Перейти к содержанию
xr_Sanya

[CoC] Extended Offline (EOC)

Рекомендуемые сообщения

 

Дорогой товарищ, конечно же я так и делал! К сожалению, ничего не помогает! Какой-то заколдованный круг получается.

Уже скачивал из разных источников, СоС переустанавливал 3 раза, но на какой вариант ни ставишь этот мод - всё равно разрешение не меняется! Fuck(((((

Что ж, наверное не судьба побегать тут...

(Кстати, спасибо, Stern-13, за участие.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ставлю опцию "Без мутантов", но мутанты продолжают появляться
Никто не знает, как это исправить?

 

Изменено пользователем Скотти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.11.2021 в 20:44, Barrel сказал:

А можно более подробнее как это сделать?

Поддерживаю. Тоже крайне интересует данный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.11.2021 в 22:32, Barrel сказал:

Он захватывает только базы а я хотел бы что бы он захватывал всё от баз до простых точек.

@Barrel @Lens

Открываем файл scripts\sim_smart.script. Находим в нём функцию smart_terrain_on_update, в ней строку 82 (удобнее это делать через какой-нибудь Notepad++):

target_manual_capture(smart) 

и вырезаем её в буфер обмена (или копируем и после этого закомментируем с помощью двойного дефиса (--)). Затем вставляем её выше условия if smart.props.base > 0 then

Код функции smart_terrain_on_update должен получиться таким:

Спойлер

function smart_terrain_on_update(smart)

	local curr_time = game.get_game_time()
	smart.last_respawn_update = curr_time

	if not (smart.level_id) then
		smart.level_id = game_graph():vertex(smart.m_game_vertex_id):level_id()
	end
	
	if not (smart.first_update) then
		smart.first_update = true		
		
		set_max_population(smart)	
		
		if (smart_owners[smart.id]) then
			smart.owning_faction = smart_owners[smart.id]
		end
			
		local offset = sim_tables.level_offsets[smart.level_id]
		local p = smart.position
		
		if (offset) then
			smart.global_position = vector():set(p.x + offset[1], p.y + offset[2], p.z + offset[3])
		end
	end

	check_owner(smart)

	if not (smart.target_smarts) then
		smart.target_smarts = {}
	end
	
	if not (smart.target_smart_count) then
		smart.target_smart_count = 0
	end
	
	if not (sim_brain.initialized) then
		return
	end
	
	local faction = smart.owning_faction
	local dist = alife():actor().position:distance_to_sqr(smart.position)

	if smart.props then
		if dist > 20000 then
	       smart_control(smart)
	    end
	    process_mutants(smart)
		target_manual_capture(smart)	
	    if smart.props.base > 0 then	   
	   	   set_targets(smart)
           --target_manual_capture(smart)		  
		    if dist > 20000 then
			    if faction == "none" then
			 	   try_to_respawn_faction(smart) 
		        else
		           spawn_defense_squad(smart)	
		           spawn_attack_squad(smart)
				    if faction ~= "zombied" and faction ~= "monster" then
		              check_npc(smart)		
				    end
		        end
		    end		  
	    elseif smart.props.lair > 0 then 			   
		    if faction == "none" and dist > 20000 then
		       spawn_mutants(smart)
		    end
		end
    end	
end

 

Теперь захватывать можно все виды точек (смартов), включая логова (liars). Начинать новую игру не нужно.

Изменено пользователем Mike1991
Спрятал листинг под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya 
Приветствую. Осваивая EOC 1.7.6 наткнулся на такой момент: если на смарт заспавнить два отряда разных группировок, нейтральных или союзных друг к другу, то когда ГГ не будет рядом (эксперимент делал на речпорту в Припяти, заспавнил там сквады зомбированных и монолита привязанные к этому смарту из оригинала ЗП, и выбрал новую игру со стартом на данном смарте). Пока я стоял рядом, все было нормально, но стоит уйти куда-нибудь, я к примеру к памятнику на площади отошел, тут же сквад группировки, не контролировавшей смарт удалился. Можно ли как-то это исправить, чтобы смарт не очищался от союзно-нейтральных сквадов группировки, которая его контролирует?

 

Сам решил данную проблему. В файле sim_smart.script закомментировал данные строчки:
 

--if (faction ~= smart.owning_faction and not game_relations.is_factions_enemies(faction, smart.owning_faction)) then
	--if (smart.owning_faction ~= "none" and faction ~= "monster") then			  
		--sim_squad.remove_squad(squad)
		---printf("### EOC: -- smart_control 1 -- ".. squad:name() .." - ".. smart:name() .." ###")
	--end
--end

 

Изменено пользователем ParaworldFan
Самостоятельно решил данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EOC 2.0 CoC R7 пропадают из игры механики и медики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2021 в 12:34, xr_Sanya сказал:

EOC 1.7.6 являлся скорее надстройкой к warfare, EOC 2.0 уже не имеет ничего общего с Warfare, так как был полностью с нуля написан и ушел от войны группировок к симуляции больше. Война группировок включается теперь отдельно настройках, прямо во время игры и также отключается.

Сталкеры подскажите пожалуйста, установил COC-R7 с патчем и поверх EOC 2.0, все работает но в настройках нет опций отключения войны группировок, в зоне кипиш как будто 3-я мировая началась)) Как отключить войну группировок чтобы только offline-alife работал?

Ups: Нашел, оказывается у мода отдельное меню настроек, включается клавишей "TAB"

В шапке устаревшая ссылка на EOS 2.0 (08.2019)

Последняя версия тут (12.2020)

Изменено пользователем exsimus
разобрался сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу