Перейти к содержанию
Hardtmuth

Call of Chernobyl

Рекомендуемые сообщения

 
 

Возможно, это глупо, но была мысль, когда я ранее заходил к Исполнителю, еще до квеста на Генераторах, оставить в этом месте, рядом с бетонным блоком, новый экзоскелет, новое оружие, а потом, когда придет время воевать с волнами о-сознания, воспользоваться этим тайником. Как вам идея?))


Дополнено 0 минут спустя
В 26.12.2021 в 12:31, Stern-13 сказал:

ну надо же догадались ?

Да, я такой!?


Дополнено 2 минуты спустя

Упс! Прокатило! Держись, О-сознание!


Дополнено 4 минуты спустя

Прошел! 

Спасибо всем за помощь и участие! 

Изменено пользователем Kupych-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Stern-13 какую версию лучше всего качать?

 

Изменено пользователем rr1r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, rr1r сказал:

@Stern-13 какую версию лучше всего качать?

 

Аномали с бумстиками и носорогами. Виртуальное обращение с оружием подготовит тебя для будущего массшутинга в школе.

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Соединённая ЧАЭС и Лиманск для ванильного кока 1.4.22, все оригинальные локации сохранены (кроме второй части ЧАЭС), в том числе генераторы.

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp#downloadsform

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшая идея как визуально улучшить warlab

a4396381b6debd9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar Предлагаешь заменить камеры с зелёными учёными на камеру с мужиком и зелёным светом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Типа как в заставке, чтобы было красиво на движке ингейм)))
надеюсь понятно на изображение, что там примитивный цилиндр(помещается внутрь уже имеющихся капсул) поверхности цилиндра задано свечение при этом должна быть прозрачность, чтобы было видно тело внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прохожу СоС версии 1.4.22. Кто дает квест на поиск документов? Был у БД диалога на квест нет только пока и увидимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, solix сказал:

Был у БД диалога на квест нет только пока и увидимся.

А ты галочку на "Тайна Зоны" поставил?

ss-ur3ic-01-21-22-17-02-45-mainmenu.jpg

А так же погляди, там не для всех групировок эта квестовая линия выдается.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял .Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помохите. Играю в кок ")))00))" 1.4.22 с FWR. Всё работало замечательно. Решил добавить новых артов (текстурки, меши), геройски стыренных с других модов, в аномалии и включить быстрые переходы, добавив туда все смарты. Итог: 
 

Спойлер

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 189
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:561: bad argument #1 to 'gmatch' (string expected, got nil)

stack trace:

0023:00BA399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:050128BD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

 

Переход на свалку теперь заказан. Я бы с радостью откатил, но не делал бэкапов, поскольку в чистом ЗП так делал и всё было 10 из 10, а оно - вот :с 
А в скриптах я вообще не аллё. На что он жалуется, не понимаю
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Шуша сказал:

На что он жалуется, не понимаю

Вот на что: Смотри 15 вариант


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, WolfHeart сказал:

Вот на что: Смотри 15 вариант

Спасибо

Проблема оказалась в моей невнимательности. 
Удалил из этих поцанов пути для артов:

gar_smart_terrain_1_7_anomal_zone
gar_smart_terrain_3_7_anomal_zone
gar_smart_terrain_3_7_anomal_zone_2

Есть? с:

Нашёл

Спойлер

artefact_ways = gar_anomal_zone_west_of_conc_camp_way_1
artefact_ways = gar_anomal_zone_conc_camp_1_way_1
artefact_ways = gar_anomal_zone_conc_camp_1_way_1

 

 

Изменено пользователем Шуша
Руки из жопы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вторая версия неофициального локационного пака для 1.4.22

Спойлер

История версий:

2

- Припять от 2C.LiryC
- Бункер учёных от 2C.LiryC
+ Исправлены текстуры крыш (асфальт на смолу)
+ Открыт главный вход в х-16
+ Новые динамические модели
+ Васильев заменён механиком военных (умер в ТЧ)
+ Семёнов медик и может вас вылечить
+ Долг может прийти в гости к учёным, добавлен защитный квад долга, который не атакует актора

- Соединённый Росток и Дикая территория из MLR (подправлен под ванильную игру)
- Исправлена модель Воронина, добавлена охрана
- Добавлено 4 задания генералу
- Добавлен мутант карлик и его часть тела (на базе тушкана, не бюрера как в 1.5)
- Частично добавлен и изменён аддон 1.5 small fixes for 1.4.22
- Исправлена зона сна в Припяти
- Подправлены участники арены и расположение финальных бойцов
- Добавлено звуковое сопровождение при обыске трупов в х-18
- Исправлен вылет в Лиманске

- Новые укрытия для выброса прописаны

1

- Новые динамические объекты (свои), анимация курения (ogse, билды), иные правки из аддона MLR.
- Новая аномалия "Лиана" (билды) со своими собственными анимациями атаки (пока только на ЧАЭС).
- Объединённая локация ЧАЭС (MLR)/Исправлены десятки кривых gsc текстур и некоторые модели/Была удалена значительная часть оригинальных спаун элементов, неиспользуемых в игре/Новые модели, были открыты некоторые ранее недоступные здания на локации/Попытка дополнить локацию по гугл-картам, заметно если идти на неё со стороны Припяти
- Исправления локации Лиманск/Было удалено множество препятствий/Добавлена открытая многоэтажка из Мёртвого города на замену аналогичному фейку, которую можно исследовать

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2022 в 18:48, Last_Dawn сказал:

Вторая версия неофициального локационного пака для 1.4.22

Класс!

Еще бы оружейный аддон I.W.P. вышел, четко было бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Sikorskyi сказал:

Класс!

Еще бы оружейный аддон I.W.P. вышел, четко было бы..

А вот тут тебе уже в будущем придётся выбирать, надеюсь. Либо их пак и движок, либо наш, который будет для всех, но без 3д прицелов. Оружейный пак также возможно будет для всех. 

 

Желающих нет кстати помочь подковырять движок? Этот будет на 19й vs, что облегчит задачу, в отличие от существующих на 13й.


Дополнено 20 минуты спустя
Спойлер

ПМ (STCoP 3.3) + глушитель
ПМ "Ночной звонок" (STCoP 2.9, MWP)
АПС (STCoP 3.3)
ПБ (STCoP 2.9)
Револьвер системы Нагана под 9х18 (OGSR, nasar75 из amk) + исправление и ускорение перезарядки + анимация ходьбы
Walther P38 (TAZ) + глушитель
USP (STCoP 2.9)
ГШ-18 (STCoP 2.9) + глушитель
Грач (STCoP 2.9) + глушитель
Форт-12 (STCoP 2.9)
CZ-75 (STCoP 2.9)
Colt 1911 (STCoP 2.9)
Беретта (STCoP 2.9)
ОЦ-33 (STCoP 2.9)

Дробовики:
БМ-16 (STCoP 2.9)
БМ-16 обрез (STCoP 2.9)
ТОЗ-34 (STCoP 2.9)
ТОЗ-34 обрез (STCoP 2.9)
ТОЗ-106 на 4 патрона (EFT WP)
ТОЗ-194 (STCoP 2.9 + анимации от Blindside) + коллиматоры и крепление для них
Spas-12 (STCoP 2.9) + коллиматоры и крепление для них
Сайга-12 (EFT WP)
Protecta (STCoP 2.9) + ускорение и исправление перезарядки + коллиматоры
МР-153 (STCoP 2.9) + коллиматоры и крепление для них
МР-153 обрез (STCoP 2.9, MWP)

Автоматическое оружие:
АЕК-971 (STCoP 3.3) + исправление анимации держания ствола в руках и менее кривая перезарядка из TAZ
АН-94 "Абакан" (STCoP 3.4)
АК-12 (STCoP 3.4) + стекло для коллиматора барска

АК-12 "Вежливый" (STCoP 3.4) + стекло для коллиматора барска
АК-74 (STCoP 3.4)
АКС-74у (EFT WP)
АК-103 (STCoP 3.3)
АКМС (STCoP 3.4)
АКМС без приклада (STCoP 3.4, MWP)
ПП-19 "Бизон" (STCoP 3.4) + поправлен размер затвора, чтобы не вылезал при стрельбе
G36 (STCoP 3.4)
ОЦ-14-04 (STCoP 3.4) + коллиматоры
ОЦ-14-03 (?? "путь антиквара"), версия с глушителем без ПГ + коллиматоры
МП-5 (TAZ), там наиболее верная перезарядка + все имеющиеся коллиматоры
ПП-2000 (STCoP 3.4)
ППШ-О (TAZ, MWP) - под 9х19, добавлена перезарядка misfire и неполная, магазин не барабанный
РПК-74 (STCoP 3.4)
ВАЛ (STCoP 3.4)
М16 (STCoP 3.3)

Снайперское оружие:
ВСК-94 (STCoP 3.4)
ВСС "Винторез" (STCoP 3.4)
ВСС "Прибой" (STCoP 3.4)
СВУ (STCoP 3.4) 
СВД (STCoP 3.4) 
СВДС (CW WP) + текстура с бампами, другая перезарядка и правка исчезновения патронов в магазине
СВ-98 (STCoP 2.9) + стекло на прицел
СКС (DA+анимации Blindside) с прицелом ПУ
СКС обрез (DA, MWP) здесь уже ПУ не ставится, а будут коллиматоры
Винтовка Мосина (STCoP 2.9+анимации Blindside)
Гаусс-пушка (STCoP 2.9) + стекло на прицел
Неизвестный образец (GSC, MWP)

Тяжёлое вооружение:
ДП-28 (TAZ)
М-79 (STCoP 2.9)
ПКМ (STCoP 2.9), ещё не допилено
ПКП (STCoP 2.9), ещё не допилено
ПТРС (TAZ)
РГ-6 (STCoP 2.9)
РПГ-7 (STCoP 2.9)
РГМ-40 (2clip, amk) + анимация ходьбы

Холодное оружие:
Нож 6х4 (STCoP 2.9) + обратный хват
Нож S37N (TAZ) + обратный хват
Нож М9 (GSC, TAZ)
Нож М7 (TAZ)
Сапёрная лопата (TAZ)
Кувалда (TAZ, GSC, MWP)
Топор (TAZ)

+ метательные артефакты в планах. Что-то типа гранат из ОП 2, но запилено именно в виде артов.

Прицелы: 10632 барска, аког, по 4х34, ПСО, ПУ, 1П78, 1ПН93 (который малыш, не та бандура 34), кобра (одна, в сткопе их два), окп, ПН23

Как-то так пока с ним. MWP, это его название собственно. Там наверно работа получше будет проделана в плане текстур и анимаций, но тут зато упор на отечественное оружие и некоторые ранее невиданные на ЗП стволы.

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Last_Dawn сказал:

либо наш, который будет для всех, но без 3д прицелов. Оружейный пак также возможно будет для всех

Отличная новость! А когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Sikorskyi сказал:

Отличная новость! А когда?

Говорит как на х64 переведёт, тогда откроет репо. Уже начал, но хз когда там будет. А насчёт оружейного пака не знаю, думаю вообще целесообразен ли он на фоне всяких бумстиков или нет, посмотрим в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Last_Dawn сказал:

не знаю, думаю вообще целесообразен ли он

Еще как! Конечно целесообразен. Не бумстиком единым...как говорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на скачку браузера хорошо видна, а игру то где скачать? Сайт похоже только для продвинутых айтишников.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Alexei1 сказал:

Ссылка на скачку браузера хорошо видна, а игру то где скачать? Сайт похоже только для продвинутых айтишников.

Ты это серьезно:? Все ссылки в шапке темы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Alexei1 сказал:

Ссылка на скачку браузера хорошо видна, а игру то где скачать?

Ты это о чем? Какого еще браузера?

Тут только ссылки на скачку мода и патчей к нему.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть люди, которые с движком работали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Misery сказал:

Есть люди, которые с движком работали?

В соседней теме: [CoC] - [BETA] версии, xr_Sanya вроде ковырялся с движком.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу