Hardtmuth 5 530 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Спойлер Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов biggrin (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться Список локаций: Наземные Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ЧН) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники Подземные / Лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005) Карта Зоны Спойлер Спойлер Список изменений ~ Обновление перевода ~ Улучшили настройки компиляции Visual Studio и перекомпилировали все бинары = Использовать Show(false) вместо прятания за экраном что исправляет проблему с вылетами из-за окон подсказки = Исправлены странности с выбросами и загрузками = Исправлены случаи перехода инфопоршня sleep_active в другие сейвы = Исправлен старый баг движка когда can_take переписывала can_trade. Теперь секции предметов с can_trade = false не показываются в торговле. = Исправлено магической исцеление во время неуязвимости = Исправлено восстановление количества использований предметов = Исправлен спам = Исправлены вылеты интерфейса с HideDialog = Исправлены потерявшиеся голоса персонажей и неправильные голоса у наемников + Информация о выбросе на HUD добавлена в xrs_debug_tools.script + Добавлена информация о team_squad_group в xrs_debug_tools.script * Обнаруженные машины теперь магическим образом перемещаются между локациями без каких-либо серьезных проблем Спойлер Список изменений = Исправлен вылет при получении достижения "Патриарх" ~ Исправления в русской локализации Посмотреть полный список истории патчей (на русском языке) Спойлер Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512 Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте! Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно. Где посмотреть все достижения? Здесь: paper.dropbox.com/doc/-CoC-1.4-yVpuo5uGTIPnvVrwFICzK Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5. Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков). Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15% Если в логе ошибки просматриваются динамические новости: Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно. Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны. Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей. Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры. Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны. Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты. Полезная информация о напарниках: В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется. Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним (или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей. Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам. Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории! Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_) Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud. Спойлер Решение проблем: Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74: Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры. По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых. При вылетах: Всем у кого маленький прицельчик (биноклик) уезжает влево вверх Cтавьте нормальные прицельные сетки без mip maps https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250. В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Решение: http://stalker-gaming.ru/forum/128-782-1 Выскакивает ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Или: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll Установите Visual C++ для Visual Studio 2013 - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784Ставить х86 и х64 одновременно! Перезагрузите компьютер после этого. Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml Скорее всего поставили не тот русификатор! Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей. Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon. Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки. Спойлер Загрузка: Игра: ModDB 1.4.12 | ModDB 1.4.22 [патч]ModDB 1.5 r6 | NexusMods | Торрент 1.5r6 beta Русификатор: G.Диск | M.Облако (старые патчи) | все вопросы по переводу к av661194 Инструкция по установке: Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg 1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe Спойлер Спойлер Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения 10 5 1 2 1 1 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 6 февраля, 2022 1 минуту назад, Misery сказал: он уже давно не заходит Других, из активных в настоящее время, не знаю. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 6 февраля, 2022 WolfHeart мне нужен человек, который знает, как решить это: Спойлер Для этого то ли библиотеки нужны, то ли что, я в душе не понимаю. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 6 февраля, 2022 4 минуты назад, Misery сказал: Для этого то ли библиотеки нужны, то ли что, я в душе не понимаю. Не чем не могу помочь, я в VS не шарю. На сайте есть тема по правкам движка ( не помню точно как она называется) попробуй поспрашивать там. Или на GM: Редактирование движка 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 11 февраля, 2022 (изменено) Рад сообщить вам, что движок наконец стал открытым и теперь его может скачать для себя каждый желающий. Хотел много чего-то хорошего написать, но в голову ничего не лезет. Основная:https://github.com/cari0us/xray_lrc_base Изменения:https://github.com/cari0us/xray_lrc_base/commits?auth.. Скачать:https://github.com/cari0us/xray_lrc_base/releases/tag/v1.0.0.0 Огромное спасибо вот этому человеку: https://ap-pro.ru/profile/51-cari0us/ И всем тем, кто разрабатывает Legend Returns: Classic https://vk.com/legendreturns Именно благодаря им стал возможен перекат движка на более современные версии Visual Studio. Скачать, оценить некоторые изменения и поиграть может сейчас уже каждый. Если вам так же небезразлична судьба CoCа, вы можете помочь с внесением правок, либо же с изложением адекватных предложений по движку и желаемым изменениям. В будущем скорее всего появятся специальные места для этого. Дополнено 24 минуты спустя Оружейный пак также будет к нему как кончу с ним, потому что кроме меня видимо его никто не сделает, так как в сткопе 3.4 второй вьюпорт юзается и почти на всех моделях надо менять шейдеры. Если кто-то из вас может в это, то вы сможете адаптировать на этот движок сткоп 3.4 без проблем. Система прицелов та же, только нет вьюпорта, то есть 2д прицелы и придётся вручную настраивать шейдеры. Поддержка прозрачностей на худе так же присутствует, просто меняйте wpn_collimator на transparent, а model_scope_lense на window (как пример). В будущем мб он заткнёт эти шейдеры, чтобы можно было сразу пак со сткопа накатить без перепила моделей. Изменено 11 февраля, 2022 пользователем Last_Dawn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 11 февраля, 2022 Last_Dawn прекрасная новость. Хорошо, что не забываете об этом моде. Дополнено 4 минуты спустя Есть адаптация STCOP 3.4 к 1.5 от xr_Sanya. Там всё подругому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 11 февраля, 2022 (изменено) 5 минут назад, Sikorskyi сказал: Есть адаптация STCOP 3.4 к 1.5 от xr_Sanya. Там всё подругому? Не знаю как у Сани, но в 1.5 другая система аддонов, через бустеры. Тут более правильная и простая к адаптации из сткопа. Если можешь, кинь пожалуйста конфиги папки wepons и любую модель оружия с обычным прицелом и коллиматором посмотреть, тогда точнее скажу. Изменено 11 февраля, 2022 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 11 февраля, 2022 53 минуты назад, Last_Dawn сказал: Скачать:https://github.com/cari0us/xray_lrc_base/releases/tag.. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 11 февраля, 2022 (изменено) 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Так?https://github.com/cari0us/xray_lrc_base/releases/tag/v1.0.0.0 Исправил. Изменено 11 февраля, 2022 пользователем Last_Dawn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 11 февраля, 2022 2 минуты назад, Last_Dawn сказал: Так?https://github.com/cari0us/xray_lrc_base/releases/tag/v1.0.0.0 Так, совсем другое дело. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 11 февраля, 2022 1 час назад, Last_Dawn сказал: кинь пожалуйста конфиги папки wepons и любую модель оружия с обычным прицелом и коллиматором посмотреть, тогда точнее скажу. https://disk.yandex.ru/d/jQDEBhcOX_Cbcw Конфиги всего оружия и папка с моделями ак 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 11 февраля, 2022 (изменено) 20 минут назад, Sikorskyi сказал: https://disk.yandex.ru/d/jQDEBhcOX_Cbcw Конфиги всего оружия и папка с моделями ак 12. Странный конфиг конечно, там и те, и эти конфиги. Но читаются всётки сткоповские, так что пойдёт, даже вон grenade_class прописан. Шейдеры коллиматорам там изменены уже... слушай, ну думаю пойдёт. Попробуй накатить и держи меня в курсе если что. Единственное файлы конфигов вроде торговли наверно придётся под оригинал подгонять немного. Изменено 11 февраля, 2022 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 11 февраля, 2022 Last_Dawn сегодня уже нет. Завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 12 часов назад, Sikorskyi сказал: Last_Dawn сегодня уже нет. Завтра попробую. Щас, как коллиматорные метки до конца починим, сам адаптирую. У меня там просто бизон фикшен, пара анимаций, ну и АЕК с АК-103 из 3.3 возвращены и прочее по мелочи, это получше будет. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Last_Dawn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проповедник монолита 0 Опубликовано 12 февраля, 2022 FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 534 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable first_person_zoom in [actor_look_cam_psp] вылетела игра когда начал игру. скачивал патч 1.4.22 Оружейку скачивал. больше ничего не скачивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, Проповедник монолита сказал: скачивал патч 1.4.22 Оружейку скачивал. больше ничего не скачивал А 1.4.12 скачивал? Устанавливал? В 04.07.2020 в 20:25, Hardtmuth сказал: 1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!! 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe 1 час назад, Проповедник монолита сказал: [error]Arguments : Can't find variable first_person_zoom in [actor_look_cam_psp] Ошибка: Не найден указанный параметр в указанной секции (в данном случае: first_person_zoom в actor_look_cam_psp). Решение: Проверьте наличие параметра в секции, а также правильность его имени. Если он отсутствует - добавьте его. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 12 февраля, 2022 1 час назад, Проповедник монолита сказал: вылетела игра когда начал игру. скачивал патч 1.4.22 Оружейку скачивал. больше ничего не скачивал так а зачем ставите оружейку от патча 1.5 на патч 1.4.22? Вот вам и вылет в итоге. Дополнено 1 минуту спустя 31 минуту назад, WolfHeart сказал: Ошибка: Не найден указанный параметр в указанной секции (в данном случае: first_person_zoom в actor_look_cam_psp). это не ошибка, а банальная невнимательность при установке без учета версии игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 12 февраля, 2022 2 часа назад, Last_Dawn сказал: из 3.3 возвращены и прочее по мелочи, это получше будет. Согласен, мне 3.4 в чистом виде тоже не очень нравится. Это жуткое расположение прицелов типа ПСО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 12 февраля, 2022 1 минуту назад, Sikorskyi сказал: Согласен, мне 3.4 в чистом виде тоже не очень нравится. Это жуткое расположение прицелов типа ПСО... Над расположением я пока не работал, ибо правок на изменение положения оружия в реальном времени ещё нет. В любом случае ты сможешь его взять и со старого сткопа, и с какого-нибудь BAS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 12 февраля, 2022 1 минуту назад, Last_Dawn сказал: В любом случае ты сможешь его взять и со старого сткопа, и с какого-нибудь BAS Старый сткоп - да. BAS - ни за что. Псевдореализм с вытянутыми в даль стволами. Это не для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 12 февраля, 2022 3 минуты назад, Sikorskyi сказал: Старый сткоп - да. BAS - ни за что. Псевдореализм с вытянутыми в даль стволами. Это не для меня. Лады, постараюсь учесть, если буду адаптировать и сделаю в другой папке. У меня чёт похожее будет, только немного отодвинул (это раньше когда настраивал ещё). https://sun9-88.userapi.com/impg/lzMstbsHFhDmPF8O5ta_vYWpAkCc55aAQ3kKbw/jtnjZC6cI2g.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=2a2424c88b766931e8eb7dc58219b53f&type=album https://sun9-18.userapi.com/impg/YvY5q2nxI5T0I8RsMI99bn1daZwB0Cb8PboBfQ/qfw4Dhimkzk.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=6d1ae78f17387663dd9e1751399e50fb&type=album Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 12 февраля, 2022 26 минут назад, Stern-13 сказал: это не ошибка, а банальная невнимательность при установке без учета версии игры Лог был, я его прокоментировал. А то что он установил оружейку для 1.5 так с его поста это неведомо: 2 часа назад, Проповедник монолита сказал: Оружейку скачивал. Какую??????? А я не Ванга.? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) Last_Dawn вот скрин с адаптации STCOP 3.4 к 1.5 от xr_Sanya. Согласись, что это ужасно. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 12 февраля, 2022 3 минуты назад, Sikorskyi сказал: Last_Dawn вот скрин с адаптации STCOP 3.4 к 1.5 от xr_Sanya. Согласись, что это ужасно. Ну вот прям ТАКОГО не будет. А белый, это шейдер линзы багует, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 2 минуты назад, Last_Dawn сказал: А белый, это шейдер линзы багует, да? Это мои эксперименты. Подменивал файлы рендера. В чистой адаптации все нормально. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 12 февраля, 2022 1 минуту назад, Sikorskyi сказал: Это мои эксперименты. В чистой адаптации все нормально. Вообще то линза второго вьюпорта, её удалять по хорошему на моделях, но я решил просто стеклом её сделать дополнительным. Единственное потом сетку прицельную потру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты