Enframed 160 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) ✔️ Название: MonolithUIРазработчик: EnframedПлатформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Спойлер Оружейный пак STCoP WP от Ga2z & Mortan Прицельные сетки Morka 0.3 Эффект стрельбы (rx_shoot) Rulix aka Bak, Shadows Шкала здоровья врага на экране Alundaio Интерфейс слотов быстрого использования Shadows, serg101188 Игры (арканоид, бульдозер, сапер) Charsi Игры (блекджек, числа, вопросы, наперстки) Stalk15 Худ костюмов и различные эффекты Bak, Charsi, Monnoroch и др. Эффект приема лекарств и еды LURK Team Всплывающее окно описания naxac Общие функции работы UI serg101188 Функции для инвентаря, КПК и пр. Shadows, Charsi Функции для худа SGM Mod Текстуры интерфейса Call Of Pripyat, SGM Mod, Autumn Aurora\ Скриптовые функции DMX Mod, AMK Mod, OP-2, Call Of Chernobyl Установление и возможность смены клавиш для быстрых слотов I Am Dead Спойлер Музыка в главном меню: Enframed - Environics (2018) Ссылка:https://enframed.bandcamp.com/releases Радио: Общее время эфира: 1:17:03 Во время проигрывания, периодически радиосвязь прерывается кодами принудительного зомбирования. Радио в КПК: Communism - Lenianna(1989) Гимн Таджикской ССР Meškutės Nidos Nuotykia(1977) «Остров сокровищ». Веселоватая мелодия Звуковые страницы журнала "Кругозор"(1980) Брежнев (XXVI Съезде КПСС)(1981) "Ничто не помешает выпить на природе!" - экипаж 42440(2016) Emanuel Hollander - Baushky baju(1911) Рассказ о народном комиссаре(1966) Новости дня №45 (1985) Duty base 1 (ЧН) Duty base 2 (ЧН) Duty base 3 (ЧН) Freedom base (ЧН) Р. Грейнц - Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг“(1904) Thy Catafalque - Hajanli Csillag(2018:Geometria) Firelake - Dirge The Planet(2007) Firelake - Fighting Unknown(2007) Firelake - Against The Ionized Odds(2007) Алексей Рыбников - Рассвет(к/ф Плотина) Desiderii Marginis - Silent Messenger Mogwai - Relative Hysteria(2013) Alexey Omelchuk's intro, outro & etc. Спойлер Спойлер Скачать: https://drive.google.com/file/d/1sWwllygg-soCHNl3-JwkOPAGn9FFmot9/view?usp=sharing Полная информация по адаптации (актуально после обновления 18.3): https://disk.yandex.ru/i/ATJLr9q4N0ltBQ Спойлер - Замена оригинального оружия на StCoP Weapon Pack 2.8 - 3.4 - 3D-прицелы - Добавлены ПКМ, Протекта - Правка полосы здоровья врагов (автор Калеченный) - Надетый шлем, в зависимости от состояния, слегка защищает от радиации Спойлер + исправление вылета при адаптации в OGSR 2.1.320 + смена имени ГГ + смена иконки ГГ + перемещены пользовательские настройки (будут сохранятся в сейве) + удален localization.ltx (перенесено в external.ltx) + статистика: количество вместо очков + добавлен счетчик артов + двоякое использование патронов: с рюкзака или с пояса + сообщение об изменении репутации и ранге + переделано окно патронов: убрана иконка патронов (из-за не применимости TODO #362 от OGSR-Engine, icon >= 3 + правка "Напоминания", теперь работает + добавлены сообщения о добавляемых статьях Спойлер ☑️Правка КПК-Ранги (убраны иконки)☑️ Смены группировки ГГ через КПК-Функции (если есть скриптовая смена, то приоритет ей)☑️ Новые эффекты "Плохое самочувствие" и "Радиационное заражение"❌ Внешний вид КПК - Фунцкии (пока не виден смысл)❔ Создание звуковой схемы треков Радио (с возможностью пополнения, как и со списком иконок)❔ Реализация худа детекторов артефактов (если получится) Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года Изменено 12 июля, 2024 пользователем Enframed Обновление 18.3 (alpha) 9 7 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 11 Опубликовано 25 февраля, 2024 =При запуске выдает 2 ошибки.. [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : g:\repos\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 192 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx и FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_30cd25d3b4a6c78564dfaea292e4fb26>::operator () [error]File : g:\repos\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Дополнено 40 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 20 Опубликовано 16 мая, 2024 Краш на запуске (огср последней версии) Цитата FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 109 [error]Description : XML file:gameplay\info_l03agroprom.xml value: errDescr:Error reading end tag. [17.05.24 00:07:03.864] [8808] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.05.24 00:07:03.864] [8808] stack traceback: [17.05.24 00:07:03.864] [8808] ********************************************************************************* [17.05.24 00:07:03.864] [8808] ******************************************************************************** [17.05.24 00:07:03.864] [8808] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [17.05.24 00:07:04.040] [8808] !!stack trace: ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A19CD92D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A19B691E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->75] + [10 byte(s)] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A19B6E0A], Fun: [xrDebug::backend()] + [758 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->183] + [496 byte(s)] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A208BDCE], Fun: [CXml::Init()] + [342 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp-->112] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A208BC56], Fun: [CXml::Init()] + [90 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp-->83] + [13 byte(s)] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A1F11775], Fun: [CXML_IdToIndex<CInfoPortion>::InitInternal()] + [329 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h-->148] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A1F1064A], Fun: [init_game_globals()] + [42 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrgame_dll_detach.cpp-->46] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A1C99E4B], Fun: [CGamePersistent::OnAppStart()] + [19 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->130] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A19959FB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [507 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314] + [85 byte(s)] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A195ED68], Fun: [Startup()] + [1328 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->203] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A195F45D], Fun: [WinMain_impl()] + [449 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->385] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A195F596], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->406] ! Module: [G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6A20D8FBE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD53A47344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD545A26B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [17.05.24 00:07:04.040] [8808] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 227 Опубликовано 16 мая, 2024 36 минут назад, DarkKel сказал: Краш на запуске (огср последней версии) Модик то старенький уже. С 2021 года огср движок сильно изменился. Надо не только конфиги но и скрипты править. Но все возможно. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 20 Опубликовано 17 мая, 2024 10 часов назад, stalkersof сказал: Модик то старенький уже. С 2021 года огср движок сильно изменился. Надо не только конфиги но и скрипты править. Но все возможно. Он заброшен? Ясн.. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 160 Опубликовано 12 июля, 2024 (изменено) В 16.05.2024 в 23:48, stalkersof сказал: Модик то старенький В 17.05.2024 в 10:15, DarkKel сказал: Он заброшен? Приветствую всех) Мод неоднократно разрабатывался и без релиза переходил в Gunslinger-составляющую, но из-за скудности и непрактичности адаптаций предметов и вооружения, перешел в STCoP-оружейку снова... Сейчас проект находится на стадии "замусоривания" от двух проектов, но при этом уже разработанны, худы: - потребления медикаментов и пищи - бустеры от приема объектов - свежевание - поднятие предметов - остановка ГГ пси-воздействия от контролера Планируется: - худ-анимация надевание масок/щлемов (Anomaly) - полная реорганизация UI PS Разработку начну, только со следующего года, спасибо Вам за проявленный интерес к моду))) Изменено 12 июля, 2024 пользователем Enframed 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yupor.83 5 Опубликовано 15 сентября, 2024 (изменено) проблема в раширенных настройках Изменено 15 сентября, 2024 пользователем yupor.83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 160 Опубликовано 6 октября, 2024 В 15.09.2024 в 12:27, yupor.83 сказал: проблема в раширенных настройках Есть такое, планирую переделать и перенести все настройки на один полный экран и на одну вкладку, чтобы не было такого понятия, как: Расширенные/Базовые Решение: смена последовательности строк между собой в табличной переменной Спойлер local adv_vid_opt_params = { { "fov", "track", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_61", "video_settings_desc_61" }, { "hud_fov", "track", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_62", "video_settings_desc_62" }, -- { "aa", "list", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_19", "video_settings_desc_19" }, { "msaa", "list", 1, hint_colors.red , "video_settings_name_1" , "video_settings_desc_1" }, -- { "r2_sun", "check", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_11", "video_settings_desc_11" }, { "r__smap_size", "list", 1, hint_colors.red , "video_settings_name_59", "video_settings_desc_59" }, { "r2_sun_quality", "list", 0, hint_colors.red , "", "" }, { "sun_shafts", "list", 0, hint_colors.yellow, "video_settings_name_29", "video_settings_desc_29" }, { "r2_actor_shadow", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_56", "" }, -- { "ao_mode", "list", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_38", "video_settings_desc_38" }, { "ssao", "list", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_37", "video_settings_desc_37" }, -- { "r3_dynamic_wet_surfaces","check",0, hint_colors.yellow, "video_settings_name_49", "video_settings_desc_49" }, { "r_sslr_enable", "check", 0, hint_colors.yellow, "video_settings_name_51", "video_settings_desc_51" }, -- { "tessellation", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_52", "video_settings_desc_52" }, { "vsync", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_16", "video_settings_desc_16" }, { "3d_scopes_fps_factor", "track", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_64", "video_settings_desc_64" }, { "mt_texload", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_60", "" }, -- { "detail_density", "track", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_4" , "video_settings_desc_4" }, { "detail_distance", "track", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_5" , "video_settings_desc_5" }, { "detail_scale", "track", 0, hint_colors.yellow, "" , "" }, { "r2_sun_details", "check", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_12", "video_settings_desc_12" }, -- { "r2_steep_parallax", "check", 0, hint_colors.yellow, "video_settings_name_39", "video_settings_desc_39" }, { "terrain_parallax", "check", 1, hint_colors.yellow, "video_settings_name_24", "video_settings_desc_24" }, -- { "npc_torch", "check", 0, hint_colors.red , "video_settings_name_14", "video_settings_desc_14" }, -- { "dof_reload", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_41", "video_settings_desc_41" }, { "dof_zoom", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_42", "video_settings_desc_42" }, { "dof_zoom_param", "track", 0, hint_colors.green , "", "" }, -- { "r2_rain_drops", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_47", "video_settings_desc_47" }, { "r2_visor_refl", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_65", "", }, -- -- { "volumetric_light", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_50", "video_settings_desc_50" }, --нету у нас таких ламп -- { "r3_volumetric_smoke", "check", 0, hint_colors.green , "video_settings_name_55", "video_settings_desc_55" }, --Вообще выключен в движке, до лучших времен. } В последней невыпущенной еще версии, в том же файле, оставил временное решение: закомментить ["list"] = "InitComboBox", поставить ["list"] = "InitSpinText" Спойлер local control_init_funs = { ["track"] = "InitTrackBar", -- ["list"] = "InitComboBox", ["list"] = "InitSpinText", ["check"] = "InitCheck", } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 29 Опубликовано 5 февраля (изменено) Enframed А как портировать быстрое использование энергетика и антирада гарячими клавишами из твоего мода? Именно простое нажатие кнопок... Изменено 5 февраля пользователем finalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 160 Опубликовано 5 февраля (изменено) 53 минуты назад, finalist сказал: Именно простое нажатие кнопок.. В скриптах bind_stalker.script + ui_loader.script + hotkeys.script - отвечают за нажатия В конфигах Спойлер ... bind use_b190 kF3 bind use_bipsizon kF4 bind use_antirad kF1 bind use_energy_drink kF2 ... Спойлер ... [custom_keyboard_action] use_b190=kUSE_B190 use_bipsizon=kUSE_BIPSIZON use_antirad=kUSE_ANTIRAD use_energy_drink=kUSE_ENERGY_DRINK ... Спойлер <string id="kb_use_antirad"> <text>Быстрый слот 1</text> </string> <string id="kb_use_energy_drink"> <text>Быстрый слот 2</text> </string> <string id="kb_use_b190"> <text>Быстрый слот 3</text> </string> <string id="kb_use_bipsizon"> <text>Быстрый слот 4</text> </string> Спойлер <group name="kb_grp_inventory"> ... <command id="kb_use_antirad" exe="use_antirad"/> <command id="kb_use_energy_drink" exe="use_energy_drink"/> <command id="kb_use_b190" exe="use_b190"/> <command id="kb_use_bipsizon" exe="use_bipsizon"/> </group> Изменено 5 февраля пользователем Enframed _ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 29 Опубликовано Среда в 19:37 1 час назад, Enframed сказал: В скриптах bind_stalker.script + ui_loader.script + hotkeys.script - отвечают за нажатия Вот со скриптами я не разобрался тогда. Какие именно скриптовые правки следует качать адаптировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 160 Опубликовано Четверг в 17:05 По скриптам, начнем по порядку: 1. Берем нужный скрипт для адаптации : scripts\bind_stalker.script, находим в нем функции и дописываем в конце, чтобы выглядело примерно так: function actor_binder:net_destroy() ... self.object:set_callback(callback.on_key_press, nil) -- нажатие клавиши self.object:set_callback(callback.on_key_release, nil) -- отпускание клавиши ... end function actor_binder:reinit() ... self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key, self) -- нажатие клавиши self.object:set_callback(callback.on_key_release, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши ... end local kShifts = { [DIK_keys.DIK_RSHIFT] = true, [DIK_keys.DIK_LSHIFT] = true} function actor_binder:on_key(dik) if kShifts[dik] then _G.ShiftPressed = true end local bind = dik_to_bind(dik) hotkeys.on_key(dik, bind) xr_signals.on_event( "key_press", key, bind ) end function actor_binder:on_key_free(dik) if kShifts[dik] then _G.ShiftPressed = nil end xr_signals.on_event("key_release", key, bind) end ^ Добавить в bind_stalker.script, в любом месте Помещаем в папку scripts, эти файлы: + hotkeys.script + xr_signals.script 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты