Перейти к содержанию

vkh

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

Репутация

3 Нейтральная

Информация о vkh

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дропнул мод на затоне, когда в восемьсотый раз полез на ютуб смотреть что мне надо дальше делать. Если так часто требуется смотреть видеогид, то зачем вообще самому в это играть? Дальше продолжу прохождение на ютубе. Сразу совершенно другое впечатление от мода. Всё так интересно и здорово, когда всю не нужную беготню вырезают и додумываться в какую трубу нужно заглянуть приходится не тебе. Строго рекомендую мод к просмотру, прикольный сюжет, а на скорости 1.5 вообще отлично. Я конечно понимаю, что прятать сюжетные вещи в неочевидные места вносит разнообразие в геймплей, побуждает рассматривать пустые домики, которые ты за десятилетия игры в сталкер видел миллион раз. Ведь это так интересно собирать документы по подвалам домов, искать иголки в стогах сена, но наверное это просто не для меня. Труп Мухомора может быть в пяти разных местах? Ага, то есть я сейчас с острым алкоголизмом и вирусом буду бегать туда-обратно по станции очистки. Всё понятно, остановите, я сойду.
  2. Зависает при запуске. Что на стимовской версии, что на пиратке. Что с правами администратора, что без. Что я делаю не так? /upd. надо было просто подождать минуту
  3. Мод прошёл, спасибо за проделанную работу. Основные персонажи хорошо озвучены. Экономика в моде, так сказать, антихомячная. С самого начала игры со слезами жадности на глазах вынужден игнорировать экзоскелеты и булаты в идеальном состоянии, падающие с каждого нпс. Вроде вот бери, пожалуйста, но какой смысл? Понравилось внимание к деталям вроде переделанных в форму ренегатов текстурные трупы в лаборатории. Не понравилось поведение нпс. Пальцы гнуть не буду, хардкор не люблю и спустя почти 15 лет игры в сталкер всё ещё играю на втором уровне сложности. Но здесь, как бы не соврать, почти все перестрелки прошли по схеме "с десяти метров одиночными стреляй в нпс, смотрящих в другую сторону и не реагирующих на поступаемый урон". А ещё гг к концу игры, спустя сотни убитых сталкеров и мутантов, так и не настрелял себе на погоны ветерана. Досадно, но ладно.
  4. Добрый мод, позитивный. Я уж точно не думал, что пройду визуальную новеллу на движке сталкера. Единственный вопрос зачем было делать квестовый ящик в туннеле разрушаемым?
  5. На кордоне был за Валерьяна, но Борова убивать не стал. В ТД меня пригласили на рандеву и я оказался в камере. Свободовец после диалога исчезает вместе с худом. И..... дальше ничего. Я просто сижу в камере под крики Психа. Это так и должно быть? Игра окончена и надо переиграть? Вроде как автосейв "Освобождения" сработал, но никакого намёка на дальнейшие события. Или я такой нетерпеливый и кто-нибудь на голубом вертолёте прилетит? Погуглил, такого варианта прохождения не нашёл. Можно конечно просто пройти мимо бандита на входе или отойти от поляны в кабинете Борова, но это какое-то читерство, ломающее квесты. Полетал из камеры на деморекорде. Свободовец исчезает к яме. Только вот ГГ он с собой телепортировать забывает. Тут нужен фикс.
  6. Expression : I Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : squad_descr_agroprom_underground.ltx Все моды деактировал, никаких изменений.