Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


» Название мода: Second Breath of Clear Sky Release
» Платформа: Чистое Небо v1.5.10
» Тип: Глобально-графический мод
» Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры)
» Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin
» Релиз: 29.12.2019 г.

YouTube автора     Группа в VK     Торрент     Google Drive     Яндекс. Диск     Update от 20.05.2022


Спойлер

Видеоматериалы по модификации ?

 


Спойлер

Изменено ?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.1.18
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.1. Перенесены и адаптированы локации из Anomaly 1.5.0 для Чистое небо 1.5.10 ;
1.2. Установлен S.W.T.C. ;
1.3. Изменены партиклы аномалий / костров и т.д. ;
1.4. Изменёны ui / gui - элементы. ;

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1. Установлена основа мода - OGSM CS 1.8 CE compilation_fixes ;
2.2. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты ;
2.3. Исправлен вылет "cannot find rank for" ;
2.4. Исправлен вылет "xr_motivator.script" ;
2.5. Добавлены недостающие текстуры к объектам ;
2.6. Исправлены иконки АКМ с надетыми прицелами ;
2.7. Мелкие изменения в "actor.ltx" ;
2.8. Изменёны ui / gui - элементы. ;
2.9. Прочие мелкие правки ;
2.10. Изменены иконки предметов ;

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA Release
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1. Исправлена система торговли ;
3.2. Прописаны новые стволы в торговлю ;
3.3. Изменены иконки предметов ;
3.4. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты / артефакты / детекторы / патроны и пр. ;
3.5. Изменёны ui / gui - элементы. ;
3.6. Исправлена система продажи предметов ;
3.7. Исправлены некоторые погодные циклы, теперь лучи отображаются как надо ;
3.8. Глобальные изменения звуковой части игры: огромное множество новых звуков окружения / принятия водки / еды / медикаментов / мутантов и пр. ;
3.9. Оптимизация: хороший прирост FPS ;
3.10. Абсолютно новое наполение тайников (теперь есть смысл лутануть все ещё разок) ;
3.11. Исправлено отображение некоторых иконок, такие как "Хабар Сидоровича" и "Динамит". ;
3.12. Добавлено описание к патронам "ammo_9x18_pbp" ;
3.13. Исправлены прицелы, с помощью которых раньше можно было стать миллионером в самом начале игры ;
3.14. Глобальные исправления дробовиков ;
3.15. Убран подбор канистр и бочек с горючем ;
3.16. Вырезан тир Майора Звягинцева на Базе Долга, не вырезали только мишени ;
3.17. Исправлен калибр у ОЦ-14 «Гроза» ;
3.18. Добавлен решейд, отключить его можно с помощью специального батника "" ;
3.19. Изменён шрифт надписей на экране, такие как: игра сохранена, оружие заклинило и пр. ;
3.20. Добавлено огромное количество недостающих текстур к объектам ;
3.21. Исправлен вылет "Out of memory. Memory request:" ;
3.22. Новое меню, которое теперь не лагает ;
3.23. Исправлено отображение иконок группировок в ПДА / инвентаре. ;
3.24. Исправлены вылеты "smart_terrain.script" на Кордоне ;
3.25. Исправлен вылет "Can't open section 'ammo_10.9x32.5'" ;
3.26. Исправлен вылет в Темной долине "_Name && _Name[0]" ;
3.27. Изменён эмбиент на всех локациях ;
3.28. Добавлены недостающие текстуры на локации Янтарь ;
3.29. Добавлена возможность включить / отключить "Режим Бога" в главном меню ;
3.30. И много др. изменений.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky Release Update 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Убраны надоедливые крики птиц ;
2. Добавлено описание "Ящик с динамитом" ;
3. Вернул Шустрому его настоящее прозвище ;
4. Поправлена иконка в инвентаре у AG36 ;
5. Доработано описание "Мультитул" ;
6. Исправлена невыдача тайника "Багажник автомобиля" от Авоськи ;
7. Поправлены некоторые цены на тайники ;
8. Заменён звук выдачи квеста ;
9. Уменьшен прицел (крестик) ;
10. Добавлен "код 6" в launcher. Окрывает папку установки апдейтов (патчей) ;
11. Поправлена торговля у торговца Долга ;
12. Правки UI/GUI ;
13. Поправлены тайники в подземельях "НИИ Агропрома" ;
14. Изменены руки у ОРАНЖЕВЫЙ НАУЧНИК ССП-99 "ЭКОЛОГ" и ЗЕЛЕНЫЙ НАУЧНИК ССП-99М "ВЕГА" ;
15. Изменены модели у ОРАНЖЕВЫЙ НАУЧНИК ССП-99 "ЭКОЛОГ" и ЗЕЛЕНЫЙ НАУЧНИК ССП-99М "ВЕГА" ;
16. Добавлен "код 7" в launcher. Убивает процесс xrEngine (в случае вылета) ;
17. Исправлен вылет "cannot find rank for wpn_aek971, wpn_bizon, wpn_ak74u_sk3, wpn_ak74u_sk2, wpn_ak74u_sk1" ;
18. Изменена награда за захват базы военных на Военных складах у Чехова ;
19. Изменена награда у Крылова за помощь Долгу за затопление подземелий ;
20. Прочие мелкие изменения.


Спойлер

В модификации использованы наработки ?

Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, Anomaly, gizmo, Валер4ик, OGSM CS 1.8, X_A_M_E_L_E_O_N, monk, Stern-13.


Спойлер

Вопрос - ответ ?

В: Когда играю, ломаются текстуры воды, тени и прочее.
О: Мод работает нестабильно на рендере ниже DX10 ;

В: Попал в хим. аномалию, партиклы не пропадают.
О: Перезагрузиться ;

В: При переходе на Тёмную Долину - происходит вылет.
О: Сменить рендер на Статическое освещение. После ухода с локации, вернуть рендер на DX10. В версии Release реже встречается.


Спойлер

Установка модификации через Torrent ?

1. Скачиваем torrent-файл модификации
2. После того как скачался архив, разархивируйте папку "S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky Release" в любое удобное место на компьютере
3. Готово! Запуск мода производится через батник "launcher.cmd" -> ввести код 1. 

Прочие коды в лаунчере ?

Код 1 — запуск модификации
Код 2 — открыть папку с сохранениями
Код 3 — открыть папку с логом
Код 4 — открыть папку со скриншотами
Код 5 — открыть настройки пользователя (user.ltx)
Код 6 — установка update (патча)
Код 7 — заглушить игру без диспетчера задач (в случае вылета)


Спойлер

Ссылки на скачивание ?

» Torrent — скачать
» Google Disk скачать
» Яндекс. Диск скачать

» Update от 20.05.2022 скачать

 

 

Изменено пользователем BestNitsky
Отредактирована тема.
  • Лайк 7
  • Мастер! 4
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можешь задать вопрос в теме - [CS] Модострой: вопросница

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят кто шарит. Ловлю вылет при переходе с Болот, на Кардон. В логе пишет 0023:056B1290 xrGame.dll,
0023:056B165B xrGame.dll. Папка BIN модифицированная (тут где-то выше была). Графику пробовал менять, ровно так же как и тип рендера, итог всегда один, зависает, либо крашится, но в фоне висит.

Изменено пользователем programen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, programen сказал:

Ребят кто шарит. Ловлю вылет при переходе с Болот, на Кардон.

Чтобы понять причину лога необходимо более подробная инфа.

1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Готовый мод с торрента из шапки, удаление папки bin, загрузка мод папки из поста.
2) Пиратка 1.5.10
3) R7 5800x 4.4GHz, RTX 3060 12GB, 32GB Ram, игра на SSD, W10 22H2
4)

Спойлер

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 3803.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 36242 files cached 8 archives, 4992Kb memory used.
Init FileSystem 0.377978 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[bin\sbcs_userdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4045524 K], reserved[56172 K], committed[92544 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10398 K], process heap[3034 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5926 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices G635 (Sound Blaster Audigy Fx)
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is G635 (Sound Blaster Audigy Fx)
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. G635 (Sound Blaster Audigy Fx), Spec Version 1.1 (default) eax[5] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker_cs\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\stalker_cs\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[bin\sbcs_userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:2504]: NVIDIA GeForce RTX 3060
* CREATE: DeviceREF: 32
*     Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\stalker_cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\stalker_cs\gamedata\sounds\music\mm_sound.ogg
Input:  1
Config-file [bin\sbcs_userdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 3
refCount:pBaseRT 1
refCount:m_pSwapChain 3
DeviceREF: 8
refCount:m_pAdapter 4

 

5) Переход с Болот на Кордон по сюжету.
6) Конфиги не трогал, исключительно настройки ин гейм
7) https://disk.yandex.ru/d/pVsh3V_cZYFrfw

ЗЫ На болотах завершил все квесты без единого вылета. Графика стояла максималка, за исключение прорисовки, и плотности травы.

ЗЫЫ Попробовал загрузить квик сейв на болотах, к моему удивлению, вылет... Что то сломалось походу)))

Спойлер

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 3803.00 mhz, 44-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 36242 files cached 8 archives, 4992Kb memory used.
Init FileSystem 0.376056 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[bin\sbcs_userdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4045556 K], reserved[55872 K], committed[92812 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10398 K], process heap[3034 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5926 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices G635 (Sound Blaster Audigy Fx)
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is G635 (Sound Blaster Audigy Fx)
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. G635 (Sound Blaster Audigy Fx), Spec Version 1.1 (default) eax[5] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker_cs\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\stalker_cs\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[bin\sbcs_userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:2504]: NVIDIA GeForce RTX 3060
* CREATE: DeviceREF: 32
*     Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\stalker_cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\stalker_cs\gamedata\sounds\music\mm_sound.ogg
refCount:pBaseZB 3
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [5448 ms]
"d:\games\stalker_cs\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 117017 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! Can't find texture 'explosions\big_fire01_dxt5'
! Can't find texture 'fx\glow_white'
! Can't find texture 'new_pfx\lightning1_dxt1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
* [prefetch] time:    52748 ms
* [prefetch] memory:  4194303Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 53545 ms
* phase cmem: 117017 K
Сервер: Старт...
* phase time: 371 ms
* phase cmem: 117474 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 117474 K
Загрузка игры "programen_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11714 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22818 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:05801290 xrGame.dll
0023:0580165B xrGame.dll

 

Изменено пользователем programen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть у кого сохранение сюжета на тёмной долине или же спавнер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del

Изменено пользователем Belka_mod
Проблема решилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не ну задумка огонь... Но дело в другом, ещё до насыпи так сяк, вроде без критов, но после насыпи вылет за вылетом, на свалку за 2 дня так и непопал... Играл на максималках, может из за графы? Хз... У кого может есть таблетка от такой головной боли - делитесь, бо я бы доиграл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мод норм но на рыбацком хуторе во время штурма ренегатов на нас,выдаёт ошибку x ray engine 1.5 что делать? 

Изменено пользователем Stalker Al

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker Al , читать шапку темы и посты в самой теме. Проверять установку, включая все фиксы и правки.


Дополнено 1 минуту спустя

З.ы. Пробовать переигрывать с автосейва или начать игру заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу