Enframed 154 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) ✔️ Название: MonolithUIРазработчик: EnframedПлатформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Спойлер Оружейный пак STCoP WP от Ga2z & Mortan Прицельные сетки Morka 0.3 Эффект стрельбы (rx_shoot) Rulix aka Bak, Shadows Шкала здоровья врага на экране Alundaio Интерфейс слотов быстрого использования Shadows, serg101188 Игры (арканоид, бульдозер, сапер) Charsi Игры (блекджек, числа, вопросы, наперстки) Stalk15 Худ костюмов и различные эффекты Bak, Charsi, Monnoroch и др. Эффект приема лекарств и еды LURK Team Всплывающее окно описания naxac Общие функции работы UI serg101188 Функции для инвентаря, КПК и пр. Shadows, Charsi Функции для худа SGM Mod Текстуры интерфейса Call Of Pripyat, SGM Mod, Autumn Aurora\ Скриптовые функции DMX Mod, AMK Mod, OP-2, Call Of Chernobyl Установление и возможность смены клавиш для быстрых слотов I Am Dead Спойлер Музыка в главном меню: Enframed - Environics (2018) Ссылка:https://enframed.bandcamp.com/releases Радио: Общее время эфира: 1:17:03 Во время проигрывания, периодически радиосвязь прерывается кодами принудительного зомбирования. Радио в КПК: Communism - Lenianna(1989) Гимн Таджикской ССР Meškutės Nidos Nuotykia(1977) «Остров сокровищ». Веселоватая мелодия Звуковые страницы журнала "Кругозор"(1980) Брежнев (XXVI Съезде КПСС)(1981) "Ничто не помешает выпить на природе!" - экипаж 42440(2016) Emanuel Hollander - Baushky baju(1911) Рассказ о народном комиссаре(1966) Новости дня №45 (1985) Duty base 1 (ЧН) Duty base 2 (ЧН) Duty base 3 (ЧН) Freedom base (ЧН) Р. Грейнц - Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг“(1904) Thy Catafalque - Hajanli Csillag(2018:Geometria) Firelake - Dirge The Planet(2007) Firelake - Fighting Unknown(2007) Firelake - Against The Ionized Odds(2007) Алексей Рыбников - Рассвет(к/ф Плотина) Desiderii Marginis - Silent Messenger Mogwai - Relative Hysteria(2013) Alexey Omelchuk's intro, outro & etc. Спойлер Спойлер Скачать: https://drive.google.com/file/d/1sWwllygg-soCHNl3-JwkOPAGn9FFmot9/view?usp=sharing Полная информация по адаптации (актуально после обновления 18.3): https://disk.yandex.ru/i/ATJLr9q4N0ltBQ Спойлер - Замена оригинального оружия на StCoP Weapon Pack 2.8 - 3.4 - 3D-прицелы - Добавлены ПКМ, Протекта - Правка полосы здоровья врагов (автор Калеченный) - Надетый шлем, в зависимости от состояния, слегка защищает от радиации Спойлер + исправление вылета при адаптации в OGSR 2.1.320 + смена имени ГГ + смена иконки ГГ + перемещены пользовательские настройки (будут сохранятся в сейве) + удален localization.ltx (перенесено в external.ltx) + статистика: количество вместо очков + добавлен счетчик артов + двоякое использование патронов: с рюкзака или с пояса + сообщение об изменении репутации и ранге + переделано окно патронов: убрана иконка патронов (из-за не применимости TODO #362 от OGSR-Engine, icon >= 3 + правка "Напоминания", теперь работает + добавлены сообщения о добавляемых статьях Спойлер ☑️Правка КПК-Ранги (убраны иконки)☑️ Смены группировки ГГ через КПК-Функции (если есть скриптовая смена, то приоритет ей)☑️ Новые эффекты "Плохое самочувствие" и "Радиационное заражение"❌ Внешний вид КПК - Фунцкии (пока не виден смысл)❔ Создание звуковой схемы треков Радио (с возможностью пополнения, как и со списком иконок)❔ Реализация худа детекторов артефактов (если получится) Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года Изменено 12 июля пользователем Enframed Обновление 18.3 (alpha) 9 7 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 11 Опубликовано 25 февраля =При запуске выдает 2 ошибки.. [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : g:\repos\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 192 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx и FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_30cd25d3b4a6c78564dfaea292e4fb26>::operator () [error]File : g:\repos\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Дополнено 40 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 16 мая Краш на запуске (огср последней версии) Цитата FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 109 [error]Description : XML file:gameplay\info_l03agroprom.xml value: errDescr:Error reading end tag. [17.05.24 00:07:03.864] [8808] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.05.24 00:07:03.864] [8808] stack traceback: [17.05.24 00:07:03.864] [8808] ********************************************************************************* [17.05.24 00:07:03.864] [8808] ******************************************************************************** [17.05.24 00:07:03.864] [8808] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [17.05.24 00:07:04.040] [8808] !!stack trace: ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A19CD92D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A19B691E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->75] + [10 byte(s)] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A19B6E0A], Fun: [xrDebug::backend()] + [758 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->183] + [496 byte(s)] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A208BDCE], Fun: [CXml::Init()] + [342 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp-->112] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A208BC56], Fun: [CXml::Init()] + [90 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp-->83] + [13 byte(s)] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A1F11775], Fun: [CXML_IdToIndex<CInfoPortion>::InitInternal()] + [329 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h-->148] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A1F1064A], Fun: [init_game_globals()] + [42 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrgame_dll_detach.cpp-->46] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A1C99E4B], Fun: [CGamePersistent::OnAppStart()] + [19 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->130] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A19959FB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [507 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314] + [85 byte(s)] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A195ED68], Fun: [Startup()] + [1328 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->203] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A195F45D], Fun: [WinMain_impl()] + [449 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->385] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A195F596], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->406] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A20D8FBE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD53A47344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD545A26B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [17.05.24 00:07:04.040] [8808] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 202 Опубликовано 16 мая 36 минут назад, DarkKel сказал: Краш на запуске (огср последней версии) Модик то старенький уже. С 2021 года огср движок сильно изменился. Надо не только конфиги но и скрипты править. Но все возможно. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 17 мая 10 часов назад, stalkersof сказал: Модик то старенький уже. С 2021 года огср движок сильно изменился. Надо не только конфиги но и скрипты править. Но все возможно. Он заброшен? Ясн.. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 12 июля (изменено) В 16.05.2024 в 23:48, stalkersof сказал: Модик то старенький В 17.05.2024 в 10:15, DarkKel сказал: Он заброшен? Приветствую всех) Мод неоднократно разрабатывался и без релиза переходил в Gunslinger-составляющую, но из-за скудности и непрактичности адаптаций предметов и вооружения, перешел в STCoP-оружейку снова... Сейчас проект находится на стадии "замусоривания" от двух проектов, но при этом уже разработанны, худы: - потребления медикаментов и пищи - бустеры от приема объектов - свежевание - поднятие предметов - остановка ГГ пси-воздействия от контролера Планируется: - худ-анимация надевание масок/щлемов (Anomaly) - полная реорганизация UI PS Разработку начну, только со следующего года, спасибо Вам за проявленный интерес к моду))) Изменено 12 июля пользователем Enframed 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yupor.83 2 Опубликовано 15 сентября (изменено) проблема в раширенных настройках Изменено 15 сентября пользователем yupor.83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 6 октября В 15.09.2024 в 12:27, yupor.83 сказал: проблема в раширенных настройках Есть такое, планирую переделать и перенести все настройки на один полный экран и на одну вкладку, чтобы не было такого понятия, как: Расширенные/Базовые Решение: смена последовательности строк между собой в табличной переменной Спойлер local adv_vid_opt_params = { { "fov", "track", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_61", "video_settings_desc_61" }, { "hud_fov", "track", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_62", "video_settings_desc_62" }, -- { "aa", "list", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_19", "video_settings_desc_19" }, { "msaa", "list", 1, hint_colors.red , "video_settings_name_1" , "video_settings_desc_1" }, -- { "r2_sun", "check", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_11", "video_settings_desc_11" }, { "r__smap_size", "list", 1, hint_colors.red , "video_settings_name_59", "video_settings_desc_59" }, { "r2_sun_quality", "list", 0, hint_colors.red , "", "" }, { "sun_shafts", "list", 0, hint_colors.yellow, "video_settings_name_29", "video_settings_desc_29" }, { "r2_actor_shadow", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_56", "" }, -- { "ao_mode", "list", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_38", "video_settings_desc_38" }, { "ssao", "list", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_37", "video_settings_desc_37" }, -- { "r3_dynamic_wet_surfaces","check",0, hint_colors.yellow, "video_settings_name_49", "video_settings_desc_49" }, { "r_sslr_enable", "check", 0, hint_colors.yellow, "video_settings_name_51", "video_settings_desc_51" }, -- { "tessellation", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_52", "video_settings_desc_52" }, { "vsync", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_16", "video_settings_desc_16" }, { "3d_scopes_fps_factor", "track", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_64", "video_settings_desc_64" }, { "mt_texload", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_60", "" }, -- { "detail_density", "track", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_4" , "video_settings_desc_4" }, { "detail_distance", "track", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_5" , "video_settings_desc_5" }, { "detail_scale", "track", 0, hint_colors.yellow, "" , "" }, { "r2_sun_details", "check", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_12", "video_settings_desc_12" }, -- { "r2_steep_parallax", "check", 0, hint_colors.yellow, "video_settings_name_39", "video_settings_desc_39" }, { "terrain_parallax", "check", 1, hint_colors.yellow, "video_settings_name_24", "video_settings_desc_24" }, -- { "npc_torch", "check", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_14", "video_settings_desc_14" }, -- { "dof_reload", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_41", "video_settings_desc_41" }, { "dof_zoom", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_42", "video_settings_desc_42" }, { "dof_zoom_param", "track", 0, hint_colors.green , "", "" }, -- { "r2_rain_drops", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_47", "video_settings_desc_47" }, { "r2_visor_refl", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_65", "", }, -- -- { "volumetric_light", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_50", "video_settings_desc_50" }, --нету у нас таких ламп -- { "r3_volumetric_smoke", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_55", "video_settings_desc_55" }, --Вообще выключен в движке, до лучших времен. } В последней невыпущенной еще версии, в том же файле, оставил временное решение: закомментить ["list"] = "InitComboBox", поставить ["list"] = "InitSpinText" Спойлер local control_init_funs = { ["track"] = "InitTrackBar", -- ["list"] = "InitComboBox", ["list"] = "InitSpinText", ["check"] = "InitCheck", } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты