Hardtmuth 5 531 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 4 минуты назад, Petrovic сказал: это шедевральный мод ? у меня например он был не на крыше а на улице где то ..... плюс какой диалог не выбирай-на экране пишется одно и тоже,разница только в спвне монстров. плюс его чемодан,который имеет 2 места спавна у меня заспавнился только с 10й где то перезагрузки ? да там глючная карта на нескольких локациях из-за чего на чаэс хрен метки разглядишь и непонятно куды лететь....... странно что это только у двух человек ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, dumidum сказал: странно что это только у двух человек ) странно как такое в релиз можно было выпускать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) 14 минут назад, Petrovic сказал: еще больше квестов - подай принеси через 10 локаций ? тут не корректировать надо- а вообще все перерабатывать. убрать все эти читерные детекторы и чемоданы для починки,тайник семецкого с так же читерным костюмом. пересмотреть статы артам, броне и пр баланс? а его тут нет от слова вообще какая сюжетная линия? тут ее тоже нет ,сюжет собрать бабло для воронина, все остальное несвязанный бред-подай принеси,спаси,убей,найди то незнаю что и где Ну тот же рекомплект можно ограничить в использование , убирать не нужно . Тайник Семецкого вполне себе тема, просто нужно усложнить поиск с ним, но при этом вырезать всю эту дичь с осознанием и прочей ерундой, просто сложный квест где лежит какая то конкретная награда, честно говоря , лучше бы ВСК-94 лежал в этом тайнике а не покупался за 120 тысяч к примеру. Хотя сама идея покупки у Выдры оружия мне понравилась, можно было бы сделать возможность у него заказывать ряд уников. Баланс да , менять конечно нужно, но к балансу нужно разнообразие оружейной составляющей, в игре преступно мало оружия, серьезно , при этом много "васянских" пушек из солянки, вроже Сайги Кардана или Ауга Кальтера, чесслово лучше бы вместо них были обычные волыны по типу Страйкера или M16 пусть и в единичных экземплярах. Плюс некоторые модели нужно поменять, например в ОП 2.1 прекрасная модель огнемета Полтергейст, ее бы добавили заместо того что есть в ВШ. А так врядли уже что то переработают, хорошо бы действительно сделать еще какие то квесты и окей. Но Димак все делал один, плюс восстанавливал мод из за проблем с жестким диском, так что хорошо мод сам по себе вышел. Изменено 6 июля, 2021 пользователем Crackpot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, Petrovic сказал: странно как такое в релиз можно было выпускать если у двух человек перехода не видно,а у других видно--кто в этом виноват? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 6 июля, 2021 4 минуты назад, dumidum сказал: странно что это только у двух человек У меня вообще не было, хотя нет была на саркофаге, но это не то как оказалось, на стриме подсказали где она должна быть. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 2 минуты назад, dumidum сказал: если у двух человек перехода не видно,а у других видно--кто в этом виноват? проблемы только в переходах? тут багов и глюков и без них достаточно. в том же предбаннике-возможность купить автомат у враждебных неписей,после ограбления-пропадает монтировка и тд и тп. писать про все кривое что есть в моде-букв не хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 приведите свои компы в порядок-у меня на 1 гиговой карте на минимальных настройках отображается нормально. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Petrovic сказал: проблемы только в переходах? тут багов и глюков и без них достаточно. в том же предбаннике-возможность купить автомат у враждебных неписей,после ограбления-пропадает монтировка и тд и тп. писать про все кривое что есть в моде-букв не хватит если враждебная непись не стреляет в тебя значит она не совсем враждебная. почему при ограблении монтировка не должна пропасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 020 Опубликовано 6 июля, 2021 Спойлер 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, MrSanches72 сказал: У меня вообще не было, хотя нет была на саркофаге, но это не то как оказалось, на стриме подсказали где она должна быть. дело в том что ее тупо не видно на карте,почему бы не сделать цвет переходов не зеленый,а более заметный? на чаэс вообще бред-пока отсреливаешь неписей вся эта пидобратия убегает непонятно куда, локация большая - бегай-ищи их... не меток,ни хрена.... опять же с какого там военные....если потом в диалогах нам говорят что у них падают вертолеты и далеко летать они не могут. логики в моде так же мизер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, Petrovic сказал: на чаэс вообще бред-пока отсреливаешь неписей вся эта пидобратия убегает непонятно куда а зачем ты бежишь вперёд? и анна говорит что идём не в ту сторону... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 3 минуты назад, dumidum сказал: приведите свои компы в порядок-у меня на 1 гиговой карте на минимальных настройках отображается нормально. Дополнено 1 минуту спустя если враждебная непись не стреляет в тебя значит она не совсем враждебная. почему при ограблении монтировка не должна пропасть? я писал уже переход виден под лупой,у тебя то же самое-просто увеличена карта, переход еле различим монтировки нет в ящике в пещере дело не в компах а в кривизне рук разработчиков, с аномали, где всего понапихано проблем нет-от слова совсем и вообще... а тут с уровнем 12 года - баг на баге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 4 минуты назад, Petrovic сказал: дело в том что ее тупо не видно на карте я скрин выложил-отлично видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 2 минуты назад, dumidum сказал: а зачем ты бежишь вперёд? и анна говорит что идём не в ту сторону... стоять и ждать пока кого то из квестовых пристрелят в сотый раз? хп то нормальное им не сделали и мрут они как мухи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 2 минуты назад, Petrovic сказал: я писал уже переход виден под лупой,у тебя то же самое-просто увеличена карта ясен пень увеличена. увеличиваешь (сказано же что Открыт переход) -находишь и потом при приближении она на миникарте появится. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Petrovic сказал: стоять и ждать пока кого то из квестовых пристрелят в сотый раз? хп то нормальное им не сделали и мрут они как мухи я без них бегал до входа в сарокофаг-никто не умер--военные отлично отстреливают монолит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 dumidum не тратьте свое время, ему нравится играть в то, что ему не нравится, и ныть об этом на форуме. И никакие доводы о том, что надо снести мод и не играть, раз так сильно не нравится, не помогут. Забейте 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 Только что, dumidum сказал: ясен пень увеличена. увеличиваешь (сказано же что Открыт переход) -находишь и потом при приближении она на миникарте появится. ну тут просто мания какая то перенести всё и вся за локацию.... только зачем. большинство переходов через задницу расположены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 6 июля, 2021 29 минут назад, dumidum сказал: ещё надо кейс с общаком найти Кейс спавнится при разговоре или он там изначально есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, Petrovic сказал: ну тут просто мания какая то перенести всё и вся за локацию.... только зачем. большинство переходов через задницу расположены кто как хочет так и дрочит. не нравится-не играй. у меня и метки на месте и нпс не дохнут. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Рико94 сказал: Кейс спавнится при разговоре или он там изначально есть? без понятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) 6 минут назад, Petrovic сказал: стоять и ждать пока кого то из квестовых пристрелят в сотый раз? хп то нормальное им не сделали и мрут они как мухи Моего ГГ группа Танго паровозила от начала до конца. Стрелял от силы пяток раз, всех супостатов они ложили. ------------- Что не так с полковником в МГ- вхожу в здание и убивают. Изменено 6 июля, 2021 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 Рико94 после разговора, пойдет таймер на его поиск В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 Только что, vader_33 сказал: dumidum не тратьте свое время, ему нравится играть в то, что ему не нравится, и ныть об этом на форуме. И никакие доводы о том, что надо снести мод и не играть, раз так сильно не нравится, не помогут. Забейте да ни кто не ноет, я пишу о тех проблемах,что имеет мод. А разработчик вместо того чтобы строить из себя целку, лучше бы довел до ума и исправил все что тут на 100+ стр люди отписали,причем в большинстве своем пишут про одно и то же/ не? а тут не играть- тут дрочильня по 20 перезагрузок и все, как то интересно играть на болотах в начале- потом дисбаланссовый псевдо хардкор с читерными костюмами и артами,делающими тебя бессмертным, ну почти Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, Рико94 сказал: Кейс спавнится при разговоре или он там изначально есть? после разговора-таймер-> спавнится чумодан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, Petrovic сказал: дисбаланссовый псевдо хардкор с читерными костюмами и артами,делающими тебя бессмертным ну так сними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: после разговора, пойдет таймер на его поиск Значит переигровка, у меня ВДВ убили еще до разговора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, dumidum сказал: ну так сними. ну это тоже не дело, люди во многом верно говорят , моду есть что исправлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, Crackpot сказал: ну это тоже не дело, люди во многом верно говорят , моду есть что исправлять то есть чел наварил себе артов-а мододел исправлять должен? так играйте в чистый сталкер-можете даже графику не ставить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты