Doloremque 527 Опубликовано 3 июля, 2021 (изменено) Название: Farthest Edge (первый эпизод)Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: detooxeДата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края. Спойлер С самого детства я начал интересоваться фантастикой. Начав с книг серии STALKER, постепенно подбираясь к произведениям Стругацких. За все это время у меня в голове появлялись различные образы, сюжеты и выдумки. И после того, как я получил достаточно знаний по модингу сталкера, появилась возможность реализовать все задуманное мной за прошедшее время. Спойлер Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с тюрьмы, снова начинает посещать Территорию по заданию торговца, только на этот раз с новичком. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути. Спойлер Спойлер Спойлер ССЫЛКИ НА ЗАГРУЗКУ: » Загрузить «Farthest Edge» с ФО: Google Drive [8.4 ГБ]» Загрузить «Farthest Edge» с ФО: Яндекс.Диск [8.4 ГБ]» Загрузить фикс от 4 июля с ФО: Google Drive Изменения: 1. Поправлена жажда и голод ГГ 2. Исправлены сохранения, теперь старые сейвы не удаляются 3. Пище теперь больше утоляет голод ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02". Разархивировать скачанный архив с модификацией в любое место на вашем диске. В папке Farthest Edge открыть файл fsgame.ltx и поменять путь до оригинала игры на свой, аналогично этому:C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ УТОЧНЕНИЕ: менять нужно на такое расположение, где у ВАС находится оригинал игры. Запускать модификацию с помощью значка "Farthest Edge", при желании можно создать ярлык на рабочем столе. При уведомлении о том, что доступно новое обновление нажимать - НЕТ СОВЕТЫ: Не рекомендуется ставить слишком большое значение плотности травы, иначе она станет слишком высокой, в отличие от вашего ФПС. При средних, высоких и максимальных настройках графики рекомендуется играть на DX10. Со Steam версией игры модификация работает. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : e:\farthest edge\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Проблема: Не хватает ресурсов ПК для обработки данной команды.Решение: Необходимо сменить рендер или снизить настройки графики. Спойлер Наработки сторонних проектов: За два года разработки я многое забыл, и уже не смогу вспомнить, к сожалению. Gunslinger Mod AtmosFear 3 Absolute Structures Absolute Nature 4.04 Модели НПС модификации Dead Air Модели НПС модификации HD Pack Модель НПС билда КИЗ Particles Remake Short story — Intruders Anomaly 1.5.1 SFZ Project за частичный UI Благодарности: Алексей Журавель - прекрасные локации, которые были разработаны под нужный сеттинг. Антон Хозаров - помощь со скриптами, геймплейными фичами. Mra Ogonk - огромная поддержка на протяжении всего пути разработки. Сергей Бестницкий - шикарный трейлер, интро-ролик и помощь с логотипом. Дмитрий Ефремов - помощь с подготовкой модификации Огромное спасибо всем тестерам, которые принимали участие в ЗБТ, благодаря ВАМ мы исправили множество ошибок и недочетов. Спойлер Реквизиты для пожертвования: Карта Сбербанк 4276 4413 1099 7098 Изменено 20 октября пользователем Doloremque 18 16 1 1 3 1 12 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamray27 8 Опубликовано 5 июля, 2021 4 минуты назад, b0olz1k сказал: А вот оно что, не я бегаю только когда направят, увы научен по другим модификациям ? Скажи пожалуйста а аномальную флягу и кольцо найти можно на первой локе? а то я думаю переходить на след. иль не стоит? ? Насчет кольца не знаю, фляга мне попалась на первой локации (может у кого-то облутал или из тайника. хз), аномальную гайку вроде по квесту можно получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradise 135 Опубликовано 5 июля, 2021 3 часа назад, KiberDevil сказал: Так и что, решили вопрос? У меня тоже в деревне, кроме собак-мой'горит'пердак, никого нет. Нет, вечером сяду поиграю. Longer days, longer nights, you feel? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avert1s 1 Опубликовано 5 июля, 2021 Никто с таким вылетом не сталкивался? ЗП стимовский, не пиратка. Спойлер Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::Init3tButton File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 355 Description : XML node not found Argument 0 : disassemble_button Argument 1 : ui\inventory_upgrade.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) Фикс логики зомбированного с вылетом: Ссылка (Mega.NZ) Убирается возможность завести с ним диалог до прохождения квеста ведущего на него Выдано бессмертие до квеста с ним, чтобы по случайности не убить его раньше времени Спойлер Новая игра не нужна, если вы его не убили раньше фикса ?. Дополнено 21 минуты спустя 1 час назад, Грешник сказал: вот поэтому и не пашет, что на русском языке написано)) Честно слово, ахинея какая-то. Спойлер Запускается и все работает. Изменено 5 июля, 2021 пользователем Stern-13 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 5 июля, 2021 21 минуту назад, Stern-13 сказал: Фикс логики зомбированного с вылетом: Ссылка (Mega.NZ) Жму руку. Первый народный умелец))), а писал "может автору доверить" Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 14 минут назад, ZonaChe сказал: Первый народный умелец))) Да в общем-то все эти вещи поправить - дело нехитрое совсем и не требуется особых умений, чай не движок переписывать. Я вон когда обнаружил, что убил Клима раньше положенного, спавнил себе рацию и привязывал инфопоршни от диалога с ним в другое место, чтобы продолжить игру. Непонятно, почему авторы изначально это не продумали всё. Возможно тестеров было мало, а у самих глаза уже замылены. Надеюсь, в полной версии всё доведут до ума так, чтобы игрок смог продолжить игру в любом случае. В мод хочется играть, а не сидеть с открытым notepad++ и править скрипты и конфиги, чтобы не дай боже не сломать себе прохождение. И это ладно я умею такие вещи править, а если взять игрока, у которого познания кончаются на редактировании user.ltx? Так что ждём полной версии. P.S. Stern-13 конечно спасибо, что не поленился поправить эти очевидные упущения разрабов и выложил фикс в открытый доступ. Изменено 5 июля, 2021 пользователем SomeMark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberDevil 27 Опубликовано 5 июля, 2021 Сталкеры!. Говорят, спавнер есть в моде. Как его активировать? My Deus Ex Machina: Lenovo Ideapad S145-15AST (FHD) // AMD A6-9225, AMD Radeon R4 Graphics // 4 GB RAM, SSD 256 GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 5 июля, 2021 2 минуты назад, SomeMark сказал: 14 минут назад, ZonaChe сказал: Первый народный умелец))) Да в общем-то все эти вещи поправить - дело нехитрое совсем и не требуется особых умений Сам то понимаешь, что пишешь? Ответь тогда на свой же вопрос: 3 минуты назад, SomeMark сказал: если взять игрока, у которого познания кончаются на редактировании user.ltx? Что ему делать то? Тут даже путь к игре прописать в файл - это целый ритуал для некоторых. 5 минут назад, SomeMark сказал: И это ладно я умею такие вещи править Уметь это одно, а сделать и поделиться это другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradise 135 Опубликовано 5 июля, 2021 Интересная история: Перезагрузился з раннего сейва, пошел в деревню, сталкера там в домах нет, но зато больше не телепорирует, и можна спокойно идти за бандосами. Ну ладно? Longer days, longer nights, you feel? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 6 Опубликовано 5 июля, 2021 А всё? только одна лока? первый эпизод и все? ? хочу еще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 478 Опубликовано 5 июля, 2021 А как обыскать рюкзак между 2 молоковозов? Назад выкидывает.Там где ученые говорили про болото и исчезающие предметы -все облазил и ничего. Думал там аномилия будет тпшить как раз туда,а не тут то было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) del Изменено 20 июля, 2021 пользователем ZonaChe Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikasik228 17 Опубликовано 5 июля, 2021 При попытке поговорить с зомби в деревне неподалеку от Дер.Нов. вылет: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) del Изменено 5 июля, 2021 пользователем ZonaChe Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 478 Опубликовано 5 июля, 2021 Решил с 11 директа перейти на просто " улучшенное динамическое освещение" ,ну которое идет до 10 директа и игра перестала работать . Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\act\newloner\baseballcapii_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 5 июля, 2021 6 минут назад, Nikasik228 сказал: При попытке поговорить с зомби в деревне неподалеку от Дер.Нов. вылет: Не ты первый и, по ходу, не ты последний. Вообще в теме не помешало бы поискать, но ладно Дополнено 3 минуты спустя Cyrax у мя было тоже самое при смене освещения - пришлось начать НИ, но хорошо, что это мне нужно было для теста. Автор молчит. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikasik228 17 Опубликовано 5 июля, 2021 6 минут назад, ZonaChe сказал: Не ты первый и, по ходу, не ты последний. Вообще в теме не помешало бы поискать, но ладно Спасибо большое, да ,плохо искал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 45 минут назад, Stern-13 сказал: Уметь это одно, а сделать и поделиться это другое Парень, твоих заслуг никто не принижает. Вот только ты упустил момент - ты сделал фикс на одну ситуацию, а таких может набраться множество даже на этот несчастный эпизод. Взять тех же бандитов у вышки, где логика опять сломаться может. Тебе хочется делать за разрабов их работу и "делиться со всеми"? Не думаю. Так какого ты меня упрекаешь в этом (что я не поделился чем-то)? Делать правки на незаконченный проект явно в ОБТ стадии относительно бестолковое занятие. На готовый проект, у которого есть чёткое начало и чёткий же конец - да, дело будет благое. В данной ситуации - увы, ибо все эти ситуации могут быть переделаны разработчиками в дальнейшем. Изменено 5 июля, 2021 пользователем SomeMark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry_User 0 Опубликовано 5 июля, 2021 Ребятки помогите решить проблему. При нажатии "начать" вылетает и выдает такую вот ошибку... Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::Init3tButton File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 355 Description : XML node not found Argument 0 : disassemble_button Argument 1 : ui\inventory_upgrade.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 5 июля, 2021 Переустановил игру по пути без кириллицы, всё равно безлоговый вылет в главном меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avert1s 1 Опубликовано 5 июля, 2021 Angry_User ты не один с такой проблемой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry_User 0 Опубликовано 5 июля, 2021 1 минуту назад, Avert1s сказал: Angry_User ты не один с такой проблемой) Блин... Так хочу по играть а тут эта хрень.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blindman 11 Опубликовано 5 июля, 2021 Есть пока две загвоздки: 1. темно, как у сами знаете кого... нормальное освещение только во время гибели ГГ. игра с настройками и смена рендера не решают проблему 2. в задании по поиску радиодеталей, когда идешь к "тошниловке", на подходе ГГ начинает медленно, но верно умирать. Здоровье падает до нуля. При том никаких алертов про облучение, или что либо другое нет. Водку пить пробовал, есть пробовал, воду пить пробовал, аптечками закусил. Все равно смерть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 5 июля, 2021 Может и помогёт кому-то... Дополнено 1 минуту спустя Blindman Первое - это следствие второго. 2 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 5 июля, 2021 При запуске игра не успевает загрузится и вылетает с таким приколом: FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : m_phantom.ltx stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты