Hardtmuth 5 677 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 059 Опубликовано 1 июля, 2021 Overlord слыш спавнер поставь 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абракадабра 2 Опубликовано 1 июля, 2021 Ребят может мне кто нить люк открыть, я нихрена не понимаю почему он не открывается? https://ru.files.fm/u/parmtvpus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goshan063 3 Опубликовано 1 июля, 2021 Добро, товарищи! А Сахаров-то у меня к окну подходить не хочет. Задание по выпиливанию всех окружающих Хозяев я выполнил, интуитивно иду к Сахарову, но облом: не достаю до него за разговором. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 1 июля, 2021 goshan063 Используй низкий присяд и запрыгни к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Атомный 2 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) Встретил Шустрого он говорит мол туда пойдешь два белых бюрера, а там типо в домике сидят два найма. и сразу же появился квест. поговорить с наемниками. пошел к ним задание провалино., попал к ведьмам. стал ведьмаком. опять пошел к ним опять провал. потом ару закурил что тот взорвался. опять пошел к наймам опять провал. не пойму что надо сделать. чтоб с ними поговорить.??? Изменено 1 июля, 2021 пользователем Атомный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goshan063 3 Опубликовано 1 июля, 2021 Denikius хороший совет, помогло. Жаль, что приходится порой так изворачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 1 июля, 2021 Только что, Атомный сказал: Встретил Шустрого трое говорит мол туда пойдешь два белых бюрера, а там типо в домике сидят два найма. и сразу же появился квест. поговорить с наемниками. пошел к ним задание провалино., попал к ведьмам. стал ведьмаком. опять пошел к ним опять провал. потом ару закурил что тот взорвался. опять пошел к наймам опять провал. не пойму что надо сделать. чтоб с ними поговорить.??? к ним надо заходить с парадного входа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 andrej31rus или по проводам на крышу гостиницы ( в записке пр.в.да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 1 июля, 2021 Привет вопрос на засыпку, скачал В.Ш. c Torrent уснановил, закинул фиксы что были. Запустил игру поменял настройки, разрешение тоже - вышел из игры чтобы применились настройки - захожу снова, в настройках что то не понятки все криво курсор чуть виден, при загрузки игры видно настройки главного меню, само окно загрузки в левом углу. Походу я что то не так закинул - коль есть скиньте gamedata с полностью установлеными фиксами и тд - разрешение экрана ( 1360x768 ) играю на ноуте. Ну как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 340 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) 8 минут назад, sidoy52 сказал: Привет вопрос на засыпку, скачал В.Ш. c Torrent уснановил, закинул фиксы что были. Запустил игру поменял настройки, разрешение тоже - вышел из игры чтобы применились настройки - захожу снова, в настройках что то не понятки все криво курсор чуть виден, при загрузки игры видно настройки главного меню, само окно загрузки в левом углу. Походу я что то не так закинул - коль есть скиньте gamedata с полностью установлеными фиксами и тд - разрешение экрана ( 1360x768 ) играю на ноуте. Ну как то так. Важно для ознакомления --> О настройках игры, чтобы было меньше вопросов--ВСЕГО 4 СТРОЧКИ... Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Изменено 1 июля, 2021 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 Абракадабра через подпол переходишь на АС, в подвале , где очутился , разбиваешь " невидимую колбочку" , тебя телепортирует на Радар, дёргаешь рычаг , он не работает , через минуту -две прилетает вертолёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абракадабра 2 Опубликовано 1 июля, 2021 Это какой то трешь, для кого эти квесты, для экстрасенсов? Это что бы сдвинуть рычаг на радаре над тайником стрелка я каким то образом должен был догадаться добежать до конца трубопровода что бы кв обновился.....наркоманы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 1 июля, 2021 7 минут назад, sidoy52 сказал: Запустил игру поменял настройки Удалите файл user.ltx, снова запустите игру, в настройках сначала измените разрешение на родное, а уж затем, если будет всё устраивать, переходите к остальным настройкам графики. Но не скопом, а по две-три за раз. Таким макаром в итоге и узнаете, изменения какого параметра ломает картинку. Это называется - метод исключения. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 1 июля, 2021 Абракадабра так тебя на трубопроводе респает, бежать там, как только прямо больше некуда, с обоих сторон забор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 1 июля, 2021 akva мдаа... буду вспоминать ОП 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Харехолог 4 Опубликовано 1 июля, 2021 На генераторах эта хрень после которой оживил ведьму ,так и будет дамажить? И идут ли после оживления клык к лабе под генераторами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абракадабра 2 Опубликовано 1 июля, 2021 2 минуты назад, nikolin сказал: Абракадабра так тебя на трубопроводе респает, бежать там, как только прямо больше некуда, с обоих сторон забор.. Меня никуда не респало я узнал от бабки в мг про тайник и пришел туда сам своими ножками через армейские склады Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 1 июля, 2021 Абракадабра Хаха, она же говорила в диалоге, что залезь к ней в подвал в доме деревянном, там будет телепорт на АС и в этих же подвалах на АС тебе нужно разбить колбочки невидимые, про которые она же и говорила. Затем там активируется телепорт на радар и тебя забросит на трубопровод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 1 июля, 2021 Ну и по каким проводам я должен был на крышу гостиницы попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 340 Опубликовано 1 июля, 2021 по тем что перед тобой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 1 июля, 2021 dumidum да?? Допрыгнешь до крыши с них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 1 июля, 2021 7 минут назад, Абракадабра сказал: Это какой то трешь, Это не треш, это - Сталкер. Тут иногда думать принято. В COD и MOH думать не надо, там мозг заменён на рельсы. По этому такого рода игрушки и обзывают презрительно рельсовыми, а Сталкер за то и ценится, что в нём невозможно быть трамваем, в нем соображение - главное оружие игрока. Если понимаете, что вам тяжело и не понятно - значит это не Ваша игра и либо бросьте , либо учитесь мыслить нестандартно. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL@DI$ 5 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) Во время варки артефакта стальной колобок он постоянно проваливается под текстуры , есть ли решение данной проблемы? Изменено 1 июля, 2021 пользователем VL@DI$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kantahar 5 Опубликовано 1 июля, 2021 Люди добрые, проблема у меня - в мертвом городе при подборе телепортера с хладного тела бюрера меня телепортирует к ведьмам и убивает, фикс стоит последний (который эту проблему должен решать), игру переустанавливал, локу перезагружал - итог один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 1 июля, 2021 Нашел куда идти... хорошо хоть сохранки отдельно делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты