Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Скорее да, чем нет.

Круто, удачи вам!

Изменено пользователем Janne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Постоянно вылетает с недостатком анимаций на определённых моделях стволов. Например, вот с гаусс-винтовкой:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : anm->m_animations.size()
[error]Function      : attachable_hud_item::anim_play
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 388
[error]Description   : model [dynamics\weapons\wpn_gauss\wpn_gauss_hud.ogf] has no motion defined in motion_alias [anm_bore]

Причём если нажму продолжить в окне вылета могу поиграть ещё некоторое время (абсолютно рандомное каждый раз), все анимации работают, но потом произойдёт критический вылет (может через 10 секунд, а может через 5 мин).

Устанавливаю по инструкции всё. Удаляю папку weapons перед установкой stcop как советовали выше, не помогает...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Хочет. Просто еще в процессе это дело)

Только туда ваш бы шейдерный худ и капли на хуле, а остальное Ганс компенсирует. Да и ещё вопрос, а что на столько все требовательнее стало, что у меня чистое небо выше рендера 2.5 не запускается, просто безлоговый вылет, хотя 16 гигов оперативы и даже сгм на максималках плюс сам накручиваю и все идёт на ура или это особенность движка такая из за ОБТ на чистое небо.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Mervin62 сказал:

Только туда ваш бы шейдерный худ и капли на хуле, а остальное Ганс компенсирует. Да и ещё вопрос, а что на столько все требовательнее стало, что у меня чистое небо выше рендера 2.5 не запускается, просто безлоговый вылет, хотя 16 гигов оперативы и даже сгм на максималках плюс сам накручиваю и все идёт на ура или это особенность движка такая из за ОБТ на чистое небо.

Скинь лог. Там должен быть стек вызовов движка, я гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Скинь лог.

Дружище, я уже все снёс, но не беда, все равно буду ждать полного релиза. И ещё один косяк анимация приема пищи на базе чистого неба не проигрывается.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.01.2023 в 15:20, M.F.S. Team сказал:

Хочет. Просто еще в процессе это дело)

уважаемо

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил на Чистое Небо. Вылет при запуске

Expression    : hRender
Function      : CEngineAPI::Initialize
File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\EngineAPI.cpp
Line          : 155
Description   : Can't load renderer

stack trace:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.01.2023 в 21:06, Александ₽ сказал:

Установил на Чистое Небо. Вылет при запуске

Expression    : hRender
Function      : CEngineAPI::Initialize
File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\EngineAPI.cpp
Line          : 155
Description   : Can't load renderer

stack trace:
 

Завтра будет фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил на ЗП, на клиент: синхронизация вылет:
 

stack trace:

0x0000000005835CC1 xrRender_R4.DLL
0x0000000040086673 AdvancedXRay.exe, CApplication::load_draw_internal + 67 byte(s)
0x00000000400419C8 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 2072 byte(s)
0x000000004004118F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x0000000040041053 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 323 byte(s)
0x000000004008608E AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s)
0x0000000040083A4C AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 4092 byte(s)
0x00000000400831C9 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1913 byte(s)
0x000000004003D842 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 97906 byte(s)
0x00000000EA397614 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000EB2426A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

Фулл лог:

xray_29925.log

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team а будет фикс моей проблемы с адаптацией stcop? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Завтра будет фикс.

Ну вот у кого-то и моя проблема вылезла. Но я все равно потихоньку себе делаю на этой базу, пусть и на рендере 2.5 адаптацию трудной войны. Хороший мод ведь.

  • Жму руку 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, pirat сказал:

Поставил на ЗП, на клиент: синхронизация вылет:
 


stack trace:

0x0000000005835CC1 xrRender_R4.DLL
0x0000000040086673 AdvancedXRay.exe, CApplication::load_draw_internal + 67 byte(s)
0x00000000400419C8 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 2072 byte(s)
0x000000004004118F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x0000000040041053 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 323 byte(s)
0x000000004008608E AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s)
0x0000000040083A4C AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 4092 byte(s)
0x00000000400831C9 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1913 byte(s)
0x000000004003D842 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 97906 byte(s)
0x00000000EA397614 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000EB2426A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

Фулл лог:

xray_29925.log 45 \u043a\u0411 · 1 загрузка

А без ключей не пробовал запуск? (-smap_4096 -external -no_stagging -noprefetch)


Дополнено 3 минуты спустя
7 часов назад, Grade сказал:

M.F.S. Team а будет фикс моей проблемы с адаптацией stcop? ))

Я думаю, что это проблема неправильной установки сткоп из-за неправильной инструкции установки. Перед установкой сткоп, из геймдаты Advanced X-Ray\G.S.W.R. надо удалить папку gamedata\configs\weapons. Это не было написано в инструкции. Попробуй удалить weapons из своей геймдаты с гсвр+сткоп и закинуть weapons от сткоп 3.5, а потом поверх закинуть с заменой weapons из архива с адаптацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли адаптация сткоп под чн версию? Просто насколько я понимаю, она работает только на зп.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Lichador сказал:

Будет ли адаптация сткоп под чн версию? Просто насколько я понимаю, она работает только на зп.

Планируется. Просто там надо лопатить гораздо больше всего, нежели для ЗП. По движку по идее, всё уже поддерживается. Но, пока что толком не тестировалось. 

  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, M.F.S. Team сказал:

А без ключей не пробовал запуск? (-smap_4096 -external -no_stagging -noprefetch)


Дополнено 3 минуты спустя

Я думаю, что это проблема неправильной установки сткоп из-за неправильной инструкции установки. Перед установкой сткоп, из геймдаты Advanced X-Ray\G.S.W.R. надо удалить папку gamedata\configs\weapons. Это не было написано в инструкции. Попробуй удалить weapons из своей геймдаты с гсвр+сткоп и закинуть weapons от сткоп 3.5, а потом поверх закинуть с заменой weapons из архива с адаптацией. 

Я именно так и сделал ((( Не помогает ( Уже который день бьюсь в попытках починить, но пока безуспешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Grade сказал:

Я именно так и сделал ((( Не помогает ( Уже который день бьюсь в попытках починить, но пока безуспешно

Попробуй тогда это закинуть в configs/weapons/SR/

w_gauss.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Попробуй тогда это закинуть в configs/weapons/SR/

w_gauss.ltx 6 \u043a\u0411 · 0 загрузок

ок, спасибо, сейчас проверю, но там далеко не одна пушка выдаёт похожую ошибку. Как время будет, проверю все стволы и дам список всех ошибок

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.4.83:
 


Небольшое обновление. В основном фиксы движка и немного нововведений.

Спойлер
  • Guns: Шейдер лазерного луча
  • Фикс ругани на effects\shadow_world (OGSR)
  • Исправлено не отыгрывание анимации доставания оружия при смене оружия с той же худовой секцией (OGSR)
  • Фиксы MSAA (OGSR)
  • Анимации предметов: Фикс детекторов
  • Расчёт веса и цены еды в зависимости от порций
  • Починен вылет ImGui на старте в Mixed\Debug конфигурации (Thx: @Xottab-DUTY)
  • imgui.ini перемещён в пользовательскую папку (Thx: @Xottab-DUTY)
  • Фикс замены предмета в слоте предметом с земли (STCoP)
  • Фикс неправильного изменения типа патронов (OpenXRay)
  • Обновлена библиотека анимаций предметов (Thx: Redix)
  • ЗП: Расположение иконок болта, фильтра и батарейки
  • ЗП: Фикс кривых иконок на худе
  • ЗП: Фикс значения статика фильтра в описании
  • ЗП: Иконка фильтра не рисуется если фильтр не используется
Спойлер

1. Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры.
2. Переместить из архива папку gamedataGSWR_<CoP|CS> в зависимости от части игры.
3. Переименовать перенесённую из архива папку gamedataGSWR_<CoP|CS> в gamedata.
4. Переместить из архива папку textures в папку gamedata.
5. Переместить из архива файлы fsgame.ltx, M.F.S. Team Launcher.exe 
и папку mfs_userdata в корень игры, подтверждая замену.
6. Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx, если такие имеются.

Если игра не запускается с ошибкой "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe.

Если игра не запускается с ошибкой Can`t load render - установить AXR_Cant_Load_Render_Fix.zip.

Скачать G.S.W.R. 1.4.83

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чистом небе нельзя зайти в настройки. Игра пролагивает и ничего не происходит. Так бывает, когда один из скриптов похерен. Первый найденный мою баг в 1.4.83.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, M.F.S. Team сказал:

А без ключей не пробовал запуск? (-smap_4096 -external -no_stagging -noprefetch)

И без них такой же вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, pirat сказал:

И без них такой же вылет.

Такая проблема возникает на всех рендерах или только на dx11? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Такая проблема возникает на всех рендерах или только на dx11? 

На DX10 и DX11 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, pirat сказал:

На DX10 и DX11 

Файл настроек пробовал сбрасывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Файл настроек пробовал сбрасывать?

Попробовал - не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, pirat сказал:

Попробовал - не помогло

Ну, тут без бутылки не разобраться... Попробуй фикс закинуть, который на новой версии движка был добавлен.

А если не поможет, можно попробовать движок с pdb файлами. Но после вылета мне нужен будет mdmp файл вылета. Тогда я смогу на отладчике посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу