Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени. 7.63.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team
Дата выхода: 9 мая 2015

Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт  телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок.

Doppelganger. Переплетения сюжетных линий:

Спойлер

Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры. Число просмотров темы стремится к 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перепитии сюжета нашей игры.

Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.

Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры,
и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.

Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.

И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.

На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.

Назовём это первой сюжетной линией.

На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия.

Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.

Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.

Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).

У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.

События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.

Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.

Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.

Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.

Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.

Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.

Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.

И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.

Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.

После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».

В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.

Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.

В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.

Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.

Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.

Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.

Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".

Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.

И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.

Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.

История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.

Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.

После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.

Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.

Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.

До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.

После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.

Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!

Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".

А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.

Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...

В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода...

И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда разработчиков:

  • Сергей-Er (автор)
  • Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры),
  • Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты).
  • Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций)
  • Большое спасибо от Reborn Team камраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов

Благодарности:
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. 

Все новые наработки контента, которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.

Системные требования:
Операционная система: (Windows XP / Vista / Win7) - 64 bit
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 4 GB
Свободного места на жестком диске: 22 GB
Видеокарта: 1024 Mb
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Хинты:
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

Гемплейные хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.

СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!

К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю":
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

Введение собирания лута не прихоть, а необходимость и прочее пояснение по игре. Смотреть всем:
За несколько дней игры в ней накапливается множество "мусора" забирающего все больше и больше ID столь необходимых игре.
Поэтому собирание лута НПС у нас сопровождается не накоплением таких предметов у НПС, а их уничтожением при подборе. (кроме оружия, которое НПС берет себе на перевооружение!!!
Таким образом, все НПС в Допеле теперь заодно работают и мусорщиками.
Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор...
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.
Я, например, по МК предвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.
Думаю, отмена "легкой прогулки" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.
Сам факт халявы-не особенно и ВАЖЕН!!
Я-иду по Кратчайшему Пути-открывая Топи!
Только после открытия перехода на Болота-занимаюсь 2-ой "Веткой":-Воскрешение!!
Вот на этой "ветке"и существует возможность "прихабариться"+Выполнить задание Фейка(переходы)+частично задание О-Сознанца!!

Управление заданиями:
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.)
Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.

Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Doppelganger - Двойники - Разлом Времени 7.63» с ФО:

Самая актуальная на сегодняшний день готовая сборка:

Скачать с Яндекс-диска

Скачать с Гугл-драйв

Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip(Папки геймдата и бин закидываем в игровую папку соглашаясь с слиянием и заменой файлов)


Архив распаковать распаковщиком 7-zip(Винрар может распаковать с ошибками) в нужный вам раздел жёсткого диска, в нужную вам папку. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри игровой папки. Ярлык можно вынести на рабочий стол.

 

Видео:

Спойлер

 

Захват Кордона. Читать всем новичкам.

Спойлер

 

Что бы убрать с Кордона НАТОвцев, надо, чтобы сталкеры заняли блокпост. Что для этого надо? Во первых надо, чтоб в настройках игрового меню(Esc+F2) включена была "Экспансия". И во вторых - сталкерских отрядов в Деревне новичков было как минимум два. Итак начинаю.

Появившись на Кордоне(не важно откуда или с кем), первым делом открываю меню (Esc+F2) и включаю "экспансию". Бегу на Базу нейтралов(сталкерская база). Там могут нападать монстряки типа коты и прочая шелупень. Помогаю, пробегаюсь по округе. В районе развалин напротив базы могут шляться пара изломов. Уничтожаю. Возвращаюсь на базу. Делаю то что мне нужно. Тыркаюсь в закрытую дверь к Валерьену. Получаю сообщение типа: челу который даже у Сидора не был, нехрен здесь делать. В клетке сидит Ольга. Можно пообщаться(попробовать), но не к спеху. Иду к мосту и выношу первую партию НАТОвских бойцов. Собираю хабар. Нужное в ящик, ненужное к торгашу. Далее иду на АТП. Там тоже выношу пиндосский контингент. С хабаром делаю тоже самое. Далее иду к локомотиву у тоннеля. Там рядом аномалия, в ней трупешник монолитовца. Беру с него документ. Обследую тоннель и возвращаюсь на Базу нейтралов. Разобравшись с хабаром, скидываю всё не нужное на этот момент в ящик(никто не возьмёт) и...в Деревню новичков, чтобы сохранить сталкеров, первый раз нужно попасть обязательно с проводником. Подхожу к проводнику и отправляюсь в ДН. К ВОЛКУ НЕ ПОДХОДИТЬ. Там выхожу на пригорок в сторону блокпоста, дожидаюсь пиндосов. Укладываю их в ложбинке. Хабар разумеется. Все лишние стволы можно пока сбросить в домике возле Сидора. Иду к Сидору. Общаемся. Прилетает сообщение типа Валерьен ждёт. Иду к аномалии в яме за деревней. Там нахожу ещё одного монолитовца с документом. Далее прохожу мимо аномалии в сторону ЖД насыпи. Прилетает сообщение от Волка с просьбой о помощи. Бегу. Снова на том пригорке дожидаюсь "засранцев". Укладываю рядом с первой партией. Естественно хабар. Скидываю там же в домике.  Иду на блокпост - выношу(слежу за картой на предмет передвижения сталкеров из ДН на блокпост). Если в деревне движуха не началась(там обязательно должно быть две команды сталкеров как минимум), собираю хабар(особенно патроны от минигана. Подходят к моему любимому М-60). Возвращаюсь в ДН. Раздариваю пацанам миниганы(просто из интересу) и бегу на базу нейтралов. Попутно забегаю на ЖД-насыпь и бегу по рельсам в сторону  Болот. Там летает вертушка, которая всё время норовит жахнуть по сталкерам в ДН. Сбиваю её. Можно из РПГ, можно из СВД, Баретта, даже из калаша ПО ЗАДНЕМУ ВИНТУ. Главное чтоб она взорвалась, а не провалилась под текстуры. Ибо из-под текстур спустя время вылетает. И так, на Базе разговариваем с Валерьеном и идём с ним позырить на бабу( не забываем мониторить карту. Если отряд в ДН пошёл на блокпост, то надо бросать все дела и бежать на помощь). Допустим так случилось(как в скобочках). С проводником в деревню(если проводник уже слинял, значит бегом). Там стараюсь опередить сталкеров и вынести блокпост вперёд них. Главное, чтобы хоть один сталк уцелел. Как только он закончит шмонать трупы и встанет у казармы, всё - НАТОвцев больше не будет. Иду к воротам позырить, что там за переход. Возвращаемся на Базу нейтралов, сдаём хабар торгашу. Подходим к клетке с Ольгой. Валерьен помолчав отваливает и уходит с базы. Общаемся с Ольгой. Можно у неё подремонтироваться. После этого отходим назад, стараясь не терять её из вида. Примерно в районе стола, она исчезает. В клетке где она сидела в углу телепорт в Бар сто рентгенн Можно пройти сквозь дверь-решётку. Снова в ДН. Иду к тоннелю где обычно переход на Болота. Сейчас он пока не работает. Над тоннелем рюкзачёк. Там ещё один документ подбираю. Возвращаюсь в деревню. Собираю хабар, что скидывал в домике и наконец подхожу к Волку. Поговорили. Провожаю его до перехода(тот переход только для него). И в принципе всё. На Кордоне больше делать нечего. Сдаю хабар, забираю из ящика всё что мне нужно и через телепорт в клетке отправляюсь в Бар.                                                                                                                       ГЛАВНОЕ: Как только появились на локации, сделайте именную сохранку, чтобы если что-то пошло не так(прохлопал и сталкеров в ДН не осталось или ещё какие необратимые "промахи"), можно было переиграть. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ И НЕ ГОТОВЫ ПЕРЕИГРЫВАТЬ, ТО ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ???

(далее в игровом меню(Esc+F2) можно снова переключить на "оборона").

Это всё лишь вариант...грубая схема. У вас может получиться несколько иначе, в зависимости от многих причин. Иногда приходится выносить блок-пост два, а то и три раза. Вобщем - варианты возможны.

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день или вечер . Помогите я прохожу 7.62 взял задание на вепрь 12 но не могу в врубаться где его искать .У меня есть вепрь я его в подземке раньше добыл .может речь идёт о нём. И мне просто надо было отдать его а потом его выкупить.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Перевар сказал:

Откатился на два дня назад, до похода на АС и решил идти как в "Играем Реборн"

При захвате базы на Складах нужно выполнять в точности задания командира. Т.е.

Для начала, зачищаем всю округу от зомбарей. Берём задание от командира захватить вход. Бежим, захватываем. Можно в принципе пройтись и вынести почти всех на базе, но не всех. Оставить пару-тройку зомбиков(чтобы при захвате базы сохранить как можно больше свободовцев). Потом бежим обратно к командиру, получаем задание на захват базы. Получаем у Тоши патроны и бежим туда. Добиваем остатки. Прилетает "награда" в виде нычки в сейфе в ближней к мосту казарме. Тут же прилетает задание от Лукаша на КПК. Бежишь, забираешь. Там говорится об излучении на базе. Бежишь на вышку, отключаешь. В это время Лукаш должен пойти от тоннеля на базе наружу в сторону башни в деревне. Догоняешь его, отдаёшь КПК и берёшь задание на архив Свободы. Ну и дальше уже как писал выше.

12 часов назад, Перевар сказал:

а потом в Х-16 (но туда же идти задания нет?)

А зачем тебе задание? Ты сам не предполагаешь что труп Призрака там лежит? Вот и сходи, проверь. Кстати, в том помещении где лежит Призрак, пошарь по боковым загородкам. Там в одной из ям лежит рюкзачёк. А в нём "Аленький цветочек". Очень козырный арт. Будет потом ещё и задание на него. Но по заданию будет в другом месте второй арт. При желании можно поиметь оба. Тогда ГГ будет ваще танк.


Дополнено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Apoce сказал:

Помогите я прохожу 7.62

Если это действительно 7.62, то можешь спокойно его снести, ибо это тестовая и весьма глючная версия. Здесь тебе по ней врятли кто поможет. Играй 7.63 или если уже играл и хочешь разнообразить - 7.64. Ссылки есть здесь в теме по 7.64.


Дополнено 6 минуты спустя
7 минут назад, Apoce сказал:

У меня есть вепрь я его в подземке раньше добыл .может речь идёт о нём. И мне просто надо было отдать его а потом его выкупить.

Вообще, по заданию Вепрь должен быть там же где брал первый. В том же рюкзачке будет лежать второй. Только разница будет в цене оружия. Тот что по заданию дороже и он кажется меньше подвержен износу. Но в остальном - тоже самое. Но отдать по заданию придётся именно тот что дороже.(второй Вепрь перед тем как отдавать квестодателю, выложи в нычку, иначе задание не будет выполнено пока не отдашь оба).


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Quote сказал:

При захвате базы на Складах нужно выполнять в точности задания командира

Переигрываю заход на АС (первая попытка привела к тупику - исчез Лукаш). Кстати пришлось твоё видео по опусканию моста, очень компактно и результативно! Спасибо!

Забежал к Деду на ремонт-прокачку и остановился. Подскажи, КАК прийти на Склады? Прошлый раз заходил через телепорт казарм, а теперь, мне кажется, что лучше войти через Бар. Пройти справа по краю локации, зачистить территорию (не заходя глубоко на базу), а потом только подойти к командиру. В первое прохождение я Лукаша и не видел, бегал как в тумане! Надеюсь, что в этот раз всё получится...

Да, где взять Баррет? СВД неплоха, но маловато мощности, Гаусс слишком медленный, у Винтаря траектория пологая...

Критична ли гибель Кардана на Барахолке? Перегрузился после сообщения о проваленном задании на Берилл (это он дал квест), жду совета.

Рванул на Свалку, на Барахолке шухер: 5 химер и контролер. Пока разбирался с ними, погибли несколько сталкеров, но сообщение о провале задания не пришло. Выяснил, что Кардан и оба торговца погибли, но метка перешла к Бороде, а оставшиеся сталкеры стали торговать. Проблема в том, что Борода молчит и днем и ночью, задание не сдать. Придется переигрывать.

После нескольких попыток удалось всех сберечь, Кардан взял Берилл и выдал задание на мозг. Это срочно или можно сходить на Склады? Что важнее?


Дополнено 45 минуты спустя
15 часов назад, Quote сказал:

Лукаш должен пойти от тоннеля на базе наружу в сторону башни

В этот раз все получилось, Лукаш забрал ПДА и дал задание на архив. А на мозг я не стал пока брать задание, перезагрузился до разговора о нем. Архив важнее.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Перевар сказал:

Кстати пришлось твоё видео по опусканию моста, очень компактно и результативно!

Давно уже не писАл. Но на моём ютубканале есть несколько видяшек по конкретным эпизодам. Некоторые по 7.64, но они всё равно могут быть актуальны и здесь.


Дополнено 18 минуты спустя
20 часов назад, Перевар сказал:

В первое прохождение я Лукаша и не видел, бегал как в тумане

Он появляется только после захвата базы.(сразу) На Склады можно заходить откуда угодно. И то что дед просит помочь свободовцам, это не значит, что надо прямо сразу бежать туда. Ты можешь переделать кучу дел и оббегать пол зоны, а потом пойти на Склады. Как удобней. Я не помню уже откуда я туда заходил. Может и из Бара. А вообще, после РЛ, я кажется на Кордон шёл и там дела делал, а потом через телепорт  в кутузке где Ольга сидела - в Бар. Ну а там...

20 часов назад, Перевар сказал:

Да, где взять Баррет? СВД неплоха, но маловато мощности, Гаусс слишком медленный,

Бареттов как грязи. Ты мог из Лешего края придти с Бареттом или с М-60. Проверяй все валяющиеся вертушки на предмет тайников(в большинстве в колёсах). Там в нескольких М-60 лежит(в первой части это танковый пулемёт). А баретт можно получить по заданию на Агро. Наёмники кажется дают задание на КПК(непомню кого). Вобщем из подземки Агро нужно принести(туда правда ещё попасть нужно). А Гаусы...Когда попадёшь на АТП(после выполнения всех задач на Складах), на АТП можно разжиться гаусом Дозора времени. Так вот, в отличие от обычного, он 15-зарядный(кажется) и скорострельный. С него можно стрелять нажимая кнопалку быстро-быстро, как из пулемёта. Ещё позже по игре можно получить практически не ограниченное кол-во зарядов к нему.

20 часов назад, Перевар сказал:

Критична ли гибель Кардана на Барахолке?

Да вообще не критично. Задание провалено, ну и ладно. Берилл можешь продать и взять другое задание. Проваленное задание, это не невыполненное. Ничего страшного.

20 часов назад, Перевар сказал:

Это срочно или можно сходить на Склады? Что важнее

Лучше конечно выполнить задание, ибо пока оно висит, ты на Складах второстепенных заданий не получишь.

А ты с Агропрома Семёнова проводил? В бункере на Янтаре с ним общался?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

А ты с Агропрома Семёнова проводил? В бункере на Янтаре с ним общался?

Да, провёл, получил шлем, сходил в Х-16, взял документы и вынес Призрака. Получилось не сразу, т.к. пропустил мимо ушей предупреждение "Ничего не трогай!", стал дергать ручки выключения (они ж активные!), воевать с Монолитом, а в итоге был вышвырнут ни с чем. Но потом исправился и убил только бюреров, контру и кучу таракамышей. Аленький тоже вынес. Ну а потом пошел в трубу и по выходу сделал все как в твоем кино, только контры не было - я его раньше замочил, но зомбаки и кабаны с пауками были. Сходил в ТД, взял архив, вернулся через Фею, проводил Лукаша, привёл на казнь Султана. Сейчас собираюсь по следам Клыка на АТП, потом всё же надеюсь попасть за девайсом в подземку Агро, поэтому не хочу брать квест на мозг. Вылеты были во время жарких разборок, но не критичные; вообще мод неплохо оптимизирован, видуха почти не греется, несмотря на большое кол-во спецэффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Перевар сказал:

но не критичные; вообще мод неплохо оптимизирован,

Да. В основном по памяти. Как автор объяснял - из-за огромного кол-ва локаций и всего остального, игровой кэш быстро переполняется. Из-за этого и вылетает. В основном при некоторых переходах и при сильном заполнении локации. Но не критично.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

"КПК Клыка, в котором он говорит о том, что идёт в Восточную Припять.

После взятия ящика (спрыгивал к нему, пришло сообщение) не появились во дворе твари. За забором были 2 псевдогиганта, кровосос, кабаны и проч. мелочь. Супергаусс подобрал со сталкера. Опять что-то не сработало?

Брать ли квест на ТД у Артикуляра? Он говорит, что ждёт до утра..

Безопасный переход на Радар обозначен кружком или синей стрелкой?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Перевар сказал:

Безопасный переход на Радар обозначен кружком или синей стрелкой?

Не помню уже. Кажется тот что за скалой(за колючкой).

8 часов назад, Перевар сказал:

Брать ли квест на ТД у Артикуляра? Он говорит, что ждёт до утра.

Берёшь. В рюкзаке должны быть те три КПК, которые подобрал в самом начале в подземке(Х-10). Они кажется под номерами. Как только перейдёшь в ТД, если КПК с тобой тут же прилетит выполнение задания. Ему нужен один из тех КПК. Какой именно не помню.

8 часов назад, Перевар сказал:

Опять что-то не сработало?

Да нет. Если к ящику с КПК спрыгивал, значит всё нормально(должно вроде высветиться дальнейший поиск Клыка в В.Припяти). А монстры...да фиг их знает почему не прибежали. Не прибежали и фиг с ними. Главное, чтоб сюжет дальше двинулся. Как тебе гаус Дозора?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Quote сказал:

Как тебе гаус Дозора?

О! Для дальнего боя самое оно. Поразвлекался немного на атпешных животинках, но псевдогигата из него валить нерентабельно, лучше РПГ - дешево и сердито. И хорошо для контры и бюрера издалека. А для двуногих, пожалуй, Баррет лучше всего.

Наконец-то взял задание на девайс. Причем у Хвори. Продал ему маячок активный, чтобы не слинял куда. Это нормально, что на Агро рядышком две банды наёмников и за болотом - Долг?

С Янтаря вернулся на "другой" Агропром. Завтра уже буду идти в подземку.


Дополнено 2 минуты спустя
17 минут назад, Quote сказал:

квест Артикуляра

Я пробовал брать, но не понял, куда идти в ТД, отметку на карте не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Перевар сказал:

А для двуногих, пожалуй, Баррет лучше всего.

Да и этот неплох. В голову надо бить.

14 минут назад, Перевар сказал:

Продал ему маячок активный, чтобы не слинял куда.

Зря. Забери пока не поздно. Нельзя ставить маячки на персов. Особенно на тех, что путешествуют по локам. "Ридми" читать не мешало бы. Не уберёшь, могут возникнуть серьёзные проблемы. Да и не нужен он тебе. Пообщались и ладно. Когда понадобится по сюжету, он сам возникнет в нужном месте.

14 минут назад, Перевар сказал:

Я пробовал брать, но не понял, куда идти в ТД, отметку на карте не увидел.

Оно и не надо. Эта метка символическая, ибо нужный предмет должен быть у тебя. Как только возникнешь на локе(в ТД) сразу прилетит "выполнение задания".

14 минут назад, Перевар сказал:

Это нормально, что на Агро рядышком две банды наёмников и за болотом - Долг?

Нормально. Среди наёмников артхантер есть?(они рандомны. Бывает, что две банды наёмников, а артхантера среди них нет).

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Quote сказал:

Забери пока не поздно

Выкупил его взад, на Агрокате все сделал вроде: Луку вытащил, Вепрь и ПДА нашел. Но Пробойник не находил и у наемников его не было.

Спойлер

Там телепорт в такую же комнату, но уже в привычной нам подземке, где бродят наёмники. "Вытряхиваем" из них свой кровный Пробойник(можно выкупить...дорого, а можно с трупа снять если успеешь)

Первым был труп пустой артхантера, невдалеке единственный выживший его преемник, остальные тела тоже пустые. Пробовал переигрывать - ни у кого нет. У ГГ в мешке есть два Пробойника, этот должен был быть третьим? И что значит "вытряхиваем"?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Перевар сказал:

Но Пробойник не находил и у наемников его не было.

Когда заходишь в помещение с телепортом сверху(в левой комнате), входишь в телепорт и оказываешься в ней же, но решётка сзази закрыта, а впереди наоборот открыта. Потом выходишь в передний коридор и снова в телепорт. Так вот - пробойник должен валяться здесь, в помещении после первого телепорта прямо под ногами или в коридоре. Там за коридорной решёткой шарятся наёмники. Если пробойника под ногами нет, то значит его подобрали они. Каким макаром они туда попадают сквозь решётку - загадка. Среди этих наймов есть артхантер. Если пробойник подберёт простой наёмник, то его у него можно выкупить. А если артхантер, то нифига, ибо у артхантера с каждой загрузкой идёт обновление товара в продаже. А поскольку пробойник не является его основным товаром, то он пропадает. Но не беда. Такой же пробойник кажется Дед на Капёре отдаёт. Ещё пробойник лежит - если идти в тоннели Метро через Агрокат, то после телепорта из каморки Стрелка и потом из комнатушки за ней, попадаешь в тёмное помещение. Там лежит. Можно сориентироваться с помощью детектора. И потом из этой комнаты через пролом в полу попадаешь в тоннель. Можно и в обратную, если попал в Метро из другого места. Через этот же пролом можно запрыгнуть в эту тёмную комнату.

4 часа назад, Перевар сказал:

И что значит "вытряхиваем"?

Ну в скобочках же описАл "вытряхивание".

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

Такой же пробойник кажется Дед на Капёре отдаёт. Ещё пробойник лежит - если идти в тоннели Метро через Агрокат, то после телепорта из каморки Стрелка и потом из комнатушки за ней,

Совсем запутался. Подобрал в Метро, вышел возле компаса в тоннель, затем Бар, Свалка и ч-з проводника - к Деду. Поговорил об оживлении мертвецов, отремонтировался и за АСклады получил Пробойник. Теперь у ГГ 4 Пробойника. Но задание на девайс наемника висит! Метка вроде бы на подземке Агро. Что это за девайс и где он? Кстати, Хвори на месте нет, а именно он давал задание.

Спойлер

Он отдаёт ему ноут долговского генерала

В первое посещение базы Долга мы скачали информацию с ноутбука генерала, но сам ноут остался на столе. Это ноут нужен Хвори или какой-то другой? Чем дальше, тем страньше...

Нашел в дырке с водой - в первые посещения тайника не видел. Думал, в трупе будет...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Хвори на месте нет, а именно он давал задание.

Этого быть не может, ибо он не командир группы. Когда возьмёшь девайс, тогда и увидишь, кому и где его отдавать. А девайс наёмника в подземке. Кажется там где наёмники ходят поищи. Должна быть метка. Ну а попасть туда просто(если переход не пропускает). Нужно там где колодец с торчащей трубой провалиться между досками. Там внизу переход.


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Перевар сказал:

В первое посещение базы Долга мы скачали информацию с ноутбука генерала, но сам ноут остался на столе. Это ноут нужен Хвори или какой-то другой?

Может я чего напутал когда писал там? В третьей части точно забирается ноут со стола и отдаётся Хворю. Не обязательно, но можно. А в этой...не помню уже. Надо пройти самому сыграть. Может ты просто не взял его со стола?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Quote сказал:

Может ты просто не взял его со стола?

Зайду попробую, но он не брался раньше.

 

6 часов назад, Quote сказал:

Когда возьмёшь девайс, тогда и увидишь, кому и где его отдавать

Да, ты прав, спасибо! Отдал Бармалею, Хворь стоит поблизости, диалог тот же, а рядом артхантер. Вторая группа ушла по направлению к Свалке.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Quote сказал:

В третьей части точно забирается ноут со стола и отдаётся Хворю

Наверное. Проверил - не берется.

На Барахолке отсутствуют Кардан и Борода. Тел тоже нет. Так и надо?

На Складах базу охранял один Артикуляр, да и тот сбежал к тоннелю пока чистил зомбированных. Пробовал брать у него задание из ТД, но забыл, что выложил "ненужные" ПДА в ящик и зря потратил время на поиски. А когда вернул КПК в рюкзак и пришел в Долину, то задание проваливается. Поэтому перезагрузился до взятия квеста - пусть поживет еще. Как вернуть Свободу на базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Перевар сказал:

На Барахолке отсутствуют Кардан и Борода. Тел тоже нет. Так и надо?

ГГ путешествует по зоне, а жизнь на локациях продолжается. В какой-то момент там спавнятся зомбированые и выносят Барахолку. Если повезёт и попадаешь вОвремя, то удаётся отбить. Но это в принципе не важно. Через время появится другая группа сталкеров.

58 минут назад, Перевар сказал:

Как вернуть Свободу на базу?

А вот это не знаю. Может их монолитовцы вынесли. Больше им вобщем-то некуда деться. Да впрочем и не важно особо. Ты ведь уже основные сюжетные квесты от них сделал. Может через время "размножатся". У тебя что стоит в игровом меню? "Оборона" или "Экспансия"? Если Экспансия, то переключи на Оборону. И монолитовцы лезть не будут, и свободовцы по локе разбредаться тоже не будут.

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нормально ли что валерьян со сталкерами и торговцем ушли с базы сталкеров куда то? Так надо или я им что то сломал при прохождении кордона и они должны были остаться?

Изменено пользователем Лоликонщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тащу Призрака с Янтаря в Бар через ДТ. В начале локации стоит бригада ссыкунов-долговцев. Ремонтируюсь у Тучева, иду в тоннель с жарками и до перехода в Бар, вычищая всех, в т.ч. контролеров, псевдогигантов и бюреров. Потом возвращаюсь к Корсакову, не беру пока Призрака, идем к тоннелю. В результате длительных мытарств провожу одного долговца к галерее, а механик Тучев и еще какой-то рядовой тусят у стройки и не идут. Корсаков, Лентяй, Вивисектор сдохли в жарках, с умными рожами глядя на "Отклики". Тот, который дошел дальше всех, сгинул в перестрелке с наемниками, но и наймов не осталось ни одного. Было смс от Воронина, что за каждого живого долгаря по 25К. Вопрос: нужны они в дальнейшем или все же пока их не трогать - пусть постоят ещё?


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Лоликонщик сказал:

Валерьян со сталкерами и торговцем ушли с базы сталкеров

Где-то читал, что должны уходить после каких-то событий, посмотри Гид.

Переиграл ДТ: оставил долг на месте, зачистил локацию и принес Призрака в Бар. Можно идти на Кордон, а можно через бункер Янтаря сходить в гости к Сахарову. Не соображу, что лучше сначала.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Лоликонщик сказал:

Нормально ли что валерьян со сталкерами и торговцем ушли с базы сталкеров куда то?

Да. Это нормально. Спустя время сталкеры вернутся. А Валерьян после разговора с ним подходит к клетке с Ольгой, потом уходит с базы.

4 часа назад, Перевар сказал:

В результате длительных мытарств провожу

Э-э-э, торопиться не надо. За каждого дошедшего до Бара, Воронин отстегнёт немаленькую суммочку. А проводка там сложная. Там надо применять стратегию. Во первых: хорошо зачистить территорию по ходу их движения. Убрать все валяющиеся стволы. Трупы оттащить подальше(на счёт стволов - возьми за правило, после перестрелки ненужные тебе стволы прячь в трупах. Игре будет легче. Трупы исчезнут вместе с ними, а валяющиеся стволы останутся валяться и игра будет их учитывать). В данном случае убрать стволы и оттащить трупы надо для того, чтобы эти олухи не пытались хабаритьсяи соответственно не уходили в сторону от намеченного пути. Тоннель с жарками нужно проходить примерно так: собираешь всю банду перед тоннелем(пока ты далеко от них, они будут сидеть), потом подходишь к ним, "пинаешь". Как только все пойдут, бежишь вперёд ЗА тоннель и становишься в районе угла здания и в бинокль или в др.оптику наблюдаешь за ними. Если кто-то влез в жарку и помер, его желательно сразуже утащить оттуда, иначе и остальные могут полезть. Ну а дальше аналогично. В ангаре с электрами, я их жду За ангаром. И кстати, как у тебя там наёмники?. Если ты с ними нейтрален и они живые, то многих монолитовцев перестреляют. Вобщем таким макаром я проводил 6-7 человек. Один у меня всегда убегал вперёд, не дожидаясь других и потом бежал обратно. Пробовал сбегать за ним после проводки остальных - не нашёл. Видимо где-то сгинул. Ещё один(кажется Тучев) на постой влазит в жарку. Остальных удавалось провести. Но это всё дело интереса. Даже если ты проведёшь одного, всё равно будет считаться, что помог долговцам. Ну а в целом на сюжет не влияет. просто развлекуха для любителей подобного мозгодробления.

4 часа назад, Перевар сказал:

Вопрос: нужны они в дальнейшем или все же пока их не трогать - пусть постоят ещё?

На сюжет они не влияют. После того как ты их проводишь, те что дойдут, будут либо сидеть на территории Долга, либо бродить по локе.

4 часа назад, Перевар сказал:

Не соображу, что лучше сначала.

На твоё усмотрение. Не забывай выполнять задания от командиров отрядов. Если на Радар ещё не ходил(за миниганом), то к Сахару не спеши. Ну а если уже пошёл, то забери у него ремкомплект для БТРа(если отдаст без задания). Не забывай обследовать территории на предмет тайников(был ведь вероятно разговор о сталкерских тайниках на локациях? Так вот этот разговор не просто так).

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Иду на Кордон(просто потому что так хочу). ....  Достаточно иметь в инвентаре квестовый предмет. ... Но на Промзону нам пока не надо. Нас пока что туда ничто не зовёт. А посему просто перезагружаюсь с сохранки на Свалке и иду к Проводнику.
С ним отправляюсь на нормальный Кордон.

Какой смысл в этом шаманстве? Определить, куда лягут шмотки? Они на тайных локациях всегда попадают в одно и тоже место? Сейчас есть с собой квестовая "Пляшущая гармошка", можно попробовать, но я не понимаю смысла потом снова загружаться на Свалке и идти на "нормальный" Кордон (хотя что там нормального в этих бесконечных перестрелках)?

 

1 час назад, Quote сказал:

как у тебя там наёмники?. Если ты с ними нейтрален и они живые, то многих монолитовцев перестреляют

Да, живые, поэтому и переиграл. Потом как-нибудь проведу.

 

22 часа назад, Quote сказал:

переключи на Оборону. И монолитовцы лезть не будут, и свободовцы по локе разбредаться тоже не будут

Переключил. Вечерком глянул на карту АС: зомби на базе, монолит у Радара и на постах, но есть и свободовцы. Зашел,  почистил; ночью подошел к Артикуляру (он приходит когда зомбарей нет), взял задание, прыгнул в ТД, сработал квест и бегом к проводнику, обратно на Склады. Сработало. А в Т.Долине эти фантомы так и будут жрать ГГ? Стрёмная локация! При первом посещении (за архивом) они поначалу свирепствовали, а потом поутихли. Как будет дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Сейчас есть с собой квестовая "Пляшущая гармошка", можно попробовать, но я не понимаю смысла потом снова загружаться на Свалке и идти на "нормальный" Кордон

Разведать локацию не помешает, что там и где. В следующей части не помешает. Обратно на Свалку оттуда напрямую не попадёшь, а нарезать круги как-то не всегда хочется. Но если хочешь, можешь попробовать. Ну а на "нормальном" Кордоне три документа, поиск которых никто не отменял.

 

1 час назад, Перевар сказал:

А в Т.Долине эти фантомы так и будут жрать ГГ?

После входа на локацию сделай сейв-лоад и всё.(сохранись-перезагрузись)

 

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2023 в 23:11, Quote сказал:

на "нормальном" Кордоне три документа

Вертушку сбил, локацию зачистил (кроме южного блок-поста), ДН трижды защитил, к ВалерьЕну сбегал, Ольга ушла, нашел 1 док над тоннелем на Болота. Вояки лезут постоянно, хотя иногда отметки на карте есть, а на местности никого. После перезагрузки толпа иностранцев вокруг ГГ. Задолбался их выносить! А Волк с самого начала приключений на Кордоне рванул из ДН в тоннель, где были раньше электры и не вернулся. Что, все надо переигрывать?

Обратил внимание, если Шрам стоит на бугорке у ДН, то спавн происходит недалеко от блок-поста. Стоит отойти от деревни - натовцы появляются прямо в ней. Есть желание забить на ДН и пойти искать документы. Только Волка и Валеру проводить не получилось. Это критично?

 


Дополнено 46 минуты спустя
11 часов назад, Перевар сказал:

Волка и Валеру проводить не получилось

Волка догнал у самого перехода, не поговорили, но сообщение красным пришло. Есть еще одно: "Так, я по делам. На хвосте у меня сидеть не надо." - не знаю, от Ольги или Валерьяна. Три документа у монолитовцев нашел. Не знаю, стоит ли с Ссыдром говорить на эту тему - мы же их оставим себе? Смотрю на карту и вижу в ДН красные метки врагов. Надо ли пытаться вынести вояк? Они бесконечны, на мой взгляд...

Изменено пользователем Перевар
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Зачищаю Южный блокпост и добиваюсь, чтоб его заняли сталкеры(как добиться чтоб сталкеры заняли блокпост опишу в отдельной теме). Возле ворот переход для "следующей части"

Пока искал документы и провожал Волка войска заняли ДН и подошли к мосту. Пришлось вернуться, зачистить всех (кроме Ссыдра и его 4-х дебилов). Разговора у торгаша нового нет. Подошел к Южным воротам, прочитал о переходе в следующую часть и остановился около шлагбаума. Дважды вынес гостей и теперь не знаю что дальше. Займусь пока реальной жизнью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бли-ин! Надо наверное в шапку закинуть подробное описание захвата Кордона. А то игроки, как я вижу склонны задарма отдать пиндосам родную землю.:u1F622:

Как я писАл в соответствующей теме, чтобы убрать с Кордона НАТОвцев, надо, чтобы сталкеры заняли блокпост. Что для этого надо? Во первых надо, чтоб в настройках игрового меню(Esc+F2) включена была "Экспансия". И во вторых - сталкерских отрядов в Деревне новичков было как минимум два. Итак начинаю.

Появившись на Кордоне(не важно откуда или с кем), первым делом открываю меню (Esc+F2) и включаю "экспансию". Бегу на Базу нейтралов(сталкерская база). Там могут нападать монстряки типа коты и прочая шелупень. Помогаю, пробегаюсь по округе. В районе развалин напротив базы могут шляться пара изломов. Уничтожаю. Возвращаюсь на базу. Делаю то что мне нужно. Тыркаюсь в закрытую дверь к Валерьену. Получаю сообщение типа: челу который даже у Сидора не был, нехрен здесь делать. В клетке сидит Ольга. Можно пообщаться(попробовать), но не к спеху. Иду к мосту и выношу первую партию НАТОвских бойцов. Собираю хабар. Нужное в ящик, ненужное к торгашу. Далее иду на АТП. Там тоже выношу пиндосский контингент. С хабаром делаю тоже самое. Далее иду к локомотиву у тоннеля. Там рядом аномалия, в ней трупешник монолитовца. Беру с него документ. Обследую тоннель и возвращаюсь на Базу нейтралов. Разобравшись с хабаром, скидываю всё не нужное на этот момент в ящик(никто не возьмёт) и...в Деревню новичков, чтобы сохранить сталкеров, первый раз нужно попасть обязательно с проводником. Подхожу к проводнику и отправляюсь в ДН. К ВОЛКУ НЕ ПОДХОДИТЬ. Там выхожу на пригорок в сторону блокпоста, дожидаюсь пиндосов. Укладываю их в ложбинке. Хабар разумеется. Все лишние стволы можно пока сбросить в домике возле Сидора. Иду к Сидору. Общаемся. Прилетает сообщение типа Валерьен ждёт. Иду к аномалии в яме за деревней. Там нахожу ещё одного монолитовца с документом. Далее прохожу мимо аномалии в сторону ЖД насыпи. Прилетает сообщение от Волка с просьбой о помощи. Бегу. Снова на том пригорке дожидаюсь "засранцев". Укладываю рядом с первой партией. Естественно хабар. Скидываю там же в домике.  Иду на блокпост - выношу(слежу за картой на предмет передвижения сталкеров из ДН на блокпост). Если в деревне движуха не началась(там обязательно должно быть две команды сталкеров как минимум), собираю хабар(особенно патроны от минигана. Подходят к моему любимому М-60). Возвращаюсь в ДН. Раздариваю пацанам миниганы(просто из интересу) и бегу на базу нейтралов. Попутно забегаю на ЖД-насыпь и бегу по рельсам в сторону  Болот. Там летает вертушка, которая всё время норовит жахнуть по сталкерам в ДН. Сбиваю её. Можно из РПГ, можно из СВД, Баретта, даже из калаша ПО ЗАДНЕМУ ВИНТУ. Главное чтоб она взорвалась, а не провалилась под текстуры. Ибо из-под текстур спустя время вылетает. И так, на Базе разговариваем с Валерьеном и идём с ним позырить на бабу( не забываем мониторить карту. Если отряд в ДН пошёл на блокпост, то надо бросать все дела и бежать на помощь). Допустим так случилось(как в скобочках). С проводником в деревню(если проводник уже слинял, значит бегом). Там стараюсь опередить сталкеров и вынести блокпост вперёд них. Главное, чтобы хоть один сталк уцелел. Как только он закончит шмонать трупы и встанет у казармы, всё - НАТОвцев больше не будет. Иду к воротам позырить, что там за переход. Возвращаемся на Базу нейтралов, сдаём хабар торгашу. Подходим к клетке с Ольгой. Валерьен помолчав отваливает и уходит с базы. Общаемся с Ольгой. Можно у неё подремонтироваться. После этого отходим назад, стараясь не терять её из вида. Примерно в районе стола, она исчезает. В клетке где она сидела в углу телепорт в Бар сто рентгенн Можно пройти сквозь дверь-решётку. Снова в ДН. Иду к тоннелю где обычно переход на Болота. Сейчас он пока не работает. Над тоннелем рюкзачёк. Там ещё один документ подбираю. Возвращаюсь в деревню. Собираю хабар, что скидывал в домике и наконец подхожу к Волку. Поговорили. Провожаю его до перехода(тот переход только для него). И в принципе всё. На Кордоне больше делать нечего. Сдаю хабар, забираю из ящика всё что мне нужно и через телепорт в клетке отправляюсь в Бар.(далее в игровом меню(Esc+F2) можно снова переключить на "оборона").


Дополнено 1 минуту спустя
18 часов назад, Перевар сказал:

Обратил внимание, если Шрам стоит на бугорке у ДН, то спавн происходит недалеко от блок-поста. Стоит отойти от деревни - натовцы появляются прямо в ней.

Спавн всегда происходит на блокпосту возле ворот. А в ДН они приходят оттуда, ибо плодятся как тараканы.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу