Hardtmuth 4 797 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kantahar 5 Опубликовано 3 июля, 2021 Ура, я этот мод таки добил, жесть конечно, а про какие 5 концовок в этой теме говорили? У меня все живы-здоровы и полетели к майору, это одна концовка, вторая как я понял, это если карма низкая, то Шрам не просыпается на Старой Свалке, а еще три? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 3 июля, 2021 vartem попробуй поспать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 4 17 Опубликовано 3 июля, 2021 57 минут назад, vader_33 сказал: диалоги не надо пропускать скрин (Показать контент) такого диалога еще не было с Сидором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 7 Опубликовано 3 июля, 2021 Как застать врасплох мародеров в кишке?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано 3 июля, 2021 (изменено) 5 минут назад, stalkguy2004 сказал: Как застать врасплох мародеров в кишке?? Присядь и подкрадывайся из за Нивы. -------------------- Пропала монтировка в Предбаннике- будет ли она еще нужна? Изменено 3 июля, 2021 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir 4 17 Опубликовано 3 июля, 2021 1 час назад, drCarabas сказал: А, Вам указатели везде и на любое действие нужны? Может, поводырь по игре тоже не помешает? Дополнено 1 минуту спустя Так то ж читать нужно... Как вы можете знать кому и куда нужны указатели , поводырь и тому подобное...... если не знаете сути ? а по поводу чтения , все читалось только вот диалога то еще не было с Сидором о конкретном пути по которому может передвигаться транспорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 3 июля, 2021 128mgb не нужна. Если что , то есть у Сидора в продаже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 3 июля, 2021 (изменено) 13 минут назад, Vladimir 4 сказал: если не знаете сути ? Да куда уж мне... Только кто из нас двоих вопросы спрашивает? 13 минут назад, Vladimir 4 сказал: только вот диалога то еще не было с Сидором о конкретном пути В том-то и суть, в конкретике, а если точнее - в указателях: здесь копать, здесь рыбу заворачивать... А ежели такой указатель отсутствует, то всё - тупик, ожидание подсказки свыше. Так и живём... Изменено 3 июля, 2021 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 3 июля, 2021 16 минут назад, stalkguy2004 сказал: Как застать врасплох мародеров в кишке?? Подкрадывайся за камышами . НПС в камышах не видят . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grandmaster 0 Опубликовано 3 июля, 2021 12 часов назад, difalldifall сказал: он тот самый тестер,о котором упоминалось в шапке. Дополнено 2 минуты спустя Аква и есть тот Альфатестер. Поздравляю. Ты бетатестер. Да, что мне это даёт? Думал хоть концовка порадует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgena 1 Опубликовано 3 июля, 2021 Всем добрый день. Не спавнится кейс в мертвом городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 3 июля, 2021 С получением ранга "мастер" в меню ремкомплекта пропала функция ремонта брони. Это так и должно быть? Как же теперь броньку чинить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 3 июля, 2021 brodyaga одень шлем и будет возможность ремонтировать броню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 3 июля, 2021 1 час назад, akva сказал: vartem попробуй поспать ... Спасибо, помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 89 Опубликовано 3 июля, 2021 akva привет, а нужны всякие записки Стрелка, коды от Х-18 и ПДА ВДВ ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 381 Опубликовано 3 июля, 2021 12 часов назад, Gibson сказал: Атас!! Шрам зомби все тут нормально и логично. Если у тебя проблемы с чтением то это твои проблемы. Тут как в том мультике если ты канешно смотрел, "казнить, нельзя помиловать, казнить нельзя, помиловать" так понятнее? Тут тоже самое, Атас!! Шрам зомби, а вот если б было Атас Шрам!! зомби, вот тогда да типо зомби напали. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 3 июля, 2021 15 часов назад, Тень121 сказал: В верхнем болоте он лежит, где вход под воду. Ты про большое болото? дык его и там нету, а он в болоте должен лежать или скраю болота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daebyn4ik 2 Опубликовано 3 июля, 2021 кто-то смог решить проблему со смертью после поднятия телепортатора в мг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 296 Опубликовано 3 июля, 2021 1 минуту назад, Рико94 сказал: а он в болоте должен лежать или скраю болота? На Локации 3 болота, где вход в подземку отпадает и соответственно где был Арбалет, тоже. Остается проверить одно болотце.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 89 Опубликовано 3 июля, 2021 (изменено) 15 минут назад, Грешник сказал: все тут нормально и логично. Если у тебя проблемы с чтением то это твои проблемы. Тут как в том мультике если ты канешно смотрел, "казнить, нельзя помиловать, казнить нельзя, помиловать" так понятнее? Тут тоже самое, Атас!! Шрам зомби, а вот если б было Атас Шрам!! зомби, вот тогда да типо зомби напали. Во первых пишется - конечно, а не конешно, во вторых - выражение Шрам ты зомбирован , более полноценно раскрывает картину происходящего и дает игроку понимание, что черт побери происходит, на самом деле ( нет ) Потому-что геймплейно ситуация обыграна криво. Ибо меня контрики даже не видели, спрашивается : Какого черта ?) И главное, как они меня зомбировали. Так что не надо тут передо мной козырять знаниями, а то в итоге получилось, как в поговорке : Слышу звон, но не знаю где он. Изменено 3 июля, 2021 пользователем Gibson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 3 июля, 2021 Только что, Denikius сказал: На Локации 3 болота, где вход в подземку отпадает и соответственно где был Арбалет, тоже. Остается проверить одно болотце.. А, это то болотце на развилке? я его вдоль и поперек исплавал с зажатой F... не нашел, говорят что оно имеет рандомный спавн, оно может появится как и на большем так и на маленьком болотце.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 348 Опубликовано 3 июля, 2021 Рико94 Я в большом находил под водой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 3 июля, 2021 Gibson нет , не нужны. Дополнено 0 минут спустя daebyn4ik сними артефакты , которые дают минус к чему либо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 3 июля, 2021 Почему в тайнике пуля нету броника одни арты лежат. где броник ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 3 июля, 2021 Рико94 болотце на развилке и болото со входом в пещеру. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты