denikius 3 Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 74 28 Опубликовано 13 апреля, 2021 Sergey_Belichenko Доброго дня, а такой вопрос возможно-ли реализовать третий слот для пистолета. В НА и ОП 2.1 прям красота (ну и еще в некоторых модах). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 13 апреля, 2021 (изменено) Oleg 74 Добрый день, можно, но только задействовав уже существующий слот. Например, слот детектора. А если добавлять новый - то править движок. Но я пока не могу установить ПО для сборки движка. А вообще, отличная идея, что-нибудь попробую сделать. Дополнено 0 минут спустя Oleg 74 Как-то так получилось - Спойлер Изменено 13 апреля, 2021 пользователем Sergey_Belichenko 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 74 28 Опубликовано 13 апреля, 2021 Sergey_Belichenko Доброго вечера, я как раз смотрел на тот слот, то что получилось по красоте ( когда можно будет такое заполучить?) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 13 апреля, 2021 Oleg 74 Вечер добрый, немного тестов и завтра залью обновление с новым слотом. Плюс там ещё кое-что поправил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 74 28 Опубликовано 14 апреля, 2021 Sergey_Belichenko Доброго дня, извините за назойливость, а новый ремнабор будет? ( тот что вы показывали ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 14 апреля, 2021 Oleg 74 День добрый, я не вижу особого смысла в нём. Есть же нормальные ремнаборы, а сильно сломанные предметы можно у ремонтников восстановить. Можно сделать отдельную правку на восстановление какого-либо предмета. Дополнено 25 минуты спустя Небольшое обновление Изменений немного, но мне они показались интересными: Спойлер • Для пистолетов активирован отдельный слот рядом со слотом для ножей. Для активации необходимо назначить клавишу в опциях. • Возвращён худ масок противогазов, но с некоторыми доработками: их можно снимать и надевать прямо в процессе игры, как в NLC. Для этого необходимо назначить клавишу в опциях. Касательно масок костюмов. Пока практического применения они не имеют, только визуальные. Потом может появится какая идея, для чего они нужны. Например, для защиты головы. Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Текстуры масок из Misery (по желанию) - https://disk.yandex.ru/d/OyKYxfWjJuIF1A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 74 28 Опубликовано 14 апреля, 2021 Sergey_Belichenko Доброго дня, вообще красота на счет пистолетного слота. И еще я как бы не очень за реализм но, снимаеш экзоскилет без аккумулятора хотя-бы пол заряда или меньше ( как-то все же человек в нем передвигался ). Можно что-нибудь придумать на этот счет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 14 апреля, 2021 Oleg 74 Да, очень удобно быстро выхватывать пистолет из нового слота. 22 минуты назад, Oleg 74 сказал: как-то все же человек в нем передвигался Кстати, важное замечание, я побегал с этой системой с аккумуляторами и засомневался в её целесообразности. Может сделать так, чтобы экзоскелет можно было носить без аккумулятора, но с ограничениями, например бега или веса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 74 28 Опубликовано 14 апреля, 2021 Sergey_Belichenko Я тоже думал над этим ( на счет веса такое-себе, а вот бег можно-было отменить ) но только чтобы аккумулятор не отменять, поставил и побежал пока других идей нет. Про пистолетный слот еще раз бомба, лично я люблю пострелять с пистолетов да и практично на всякую мелкотню и не только ( есть повод добавить новых стволов ). Полазил я в поисках оружейных паков, большинство сборки надерганные с разных модов. Так что наверное НА и ОП 2.1 это самый оптимальный вариант ( это мое мнение ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 42 Опубликовано 15 апреля, 2021 Sergey_Belichenko, совместим ли аддон addon-by-naxac ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 15 апреля, 2021 seruva Нет, не совместим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 624 Опубликовано 16 апреля, 2021 1. Почему детектор артефактов не ставится в верхний слот, рядом с биноклем? 2. Записки снятые с Контролеров, почему-то перемещаются в рюкзак, а не исчезают как им и положено, оставляя запись в пда. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 16 апреля, 2021 Denikius 1. Все слоты заняты другими предметами. 2. Будет исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 624 Опубликовано 16 апреля, 2021 3 минуты назад, Sergey_Belichenko сказал: Все слоты заняты другими предметами Во всяком случае, я не собираюсь ставить детектор вместо ствола, нахрен надо.. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 16 апреля, 2021 Denikius Но их и на пояс можно вешать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 624 Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) После отлета Седого на АТП, спавнятся 5 бандитов и при убийстве одного из них стабильный вылет. Спойлер [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h [error]Line : 110 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : acv_ment FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Изменено 16 апреля, 2021 пользователем Denikius 1 Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 16 апреля, 2021 1 час назад, Denikius сказал: [error]Arguments : acv_ment Точно всё правильно установлено? Немного поясню. Игра ссылается на отсутствие инфопоршня. Но этот инфопоршень есть в файлах правильно установленной игры с последнем патчем и фиксом. И в моём сейве он уже получен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 624 Опубликовано 16 апреля, 2021 39 минут назад, Sergey_Belichenko сказал: Точно всё правильно установлено? Точнее некуда, я же писал, что при попадание в одного бандита происходит этот вылет. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 16 апреля, 2021 41 минуту назад, Denikius сказал: что при попадание в одного бандита происходит этот вылет. Неважно в данном конкретном случае, что именно при попадании в бандита происходит вылет. Важно, что игра вылетает из-за того, что не находит инфопоршень, но в оригинальном, правильно установленном моде он есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 74 28 Опубликовано 20 апреля, 2021 Sergey_Belichenko Доброго дня, назрел вопросец, а правки по ОП-2 здесь обсуждаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 20 апреля, 2021 Oleg 74 День добрый. Обсудить-то можно, только большинство правок для ОП-2 конкретно к этому аддону не подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 74 28 Опубликовано 20 апреля, 2021 Sergey_Belichenko Доброго вечера, в том-то и дело хотел адаптировать правку " метки на все тайники" не идет ругается на файл g_scripts. Пока еще не увлекался, адаптировал правку " патроны за хомяки ( пока тестирую ) и так по мелочи. Хотелось-бы адаптировать " инструменты от stalk9r " но там сколько отличий в файлах что я пока не в курсе что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 21 апреля, 2021 Oleg 74 Метки на тайники - очень нужная правка, которую я по умолчанию хотел ввести. Но это дело не пары минут, так как тайники сюжетные, бонусные создаются из скриптов, причём из разных, с разными именами. Их просто нужно поискать по скриптам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 983 Опубликовано 21 апреля, 2021 44 минуты назад, Sergey_Belichenko сказал: Но это дело не пары минут, так как тайники сюжетны Искать по ключевым словам: - inventory_box - taynik - treasure 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты