Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени. 7.63.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team
Дата выхода: 9 мая 2015

Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт  телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок.

Doppelganger. Переплетения сюжетных линий:

Спойлер

Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры. Число просмотров темы стремится к 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перепитии сюжета нашей игры.

Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.

Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры,
и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.

Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.

И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.

На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.

Назовём это первой сюжетной линией.

На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия.

Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.

Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.

Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).

У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.

События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.

Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.

Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.

Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.

Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.

Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.

Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.

И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.

Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.

После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».

В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.

Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.

В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.

Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.

Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.

Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.

Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".

Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.

И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.

Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.

История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.

Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.

После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.

Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.

Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.

До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.

После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.

Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!

Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".

А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.

Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...

В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода...

И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда разработчиков:

  • Сергей-Er (автор)
  • Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры),
  • Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты).
  • Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций)
  • Большое спасибо от Reborn Team камраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов

Благодарности:
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. 

Все новые наработки контента, которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.

Системные требования:
Операционная система: (Windows XP / Vista / Win7) - 64 bit
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 4 GB
Свободного места на жестком диске: 22 GB
Видеокарта: 1024 Mb
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Хинты:
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

Гемплейные хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.

СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!

К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю":
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

Введение собирания лута не прихоть, а необходимость и прочее пояснение по игре. Смотреть всем:
За несколько дней игры в ней накапливается множество "мусора" забирающего все больше и больше ID столь необходимых игре.
Поэтому собирание лута НПС у нас сопровождается не накоплением таких предметов у НПС, а их уничтожением при подборе. (кроме оружия, которое НПС берет себе на перевооружение!!!
Таким образом, все НПС в Допеле теперь заодно работают и мусорщиками.
Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор...
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.
Я, например, по МК предвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.
Думаю, отмена "легкой прогулки" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.
Сам факт халявы-не особенно и ВАЖЕН!!
Я-иду по Кратчайшему Пути-открывая Топи!
Только после открытия перехода на Болота-занимаюсь 2-ой "Веткой":-Воскрешение!!
Вот на этой "ветке"и существует возможность "прихабариться"+Выполнить задание Фейка(переходы)+частично задание О-Сознанца!!

Управление заданиями:
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.)
Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.

Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Doppelganger - Двойники - Разлом Времени 7.63» с ФО:

Самая актуальная на сегодняшний день готовая сборка:

Скачать с Яндекс-диска

Скачать с Гугл-драйв

Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip(Папки геймдата и бин закидываем в игровую папку соглашаясь с слиянием и заменой файлов)


Архив распаковать распаковщиком 7-zip(Винрар может распаковать с ошибками) в нужный вам раздел жёсткого диска, в нужную вам папку. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри игровой папки. Ярлык можно вынести на рабочий стол.

 

Видео:

Спойлер

 

Захват Кордона. Читать всем новичкам.

Спойлер

 

Что бы убрать с Кордона НАТОвцев, надо, чтобы сталкеры заняли блокпост. Что для этого надо? Во первых надо, чтоб в настройках игрового меню(Esc+F2) включена была "Экспансия". И во вторых - сталкерских отрядов в Деревне новичков было как минимум два. Итак начинаю.

Появившись на Кордоне(не важно откуда или с кем), первым делом открываю меню (Esc+F2) и включаю "экспансию". Бегу на Базу нейтралов(сталкерская база). Там могут нападать монстряки типа коты и прочая шелупень. Помогаю, пробегаюсь по округе. В районе развалин напротив базы могут шляться пара изломов. Уничтожаю. Возвращаюсь на базу. Делаю то что мне нужно. Тыркаюсь в закрытую дверь к Валерьену. Получаю сообщение типа: челу который даже у Сидора не был, нехрен здесь делать. В клетке сидит Ольга. Можно пообщаться(попробовать), но не к спеху. Иду к мосту и выношу первую партию НАТОвских бойцов. Собираю хабар. Нужное в ящик, ненужное к торгашу. Далее иду на АТП. Там тоже выношу пиндосский контингент. С хабаром делаю тоже самое. Далее иду к локомотиву у тоннеля. Там рядом аномалия, в ней трупешник монолитовца. Беру с него документ. Обследую тоннель и возвращаюсь на Базу нейтралов. Разобравшись с хабаром, скидываю всё не нужное на этот момент в ящик(никто не возьмёт) и...в Деревню новичков, чтобы сохранить сталкеров, первый раз нужно попасть обязательно с проводником. Подхожу к проводнику и отправляюсь в ДН. К ВОЛКУ НЕ ПОДХОДИТЬ. Там выхожу на пригорок в сторону блокпоста, дожидаюсь пиндосов. Укладываю их в ложбинке. Хабар разумеется. Все лишние стволы можно пока сбросить в домике возле Сидора. Иду к Сидору. Общаемся. Прилетает сообщение типа Валерьен ждёт. Иду к аномалии в яме за деревней. Там нахожу ещё одного монолитовца с документом. Далее прохожу мимо аномалии в сторону ЖД насыпи. Прилетает сообщение от Волка с просьбой о помощи. Бегу. Снова на том пригорке дожидаюсь "засранцев". Укладываю рядом с первой партией. Естественно хабар. Скидываю там же в домике.  Иду на блокпост - выношу(слежу за картой на предмет передвижения сталкеров из ДН на блокпост). Если в деревне движуха не началась(там обязательно должно быть две команды сталкеров как минимум), собираю хабар(особенно патроны от минигана. Подходят к моему любимому М-60). Возвращаюсь в ДН. Раздариваю пацанам миниганы(просто из интересу) и бегу на базу нейтралов. Попутно забегаю на ЖД-насыпь и бегу по рельсам в сторону  Болот. Там летает вертушка, которая всё время норовит жахнуть по сталкерам в ДН. Сбиваю её. Можно из РПГ, можно из СВД, Баретта, даже из калаша ПО ЗАДНЕМУ ВИНТУ. Главное чтоб она взорвалась, а не провалилась под текстуры. Ибо из-под текстур спустя время вылетает. И так, на Базе разговариваем с Валерьеном и идём с ним позырить на бабу( не забываем мониторить карту. Если отряд в ДН пошёл на блокпост, то надо бросать все дела и бежать на помощь). Допустим так случилось(как в скобочках). С проводником в деревню(если проводник уже слинял, значит бегом). Там стараюсь опередить сталкеров и вынести блокпост вперёд них. Главное, чтобы хоть один сталк уцелел. Как только он закончит шмонать трупы и встанет у казармы, всё - НАТОвцев больше не будет. Иду к воротам позырить, что там за переход. Возвращаемся на Базу нейтралов, сдаём хабар торгашу. Подходим к клетке с Ольгой. Валерьен помолчав отваливает и уходит с базы. Общаемся с Ольгой. Можно у неё подремонтироваться. После этого отходим назад, стараясь не терять её из вида. Примерно в районе стола, она исчезает. В клетке где она сидела в углу телепорт в Бар сто рентгенн Можно пройти сквозь дверь-решётку. Снова в ДН. Иду к тоннелю где обычно переход на Болота. Сейчас он пока не работает. Над тоннелем рюкзачёк. Там ещё один документ подбираю. Возвращаюсь в деревню. Собираю хабар, что скидывал в домике и наконец подхожу к Волку. Поговорили. Провожаю его до перехода(тот переход только для него). И в принципе всё. На Кордоне больше делать нечего. Сдаю хабар, забираю из ящика всё что мне нужно и через телепорт в клетке отправляюсь в Бар.                                                                                                                       ГЛАВНОЕ: Как только появились на локации, сделайте именную сохранку, чтобы если что-то пошло не так(прохлопал и сталкеров в ДН не осталось или ещё какие необратимые "промахи"), можно было переиграть. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ И НЕ ГОТОВЫ ПЕРЕИГРЫВАТЬ, ТО ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ???

(далее в игровом меню(Esc+F2) можно снова переключить на "оборона").

Это всё лишь вариант...грубая схема. У вас может получиться несколько иначе, в зависимости от многих причин. Иногда приходится выносить блок-пост два, а то и три раза. Вобщем - варианты возможны.

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deleted

Изменено пользователем azza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а труп луки куда нести,а то я после того как вытащил на агропроме, пошёл в бар, поговорил со Стрелком, после на ДТ - провёл группу долговцев и не знаю чё щас делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, DNKratos сказал:

а труп луки куда нести

Да пусть лежит там, пока не узнаешь, КУДА его надо нести. Подумай, КТО в зоне ЧН может обладать информацией. Выполняй задания от командиров групп(на каждой локации этих заданий 3-4. Есть задания ещё ЧНовские типа принести апнутый винторез, Спас, удолговцев задание на Велес и т.д. Эти задания повторяются бесконечно и не обязательны) Если спросил задание и не взял его, то никто и нигде больше не даст заданий, пока не выполнишь на той локе где спрашивал и отказался, все. Это правило помни. Перед тем как спросить задание, сохранись и спрашивай. Не хочешь выполнять - перезагрузись и иди дальше(как будто и не спрашивал). Задания нужно выполнять обязательно, ибо некоторые из них выводят на сюжетные ветки. Основные задания идут подрят. Так задание на костюм "Берилл"(четвёртое или пятое по счёту) выводит на ветку Сахарова и т.д.

Вот ты поговорил со Стрелком в Баре. Он тебе сказал, что ты должен найти и оживить его команду(Клыка, Призрака). Не знаешь куда идти? Вспомни, где в ЧН Шрам находил труп Призрака. Вот тебе и направление. Но на Янтаре жёсткое излучение и без пси-шлема не пройдёшь. А в передвижном комплексе нет нихто. Потому надо взять задание на Берилл(выполнив естественно все предыдущие), чтоб началась ветка Сахарова. А там поймёшь.

Ну а вообще - Если тебе подкинули задачу и ты не знаешь как её выполнять, то не спеши. Просто делай то, что можешь на этот момент. Игра сама выведет тебя на решение этой задачи.

И кстати, в игре есть GPS-маячки. Запасайся ими. По ходу игры будешь находить немало переходов, которые после нахождения не отображаются на карте. Узнаёшь куда он и обозначаешь его маячком(выкидываешь, подписываешь и он отображается на карте).

И почаще делай именные сохранки, чтобы в случае неправильных действий, можно было "откатиться" назад не далеко.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Quote сказал:

Да пусть лежит там, пока не узнаешь, КУДА его надо нести. Подумай, КТО в зоне ЧН может обладать информацией. Выполняй задания от командиров групп(на каждой локации этих заданий 3-4. Есть задания ещё ЧНовские типа принести апнутый винторез, Спас, удолговцев задание на Велес и т.д. Эти задания повторяются бесконечно и не обязательны) Если спросил задание и не взял его, то никто и нигде больше не даст заданий, пока не выполнишь на той локе где спрашивал и отказался, все. Это правило помни. Перед тем как спросить задание, сохранись и спрашивай. Не хочешь выполнять - перезагрузись и иди дальше(как будто и не спрашивал). Задания нужно выполнять обязательно, ибо некоторые из них выводят на сюжетные ветки. Основные задания идут подрят. Так задание на костюм "Берилл"(четвёртое или пятое по счёту) выводит на ветку Сахарова и т.д.

Вот ты поговорил со Стрелком в Баре. Он тебе сказал, что ты должен найти и оживить его команду(Клыка, Призрака). Не знаешь куда идти? Вспомни, где в ЧН Шрам находил труп Призрака. Вот тебе и направление. Но на Янтаре жёсткое излучение и без пси-шлема не пройдёшь. А в передвижном комплексе нет нихто. Потому надо взять задание на Берилл(выполнив естественно все предыдущие), чтоб началась ветка Сахарова. А там поймёшь.

Ну а вообще - Если тебе подкинули задачу и ты не знаешь как её выполнять, то не спеши. Просто делай то, что можешь на этот момент. Игра сама выведет тебя на решение этой задачи.

И кстати, в игре есть GPS-маячки. Запасайся ими. По ходу игры будешь находить немало переходов, которые после нахождения не отображаются на карте. Узнаёшь куда он и обозначаешь его маячком(выкидываешь, подписываешь и он отображается на карте).

И почаще делай именные сохранки, чтобы в случае неправильных действий, можно было "откатиться" назад не далеко.

пасибо я уже разобрался, взял задание от командира групп - направил в рыжий лес за рацией, (попал туда через Арм. склады, попутно зачистив кровосовку, они также направили к деду) выполнил там задания от челика возле архианомалии (на захват точки), от лесника (на ворота и помочь свободовцам) и забрал документы и арт компас. Вернулся на АС и помог свободовцам с захватом, после этого взял задание на берилл (наконец появился, спустя 2 задания от командиров групп), пошёл сначала забрал берилл  и встретил группу ученых также помог им и сопроводил Семенова. На янтаре с ним поговорил он дал пси шлем и двинул в х-16, в х-16 забрал труп призрака и арт "Смерть призрака", "Аленький цветочек". После захвата базы на АС я взял задание на Архивариуса в ТД, вот в ТД я не знаю как туда попасть, по логике как в оригинале, но там телепорт в долину феи, а оно мне говорит убить еще челиков на Барахолке. щас я на ЧАЭС-2 типо там находится арт Пробой но не знаю где он лежит.
Действую я по гайду lukaXXI, он там пишет про пробой на чаэс-2 и по твоему "играем в реборн"


Дополнено 48 минуты спустя

где находится ящик или тайник с вещами в таинственном кордоне, я слышал что вещи остаются только отдельно от игрока на локации

Изменено пользователем DNKratos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, DNKratos сказал:

После захвата базы на АС я взял задание на Архивариуса в ТД, вот в ТД я не знаю как туда попасть,

Ты пробойник в сейфе взял? Тебе за помощь свободе должна прилететь награда. Сейф в первой казарме. Там пробойник. С его помощью перемещаешься в ТД. И всё. Задание получить награду быстро исчезает, потому что прилетает задание на работающий КПК. Возбми пробойник и действуй.

На крайняк есть переход в перекрёстке между скал где вертушка лежит. Доки взял в кровососвке?

image.jpg


Дополнено 56 минуты спустя
11 часов назад, DNKratos сказал:

где находится ящик или тайник с вещами в таинственном кордоне, я слышал что вещи остаются только отдельно от игрока на локации

Чтобы проще искать свои вещи, на такие локи лучше всего идти с квестовым предметом в инвентаре(берёшь задание на что-либо, забираешь из нычки квестовый предмет и идёшь на ЭТУ локу). После перехода, квестовый предмет покажет где лежит твоё барахло. 

На Таинственном хабар лежит в бензобаке грузовика, который стоит на дороге между "АТП" и где на обычном Кордоне находится тоннель с переходом в Лощину.

image.jpg

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пробойник я забрал и доки тоже, а насчет вещей спасибо

Изменено пользователем DNKratos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова тут пусто как на некоторых локациях мода... Вопрос: где купить или найти Велес? На Агро выдали на него квест, а я взял, надеясь на Янтарь и Сахарова. Оказывается, ученые перебрались на другую локацию, а задание на "девайс наёмника" не дадут пока не закроется на Велес. Можно ли пробовать через проводников прыгать на новые локации (где еще не был), чтобы купить прибор? Ноутбук покойного генерала скачал.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.08.2023 в 16:40, Перевар сказал:

Вопрос: где купить или найти Велес?

У торговцев искать. А вообще, это задание вообще можно было не брать. Оно ещё ЧНовское. Дело в том,что на Янтаре в бункере персонажи появятся только после того как ты возьмёшь задание на "Берилл". Вот тогда сработает ветка Сахарова. Лучше всего, если есть возможность, переиграй с момента ДО взятия этого задания и не бери его пока. Его дают только долговцы.

В 28.08.2023 в 16:40, Перевар сказал:

Снова тут пусто как на некоторых локациях мода

У меня вчера Аппро глюкануло. Выкинуло ошибку 502 и всё. Хоть тресни. не загружалось совсем.

В 28.08.2023 в 16:40, Перевар сказал:

Можно ли пробовать через проводников прыгать на новые локации (где еще не был), чтобы купить прибор?

Попробуй. Старайся на таких локациях сильно не активничать раньше времени. Но обязательно сохранись перед тем как пробовать. Вроде не должно поломаться, но кто знает?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Quote сказал:

У меня вчера Аппро глюкануло. Выкинуло ошибку 502

У меня и сегодня требует подтвердить, что я не сталкер (а человек), Мозила не пускала, а Хром вроде нормально. Я у Ольги немного подремонтировался, но говорить и бухать не стал. А когда Миша появится? На Кордон пока лучше не соваться: на ДН постоянно натовские консервы приносят, а Ссыдр закрылся с бабами... Попробую тихонько принести рацию из РЛеса, может начнутся правильные квесты, ибо переигрывать Велес надо с начала Агро (до проводов брата Бороды). Смогу ли добраться из РЛ обратно до Агро?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Перевар сказал:

А когда Миша появится?

Какой Миша?

23 минуты назад, Перевар сказал:

на ДН постоянно натовские консервы приносят

Они хреновые. Не насыщают. Самое лучшее - наши консервы, колбаса, хлеб. Натовские насыщают слабо.

25 минут назад, Перевар сказал:

Смогу ли добраться из РЛ обратно до Агро?

Почему нет?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Quote сказал:

Какой Миша?

Ну, в первой части на ферме Кордона были Скульптор-торгаш и механик Миша. Я подумал, что и тут он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НЕ. Нету.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросов все больше. Взял рацию у танка, а до этого помог артхантерам упокоить прыгающего малыша. Обыскал тела у пузыря, одно в пещере, но залезть не получилось - скользко. Проверил телепорт. После компаса "да" приводит к переходу ДТ-Бар, но пройти нельзя? "Нет" - остаешься навеки у БТРа.

Решетка у копра закрыта и ГГ волен решать пускать долговцев в лес или нет. Сначала перелез ч-з забор, но после часового у Лесника и проводника, не желающего никуда вести, открыл калитку. Ноль изменений. К Деду не попасть, хотя после совета не стрелять в сторожа, а изучить график смены караула дождался утра - и ничего.

Как попасть к Деду на ремонт, как выбраться на Свалку или Агро; стоит ли валить охрану периметра и что за тип с отметкой командира группы стоит с краю локации с пустыми руками и ругается как пьяный сапожник? Надеюсь, до утра дождусь подсказок. Спокойной ночи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Перевар сказал:

Проверил телепорт. После компаса "да" приводит к переходу ДТ-Бар, но пройти нельзя? "Нет" - остаешься навеки у БТРа.

Что-то ты плохо проверял. Там когда оказываешься типа на ДТ, а на самом деле это Бар, и переходить никуда не надо. Просто пройти там где отсутствуют текстуры в сторону Бара и всё. Ты в Баре, а за спиной как положенно возникли текстуры стены или забора. Сунешься в переход - "да" и ты на реальной Дикой. Снова в переход - "да" и ты в Баре.

33 минуты назад, Перевар сказал:

дождался утра - и ничего

Потому что не надо было открывать ворота(можно и через забор попрыгать). И ждать там ничего не нужно. Если ворота закрыты, смена караула через каждые две-три минуты. Надо просто стоять сбоку рядом с часовым(но чтобы он на тебя не реагировал), и как только он отходит от проёма, "нырять" в него. Так же и в обратную сторону, если переходом не воспользуешься. Бывает конечно, что часовые глючат. Упираются друг в друга и не отходят от дв. проёма. Но это редко. Ну а ещё как вариант, можно кинуть под ноги часовому дымовую гранату. В большинстве случаев он отбегает от входа.

33 минуты назад, Перевар сказал:

как выбраться на Свалку или Агро

Как к Деду попасть написАл. Он же тебе расскажет про телепорты. "Не плюнь мне за спину..." - на площадке где дверь в комнату к Деду, надо в углу упереться в стену(там кажется бочка стоит или ящик). Можно подпрыгнуть. Попадёшь в телепорт. Телепортнёт в низ шахты. Там тоже есть телепорт. Перекинет в коридор, который за решёткой в "казармы в шахте". Там целая куча переходов - и на Агро и в ТД, и на Кордон(на нормальный), Вобщем рекомендую разобраться и накидать маячков. А в конце коридора(Недалеко от решётки которая с другой стороны) лежит пробойник. Не забудь подобрать. И не забывай почаще именные сохранки делать. Помогает.

 

33 минуты назад, Перевар сказал:

и что за тип с отметкой командира группы стоит с краю локации с пустыми руками и ругается как пьяный сапожник?

Это с какого краю? Что-то не припоминаю.

И таки ДА, охрану периметра можно мочить без зазрения совести.


Дополнено 11 минуты спустя
39 минут назад, Перевар сказал:

но залезть не получилось - скользко.

Не обязательно. Хотя в одну из них можно запрыгнуть при большом желании. Но там ещё то извращение. Не стОит того. Эта пещера будет задействована в третьей части.


Дополнено 18 минуты спустя
42 минуты назад, Перевар сказал:

Вопросов все больше.

Внимательней относись к диалогам, текстам и "мыслям" которые иногда прилетают. Ненужной инфы в игре нет. Если сразу непонятно, значит позднее оно дойдёт. И не торопись скакать по локациям. Всему своё время. Попав на локу, старайся выполнить на ней всё что можно. И обследовать на предмет переходов(задание Фейка выполнять надо).

Кстати, у Деда купи все нычки. В одной из них найдёшь документ для Прозрачного.

Если получил задачу по сюжету и не знаешь что делать, как выполнять, где искать, значит не пришло время. Просто подумай КТО, КАКОЙ ПЕРСОНАЖ в игре может об этом знать. 

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Quote сказал:

рекомендую разобраться и накидать маячков

Денег на маячки маловато, купил пока 2 шт. Видел скрин твоей карты АС с отметками переходов. Можно в ПДА ставить отметки в игре? Или ты их в редакторе делал?

Попался в тайнике спец прицел на автомат АКМ 47.... Это какой-то особенный ствол? Стоит его искать? И вообще, тут оружие от первой части отличается по характеристикам? По цене стало дешевле; миниган всего около 4 000. Уже есть 90 зарядов к гравигану, где его можно найти? И где найти экзу с бегом? Трачу тучу времени на обмен, но пока не очень везет, хотя бывают приятные неожиданности. Получилось выменять на Свалке прицел и глушитель, которые я люблю юзать.

Какое еще есть интересное оружие? Абакан (96/2..) понравился: точный, довольно убойный и скорострельный. Приятно, что гранатометы перестали костями плеваться.

Спасибо за подсказки. Интереснейший мод, но играть вслепую невозможно. Случайно на Барахолке нашел телепорт на вышку Депо, когда упал, но на везение рассчитывать не стоит. Поэтому живи долго - не один я пришел к этой трилогии, будем спрашивать.


Дополнено 22 минуты спустя
10 часов назад, Перевар сказал:

прицел на автомат АКМ 47

Нашел автомат, жаль прицел выложил на Агро. Супер! Будем пробовать; в прошлой серии он был хорош, но не против зомби.


Дополнено 18 минуты спустя

Пока бегал от контры приблизился к мосту в Лиманск. Появилось приоритетное задание "Опустить мост...." Внутренний голос подсказывает, что пока не надо (как и с запуском долговцев в лес), а как правильно?

У Деда выкупил все нычки кроме одной, самой важной, т.к. после ремонта и апгрейда денег не осталось. 100 000 можно ему и потом занести?


Дополнено 15 минуты спустя
10 часов назад, Перевар сказал:

Появилось приоритетное задание "Опустить мост...."

Прочитал "Играем Реборн", понял, что по задумке автора в РЛес попадаем из Бара. Дед даст гравиган и т.д. Поэтому, собрав ближайшие тайники, топаем назад на Агро через телепорты, о которых сказал Дед-Лесник.


Дополнено 36 минуты спустя
10 часов назад, Перевар сказал:

Дед даст гравиган

Оказывается, он дает его за "калитку" в лесу. Пробойник в "казармах" нашел, а вот из переходов удалось проверить 2 Кордона, пси-Янтарь, АСклады и Свалку. Переходы на Агро и в ТД не нащупал пока.

 

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Перевар сказал:

Денег на маячки маловато,

Тю на тебя! Денег можно нафармить кучу.

10 часов назад, Перевар сказал:

Можно в ПДА ставить отметки в игре? Или ты их в редакторе делал?

Просто "выкидываешь" маячёк. Открывается окошко "ввести название". Пишешь. Ок или готово(не помню как там) и всё. Маячёк на земле, на карте метка что это и куда.

10 часов назад, Перевар сказал:

Это какой-то особенный ствол?

О да. В первой части ты его видимо не находил. Это аномальный АК 47 под любой патрон 7.62. Хоть снайперский, хоть пулемётный. Убойность весьма внушительная, правда разброс пуль мне не нравится. Но многие с ним всю игру проходят. А лежит он если память не изменяет на Капёре. Под лестницей ящик, там рюкзачёк.

10 часов назад, Перевар сказал:

тут оружие от первой части отличается по характеристикам?

Кое что да, но в основном нет. Тут так же актуален Танковый пулемёт, но здесь он называется М-60. И патроны к нему здесь не от любого пулемёта, а только с минигана подходят. Но миниганщики попадаются время от времени, потому набрать патронов вполне можно(по 500 с каждого минигана выпадает)

10 часов назад, Перевар сказал:

Случайно на Барахолке нашел телепорт на вышку Депо

Никогда его не находили, хотя искали, ибо видели там сейф. Но узнали читерским способом, что там хабар так себе. Потому никто особо и не заострялся на ней. А вообще игра и расчитана на такие вот поиски, случайные нахождения, когда тебя любопытство куда нибудь занесёт. 

Подскажи хоть где этот телепорт?

10 часов назад, Перевар сказал:

Поэтому живи долго - не один я пришел к этой трилогии, будем спрашивать.

Дело в том, что в ней столько напичкано, что иногда даже автор удивлялся некоторым моментам. Не знал что такое может получиться. Так что - с миру по нитке. Очень много информации пропало когда закрылся оф.сайт. Очень много. Всё случилось неожиданно. Ничего не смогли сделать.

11 часов назад, Перевар сказал:

Появилось приоритетное задание "Опустить мост...." Внутренний голос подсказывает, что пока не надо

Ну почему? Мост как раз можно опустить и нужно. 

11 часов назад, Перевар сказал:

У Деда выкупил все нычки кроме одной, самой важной, т.к. после ремонта и апгрейда денег не осталось

Ну позже выкупишь. Нычки покупай у всех кто продаёт. В некоторых могут быть очень ценные и нужные вещи(и главное в нужном месте).

11 часов назад, Перевар сказал:

что по задумке автора в РЛес попадаем из Бара

Не из Бара. Если память не изменяет - есть пробойник Свалка - РЛ. Он закидывает на плато в РЛ. А там есть "ёжики". Арты, очень хорошие. Пара штук на поясе и кровосос не страшен. А если штуки три, то и паук пофигу.

11 часов назад, Перевар сказал:

пси-Янтарь

Это самый обычный Янтарь. Только там излучение сильное. Нужен пси-шлем.

11 часов назад, Перевар сказал:

Переходы на Агро и в ТД не нащупал пока.

Должны быть там. Там по длинной стене их штук шесть. Некоторые прямо рядом.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Quote сказал:

В первой части ты его видимо не находил. Это аномальный АК 47 под любой патрон 7.62

Находил и в первой, и сейчас. Неплохой, но неточный. Мне больше по душе Винторез (только что нашел, еще не пробовал) или прокачанный Вал - один в голову и все. В прошлой игре ходил с СВД, сейчас хочу попробовать СВУ.

 

28 минут назад, Quote сказал:

есть пробойник Свалка - РЛ. Он закидывает на плато в РЛ. А там есть "ёжики"

На плато в РЛ я попал по-другому. Из развилки в казармах попал на АС, тут же вылезло задание "уничтожить мутантов" в Кровососовке. Сохранился и случайно пошел в обратную сторону. Попал на плато в РЛесу. Только нашел пяток Капель, а Ёжики не попадались. Хотя один у меня уже есть. Сварог показывает еще кучу артефактов, но я не пойму где они. Потом спустился к копру и вернулся на АС. Уничтожил монолит у вертолета, поднял огнемет; издалека гравиганом положил контру и вошел в деревню. Спалил еще троих сосычей, нашел документы, но задание на зачистку не срабатывает. Пока не поднимаюсь к свободовцам, хочу выполнить ликвидацию монстров. Может какой мутант сбежал? Кто там должен быть?

38 минут назад, Quote сказал:

Подскажи хоть где этот телепорт?

На этаже, где сидит Борода, за его спиной, в самом конце, вроде бы. Я свалился случайно, до этого вышку посещал с дерева, поэтому второй раз не пробовал. Помню, что пытался прижиматься к стене чтобы не разбиться  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Перевар сказал:

Может какой мутант сбежал? Кто там должен быть?

Если играл ЧН, то должен помнить задание на "пламя". Чтобы появился последний кровосос, нужно зайти в угловой дом.

3 минуты назад, Перевар сказал:

На этаже, где сидит Борода, за его спиной, в самом конце, вроде бы. Я свалился случайно, до этого вышку посещал с дерева,

А-а, так это не та вышка. Я думал, ты нашёл телепорт на вышку, которая со стороны тоннеля. А этот телепорт...там их штуки три. В зависимости от того, в какую сторону спрыгиваешь с выступа, он кидает в разные места Свалки.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите! Может есть какой то скрипт который я пропустил? Натовцы ресаются и волнами накрывают деревню новичков пока не вырежут всех, что за херня? можно ли как то ограничить спавн этого мяса? Самое обидное что сталкеры не спавнятся в деревне а просто умирают и все... несправедливо, а я покинуть первую часть кордона не могу все время отбивать надо. Волк попросил мол помоги я пришел а толку то? Целевого задания помочь захватить там блокпост нет.... И еще, волка сразу можно отослать за девкой или надо какие то события/задания закрыть на кордоне чтоб не сломать повествование и квесты?

Валерьян и сталкеры с базы ушли, только деваха осталась. так нужно?

Изменено пользователем Лоликонщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.02.2023 в 23:27, mars1337 сказал:

После зачистки базы свободы на арм.складах вылетела игра и теперь нет возможности загрузиться, после нажатия на кнопку "Загрузить игру" игра зависает.

Аналогично, только у меня не зависает, а вылезает зеленый жук. Лог вылета тот же, что и у mars1337 . Ты ему предложил снести игру, скопировав сохранения, а потом установить по-новой и перезайти на локацию. Он обещал попробовать и отписаться потом, но больше его постов я не видел. Не знаешь, чем завершилась эпопея?

У меня вылет произошел после получения боекомплекта у Тоши. Не хотелось бы переигрывать все Склады. Если через полчаса не увижу твой ответ, буду сносить игру.

Переустановил, игра загрузилась и пошла дальше, пока не попытался сохраниться. Снова жук без возможности загрузить игру. Еще раз переустановил, зачистил базу, нашел КПК после радиосообщения - все это без сохранений. Надо попробовать уйти с локации и проверить работоспособность сохранок, но не могу найти Лукаша чтобы отдать ПДА. Где он может быть?

Вышел в Бар, сохранения заработали. Попробовать вернуться и найти Лукаша или потом когда-нибудь отдать этот КПК?

Наконец выполнил задание на Велес и сдал рацию из РЛеса, но "девайс наемника" из подземки Агро никто не просит...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Со Стрелком ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поговорить в ПЕРВЫЙ ЗАХОД В БАР. И довести разговор до конца, чтобы Стрелок сказал про Болотного доктора. Стрелок уйдёт из Бара независимо - разговаривали вы с ним или нет. И впоследствии вам придётся переигрывать почти всю игру. Потому - РАЗГОВОР СО СТРЕЛКОМ ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬСЯ ПРИ ПЕРВОМ ЗАХОДЕ В БАР."

Читал же раньше, но забыл из-за этого долбаного зелёного жука! Теперь даже не знаю, что делать: на АС нет ни одного сохранения! Есть сохранка сразу после перехода с АС в Бар. Я хотел сразу же вернуться на Склады, но перехода там не было. Попробовать загрузиться в Баре и найти Стрелка? Где он хоть находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Лоликонщик сказал:

Натовцы ресаются и волнами накрывают деревню новичков пока не вырежут всех, что за херня? можно ли как то ограничить спавн этого мяса?

 

23 часа назад, Лоликонщик сказал:

Целевого задания помочь захватить там блокпост нет

И не будет. Это Реборн. Здесь до всего (в основном) нужно доходить самому. А блокпост захватывать НЕОБХОДИМО. Разве не замечал, что после того как его зачистишь, пиндосы появляются только после того как уйдёшь оттуда. Вот и нужно, чтобы там встали сталкеры. Для того чтоб они пошли туда надо чтоб в ДН их было не менее двух отрядов. Кроме того, откройте игровое меню(Esc+F2) и посмотрите, что у вас там выставленно. Если стоит "оборона", то включите "экспансию". На оф.сайте пропало много инфы на эту тему. Кордон надо захватывать последовательно. Для начала надо внимательно прочитать в теме "Играем Реборн" то что я накарябал по Кордону. Далее. Сразу после разговора с Валерианом контролируем карту в ПДА. Если отряд пошёл на блокпост, бросаем все дела и с проводником в ДН. Там бежим вперёд сталкеров и зачищаем блокпост, чтобы сталкеры(хотя бы один) остались в живых и встали на точку возле казармы. Тогда всё. НАТОвцев больше не будет. Можно переключить снова на "оборону" и спокойно делать все дела. Пообщаться с Волком, проводить его. Пообщаться с Ольгой(можно у неё подремонтироваться) и отойти назд к столу, не теряя её из виду. Она должна исчезнуть. Валериан после общения с вами сваливает. С базы нейтралов практически все уходят. Потом они появятся(по крайней мере торговец и несколько сталкеров). В камере где сидела Ольга в дальнем углу телепорт в Бар. Пройти можно сквозь решётку двери.

23 часа назад, Лоликонщик сказал:

Волк попросил мол помоги я пришел а толку то?

Когда прилетает задание помочь, надо отстрелять тех, что подходят к деревне новичков. И всё. Сразу прилетит типа "отбились..."

23 часа назад, Лоликонщик сказал:

И еще, волка сразу можно отослать за девкой или надо какие то события

К Волку не надо подходить пока не захватишь блокпост, ибо его нужно провожать пока не исчезнет типа в переходе(хотя для ГГ там никакого перехода нет). А потому чтобы не потерять сталкеров в деревне, подходить к нему нужно в последнюю очередь.

22 часа назад, Перевар сказал:

Не знаешь, чем завершилась эпопея?

Нет. Он не отписался. Попробуй загрузиться с сейва ДО захода на Склады, чтобы рандом сработал. Там если не ошибаюсь где-то глюкнутый полтер. Иногда он застревает в текстуре и получается этот вылет. Почему его не убрали или не исправили, не знаю. 

22 часа назад, Перевар сказал:

У меня вылет произошел после получения боекомплекта у Тоши. Не хотелось бы переигрывать все Склады

Так это самое начало. Что там переигрывать? Всё что до этого играется минут за 15 от силы.

22 часа назад, Перевар сказал:

но не могу найти Лукаша чтобы отдать ПДА. Где он может быть?

Он должен идти от базы в сторону башни в кровососовке. Его нужно догнать и отдать КПК. Взять задание на архивы. После выполнения он даст инфу о Клыке.


Дополнено 1 минуту спустя
14 минут назад, Перевар сказал:

Попробовать загрузиться в Баре и найти Стрелка? Где он хоть находится?

Поговори с Барменом, он подскажет. А вообще смотри по карте метки. У долговцев он в кутузке сидит. Но с Барменом пообщайся.


Дополнено 4 минуты спустя
14 минут назад, Перевар сказал:

И довести разговор до конца, чтобы Стрелок сказал про Болотного доктора.

Вообще это дело кажется фиксили, что бы Болотный доктор появлялся на Болотах независимо от разговора со Стрелком. Но на всякий случай лучше поговорить. В диалог входи пока не кончатся новые вопросы.


Дополнено 8 минуты спустя
22 часа назад, Перевар сказал:

Переустановил, игра загрузилась и пошла дальше, пока не попытался сохраниться. Снова жук без возможности загрузить игру.

Вероятно это из-за репака. У меня такое не случалось. Вылеты из-за полтера были очень редкими, может поэтому их и упустили из виду. А сейчас исправить нЕкому.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Quote сказал:

У долговцев он в кутузке сидит. Но с Барменом пообщайся.

Поговорил со Стрелком. Теперь можно закрыть выполненные квесты? А как с ПДА для Лукаша? На Складах его не нашел тогда, но больше думал о зелёном жуке и спешил уйти с локации чтобы стабилизировать игру. Не соображу, что делать в первую очередь: купил у Бармена Велес, надо отнести на Агро долговцам; Кардану отдать какую-то хрень из РЛеса. Задание на Берилл у меня появилось после раздачи долгов по квестам; кажется, Кардан и выдал его. Короче, надо дожить до утра и соображать на свежую голову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Перевар сказал:

А как с ПДА для Лукаша?

Вот с него и начни. Найди Лукаша на пути в деревню, отдай КПК и возьми квест на архивы. Сделай его, Лукаш даст инфу по Клыку. Потом он попросит проводить его недалеко. Проводишь, сделаешь что он просит. Потом можешь идти куда угодно, закрывать остальные квесты. Из деревни Лукаша провожать уже не надо.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Quote сказал:

Найди Лукаша на пути в деревню, отдай КПК и возьми квест на архивы

Не могу найти Лукаша на АС. Отряд Свободы стоит на входе в базу, парочка появляется на хуторе им. Черепа, зомбированные периодически спавнятся на базе в р-не обитания Шурупа. Монолит активный, пробовал их зачистить, но у Барьера все равно возникают. Трупа Лукаша не видел, метка стоит у тоннеля на базе. Но сохранения заработали. Что не так?

Попробовал вытравить все красные точки на АС, получилось, но не надолго. Лукаша нет. Это конец игры?

Откатился на два дня назад, до похода на АС и решил идти как в "Играем Реборн". Хочу к мосту в Лиманске выйти как там описано. Провёл Семенова и собираюсь чистить Янтарь, а потом в Х-16 (но туда же идти задания нет?)

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу