Hardtmuth 5 525 Опубликовано 4 июля, 2020 Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, AntnigmДата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. Спойлер ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. • Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. • Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. • Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. • Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. • Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. • Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: > Электрохимера > Пси-бюрер > Зомби-камикадзе > Чумной зомби • Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: > Найти артефакт > Найти образец тканей мутанта > Зачистить логово мутантов > Убить сталкера • Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: > Найти КПК пропавшего сталкера > Доставить пакет продуктов > Доставить припасы дружественному отряду > Убить зомбированного • Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. • Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: > ТТ-33 > АПС > ГШ-18 > FN Five-Seven > HK UMP-45 > АКМ > РПК > АК-101 > АК-108 > SIG SG 550 Sniper • Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: > СР-3 «Вихрь» > Сайга-12К > БМ-16 > АК-74 • Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. • Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. • Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. • Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. • Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). • Возвращено выпадение частей монстров. • Добавлены все недостающие части мутантов. • Возвращён голод. • Внедрён сон в спальном мешке. • Полностью переработаны содержимое и описания тайников. • Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: > Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах > Найденные флешки можно отдавать любому механику • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. • Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. • Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). • Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. • Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. • Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. • Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. • Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script • Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. • Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». • Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». • Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». • Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. • Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». • Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. • Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. • Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. • Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. • Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). • НПС могут умереть от кровотечения. • НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. • Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. • Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. • Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. • Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. • Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. • Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. • Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». • Перебалансирована вся торговля и ассортименты. • Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). • Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). • Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. • Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. • Добавлен динамит. • Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. • Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. • Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. • Изменены свойства еды, теперь она не лечит. • Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. • Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. • Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. • Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. • Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. • Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. • Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. • Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. • Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. • Заменены все иконки сталкеров. • Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. • Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. • Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. • Добавлена прозрачность инвентаря. • Добавлен вид от 3-го лица. • Добавлен эффект критического состояния здоровья. • Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. • Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. • Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). • Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. • Заменены текстуры некоторых пушек на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры, ассортимент такой: > ТОЗ-34 > АКС-74 > СВУ-А > СВД > РПГ-7 > Colt M1911 > SIG-Sauer P220 > Z-M Weapons LR-300 • Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). • Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). • Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. • Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. • Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. • Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. • Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. • Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. • Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. • Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. • Заменены метки основного задания и переходов между локациями. • Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. • Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. • Убрана мигающая дискетка. • Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. • Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». • Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. • Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. • Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. • Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. • Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. • Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. • Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: • Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). • Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). • Внедрён «уборщик» брошенного оружия. • Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. • Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». • Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. • Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. • Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. • Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). • Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). • Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). • Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). • Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). • Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). • Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. • Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. • Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. • Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. • Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». • Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. • Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. • Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). • Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). • Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). • Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). • Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. • Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. • Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. • Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. • Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. • Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. • Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. • Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. • Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. • Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. • Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. • Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. • Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. • Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. • Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. • Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. Спойлер 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. Спойлер В моде можно снимать броню с трупов. А как насчет снятия денег, возможно ли это? Снимать деньги с трупов нельзя. Считайте, что деньги в Зоне деньги электронные, об этом свидетельствует хотя бы то что при ограблении бандиты требуют достать КПК, чтобы списать с него половину вашего состояния. В моде для ЧН при захвате механизаторского двора иногда «зависает» фраза ренегатов «Пацаны, вы где ваще?», и они не идут в контратаку. Что делать? Данная ошибка тянется из оригинала и лечится просто — сохранитесь и сразу загрузите сохранение (по умолчанию F5-F9). Диалог сразу должен отработать до конца и ренегаты пойдут на захват. Внезапно резко уменьшается здоровье до самого предела с эффектом отбрасывания головы назад. Что это такое? Это побочное действие экспериментального медицинского препарата «Йадулин». После приема он дает временную «неуязвимость» игроку, однако после окончания своего действия почти полностью забирает все здоровье. Поэтому принимать его нужно очень внимательно с учетом тактической ситуации вокруг, чтобы не оказаться без здоровья и аптечек в самый разгар боя. Во время боя с бюрерами часто выпадает из рук оружие. Почему? Если вы играли в «Зов Припяти», то возможно помните, что там бюреры обладали аналогичной способностью — вырывать оружие из рук игрока. В связи с этим, используйте специальную тактику — уворачивайтесь от энергоатак бюреров за ограждениями, а в ближнем бою используйте нож — он никогда из ваших рук не выпадет. Во время боя с котами-баюнами я почти не могу бегать. Что это? По легенде, коты-баюны получили свое название из-за способности «убаюкивать» сталкеров, а затем, пользуясь их беспомощностью, расправляться с ними. Действительно, во время боя с котами-баюнами очень резко падает выносливость и перед глазами все начинает плыть — это говорит о ускоренной близости сна. Поэтому вырабатывайте правильную тактику — займите недосягаемое место, где не придется часто убегать от котов, и следите за таймером сонности, заправляясь энергетиками. Где теперь искать флешки для апгрейдов оружия и брони? Теперь флешки необходимы только для установки апгрейдов высшего порядка на самые дорогие и редкие образцы оружия и брони. Эти флешки можно найти исключительно в трупах сталкеров при свободном исследовании Зоны. Такие трупы можно обнаружить по серым меткам на миникарте. Старайтесь обращать внимание на отдаленные и труднодоступные районы локаций. Расположение этих трупов при каждой новой игре будет случайным. Сами флэшки можно отдать ЛЮБОМУ механику, какой вам больше нравится или находится ближе, ведь в игре с модом все механики могут чинить и улучшать любое оружие и броню. Для каких версий игры предназначен мод? Мод для ТЧ — только для версии 1.0006 (в том числе Steam-версии). Мод для ЧН — только для 1.5.10. Как получить заметки в экспериментальный ПДА? Заметку о локации можно получить после её посещения. Личную заметку — при наступлении определенных сюжетных событий. Заметку о группировке — при обыске трупа НПС ранга не ниже «опытный». Заметку о мутанте — при убийстве соответствующего монстра. Для получения заметки об аномалии нужно испытать аномалию на своей шкуре. Легенды Зоны отразятся в ПДА после соответствующего диалога со случайным НПС. Секретные документы попадут в ПДА только после их нахождения в секретных тайниках. Как я могу настроить мод «под себя»? Во-первых, вы можете выбрать только нужные вам компоненты при установке. Во-вторых, для этих целей существует также специальный файл настроек — ogsm_options.script, который можно найти по адресу «путь_к_игре/gamedata/scripts/» и открыть любым текстовым редактором. Содержимое файла сопровождено подробными комментариями. Не могу вернуться в Рыжий лес из Лиманска во фриплее. Как пройти стройку? Во-первых, можно подтащить бочку к строительным лесам. Прыгнуть с бетонных плит на бочку, с неё на леса. Во-вторых, за лесами есть заколоченное окно. Можно запрыгнуть на небольшой выступ под этим окном, затем на раму самого окна, а дальше на строительные леса. В-третьих, можно залезть на металлическую стойку рядом с бетонными плитами. Затем прыгнуть с неё на забор и пройти по забору до контейнеров. Не могу достать из аномалии артефакт, детектор показывает, что он прямо под ногами, но артефакт не проявляется. Что делать? Ошибка оригинала. Обычно это «лечится» быстрым сохранением вблизи такого артефакта и последовательно его быстрой загрузкой. Перестали выдаваться квесты типа «Вернуть предмет». Что делать? Это ошибка оригинала. Возникает она, если хотя бы одно подобное задание было «засвечено» в диалоге, но не было фактически взято к исполнению. Для исправления ситуации нужно вернуться и выполнить такое задание, после этого заработают все остальные на любой локации. Получаю вылет, с записью в логе вида «xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered». Как его можно избежать? В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае «lim_stalker_0006». После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Постепенно небольшими рывками снижается здоровье, причем все это сопровождается странным рычащим звуком. Что это такое? Это «урчание» является следствием наступившей критической стадии голода. В этом состоянии умереть от голода конечно нельзя, но и приятного тоже будет мало — если вовремя не подкрепиться, здоровье так и будет уменьшаться, несмотря на использование аптечек. Следите за индикатором голода, чтобы во время принимать пищу, которой в игре, к счастью, вполне достаточно. Почему характеристики оружия совершенно не соответствуют реальности? При балансировке характерстик оружия и боеприпасов мы руководствовались улучшением геймплея, а не реализмом. Вопрос не в том, что реальные образцы оружия обладают совершенно иными характеристиками, а в том что в игре их определенное количество. Хотелось бы иметь такой баланс, чтобы все они были более или менее разными, более или менее со своими достоинствами и недостатками, а также чтобы был смысл в апгрейдах. Почему хэдшоты не всегда смертельны? Хэдшоты всегда смертельны из любого оружия. Просто некоторые бронежилеты имеют защитные шлемы, поэтому сначала все-таки необходимо пробить броню шлема. Также это зависит от самого оружия. Чем выше убойность оружия, тем меньше шансов, что придется стрелять дважды даже во врага в экзоскелете. Стало очень сложно убить контролёра. Что делать? Во-первых, для защиты от пси-воздействия используйте водку. Она будет кратковременно полностью восстанавливать пси-здоровье. Во-вторых, используйте различные укрытия. Если контроллёр вас не увидит, то и не сможет нанести удар. Применяйте гранаты, более убойное оружие, заманивайте контроллера в аномалии. Что делать, если сильно уменьшается пси-здоровье (в аномалиях или в боях с мутантами)? Используйте в игре водку — она дает временный иммунитет к любому пси-воздействию. Однако ни в коем случае не повторяйте это в реальной жизни — настоящая водка очень сильно навредит и вашему обычному, и вашему психическому здоровью. Минздрав предупреждает в общем Что делать, если я взял задание на доставку боеприпасов, пришёл к командиру отряда, а диалога на отдачу посылки нет? Такая ситуация возможна после выброса, во время которого отряды убираются с игрового поля, а потом расставляются после выброса заново. При этом всем командирам раздаются только стандартные диалоги. Таким образом, чтобы отдать боеприпасы, достаточно встать перед командиром отряда, сохраниться и загрузиться — диалог на отдачу после загрузки снова появится. Спойлер АВТОРЫ МОДА: • DEXXX • Alex Ros • Minister • Antnigm АВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА: • Kirgudu • WARWER • monk • Mechanic.92 • Jurok • EnTaGgg (Chriotmao) • L.a.v.r. • power-cat • Black Hunter • Dimus • [Partisan] • Artos • Shoker • Charsi • Shadows • Лисовин • [PROTOTYPE] • Michael S. ТЕСТЕРЫ: • b0ob1ik • Preston • zoomnet • phobos2077 • Kenni • -=White_Lion=- • Blind JackAL ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ: • Andrew53 • Pavlov • XMK • hornes • Domestos • Argus • Senator • Deathdoor • kstn • IG-2007 И всем, чьи наработки так или иначе используются в моде Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «OGSM 1.8 Community Edition» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [234 МБ] 1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте! Дополнительные версии (неофициальные): • OGSM CS 1.8 CE Fixes (автор monk) • OGSM Extended (автор Eugenium) • OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 (автор andreyholkin) • OGSM CE Remake + Compilation Fixes (автор HawxMX) Установка: 1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру. Спойлер 17 10 1 2 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickDeck 0 Опубликовано 9 сентября (изменено) Stern-13, а с оружием и бронёй как быть? Изменено 9 сентября пользователем NickDeck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 9 сентября 7 часов назад, NickDeck сказал: Торговцы в ogsm не покупают вещи из самого мода Всё они покупают. Торговцы настроены так, чтобы покупать и продавать только то, что использует группировка торговца. "Нейтралы" не будут покупать или продавать, то что используется "Свободой", "Свобода" не будет торговать тем, что используется "Долгом" и т.д. У каждой группировки свой список купли/продажи. Пересекающихся позиций очень мало. Единственный торговец, что покупает всё - это Сидорович. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон220вольт 0 Опубликовано Воскресенье в 18:13 (изменено) ребят а подскажите ,этот мод он взят из OGSR Mod с сюжетом ? ну типо здесь народные раз исправления , или же это уже совершенно разные моды по сюжету? а то хотел начать проходить, но вот не понял какой лучше скачать этот или тот, если они одинаковые ток с исправлениями в этом моде OGSM 1.8 Community Edition то я его скачаю. а инфы нету, вот чтоб не мучаться решил спросить, если разные то потом и этот тож попробую пройти. Изменено Воскресенье в 18:16 пользователем Димон220вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты