Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени. 7.63.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team
Дата выхода: 9 мая 2015

Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт  телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок.

Doppelganger. Переплетения сюжетных линий:

Спойлер

Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры. Число просмотров темы стремится к 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перепитии сюжета нашей игры.

Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.

Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры,
и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.

Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.

И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.

На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.

Назовём это первой сюжетной линией.

На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия.

Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.

Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.

Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).

У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.

События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.

Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.

Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.

Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.

Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.

Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.

Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.

И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.

Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.

После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».

В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.

Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.

В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.

Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.

Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.

Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.

Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".

Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.

И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.

Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.

История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.

Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.

После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.

Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.

Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.

До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.

После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.

Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!

Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".

А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.

Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...

В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода...

И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда разработчиков:

  • Сергей-Er (автор)
  • Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры),
  • Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты).
  • Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций)
  • Большое спасибо от Reborn Team камраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов

Благодарности:
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. 

Все новые наработки контента, которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.

Системные требования:
Операционная система: (Windows XP / Vista / Win7) - 64 bit
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 4 GB
Свободного места на жестком диске: 22 GB
Видеокарта: 1024 Mb
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Хинты:
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

Гемплейные хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.

СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!

К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю":
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

Введение собирания лута не прихоть, а необходимость и прочее пояснение по игре. Смотреть всем:
За несколько дней игры в ней накапливается множество "мусора" забирающего все больше и больше ID столь необходимых игре.
Поэтому собирание лута НПС у нас сопровождается не накоплением таких предметов у НПС, а их уничтожением при подборе. (кроме оружия, которое НПС берет себе на перевооружение!!!
Таким образом, все НПС в Допеле теперь заодно работают и мусорщиками.
Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор...
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.
Я, например, по МК предвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.
Думаю, отмена "легкой прогулки" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.
Сам факт халявы-не особенно и ВАЖЕН!!
Я-иду по Кратчайшему Пути-открывая Топи!
Только после открытия перехода на Болота-занимаюсь 2-ой "Веткой":-Воскрешение!!
Вот на этой "ветке"и существует возможность "прихабариться"+Выполнить задание Фейка(переходы)+частично задание О-Сознанца!!

Управление заданиями:
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.)
Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.

Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Doppelganger - Двойники - Разлом Времени 7.63» с ФО:

Самая актуальная на сегодняшний день готовая сборка:

Скачать с Яндекс-диска

Скачать с Гугл-драйв

Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip(Папки геймдата и бин закидываем в игровую папку соглашаясь с слиянием и заменой файлов)


Архив распаковать распаковщиком 7-zip(Винрар может распаковать с ошибками) в нужный вам раздел жёсткого диска, в нужную вам папку. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри игровой папки. Ярлык можно вынести на рабочий стол.

 

Видео:

Спойлер

 

Захват Кордона. Читать всем новичкам.

Спойлер

 

Что бы убрать с Кордона НАТОвцев, надо, чтобы сталкеры заняли блокпост. Что для этого надо? Во первых надо, чтоб в настройках игрового меню(Esc+F2) включена была "Экспансия". И во вторых - сталкерских отрядов в Деревне новичков было как минимум два. Итак начинаю.

Появившись на Кордоне(не важно откуда или с кем), первым делом открываю меню (Esc+F2) и включаю "экспансию". Бегу на Базу нейтралов(сталкерская база). Там могут нападать монстряки типа коты и прочая шелупень. Помогаю, пробегаюсь по округе. В районе развалин напротив базы могут шляться пара изломов. Уничтожаю. Возвращаюсь на базу. Делаю то что мне нужно. Тыркаюсь в закрытую дверь к Валерьену. Получаю сообщение типа: челу который даже у Сидора не был, нехрен здесь делать. В клетке сидит Ольга. Можно пообщаться(попробовать), но не к спеху. Иду к мосту и выношу первую партию НАТОвских бойцов. Собираю хабар. Нужное в ящик, ненужное к торгашу. Далее иду на АТП. Там тоже выношу пиндосский контингент. С хабаром делаю тоже самое. Далее иду к локомотиву у тоннеля. Там рядом аномалия, в ней трупешник монолитовца. Беру с него документ. Обследую тоннель и возвращаюсь на Базу нейтралов. Разобравшись с хабаром, скидываю всё не нужное на этот момент в ящик(никто не возьмёт) и...в Деревню новичков, чтобы сохранить сталкеров, первый раз нужно попасть обязательно с проводником. Подхожу к проводнику и отправляюсь в ДН. К ВОЛКУ НЕ ПОДХОДИТЬ. Там выхожу на пригорок в сторону блокпоста, дожидаюсь пиндосов. Укладываю их в ложбинке. Хабар разумеется. Все лишние стволы можно пока сбросить в домике возле Сидора. Иду к Сидору. Общаемся. Прилетает сообщение типа Валерьен ждёт. Иду к аномалии в яме за деревней. Там нахожу ещё одного монолитовца с документом. Далее прохожу мимо аномалии в сторону ЖД насыпи. Прилетает сообщение от Волка с просьбой о помощи. Бегу. Снова на том пригорке дожидаюсь "засранцев". Укладываю рядом с первой партией. Естественно хабар. Скидываю там же в домике.  Иду на блокпост - выношу(слежу за картой на предмет передвижения сталкеров из ДН на блокпост). Если в деревне движуха не началась(там обязательно должно быть две команды сталкеров как минимум), собираю хабар(особенно патроны от минигана. Подходят к моему любимому М-60). Возвращаюсь в ДН. Раздариваю пацанам миниганы(просто из интересу) и бегу на базу нейтралов. Попутно забегаю на ЖД-насыпь и бегу по рельсам в сторону  Болот. Там летает вертушка, которая всё время норовит жахнуть по сталкерам в ДН. Сбиваю её. Можно из РПГ, можно из СВД, Баретта, даже из калаша ПО ЗАДНЕМУ ВИНТУ. Главное чтоб она взорвалась, а не провалилась под текстуры. Ибо из-под текстур спустя время вылетает. И так, на Базе разговариваем с Валерьеном и идём с ним позырить на бабу( не забываем мониторить карту. Если отряд в ДН пошёл на блокпост, то надо бросать все дела и бежать на помощь). Допустим так случилось(как в скобочках). С проводником в деревню(если проводник уже слинял, значит бегом). Там стараюсь опередить сталкеров и вынести блокпост вперёд них. Главное, чтобы хоть один сталк уцелел. Как только он закончит шмонать трупы и встанет у казармы, всё - НАТОвцев больше не будет. Иду к воротам позырить, что там за переход. Возвращаемся на Базу нейтралов, сдаём хабар торгашу. Подходим к клетке с Ольгой. Валерьен помолчав отваливает и уходит с базы. Общаемся с Ольгой. Можно у неё подремонтироваться. После этого отходим назад, стараясь не терять её из вида. Примерно в районе стола, она исчезает. В клетке где она сидела в углу телепорт в Бар сто рентгенн Можно пройти сквозь дверь-решётку. Снова в ДН. Иду к тоннелю где обычно переход на Болота. Сейчас он пока не работает. Над тоннелем рюкзачёк. Там ещё один документ подбираю. Возвращаюсь в деревню. Собираю хабар, что скидывал в домике и наконец подхожу к Волку. Поговорили. Провожаю его до перехода(тот переход только для него). И в принципе всё. На Кордоне больше делать нечего. Сдаю хабар, забираю из ящика всё что мне нужно и через телепорт в клетке отправляюсь в Бар.                                                                                                                       ГЛАВНОЕ: Как только появились на локации, сделайте именную сохранку, чтобы если что-то пошло не так(прохлопал и сталкеров в ДН не осталось или ещё какие необратимые "промахи"), можно было переиграть. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ И НЕ ГОТОВЫ ПЕРЕИГРЫВАТЬ, ТО ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ???

(далее в игровом меню(Esc+F2) можно снова переключить на "оборона").

Это всё лишь вариант...грубая схема. У вас может получиться несколько иначе, в зависимости от многих причин. Иногда приходится выносить блок-пост два, а то и три раза. Вобщем - варианты возможны.

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Nanoson сказал:

Нормально, что после переноса Луки на свалку игра крашится?

Что значит "крашится"?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Что значит "крашится"?

Вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nanoson

У вас вылез рандомный вылет, который случается не у всех.

Я выкладывал фиксы, но это бесполезно. Кто создавал архивы Двойников, мой фикс в них не включает и не перезаливает.

Теперь вам надо, чтобы продолжить игру, взять сохранку с Лукой на Агропроме и тащить его через Янтарь и Бар.

Там вылета не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nanoson Вот правка уважаемого DDOS 

https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw

Закиньте её в игру и ...нужна новая игра, иначе фикс не сработает. Неси его с Агропрома через Янтарь-Дикую в Бар(если конечно уже знаешь куда его надо нести)

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По этой правке в августе прошлого года написал DDOS в личку, почему у него файл punch_effector.anm находится по пути  ... gamedata\anims\, а в игре по пути ... gamedata\anims\camera_effects\. Ответа не получил.

По Луке. Через переход Агропром-Янтарь его у меня перетащить не удалось из трёх прохождений ни разу, хотя пытался специально. Далее, успешное перетаскивание Луки на свалку не означает, что получится перетащить его в Бар. Мой совет (из моих сообщений в топике ранее) -  руководствоваться гидом LukaXXI для 7.64, начиная  со Свалки. После выполнения заданий Лесника не мешкая возвращаться к нему с отчётом. И ещё, Windows XP 32-bit отменяется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, azza сказал:

По этой правке

У меня вообще без этой правки за всю историю и 100500 раз прохождений ни разу с Лукой проблем не возникало. всегда через Свалку носил. Даже пытался на ниве везти. Падает гад. А на Агро на УАЗЕ до перехода довозил. А про вылеты вообще молчу. Кроме редких и не критичных по памяти просто не бывает. Не понимаю почему вылетает у других? С чем связано?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Quote сказал:

У меня вообще без этой правки за всю историю и 100500 раз прохождений ни разу с Лукой проблем не возникало. всегда через Свалку носил. Не понимаю почему вылетает у других? С чем связано?

Вот и я в итоге не рискнул ставить правку и таки перетащил Луку с третьего раза. Мне думается, есть какой-то нюанс в скрипте, и в некоторых случаях он не работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сработало! Я не знаю как. Я вышел с машины у перехода, бросил тело, перешёл. Возможно раньше я просто ехал до самого перехода, пока тело не перенесётся, а потом сам шёл в телепорт, возможно я сделал по обычному, просто сработало. Ну хоть не начинать заново, это же ужас...

Теперь не работает переход в Бар... Я могу пройти, а тело не закидывает.

Изменено пользователем Nanoson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nanoson сказал:

Я могу пройти, а тело не закидывает.

Вот именно от этого глюка и была та правка.

Я к сожалению не разбираюсь в игровых файлах и такого глюка у меня никогда не было. Попробуй как советуют, перезагрузись с Лукой на Агропроме и тащи его в Бар через Янтарь-Дикую. Только Дикую  надо будет сначала зачистить как следует. Долговцев можно пока оставить на месте. Не подходи к их командиру и всё.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Quote сказал:

перезагрузись с Лукой на Агропроме и тащи его в Бар через Янтарь-Дикую. 

Не получается. Загрузился, а тело на Янтарь не телепортируется. Как до фикса только на Свалку. Я посмотрел у Вульфа, может сначала получить задание на воскрешение Луки? Вроде нужно каких-то мужиков сводить под зону. Если и это не поможет, то придётся проходить на Ютубе. Начинать заново здесь - пытка какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nanoson сказал:

может сначала получить задание на воскрешение Луки?

Какое задание? Ты со Стрелком в Баре разговаривал?


Дополнено 31 минуты спустя
2 часа назад, Nanoson сказал:

Как до фикса только на Свалку. Я посмотрел у Вульфа, может сначала получить задание на воскрешение Луки?

Не надо смотреть у Вульфа. Не надо вычитывать у меня, не надо искать у стримеров. НАДО ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ИГРЕ. Если ты её не нашёл и не получил, то засчёт чего сработают какие-то скрипты или ещё чего там, чтобы тот же Лука начал телепортироваться в переходы? Ты в игре узнал куда его тащить? Ты нашёл остальных претендентов на воскрешение? Ты общался на эту тему с другими, ЗНАЮЩИМИ персонажами в игре?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Застряла на Агро на (внутри здания) базе Долга. Не хочет он пролезать в окошко, в которое (теоретически) должен. Пол-дня промучалась и никак, ни сидя, ни стоя. :u1F62A: Каким пинком его туда пропихнуть? 

UPD: пролезла как-то

Изменено пользователем Барбариска
вопрос не актуален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.05.2024 в 16:13, Барбариска сказал:

Не хочет он пролезать в окошко,

Тоже мучался с этой бедой , поискал в инете как уменьшить присест и исправил в игровой папке . Не знаю по чему так но раньше не было такой проблемы . 


Дополнено 18 минуты спустя

\gamedata\config\creatures\actor.ltx Править эти строки: ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.35, 0.5, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде Редактируешь средний параметр 1 строчки на меньшее значение


Дополнено 21 минуты спустя

у меня получилось вот так и я пролез 

ph_box1_center                                                 = 0.0,  0.55,  0.0
ph_box1_size                                                 = 0.35, 0.55,  0.35
ph_box2_center                                                 = 0.0,  0.6,  0.0
ph_box2_size                                                 = 0.35, 0.6,  0.35

  • Лайк 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, s-stalk сказал:

 

 ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ;


у меня второе значение вообще 0.75 было. Исправила, проверила сохранку и таки да, проходит спокойно. Большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.05.2024 в 16:13, Барбариска сказал:

Не хочет он пролезать в окошко, в которое

А я туда пролазил только в самом начале. Телепорт кидает(если не ошибаюсь) в каморку к торговцу. Хабара там всего ничего. Кидает оттуда уже не помню куда. Помню только что мне туда не надо. Выходил из здания всегда тем путём, каким и входил. Извращённый прыжок с перила на перилу и выход на крышу, а там лестница.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.09.2023 в 22:27, Quote сказал:

Во первых - нельзя отходить от вертушки далеко. Я вообще залазил наверх и с неё отстреливался. Там не просто. Во вторых - Кэт должна выжить. 

Спасти Кэт можно как два байта переслать. Получилось случайно, но перепроверяла - работает. 
Недалеко от вертолёта есть какая-то база, огороженая забором. Нужно зачистить вокруг неё зомбаков (2 группы - 5 и 3 шт) и оставить одного из группы 3 шт. Потом, подбегая  к вертушке, как только начинается диалог, сейв-лоад. Тогда Кэт с группой "товарищей" убегает мочить этого зомбака и на бойню с монстрами не возвращается. Остаётся только отбить волны монстров, но когда не за кем приглядывать, это уже не сложно

Изменено пользователем Барбариска
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Барбариска сказал:

Тогда Кэт с группой "товарищей" убегает мочить этого зомбака и на бойню с монстрами не возвращается. Остаётся только отбить волны монстров, но когда не за кем приглядывать, это уже не сложно

Интересный вариант.clapping.gif


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени  Профи! Есть проблема. Не могу проскочить на УАЗе  с ЧАЭС-2 до телепорта Полигона.

Не укладываюсь по времени ( 1,38 мин), не хватает секунд. Может кто знает файл этого таймера - чуток добавить хочу.

Я не нашёл.:u1F975:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, GeorgF сказал:

Не укладываюсь по времени

Может путь выбираешь не тот? Посмотри здесь. Это из Истока, но актуально и здесь.

Файл таймера я не знаю, ибо никогда не ковыряю игру. Чревато последствиями.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

При появлении в Подзонье, приходит сообщение "СЛЕПОЙ ИГРАЛ С ПЕРВЫМИ ШЕСТЬЮ ЦИФРАМИ И ПРОШЁЛ". Это подсказка. В конце нужно будет открывать кодовые двери. Коды по принципу как в лабе Х-10 в самом начале игры. Подобрать не сложно.

Всего-то перебрать 46656 вариантов. По 5 секунд на каждый вариант, итого  64,8 часа :u1F62D:

Изменено пользователем Барбариска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе с подземелья Агропрома, в котором можно перейти в метро, в переход за решётку в подземелье случается вылет. Поставил правку, играю только с именными сохранениями из этой правки. Может кто помочь?

Скриншот 05-06-2024 012651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Nanoson сказал:

При переходе с подземелья Агропрома, в котором можно перейти в метро, в переход за решётку в подземелье случается вылет

Никогда там вылетов не случалось. Меньше файлы ковыряй. Реборн не терпит этого. В одном месте поправишь, в другом может боком вылезти.

Я не разбираюсь ни в файловой системе, ни в логах. Может заглянет кто из знающих.


Дополнено 3 минуты спустя
23 часа назад, Барбариска сказал:

Всего-то перебрать 46656 вариантов.

Не верная мысль. Ибо Слепой играл только с шестью цифрами. Исходя из вариантов которые уже были в игре, делай вывод. Эти шесть цифр всего лишь 123456. Вариантов не так уж много. А первую дверь открывают диггеры, которых нужно туда привести.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Quote сказал:

Не верная мысль. Ибо Слепой играл только с шестью цифрами. Исходя из вариантов которые уже были в игре, делай вывод. Эти шесть цифр всего лишь 123456. Вариантов не так уж много. А первую дверь открывают диггеры, которых нужно туда привести.

Первую дверь они мне открыли. Дальше простая математика. Во-первых, скольки значное должно быть число в коде? Ответа на этот вопрос нет. В подсказке фигурирует только цифра 6. Если число 4-х значное, как в начале. то вариантов из 6-ти цифр - это 4 в 6-й степени или 4096. Для 6-ти значного это уже 6 в 6-й или 46656 вариантов.
Откуда автор игры "планировал" вести отсчёт - тоже не известо. От нуля или от единицы? То есть, без дополнительных посказок надо перебирать цифры от нуля до 6, а это уже 7 цифр и соответственно количество вариантов многократно увеличивается. В выжигателе вообще 7-ми значное число. А 7 в 7-й степени - это 823543 вариантов

Изменено пользователем Барбариска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Барбариска сказал:

Откуда автор игры "планировал" вести отсчёт - тоже не известо.

И опять ты ничего не поняла. 

 

16 минут назад, Барбариска сказал:

то вариантов из 6-ти цифр - это 4 в 6-й степени или 4096.

Варианты были в начальной лабе. В самом начале игры. Как там менялись коды? запамятовала? К простейшему коду(1234) добавлялась или убиралась одна цифра и всё( 123; 2345; 5432; и т.д) Не сложно догадаться, что и здесь автор не станет заморачиваться с замысловатыми кодами. 

21 минуту назад, Барбариска сказал:

а это уже 7 цифр

Ты простые слова не понимаешь? Ясно ведь сказано на русском языке "играл с ШЕСТЬЮ цифрами". Если тебе хочется просто поспорить, поспорь в другом месте. А из простой задачи не нужно делать проблему. Лично я уже понял что ты умная. Достаточно.


Дополнено 6 минуты спустя
28 минут назад, Барбариска сказал:

Во-первых, скольки значное должно быть число

Это не число. Это просто цифры. Не нужно объединять их в число. Сама себе усложняешь задачу своей заумностью. Исходи из простейшего. Высшей математики здесь не присутствует.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

И опять ты ничего не поняла. 

Это не число. Это просто цифры. Не нужно объединять их в число. Сама себе усложняешь задачу своей заумностью. Исходи из простейшего. Высшей математики здесь не присутствует.

Ага, так и не поняла :u1F62A: В смысле не решила "головоломку". Если как в начальной лабе и цифры идут по порядку, то вариантов конечно-же много меньше. Но вроде всё перебрала, толку ноль :u1F62A:

я имела ввиду, что (к примеру) 1234 - это число (тысяча двести тридцать четыре). Ну, если не заморачиваться с числами, проще говоря - сколько цифр в коде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу