I am dead 1 192 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 38 26 6 6 11 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 17 мая, 2021 Сильвер так и надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвер 5 Опубликовано 17 мая, 2021 А если Пульт всё таки отдан Скидану, это сильно скажется, игру пройти то можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 17 мая, 2021 Крысиный рок-н-ролл вообще кто то прошел? мож можно и без огнемета гнездо снести? 2 минуты назад, Сильвер сказал: А если Пульт всё таки отдан Скидану, это сильно скажется, игру пройти то можно? пройти можно,но игру осложнит, хотя кому - как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karibu 46 Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) Сильвер Именно так. ДО Свалки. Сильвер Полностью проходим и без "пульта". Изменено 17 мая, 2021 пользователем Karibu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 17 мая, 2021 И в ТД постоянные лаги, просадки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сточан 2 Опубликовано 17 мая, 2021 Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. ГГ не долетает до крыши с Винторезом на окраине. Как бы я не старался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 17 мая, 2021 5 минут назад, Сточан сказал: Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. ГГ не долетает до крыши с Винторезом на окраине. Как бы я не старался. demo_record `ом долети Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 17 мая, 2021 45 минут назад, Сточан сказал: ГГ не долетает до крыши с Винторезом на окраине. Расщепи арт стеклянной группы, нацелься на рюкзак и жми T. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 12 Опубликовано 17 мая, 2021 2 часа назад, Сильвер сказал: А если Пульт всё таки отдан Скидану, это сильно скажется, игру пройти то можно? Как близорукому пойти в кино на последний ряд без очков, вроде и посмотришь, но кучу мелочей пропустишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русланкк 2 Опубликовано 17 мая, 2021 не могу запустить игру Дополнено 0 минут спустя как ее запустить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 17 мая, 2021 1 минуту назад, русланкк сказал: как ее запустить? В папке bin_64 есть файлик xrEngine.exe с него запускай. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русланкк 2 Опубликовано 17 мая, 2021 запускал она грузит доходит нажмите любую клавишу жму ни чего не происходит Дополнено 2 минуты спустя что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 17 мая, 2021 русланкк лог в студию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русланкк 2 Опубликовано 17 мая, 2021 Спойлер [17.05.21 21:19:48.016] * Detected CPU: AMD Athlon(tm) II X3 445 Processor [AuthenticAMD], F31/M5/S3 [17.05.21 21:19:48.018] * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSE4a [17.05.21 21:19:48.018] * CPU cores: [3], threads: [3] [17.05.21 21:19:48.019] * CPU0 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [17.05.21 21:19:48.019] * CPU1 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [17.05.21 21:19:48.019] * CPU2 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz [17.05.21 21:19:48.019] Initializing File System... [17.05.21 21:19:48.020] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_configs], size: [8478146] [17.05.21 21:19:48.037] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [17.05.21 21:19:48.070] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [17.05.21 21:19:48.083] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_models], size: [420142162] [17.05.21 21:19:48.105] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [17.05.21 21:19:48.469] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [17.05.21 21:19:48.529] --Found base arch: [d:\game(2)\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [17.05.21 21:19:48.541] using fs-ltx fsgame.ltx [17.05.21 21:19:48.541] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\] [17.05.21 21:19:48.541] files: [14] [17.05.21 21:19:48.541] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\ai\] [17.05.21 21:19:48.541] files: [4] [17.05.21 21:19:48.542] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\anims\] [17.05.21 21:19:48.542] files: [226] [17.05.21 21:19:48.546] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\levels\] [17.05.21 21:19:48.546] files: [3] [17.05.21 21:19:48.547] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\meshes\] [17.05.21 21:19:48.547] files: [4] [17.05.21 21:19:48.555] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\meshes\] [17.05.21 21:19:48.555] files: [4] [17.05.21 21:19:48.561] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\shaders\] [17.05.21 21:19:48.561] files: [9] [17.05.21 21:19:48.569] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\sounds\] [17.05.21 21:19:48.570] files: [10] [17.05.21 21:19:48.583] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\textures\] [17.05.21 21:19:48.583] files: [14] [17.05.21 21:19:48.605] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\scripts\] [17.05.21 21:19:48.606] files: [128] [17.05.21 21:19:48.607] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\config\] [17.05.21 21:19:48.607] files: [34] [17.05.21 21:19:48.703] --Found FS dir: [d:\game(2)\gamedata\levels\] [17.05.21 21:19:48.703] files: [3] [17.05.21 21:19:48.718] FS: 44992 files cached, 7362Kb memory used. [17.05.21 21:19:48.721] Init FileSystem 0.699292 sec [17.05.21 21:19:48.723] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 2 2021 06:59:20] [17.05.21 21:19:48.723] [AppVeyor] build version: [2.1.209], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [17.05.21 21:19:48.723] [_MSC_FULL_VER]: [192829914], [_MSVC_LANG]: [201703L] [17.05.21 21:19:48.723] Working Directory: [D:\game(2)\bin_x64] [17.05.21 21:19:48.723] CommandLine: ["D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe" ] [17.05.21 21:19:49.115] Initializing Engine... [17.05.21 21:19:49.118] Starting INPUT device... [17.05.21 21:19:49.253] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [17.05.21 21:19:49.253] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [17.05.21 21:19:49.305] refCount:m_pAdapter 1 [17.05.21 21:19:49.305] refCount:pFactory 1 [17.05.21 21:19:49.307] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [17.05.21 21:19:49.307] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [17.05.21 21:19:49.524] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [17.05.21 21:19:49.524] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [17.05.21 21:19:49.527] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [17.05.21 21:19:49.527] -- [renderer_r2a] [17.05.21 21:19:49.527] -- [renderer_r2] [17.05.21 21:19:49.527] -- [renderer_r2.5] [17.05.21 21:19:49.527] -- [renderer_r3] [17.05.21 21:19:49.527] -- [renderer_r4] [17.05.21 21:19:49.527] Executing config-script "user.ltx"... [17.05.21 21:19:49.527] ! Cannot open script file [user.ltx] [17.05.21 21:19:49.527] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [17.05.21 21:19:49.527] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [17.05.21 21:19:49.530] --Loading DLL: [xrGame.dll] [17.05.21 21:19:49.615] -------------------------------------------------------------------------------- [17.05.21 21:19:49.615] [4095MB] physical memory installed, [2280MB] available, [44] percent of memory in use [17.05.21 21:19:49.615] PageFile usage: [54MB], Peak PageFile usage: [100MB] [17.05.21 21:19:49.615] -------------------------------------------------------------------------------- [17.05.21 21:19:49.615] * [ D3D ]: textures[0 K] [17.05.21 21:19:49.615] * [x-ray]: process heap[35706 K], render[0 K] [17.05.21 21:19:49.615] * [x-ray]: economy: strings[9525 K], smem[0 K] [17.05.21 21:19:49.615] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [17.05.21 21:19:49.616] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [17.05.21 21:19:49.745] devices Generic Software [17.05.21 21:19:49.745] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [17.05.21 21:19:50.064] SOUND: OpenAL: All available devices: [17.05.21 21:19:50.064] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [17.05.21 21:19:50.064] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [17.05.21 21:19:50.065] Executing config-script "d:\game(2)\gamedata\config\default_controls.ltx"... [17.05.21 21:19:50.072] [d:\game(2)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [17.05.21 21:19:50.072] Executing config-script "d:\game(2)\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [17.05.21 21:19:50.073] ! Unknown command: r2_sun_shafts [17.05.21 21:19:50.073] ! Unknown command: r__supersample [17.05.21 21:19:50.073] [d:\game(2)\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [17.05.21 21:19:50.073] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [17.05.21 21:19:50.096] * sound: EAX 2.0 extension: absent [17.05.21 21:19:50.096] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [17.05.21 21:19:50.096] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [17.05.21 21:19:50.111] Starting RENDER device... [17.05.21 21:19:50.128] * GPU [vendor:10DE]-[device:1381]: NVIDIA GeForce GTX 750 [17.05.21 21:19:50.128] * GPU driver: 27.21.14.6627 [17.05.21 21:19:50.349] * CREATE: DeviceREF: 1 [17.05.21 21:19:50.349] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [17.05.21 21:19:50.351] * Texture memory: 3026 M [17.05.21 21:19:50.351] * DDI-level: 9.0 [17.05.21 21:19:50.356] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [17.05.21 21:19:50.358] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [17.05.21 21:19:50.361] * DVB created: 16384K [17.05.21 21:19:50.362] * DIB created: 512K [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [17.05.21 21:19:50.403] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [17.05.21 21:19:50.404] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [17.05.21 21:19:50.405] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [17.05.21 21:19:50.566] * NULLRT supported [17.05.21 21:19:50.566] * ...and used [17.05.21 21:19:50.566] * HWDST/PCF supported and used [17.05.21 21:19:50.566] * NV-DBT supported and used [17.05.21 21:19:55.895] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [17.05.21 21:19:55.898] --_G loaded from: stack traceback: - d:\game(2)\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [17.05.21 21:19:56.045] Starting engine... [17.05.21 21:19:59.612] ! Missing ogg-comment, file: d:\game(2)\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [17.05.21 21:19:59.614] ! Missing ogg-comment, file: d:\game(2)\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [17.05.21 21:20:15.571] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [17.05.21 21:20:15.571] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [17.05.21 21:20:16.120] * DVB created: 16384K [17.05.21 21:20:16.121] * DIB created: 512K [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: textures : 313 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: rtargets : 22 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: vs : 14 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: ps : 53 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: dcl : 12 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: states : 52 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: tex_list : 277 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: matrices : 0 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: lst_constants: 0 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: v_passes : 593 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: v_elements: 593 [17.05.21 21:20:18.336] * RM_Dump: v_shaders : 365 [17.05.21 21:20:18.336] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [17.05.21 21:20:18.337] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [17.05.21 21:20:18.337] *** RESET [2772 ms] [17.05.21 21:20:18.394] Config-file [d:\game(2)\_appdata_\user.ltx] saved successfully [17.05.21 21:20:21.215] * MEMORY USAGE: 201153 K [17.05.21 21:20:21.215] * End of synchronization A[1] R[1] [17.05.21 21:21:16.732] Config-file [d:\game(2)\_appdata_\user.ltx] saved successfully [17.05.21 21:21:31.920] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [17.05.21 21:21:43.988] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [17.05.21 21:21:44.012] Config-file [d:\game(2)\_appdata_\user.ltx] saved successfully [17.05.21 21:21:56.785] Config-file [d:\game(2)\_appdata_\user.ltx] saved successfully [17.05.21 21:21:59.661] * phase time: 3 ms [17.05.21 21:21:59.748] * phase cmem: 201424 K [17.05.21 21:21:59.829] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [17.05.21 21:21:59.829] --_G loaded from: stack traceback: - d:\game(2)\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [17.05.21 21:21:59.883] * phase time: 221 ms [17.05.21 21:21:59.966] * phase cmem: 159812 K [17.05.21 21:21:59.966] * phase time: 83 ms [17.05.21 21:22:00.061] * phase cmem: 159789 K [17.05.21 21:22:00.061] * Creating new game... [17.05.21 21:22:00.063] * Loading spawn registry... [17.05.21 21:22:00.666] * 9020 spawn points are successfully loaded [17.05.21 21:22:01.776] * Saving spawns... [17.05.21 21:22:01.776] * Saving objects... [17.05.21 21:22:01.818] * 14015 objects are successfully saved [17.05.21 21:22:01.826] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\game(2)\_appdata_\savedgames\all.sav' [17.05.21 21:22:01.826] * New game is successfully created! [17.05.21 21:22:01.826] * phase time: 1859 ms [17.05.21 21:22:01.940] * phase cmem: 215908 K [17.05.21 21:22:01.972] # Player not found. New player created. [17.05.21 21:22:01.972] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [17.05.21 21:22:01.972] * client : connection accepted - <> [17.05.21 21:22:01.974] * phase time: 147 ms [17.05.21 21:22:02.102] * phase cmem: 216766 K [17.05.21 21:22:02.118] * phase time: 143 ms [17.05.21 21:22:02.252] * phase cmem: 220235 K [17.05.21 21:22:05.053] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [17.05.21 21:22:05.054] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [17.05.21 21:22:05.062] * phase time: 2943 ms [17.05.21 21:22:05.193] * phase cmem: 297609 K [17.05.21 21:22:05.650] * phase time: 588 ms [17.05.21 21:22:05.769] * phase cmem: 300872 K [17.05.21 21:22:05.770] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.785] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.801] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.817] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.832] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb [17.05.21 21:22:05.847] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.863] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.877] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.893] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.908] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.924] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.939] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb [17.05.21 21:22:05.951] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.968] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:05.986] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.005] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.023] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.041] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.060] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb [17.05.21 21:22:06.075] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.091] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.106] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.121] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.137] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.152] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.170] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.185] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.201] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.216] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb [17.05.21 21:22:06.235] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.242] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.249] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.258] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.265] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.272] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.280] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [17.05.21 21:22:06.286] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb [17.05.21 21:22:06.289] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.305] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.321] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [17.05.21 21:22:06.338] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb [17.05.21 21:22:06.353] * phase time: 702 ms [17.05.21 21:22:06.470] * phase cmem: 372063 K [17.05.21 21:22:14.062] * phase time: 7708 ms [17.05.21 21:22:14.184] * phase cmem: 376985 K [17.05.21 21:22:14.377] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [17.05.21 21:22:14.377] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [17.05.21 21:22:14.378] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [17.05.21 21:22:14.380] * phase time: 317 ms [17.05.21 21:22:14.504] * phase cmem: 386197 K [17.05.21 21:22:14.508] * Loading HOM: d:\game(2)\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [17.05.21 21:22:14.513] * phase time: 133 ms [17.05.21 21:22:14.638] * phase cmem: 386412 K [17.05.21 21:22:14.641] * phase time: 127 ms [17.05.21 21:22:14.767] * phase cmem: 382943 K [17.05.21 21:22:14.796] - Game configuring : Started [17.05.21 21:22:14.808] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [17.05.21 21:22:14.821] - Game configuring : Finished [17.05.21 21:22:15.151] * phase time: 510 ms [17.05.21 21:22:15.283] * phase cmem: 395258 K [17.05.21 21:22:19.271] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight' [17.05.21 21:22:19.272] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2' [17.05.21 21:22:19.904] * t-report - base: 1040, 505207 K [17.05.21 21:22:19.904] * t-report - lmap: 5, 5120 K [17.05.21 21:22:19.905] * phase time: 4753 ms [17.05.21 21:22:20.045] * phase cmem: 947350 K [17.05.21 21:22:20.055] * phase time: 150 ms [17.05.21 21:22:20.200] * phase cmem: 947356 K [17.05.21 21:22:20.370] -------------------------------------------------------------------------------- [17.05.21 21:22:20.370] [4095MB] physical memory installed, [1331MB] available, [67] percent of memory in use [17.05.21 21:22:20.370] PageFile usage: [1118MB], Peak PageFile usage: [1118MB] [17.05.21 21:22:20.370] -------------------------------------------------------------------------------- [17.05.21 21:22:20.370] * [ D3D ]: textures[510328 K] [17.05.21 21:22:20.370] * [x-ray]: process heap[947108 K], render[0 K] [17.05.21 21:22:20.370] * [x-ray]: economy: strings[10204 K], smem[0 K] [17.05.21 21:22:21.348] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game(2)\gamedata\sounds\interface\pnv_start.ogg [17.05.21 21:22:21.350] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game(2)\gamedata\sounds\interface\pnv_off.ogg [17.05.21 21:22:21.361] [ogse_unist]: new game detected, clear all [17.05.21 21:22:21.394] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!> [17.05.21 21:22:22.148] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 358 [error]Description : Can't open section 'sviter' [17.05.21 21:22:22.149] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.05.21 21:22:22.149] stack traceback: [C]: in function 'r_string' d:\game(2)\gamedata\scripts\ruk_hud.script:26: in function 'fun' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:684: in function <d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:678> [17.05.21 21:22:22.149] Locals: [17.05.21 21:22:22.149] userdata (*temporary) : (ini_file): 0000000B190C9130 [17.05.21 21:22:22.149] string (*temporary) : sviter [17.05.21 21:22:22.149] string (*temporary) : texture_arm [17.05.21 21:22:22.149] End [17.05.21 21:22:22.149] Locals: [17.05.21 21:22:22.149] End [17.05.21 21:22:22.149] Locals: [17.05.21 21:22:22.149] Userdata: self [17.05.21 21:22:22.149] boolean self.use_rescheduling : true [17.05.21 21:22:22.149] Table: self.slots_in_process [17.05.21 21:22:22.149] table self.slots_in_process.1 : [...] [17.05.21 21:22:22.149] ********************************************************************************* [17.05.21 21:22:22.149] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x7ffd40155b3c [C]: in function 'r_string' d:\game(2)\gamedata\scripts\ruk_hud.script:26: in function 'fun' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:684: in function <d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:678> [17.05.21 21:22:22.149] ********************************************************************************* [17.05.21 21:22:22.149] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [17.05.21 21:22:22.149] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.05.21 21:22:22.149] stack traceback: [C]: at 0x7ffd40155b3c [C]: in function 'r_string' d:\game(2)\gamedata\scripts\ruk_hud.script:26: in function 'fun' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:684: in function <d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:678> [17.05.21 21:22:22.149] ********************************************************************************* [17.05.21 21:22:22.149] ******************************************************************************** [17.05.21 21:22:22.149] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [17.05.21 21:22:22.510] !!stack trace: ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAD3DF0], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1512 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7BD9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40155BB4] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DB53E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DF2F44], Fun: [wscanf_s()] + [265133 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DF2329], Fun: [wscanf_s()] + [262034 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DF2C49], Fun: [wscanf_s()] + [264370 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45E3080C], Fun: [wscanf_s()] + [517237 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DBED62], Fun: [wscanf_s()] + [51659 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B345] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B54F] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B32B] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B4C7] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B1E4] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B6E5] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7BAC], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF49F2], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF4C3F], Fun: [CInifile::r_string()] + [99 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4010E41D] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4010D6D8] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40110E34] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000180009824], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DB53E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DBEF4A], Fun: [wscanf_s()] + [52147 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D654], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD400DB3BC] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4019FC39] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401F3140] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4019C58D] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401E7FF9] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401E74E4] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401A4447] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4016A0B5] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40171816] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401713FC] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4016A1A3] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40169C46] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566B624], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [340 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566A774], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566AA5C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566B20A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566A88A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E562EA14], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E562ED8A], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E562C53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E5689F02], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41742 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD5EFF2D92], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD615E9F64], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)] [17.05.21 21:22:22.510] ******************************************************************************** [17.05.21 21:22:37.408] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [17.05.21 21:22:37.408] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [17.05.21 21:22:37.673] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_ae5ec4d95155c6e54de4473a86065450>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 543 [error]Description : Unexpected application exit! [17.05.21 21:22:37.673] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.05.21 21:22:37.673] stack traceback: [C]: at 0x7ffd40155b3c [C]: in function 'r_string' d:\game(2)\gamedata\scripts\ruk_hud.script:26: in function 'fun' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call' d:\game(2)\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:684: in function <d:\game(2)\gamedata\scripts\bind_stalker.script:678> [17.05.21 21:22:37.673] ********************************************************************************* [17.05.21 21:22:37.673] ******************************************************************************** [17.05.21 21:22:37.673] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [17.05.21 21:22:37.997] !!stack trace: ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAD3DF0], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1512 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7BD9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF843C], Fun: [DbgLogExceptionFilter()] + [1640 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD507245E7], Fun: [iswctype()] + [695 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD50729697], Fun: [register_onexit_function()] + [135 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD5072C641], Fun: [execute_onexit_table()] + [49 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAFBB5D], Fun: [rtc_csize()] + [9569 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAFBC82], Fun: [rtc_csize()] + [9862 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD61603DF0], Fun: [RtlEqualUnicodeString()] + [288 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD616244DA], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [330 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD61624374], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [180 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD5EFFEF5A], Fun: [FatalExit()] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD50788066], Fun: [wassert()] + [854 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD50787FBE], Fun: [wassert()] + [686 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7AA4], Fun: [xrDebug::backend()] + [304 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40155BB4] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DB53E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DF2F44], Fun: [wscanf_s()] + [265133 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DF2329], Fun: [wscanf_s()] + [262034 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DF2C49], Fun: [wscanf_s()] + [264370 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45E3080C], Fun: [wscanf_s()] + [517237 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DBED62], Fun: [wscanf_s()] + [51659 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B345] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B54F] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B32B] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B4C7] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B1E4] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4015B6E5] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7BAC], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF7A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF49F2], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4FAF4C3F], Fun: [CInifile::r_string()] + [99 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4010E41D] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4010D6D8] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40110E34] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000180009824], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DB53E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD45DBEF4A], Fun: [wscanf_s()] + [52147 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D654], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD400DB3BC] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4019FC39] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401F3140] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4019C58D] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401E7FF9] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401E74E4] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401A4447] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4016A0B5] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40171816] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD401713FC] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4016A1A3] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD40169C46] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566B624], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [340 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566A774], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566AA5C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566B20A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E566A88A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E562EA14], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E562ED8A], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E562C53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [D:\game(2)\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E5689F02], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41742 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD5EFF2D92], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD615E9F64], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)] [17.05.21 21:22:37.998] ************************************************************************** Дополнено 0 минут спустя я не знаю что как скидывать вот все сразу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 17 мая, 2021 17 минут назад, русланкк сказал: может лучше под спойлер, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) 21 минуту назад, русланкк сказал: я не знаю Случаем не на оригинальный ТЧ ставишь? Мод идёт вместе с ним уже, поэтому он не нужен. А так рекомендую перекачать ещё раз. Вдруг не докачалось. Изменено 17 мая, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русланкк 2 Опубликовано 17 мая, 2021 попробую перекачать Дополнено 4 минуты спустя [17.05.21 22:07:17.384] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [17.05.21 22:07:17.384] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [17.05.21 22:07:17.390] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_ae5ec4d95155c6e54de4473a86065450>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 543 [error]Description : Unexpected application exit! Дополнено 4 минуты спустя вот лог Дополнено 5 минуты спустя FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' Дополнено 5 минуты спустя вот еще Дополнено 6 минуты спустя кто подскажет как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 17 мая, 2021 русланкк Под спойлер то закинуть не судьба? Не докачал папку gamedata. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 17 мая, 2021 9 часов назад, Petrovic сказал: огнемет не работает однако.... ну видимо спасение утопающих - дело рук самих утопающих.... пришлось заспавнить ключ от убежища крысобоя - задание выполнилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сточан 2 Опубликовано 17 мая, 2021 У Битарда не спавнится его ПДА и не дропается его тайник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 17 мая, 2021 К сожелению самому протестировать сейчас возможности нет, но кто дошел до получения костюма и пушки агентов (которая зомбирует) - проверьте на вылеты, в оригинале зомбированные враги часто вызывали вылеты своим продолжительным существованием. Особенно было плохо, если этой пушкой приручать мутантов, вылеты каждый пять минут рядом с ними. Также я помню, что были стабильные вылеты из-за попадания вражеского зомби-выстрела по компаньону. И еще с компаньоном был рандомный вылет, когда он перемещался в присяди (если его попросить красться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвер 5 Опубликовано 18 мая, 2021 День добрый. Нашёл на Окраине Сайгу, но прицеливаться с ней, это что то. Можно как то исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaserg 0 Опубликовано 18 мая, 2021 В 17.05.2021 в 13:05, kaserg сказал: ну и маска не работает на Окраине Итак...маска на окраине не работала потому что я играл на версии мода которую скачал с гугл диска, там ничего нет кроме одного архива, скачал архив и начал играть, следовал инструкциям указанным в шапке...решил попробовать скачать мод с яндекса и оказалось что там ещё лежит фикс и патч( на яндексе), вот только не понятно что нужно ставить первым фикс а потом патч или наоборот, решил поставить патч без фикса на архив скачанный с гугла... и маска на Окраине заработала, без проблем, я не знаю что тут сказать, автор поправьте описание в шапке. В 26.04.2021 в 10:45, I am dead сказал: Скачать Google Drive Скачать Яндекс Диск Инструкция по установке: Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Извлечь содержимое скачанного архива. Играть Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 18 мая, 2021 kaserg 2 минуты назад, kaserg сказал: Итак...маска на окраине не работала потому что я играл на версии мода которую скачал с гугл диска, там ничего нет кроме одного архива Естессно там ничего нет и не будет. Я на диск заливал ДО фиксов и правок. Ссылку на ЯД давал другой человек. А фиксы и правки ещё будут. А с каждой отдельной правкой - не вижу смысла перезаливать на гугл. Если до конца недели выйдут нов. правки - тогда перезалью. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaserg 0 Опубликовано 18 мая, 2021 ZonaChe 30 минут назад, ZonaChe сказал: Естессно там ничего нет и не будет. Я на диск заливал ДО фиксов и правок. Ссылку на ЯД давал другой человек. А фиксы и правки ещё будут. А с каждой отдельной правкой - не вижу смысла перезаливать на гугл. Если до конца недели выйдут нов. правки - тогда перезалью. Описание в шапке дополните, перезаливать ни чего не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты