Перейти к содержанию
Enframed

UI Monolith для OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 12.12.2021 в 18:13, 1beer сказал:

желательно тоже ввиде фикса.

Привет, в виде фикса скинуть не получится, очень многий концепт поменялся, увидешь разницу, точечный вариант не скину, многое изменилось, так будет лучше, чтобы не погрязнуть в вылетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

забыл открыть доступ к гугл диску


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.12.2021 в 15:13, 1beer сказал:

забыл открыть доступ к гугл диску

Спасибо,  замечено, забываю про этот момент с Гуглом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.12.2021 в 16:20, Enframed сказал:

Спасибо,  замечено, забываю про этот момент с Гуглом

Меня тоже это вымораживало на Прибое ? Все время выкладываешь патчи, и в коментах каждый раз орут про гугол, хехе

  • Лайк 1

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так чтоб лого в меню (ui_mod_logo) после исчезания появилась обратно. Просто когда оно появляется в меню, она позже исчезает, мне это не заходит. И какой файл отвечает за его местоположение в меню? Если нетрудно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.12.2021 в 15:05, Hikki сказал:

(ui_mod_logo) после исчезания появилась обратно

Привет, тут два варианта, первый, по-легче, в конфигах ui_mm_main(_16).xml в 10-й строке проставить la_cyclic="1",
второй - лезть в скрипты и создавать/прописывать текстуру

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну как идёт процесс с обновлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Скачал. Кажется чего-то не хватает?

 


Дополнено 45 минуты спустя

Кто нить в курсе где pt2

 


Дополнено 16 минуты спустя

Какие файлы надо редактировать для создания сна ЗП и ремонта?

 

Изменено пользователем Orb_Warpal_007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Enframed привет, слушай, а существует ли какая-то формула для пересчета координат из 16х9 в 4х3?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2022 в 14:10, Hikki сказал:

Ну как идёт процесс с обновлением?

Работаем, как только скоро выход на работу, так еще меньше времени будет


Дополнено 6 минуты спустя
  В 06.01.2022 в 13:26, Orb_Warpal_007 сказал:

Кто нить в курсе где pt2

В процессе

  В 06.01.2022 в 13:26, Orb_Warpal_007 сказал:

Какие файлы надо редактировать для создания сна ЗП и ремонта

Только брать с других модов. Есть большое множество сборок  для ТЧ, разной степени сложности


Дополнено 36 минуты спустя
  В 06.01.2022 в 19:53, 1beer сказал:

а существует ли какая-то формула для пересчета координат из 16х9 в 4х3?

Привет, она может быть и есть. Я пользуюсь только одним числом -  1,3339 (после запятой - именно 4 цифры, и не округлять).
 

  Пример (Показать контент)

 

Изменено пользователем Enframed
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чистый тч (гоговский), огср 2.1.320, этот мод - краш на запуске
 

  лог (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.01.2022 в 04:59, DarkKel сказал:

for language rus

Пройдите по пути "gamedata/config" и откройте файл localization.ltx.  В файле измените значение language = eng на language = rus.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дорогие пользователи ап с Новым Годом вас..! 
Подскажите какой вариант более подходящий для установки данного мода и по возможности +- даты выхода апдейта.. 
Точнее подскажите на какой огср ставить..! 

Изменено пользователем PayDay86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.01.2022 в 15:32, PayDay86 сказал:

на какой огср ставить

от 2.0 до актуальной (очень желательно). Поведение на более ранних, мне не известно.

  В 10.01.2022 в 15:32, PayDay86 сказал:

+- даты выхода апдейта

Я и сам этого не знаю. Ориентируюсь до конца января

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как из этого мода оставить только иконки состояния ГГ, "сообщения" на экране (обучение и т.п.), описание предметов при наведении и квик-слоты ?

 

Почему сталкерские мододелы, даже сделав что-то хорошее, любят запихнуть еще кучу какой-то хрени в свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.01.2022 в 20:30, Enframed сказал:

от 2.0 до актуальной (очень желательно). Поведение на более ранних, мне не известно.

Я и сам этого не знаю. Ориентируюсь до конца января

А можно ли такой вопрос.. есть ли возможность адаптировать ваш аддон под OGSR MOD ? 
Если не затруднит подскажите каким образом если такое вообще возможно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет! мне кажется или не работает сохранение имени/иконки?


Дополнено 2 минуты спустя

и второй вопрос - чего делают все эти эффекты?
можешь плиз со скринами показать?
 

  параметры (Показать контент)

 


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.01.2022 в 05:02, DarkKel сказал:

только иконки состояния ГГ, "сообщения" на экране (обучение и т.п.), описание предметов при наведении и квик-слоты ?

Скрыть остальное за пределы экрана

  В 11.01.2022 в 05:02, DarkKel сказал:

даже сделав что-то хорошее, любят запихнуть еще кучу какой-то хрени в свой мод

У каждого свое видение, из-за этого всего лишь

  В 11.01.2022 в 09:52, PayDay86 сказал:

адаптировать ваш аддон под OGSR MOD

ogsE ? Есть адаптация OGSE под OGSR, то лучше на ней.

  В 11.01.2022 в 16:01, 1beer сказал:

мне кажется или не работает сохранение имени/иконки?

Привет, они сохраняются в сейвах, т.е. чтобы выбор остался, нужно сохранить игру. Каждый сейв может содержать свое имя и иконку. Это делает ui_data.script, все обращенно к нему, то содержимое, что в таблице defaults, уходит в сейв + имя.

  В 11.01.2022 в 16:01, 1beer сказал:

эффекты

  sfx (Показать контент)

 

Изменено пользователем Enframed
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Вылет при попытки открытия инвентаря / закладку детектора в соответствующий слот с логом, что мало места в слоте или что-то около того. Можно это как-то захотфиксить без перерисовки текстур?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.01.2022 в 21:07, Enframed сказал:

Скрыть остальное за пределы экрана

У каждого свое видение, из-за этого всего лишь

ogsE ? Есть адаптация OGSE под OGSR, то лучше на ней.

Привет, они сохраняются в сейвах, т.е. чтобы выбор остался, нужно сохранить игру. Каждый сейв может содержать свое имя и иконку. Это делает ui_data.script, все обращенно к нему, то содержимое, что в таблице defaults, уходит в сейв + имя.

  sfx (Показать контент)

 

Я вас и спрашиваю можно ли перенести ваш адон уже на  OGSE + OGSR ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.01.2022 в 11:52, PayDay86 сказал:

можно ли перенести ваш адон уже на  OGSE + OGSR ...

Да, конечно


Дополнено 7 минуты спустя
  В 12.01.2022 в 17:20, 1beer сказал:

Можно это как-то захотфиксить без перерисовки текстур?

В inventory_new(_16).xml <dragdrop_detector... rows_num="1" cols_num="1"...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать текстуры на боках в ПДА? В папке ui я не нашёл файл с этой текстурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.01.2022 в 13:41, Enframed сказал:

Да, конечно


Дополнено 7 минуты спустя

В inventory_new(_16).xml <dragdrop_detector... rows_num="1" cols_num="1"...

Я вас понял а не подскажите каким образом? 
Или может есть уже инструкция буду очень благодарен я в этом не очень силен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.01.2022 в 14:37, Hikki сказал:

текстуры на боках в ПДА? В папке ui я не нашёл файл с этой текстурой

pda_16.xml, 13 - 18 строки. Текстура ui\ui_sidepanels.


Дополнено 39 минуты спустя
  В 13.01.2022 в 15:57, PayDay86 сказал:

может есть уже инструкция

У меня осталась только старая инструкция. Ее в полной мере использовать не желательно, вылеты обеспеченны, но подойдет для ознакомления.

  В 13.01.2022 в 15:57, PayDay86 сказал:

не подскажите каким образом?

Я ,к сожалению, не знаком со структурой OGSE Мod, и не возьму на себя ответственность сказать, что результат будет 100%-й, но частично UI аддаптировать, как минимум возможно, а иногда, лучше только частично! Скажу только аддаптировать нужно по-немногу, не целым закидыванием на замену. В первую очередь, содержимое textures и config,  папку scripts в самую последнюю очередь. Нужны программы сравнения для одноименных файлов (пользование ими, это отдельная статья)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.01.2022 в 13:41, Enframed сказал:

Да, конечно


Дополнено 7 минуты спустя

В inventory_new(_16).xml <dragdrop_detector... rows_num="1" cols_num="1"...

оно там так и есть
 

	<dragdrop_detector x="321" y="245" width="29.9" height="40" custom_placement="0"
            cell_width="29.9" cell_height="40" rows_num="1" cols_num="1"
			virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" a="0"/>

настройки айтема

inv_grid_width		= 1
inv_grid_height		= 1
inv_grid_x		= 9
inv_grid_y		= 14


лог вылета

xray_Данил_14-01-22_12-48-25.logПолучение информации...


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу