M.F.S. Team 1 222 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Advanced X-Ray [CoP|CS]Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24)Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS)Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер - Advanced X-Ray 2.5.40 (подробнее на GitHub или в теме проекта) - Фикс таймеров выброса - Исправлена ошибка старта выброса на болотах - Откорректирован коэффициент влияния ветра - ЧН: Выброс на кастомных таймерах - ЧН: Фикс выброса на болотах - Включены и настроены лунные фазы - Включено влияние плотности тумана на интенсивность объёмного света - Исправлен вылет выброса - Запрет выбросов на локациях: Подземелья Агропрома, Госпиталь, ЧАЭС - Исправлены остающиеся после выбросов эффекты камеры - ЧН: Блокировка сохранений во время выбросов - Обновлены версия и год в главном меню Спойлер 1) sawk - помощь в работе над погодой и многочисленные советы. 2) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 3) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 4) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 5) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 6) OpenXRay - использовались наработки проекта. 7) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 8 ) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 9) AtmosFear 3 - некоторые текстуры неба, выбросы, осадки пси-штормы. 10) MayLay2k - соавтор скриптовой базы SWE, которая используется в проекте. 11) CorryZeron - создание логотипов модификации. 12) xrOxygen - использовались наработки проекта. 13) Lex Addon - использовались наработки проекта. 14) Scava - тестирование модификации. 15) Жора Цементов (fED) - использовались некоторые текстуры неба из погодного пака CGIM за его авторством. 16) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 17) Использовался код STCoP WP 18) Anomaly - использовались наработки проекта. 19) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 20) IX-Ray - использовались наработки проекта. Участие в ЗБТ актуальной версии: @Иван Беларус @TheParaziT @Кефир Kurzdor Koko Вадим Кулагин luv.kukla Спойлер Спойлер Спойлер Скачать: Google | Yandex Установка: 1. Установить на выбор оригинальную игру Чистое Небо или Зов Припяти. 2. Удалить или переименовать папку bin в корне оригинальной игры 3. Переместить в корень игры папку bin, а также файл и M.F.S. Team Launcher.exe из архива 4. Удалить или переименовать папку gamedata в корне игры (если такая имеется) 5. Удалить из корня игры папку mfs_userdata (если такая имеется) 6. В зависимости от установленной части игры, перенести в корень игры содержимое папки CallOfPripyat (для ЗП) или ClearSky (для ЧН), подтверждая замену файлов 7. Перенести содержимое папки TexturesGSWR в корень игры, подтверждая слияние и замену Официальные аддоны и адаптации: Аддоны можно найти в этой теме. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Спойлер На версию 1.2.48+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac@Hrust Изменено 14 июня, 2024 пользователем M.F.S. Team Добавил трейлер ТЧ 25 13 2 3 1 13 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 25 июля, 2022 onerock У тебя не установлен openAL. Его можно спокойно скачать в интернете с офф. сайта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onerock 1 Опубликовано 25 июля, 2022 49 минут назад, Sl3yer сказал: onerock У тебя не установлен openAL. Его можно спокойно скачать в интернете с офф. сайта. спасибо! Помогло Дополнено 24 минуты спустя А есть возможность накатить хотя бы AN? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 67 Опубликовано 25 июля, 2022 Нет в планах с будущими обновами добавить третий оружейный слот под пистолеты, как то есть в lost alpha dc или оп 2.2? В данном проекте было бы очень кстати, ибо с зпшной двухслотовой системой юзание пистолетов теряет смысл с самого начала игры, а мод уверен станет основой для многих сюжетных проектов в будущем (по крайней мере очень хотелось бы) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 222 Опубликовано 25 июля, 2022 Доделал аддоны и открыл тему для них. Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном). Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temik163 13 Опубликовано 25 июля, 2022 Присоединяюсь ко всем поздравившим и тоже поздравляю вас с релизом) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 222 Опубликовано 25 июля, 2022 3 часа назад, Temik163 сказал: Присоединяюсь ко всем поздравившим и тоже поздравляю вас с релизом) Спасибо!) Дополнено 47 минуты спустя Мы уже начали работать над следующим обновлением. Оно будет направлено на доработку Чистого Неба до играбельного состояния. Также, мы поставили себе цель - выпустить Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба к следующему обновлению. Обещаем, что это обновление выйдет намного быстрее, чем предыдущее. Подход к этому делу был пересмотрен, теперь работаем строго по списку. Что сделано после выхода 1.6.26: Фикс сброса ползунков в меню Фикс ошибки на mixed/debug ЧН: Фикс камеры ЧН: Фикс системы прицелов ЧН: Фикс оптики ЧН: Фикс автопаузы Фиксы меню опций ЧН: Поддержка значений ползунков ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия Влияние уровня заряда на цену артефактов ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OXR ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП Фикс шейдера колючей проволоки Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей Спойлер 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 214 Опубликовано 26 июля, 2022 12 часов назад, M.F.S. Team сказал: Мы уже начали работать над следующим обновлением. Оно будет направлено на доработку Чистого Неба Стоит ли ждать обещанных анимаций приёма еды и мед препаратов для ЗП? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 222 Опубликовано 26 июля, 2022 1 минуту назад, AndroIDDQD сказал: Стоит ли ждать обещанных анимаций приёма еды и мед препаратов для ЗП? ? Зачем ждать? Они уже есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 214 Опубликовано 26 июля, 2022 @M.F.S. Team, а что у вас с нумерацией релизов? До вчерашнего дня последней версией был 4.0.1, вроде? ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 222 Опубликовано 26 июля, 2022 1 час назад, AndroIDDQD сказал: @M.F.S. Team, а что у вас с нумерацией релизов? До вчерашнего дня последней версией был 4.0.1, вроде? ) Пересмотрел подход к нумерации, теперь так будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 214 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) @M.F.S. Team, night_vision_type - что за параметр в конфигах брони и сколько их всего и за что отвечают? Дополнено 18 минуты спустя На других руках при выборе ПДА - вылет Motion not found "hands_dead" 1. Теперь нельзя использовать другие модели рук и новый ПДА? 2. Будет ли такое при использовании аддона на анимации медикаментов и пищи? Изменено 26 июля, 2022 пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 222 Опубликовано 26 июля, 2022 18 минут назад, AndroIDDQD сказал: @M.F.S. Team, night_vision_type - что за параметр в конфигах брони и сколько их всего и за что отвечают? Это для шейдерного ПНВ. Отвечает за эффект - [1, 2, 3 - плохой, средний, топовый]. То же самое, как и для обычного пнв на постпроцессе. А вообще, в документации все новшества описаны и как ими в целом пользоваться (файл Advanced X-Ray Documentation). Не помню, есть ли он в G.S.W.R., но документ можно скачать отдельно. Он лежит в закрепе шапки темы по Advanced X-Ray. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 757 Опубликовано 26 июля, 2022 21 минуту назад, AndroIDDQD сказал: Теперь нельзя использовать другие модели рук и новый ПДА? нужно прописывать motion referenc'ы в модели рук: dynamics\devices\dev_pda\wpn_hand_pda_hud_animation бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 214 Опубликовано 26 июля, 2022 4 минуты назад, i-love-kfc сказал: прописывать motion referenc'ы в модели рук: Утилиту подскажи для этого, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 757 Опубликовано 26 июля, 2022 2 минуты назад, AndroIDDQD сказал: Утилиту подскажи для этого, пожалуйста OGF Tool 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 222 Опубликовано 26 июля, 2022 45 минут назад, AndroIDDQD сказал: @M.F.S. Team, night_vision_type - что за параметр в конфигах брони и сколько их всего и за что отвечают? Дополнено 18 минуты спустя На других руках при выборе ПДА - вылет Motion not found "hands_dead" 1. Теперь нельзя использовать другие модели рук и новый ПДА? 2. Будет ли такое при использовании аддона на анимации медикаментов и пищи? Да, в моделях рук должны быть указаны новые библиотеки анимаций для КПК и для анимаций использования предметов. meshes\dynamics\devices\dev_pda\wpn_hand_pda_hud_animation.omf meshes\dynamics\weapons\wpn_eat\wpn_hand_usable_items_hud_animation.omf Первая библиотека обязательна, вторая нужна, если используешь анимации пищи. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 214 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) 1. ! Unknown command: g_crouch_toggle - переключение положения сесть встать не работает. 2. Шейдерный ПНВ - не работает (stack trace: 0023:0C50CAF4 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()) 3. Частые глюки - то оружие исчезает, то анимации приёма мед препаратов и прочего перестают работать. 4. 3D КПК - при разворачивании на весь экран - не стречится нормально на весь экран (в принципе, пофиг, но...) 5. Вылеты типа stack trace: 0023:0C50CAF4 XrGame.dll - были просто на ровном месте... 6. Items.Animations.Addon - половина не анимировано, таблетки все одного цвета и прочее... В общем нужно доработать напильником. Это всё за пару часов беглого осмотра. Последняя версия GSWR + Items.Animations.Addon + Ai Additions + Динамический худ для Зова Припяти(только эффекты стрельбы, ранения и попадания по игроку ) + Сборная солянка из разных версий STCoP. На предыдущей версии GSWR + Ai Additions + Динамический худ для Зова Припяти(только эффекты стрельбы, ранения и попадания по игроку ) + Сборная солянка из разных версий STCoP - всё было ровно. З.Ы. При надетом противогазе заспавнил Севу - в итоге результат на скрине. 7. После применения аптечек - возвращает пустые руки, а не активное оружие. Энергетик же нормально отрабатывает и возвращает то, что было в руках. 8. Перестали работать анимации приёма энергетика. Принял аптеку (с анимациями) - появились анимации энергетика, но не надолго. В общем, грустно как-то всё с Items.Animations.Addon ? Изменено 26 июля, 2022 пользователем AndroIDDQD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 212 Опубликовано 27 июля, 2022 AndroIDDQD разве Ai Additions уже адаптирован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 214 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) 2 часа назад, Hoperise сказал: разве Ai Additions а у меня, что рук нету? Дополнено 49 минуты спустя Хочу дополнить вчерашний фидбек. 1. Глюки с Items.Animations.Addon - только, если оружие в руках (оно может быть в слоте, но не в руках - тогда всё работает норм.). Сравнил ваши ванильные конфиги со своими - отличия только в затухающих звуках и обрезке худа - ВСЁ! В чём причина - не приложу ума! 2. Шейдерный ПНВ работает только на чшлемах. Видимо, потому, что только там вы прописали новые параметры night_vision_type ? Прошу помочь разобраться с оружейкой и Items.Animations.Addon Изменено 27 июля, 2022 пользователем AndroIDDQD 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasher 4 Опубликовано 29 июля, 2022 Также наблюдаются дыры в далеке, похоже что то с дальностью прорисовки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 214 Опубликовано 29 июля, 2022 4 часа назад, dasher сказал: что то с дальностью прорисовки Проблемы с объектами вдали изначально были. ИМХО, лучше было бы туманом вдалеке всё захерачить, даже в ясную погоду, как в ванильной погоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 222 Опубликовано 29 июля, 2022 Друзья! Я уезжаю отдыхать, поэтому в ближайшие две недели новостей никаких не будет. Также не будет работать техподдержка, либо будет работать процентов на 5-10. Предоставляю последний отчёт, следующий через две недели: Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory Многопоточная сборка xrGame Пустые кастомные команды для скриптов Включен свет от полтергейстов Консольная команда g_task ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти Звук гранаты имеет владельца (OGSR) Усиление гранат из OGSR Опциональная блокировка консоли (Старый BttR) Автоматическое увеличение источников звука из BttR Единый bDeveloperMode Единый bWinterMode Эффект Доплера Команда рендеринга бликов от солнца Фикс мигающих фларов солнца из xrOxygen Автоопределение разрешения монитора из (Старый BttR) Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря Мутанты не трогают квестовые предметы (Старый BttR) Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (Старый BttR) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 214 Опубликовано 30 июля, 2022 12 часов назад, M.F.S. Team сказал: Предоставляю последний отчёт А по последним моим постам? Или всё так и задумано, что нихера не работает нормально, но работы хрен знает над чем продолжаются? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 222 Опубликовано 28 августа, 2022 Вот и очередная неделя подошла к концу. Что было сделано: 1. Фикс сборки Mixed/Debug 2. Текстура консоли в CS режиме (Спасибо Hrust) 3. Фикс отображения курсора на Mixed/Debug (Спасибо Hrust) 4. Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrust) 5. Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrust) 6. Деградация влияет на все параметры артефакта 7. Фикс ошибки "Failed EIndicatorType for CStatic!" 8. ЧН: Фикс автопаузы 9. Опциональные движковые ранги артефактов 10. Опциональная движковая нужда в фильтрах для шлемов и брони Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White-haired 10 Опубликовано 4 сентября, 2022 AndroIDDQD думал у меня у одного вылет 0023:0C05CAF4 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold(),ибо делаю мод на базе движка,все перерыл вроде все норм должно,как оказалось видимо из-за двигла. Я писал разрабу в личку по разным поводам,без внимания никогда не оставлял.Писал также про анимки предметов,а также есть еще баг с подствольниками(если ,к примеру,взять любое оружие и прицепить к нему гранатомет,то неполной перезарядки просто нету)он сказал что как руки дойдут,обязательно все посмотрит,вообщем,без внимания наши репорты о багах он не оставляет) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты