Перейти к содержанию
Wolfstalker

Ушедшая душа

Рекомендуемые сообщения

 
 

beny123 Сохранка имеется с момента захода на локацию? 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

beny123 хорошо, через часик-другой, посмотрю что там. Результат отправлю в ЛС. 


Дополнено 12 минуты спустя

beny123 так, сохранки я посмотрел, и вот даже не знаю что и сказать.. вылет происходит после диалога, заместо этого, должна стартовать сцена со спуском на минус этаж, вероятно происходит сбой и игра вылетает. Я-бы порекомендовал переиграть с захода на локацию. Сохраниться перед разговором(сделав именное сохранение), после чего попробывать спуститься. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Messer. Stalker сказал:

 


Дополнено 12 минуты спустя

beny123 так, сохранки я посмотрел, 

Спасибо.Помогло.Ещё вопрос нашёл ствол Аргумент Анархиста,но он не берётся,по игре он нужен?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

beny123 Рад, что все заработало! 

Касаемо «Аргумента Анархиста» не припоминаю, в любом случае, если предмет не берется, значит он не нужен до поры до времени. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, beny123 сказал:

Спасибо.Помогло.Ещё вопрос нашёл ствол Аргумент Анархиста,но он не берётся,по игре он нужен?

Это я его так по-свински запрятал, что он теперь забаговался у половины пользователей и "не поднимается". Извиняюсь))))

Попробуйте в него выстрелить - тогда он отбросится, и его можно будет поднять. Сам пистолет не квестовый, но по лору - особый пистолет Инферниса, которым главный герой тоже может воспользоваться) Лучший пистолет в игре.

Ещё возле вертикально расположенных колб можно достать его автомат - "Император". Тоже лучший автомат)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Новым годом

Изменено пользователем beny123
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод прошёл, спасибо за проделанную работу. Основные персонажи хорошо озвучены. 

Экономика в моде, так сказать, антихомячная. С самого начала игры со слезами жадности на глазах вынужден игнорировать экзоскелеты и булаты в идеальном состоянии, падающие с каждого нпс. Вроде вот бери, пожалуйста, но какой смысл?

Понравилось внимание к деталям вроде переделанных в форму ренегатов текстурные трупы в лаборатории.

Не понравилось поведение нпс. Пальцы гнуть не буду, хардкор не люблю и спустя почти 15 лет игры в сталкер всё ещё играю на втором уровне сложности. Но здесь, как бы не соврать, почти все перестрелки прошли по схеме "с десяти метров одиночными стреляй в нпс, смотрящих в другую сторону и не реагирующих на поступаемый урон".

Спойлер

Убил псевдогиганта в лесу, помогал на агропроме (разве что артефакт не отдал инквизитору), вроде как не пропустил ни одного доп задания, НО кинул Шкира в конце в аномалию. Результат мычит и кривит челюстью. Сострадание к главному злодею игры было настолько критическим условием на хорошую концовку? : (

А ещё гг к концу игры, спустя сотни убитых сталкеров и мутантов, так и не настрелял себе на погоны ветерана. Досадно, но ладно.

Изменено пользователем vkh
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2022 в 11:20, vkh сказал:

Убил псевдогиганта в лесу, помогал на агропроме (разве что артефакт не отдал инквизитору), вроде как не пропустил ни одного доп задания, НО кинул Шкира в конце в аномалию. Результат мычит и кривит челюстью. Сострадание к главному злодею игры было настолько критическим условием на хорошую концовку? :(

Приветствую! Спасибо за отзыв)

Особенность убийства Шкира в том, что если сбросить его в аномалию - в ней же уничтожается и его КПК. Его союзники теряют сигнал, и убивают Ситха, как было приказано. Если же его пристрелить - КПК останется, и Ситха добивать не будут (это говорится в самом КПК Шкира). А суть концовки в том, чтобы друг главного героя остался жив.

Если же говорить про самого Шкира, то мне хотелось передать идею того, что какой бы тварью он ни был из-за своего скудного характера, на некоторые поступки были свои причины. Основная проблема в том, что он из-за своего эгоизма перешагивал через жизни других людей для того, чтобы добиться своего результата. Но как таковым злодеем он был по большей части из-за как раз-таки своего эго, и наплевательского отношения к другим людям.

Моей ошибкой, пожалуй, было то, что я не сделал систему автоматических сохранений после каждых важных действий - чтобы игроки, в случае чего, могли бы переиграть в мод. Да и с балансом у меня приколы как были до патча, так и остались после него.

В любом случае, спасибо за игру)

Изменено пользователем Infernis
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до Агропрома, технических проблем не было, только прицел и тот потом исправил. Оптимизация устраивает полностью, CPU - до 50, GPU - до 37 градусов, вылетов тоже не было. И только одно, на мой взгляд, плохо - местами "корявые" тексты и диалоги, т. е. совершенно неграмотные. Русский в отличии от цифрового, явно отстает. Самый "мягкий" пример: "Я возвращаюсь на базу. Будешь со мной идти?". Так же нет логики в диалогах с генералом долговцев и лидером сталкеров - на равных с генералом? А вот диалоги со Шкиром понравились, как и озвучка мода.

Поздравляю с Первым модом, безусловно потребовавшим огромного труда и массы времени, за что - большая благодарность! 

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прохожу данный мод. До Лиманска технических проблем не было, а вот в середине Лиманска произошло нечто забавное, прямо в традициях реборна. Там по заданию, через Лиманск можно пройти вместе с бандитом и ещё чистонебовца по дороге встретить и подобрать. Вообщем НПС шли отлично, но недалеко от стройки в Лиманске нам повстречался походу неуязвимый псевдогигант. По сюжету вероятно предполагалось, что он будет ликвидирован там же на месте, а нифига. Все патроны извели, а ему хоть бы хны. А НПС то на месте не стоят, а продолжают движение и игрока не ждут. В итоге плюнул я на псевдогиганта и побежал за ними к стройке. А на стройке куча монолита. А НПС без разницы - они пошли прямо через монолитовцев, словно их и нет. Ну и я за ними вынужден идти. И псевдогигант ещё следом. Я думал он на стройке отстанет. Куда там. Он преспокойно передвигается по лестницам и даже пролезает под воротами на выходе из стройки. Отстал только в районе пожарного депо. Монолитовцы к счастью не погнались, а остались на стройке. Очень сумбурно получилось. Если так и задумывалось по сюжету, то не смешно. Я о чём спросить хотел. Бандюган тот перед переходом в госпиталь сказал про какой то бункер и профессора. Мол заходи, работу подкинем. А где тот бункер, где профессор? Не понятно. В Лиманске из персонажей только монолитовцы на стройке враждебные, да псевдогигант неуязвимый, который гоняется за мной по всей локации. В игре ведь нет свободных переходов между локациями, а только по сюжету переходишь куда требуется. Собственно по сюжету надо идти в госпиталь, но хотелось бы узнать, что за бункер и где профессор? Я в Лиманске навскидку только один бункер могу припомнить, где зал с "машиной времени". Ради интереса сбегал в то место. Нет, там пусто. Речь о чём то другом?

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vitalik76 никто не бессмертный, этот «боец сумо» прекрасно уничтожается при помощи дроби или взрывчатки. 

Бандит-проводник, намекнул про бункер и учёных — это на новой локации. Вход находится на локации госпиталь, сразу справа за воротами. Иди до упора, переход находится там. Про работу бандит действительно сказал не зря. Яйцеголовые предлагают различные контакты, которые предстоит выполнить по ходу сюжета. Сам Бандит-проводник, будет находиться на той самой локации. Теперь он техник. 

Касаемо входа в помещение с Машиной времени — это «пасхальное яйцо» от разработчиков из GSC на фильм  «Гостья из будущего»

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Messer. Stalker сказал:

этот «боец сумо» прекрасно уничтожается при помощи дроби или взрывчатки

Ну не знаю. Псевдогигант в самом начале игры очень легко подбился, а этот никак. Впрочем он ничему не мешает. Лиманск я прошёл.

 

Относительно новой локации. Когда туда попадаешь, профессор говорит, мол походи, погуляй, а потом приходи за заданием. Ну я погулял по аномалиям и на обычный детектор велес нашёл глаз дракона и василиск, на которые далее должны были дать задание. Странно, смысл тогда в новом детекторе? Вообщем, взял задание на поиск четырёх артефактов у профессора, хотя по сути три из них у меня уже и так есть. Только артефакт монолит пока не нашёл. Жаль карточки описания артефактов в инвентаре бутафорские - там не видно ни фото, ни описания. Собственно вопрос, все 4 квестовых артефакта точно должны находиться на этой локации или подразумевалось, что какие то артефакты у игрока есть с агропрома и надо отдавать их? Я осмотрел с новым детектором огненную аномалию, лес и горы. Нашёл только пару обыкновенных артефактов, не новых. И всё. На этой локации я только на завод с зомби не заглядывал. Есть смысл искать артефакты на заводе или там другое задание будет?

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vitalik76 все артефакты находятся на данной локации. Аномальные зоны отмечены на карте. Если не ошибаюсь, в аномалиях можно найти несколько однотипных артефактов. 


Дополнено 1 минуту спустя

В идеале можно прошерстить всю локацию. Она маленькая, бегать особо не придётся. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Messer. Stalker сказал:

Аномальные зоны отмечены на карте.

Завод с зомби относится к аномальным зонам для поиска артефактов или там искать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vitalik76 нет, завод это отдельная подлокация. Я же говорил: можно пробежаться по всей локации с детектором. Она небольшая. Пощупать каждую из зон на наличие артефакта. Завод при желании можно обыскать. На завод позже пойдете по контракту учёных. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, vitalik76 сказал:

Я осмотрел с новым детектором огненную аномалию, лес и горы. Нашёл только пару обыкновенных артефактов, не новых

есть ЗПшный баг, из-за того, что арты двигаются по аномалиям, активирую их, аномалии сработав могут закинуть арт ещё не засвеченный детектором т.е. невидимый под текстуры или отправить в космос) поэтому перед первым подходам к каждой аномальной зоне с нужными артами лучше сделать отдельный сейв, чтоб если арт улетел куда-то загрузиться с него, а то бывает довольно часто, что арт в невидимом для игрока состоянии улетает куда-то, игрок не зная об этом делает сейв, а потом бегает ищет артефакт, которого нет или на экране детектора арт есть, и игрок находится рядом с ним, но арт не появляется, потому что на самом деле, арт либо где-то под текстурами в низу или улетел наверх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это всё понятно, но непонятно зачем дают новый детектор, если артефакты из списка находит и велес? По крайней мере глаз дракона и василиск он нашёл.


Дополнено 52 минуты спустя

 

20 часов назад, Messer. Stalker сказал:

нет, завод это отдельная подлокация

По артефактам. Их надо искать на всех четырёх территориях, в т.ч. и на заводе. Глаз дракона - в огненной аномалии, василиск - в горной, монолит - в лесу, а гелий на заводе. Завод тоже считается аномалией. Ну либо, если какие-либо артефакты из списка были получены ранее на агропроме, можно отдать их и закрыть задание досрочно.

 

Прошёл я данный мод. Два дня понадобилось для полного прохождения. Мнение сложилось двоякое. Мод можно чётко разделить на "до того как попадаешь на локацию с бункером и учёными" и после. Такое впечатление, что два совершенно разных мода соединены во единое. К сожалению на втором этапе сюжета появляется много беготни туда-сюда через все локации, чисто чтобы спросить кого-то на другом конце карты. К счастью, на зачищенных ранее локациях, враги снова не появляются и не затрудняют перемещение. За исключением финального забега. В целом мод увлекательный и местами необычный, но в последней трети сюжета становится повёрнутым к игроку... не лицом. Появляются задания в стиле принеси то не знаю что не знаю откуда. Пришлось несколько раз смотреть прохождение.

 

Касательно технических шероховатостей, столкнулся с тремя.

1.Стоковый автомат персонажа почему то обладает бесконечной кратностью прицела, т.е. стрелять, пользуясь прицелом, невозможно. Даже если прицел снять, это ничего не меняет. 

2.При выполнении квеста профессора по ликвидации кровососа в лесу, после разговора с Инфернусом, пропадает HUD и не возвращается даже с помощью консольной команды hud_draw. К счастью помогает сохраниться после пропадания HUD и загрузиться. HUD появляется.

3.При выполнении квеста профессора на поиск артефактов можно нанять себе охрану. Впоследствии, когда начинается квест на кровососа в лесу, один из сталкеров, с которыми выполняешь квест (и который был охранником в предыдущем задании) оказывается сразу в лесу, а диалог с ним такой, как будто он должен был стоять возле бункера. Ну говоришь типа пошли в лес, хотя уже находимся в лесу.

Из менее значительного - враги подчас ведут себя странно. Бывает просто вращаются на месте, но это мелочи.

 

Что касается перипетий сюжета, я прошёл полный вариант с хорошей концовкой, но при этом так и не понял две вещи:

1.Когда собираешь отряд на агропроме, чтобы освободить Ситха, нужно поговорить со всеми друзьями, среди которых есть Карась. А после выполнения задания, когда появляется квест поблагодарить каждого за участие, Карась куда-то испаряется и никакого диалога относительно его дальнейшей судьбы нет.

2.Когда по заданию профессора надо найти на заводе документы, в результате нападения контролёра погибает напарник Хруст, а уже практически в финале Хруст вдруг откуда ни возьмись появляется возле бункера как будто всё ещё идёт задание на поиск документов и он не погибал от контролёра. И опять таки, никаких диалогов о его чудесном возвращении ни у кого нет.

 

В целом мне мод понравился. В подземной лаборатории была интересная задумка в стиле "пятого элемента". И по продолжительности самое оно. Не особо короткий, но и не бесконечный как реборн или народная солянка. Да, и озвучка, пусть местами и корявая, очень сильно возвышает данный мод, даже в сравнении с более именитыми, но озвучки не имеющими. Данный мод не использует графические навороты от мододелов, потому для прохождения не требует наличия суперкомпьютера и нормально идёт на статике даже на ноутбуке без дискретной видеокарты.

Изменено пользователем vitalik76
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vitalik76 профессор под конец застал героя побегать. 

Касаемо технического плана:

  • 13 часов назад, vitalik76 сказал:

    обладает бесконечной кратностью прицела

    Это недоработка, должна была быть исправлена в последующих патчах. Прицел действительно обладал огромным увеличением, такая же беда с мушкой. 

  • Худ пропадает из-за бага. Техническая неполадка движка. 

  • В третьем пункте это недоработка самого мода. Сообщи разработчику более подробно. 

    13 часов назад, vitalik76 сказал:

    Бывает просто вращаются на месте

    Снова техническая неполадка движка игры. 

Сюжетные недоработки:

  • 13 часов назад, vitalik76 сказал:

    2.Когда по заданию профессора надо найти на заводе документы, в результате нападения контролёра погибает напарник Хруст, а уже практически финале Хруст вдруг откуда ни возьмись появляется возле бункера как будто всё ещё идёт задание на поиск документов и он не погибал от контролёра. И опять таки, никаких диалогов о его чудесном возвращении ни у кого нет.

    Хруста можно спасти. Необходимо быстро ликвидировать контролёра. 

Я прочёл комментарий. Я посоветую добавить аналогичный отзыв в соотвествущей теме с модом: оставить отзыв здесь

Отзыв будет полезен аудитории. Комментарий оставленный здесь — может затерятся среди других комментариев. 

С наилучшими пожеланиями, Messer! 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Messer. Stalker сказал:

Сообщи разработчику более подробно. 

Более подробно. Когда профессор даёт задание на кровососа в лесу, он говорит иди поговори на базе с напарниками. Но на базе, персонажа с которым надо поговорить, нет, а он почему то стоит уже в лесу у озера. А диалог с ним такой, словно мы на базе. Ну типа пошли в лес? Пошли. Хотя уже и так в лесу. В принципе это ничему не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vitalik76 я отправлю весточку разработчику, посмотрит. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2022 в 09:53, vitalik76 сказал:

Более подробно. Когда профессор даёт задание на кровососа в лесу, он говорит иди поговори на базе с напарниками. Но на базе, персонажа с которым надо поговорить, нет, а он почему то стоит уже в лесу у озера. А диалог с ним такой, словно мы на базе. Ну типа пошли в лес? Пошли. Хотя уже и так в лесу. В принципе это ничему не мешает.

Доброго дня)

Спасибо за отзыв!

Прочитал все комментарии, должен кое-что отметить. Карась уходит из-за бага, который мне не удалось пофиксить (суть заключается в том, что несмотря на правильно написанную логику НПС, у него почему-то идёт переход на старую схему, из-за чего он либо возвращается на базу Долга, где все были убиты - либо просто ходит по локации по случайной дороге).

А со сталкерами, которых можно нанять, уже лично моя недоработка их логики. Баг был бы исправлен, если бы не моя забывчивость и лень?

В любом случае, рад, что модификация Вам понравилась. Спасибо за игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос. Взял задание ситха взять заложника сижу секунд 15 и стабильно зависает. Сейф делал до задания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, у меня проблема с Карасем. Вроде все допы прошел, все по правилам сделал, прихожу на базу сталкеров и на матрасе Карася нету. Освещение менял, все делать попытался, проблема не решилась. Полистал здесь половину страниц по прохождению, поискал сохранения в инете, у HugTV, нету. Можете поделиться сохранением после диалога с Карасем, пожалуйста.
p.s. да, поздно, но не люблю моды проходить сначала релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.
С локации Госпиталь не могу перейти на новую локацию "забытый край" или как то так. После перехода появляется загрузочный экран и на этом все. Шкала не закрашивается, строка - нажмите любую кнопку, не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу