Hardtmuth 5 662 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Спойлер Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов biggrin (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться Список локаций: Наземные Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ЧН) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники Подземные / Лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005) Карта Зоны Спойлер Спойлер Список изменений ~ Обновление перевода ~ Улучшили настройки компиляции Visual Studio и перекомпилировали все бинары = Использовать Show(false) вместо прятания за экраном что исправляет проблему с вылетами из-за окон подсказки = Исправлены странности с выбросами и загрузками = Исправлены случаи перехода инфопоршня sleep_active в другие сейвы = Исправлен старый баг движка когда can_take переписывала can_trade. Теперь секции предметов с can_trade = false не показываются в торговле. = Исправлено магической исцеление во время неуязвимости = Исправлено восстановление количества использований предметов = Исправлен спам = Исправлены вылеты интерфейса с HideDialog = Исправлены потерявшиеся голоса персонажей и неправильные голоса у наемников + Информация о выбросе на HUD добавлена в xrs_debug_tools.script + Добавлена информация о team_squad_group в xrs_debug_tools.script * Обнаруженные машины теперь магическим образом перемещаются между локациями без каких-либо серьезных проблем Спойлер Список изменений = Исправлен вылет при получении достижения "Патриарх" ~ Исправления в русской локализации Посмотреть полный список истории патчей (на русском языке) Спойлер Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512 Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте! Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно. Где посмотреть все достижения? Здесь: paper.dropbox.com/doc/-CoC-1.4-yVpuo5uGTIPnvVrwFICzK Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5. Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков). Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15% Если в логе ошибки просматриваются динамические новости: Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно. Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны. Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей. Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры. Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны. Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты. Полезная информация о напарниках: В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется. Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним (или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей. Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам. Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории! Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_) Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud. Спойлер Решение проблем: Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74: Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры. По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых. При вылетах: Всем у кого маленький прицельчик (биноклик) уезжает влево вверх Cтавьте нормальные прицельные сетки без mip maps https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250. В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Решение: http://stalker-gaming.ru/forum/128-782-1 Выскакивает ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Или: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll Установите Visual C++ для Visual Studio 2013 - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784Ставить х86 и х64 одновременно! Перезагрузите компьютер после этого. Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml Скорее всего поставили не тот русификатор! Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей. Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon. Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки. Спойлер Загрузка: Игра: ModDB 1.4.12 | ModDB 1.4.22 [патч]ModDB 1.5 r6 | NexusMods | Торрент 1.5r6 beta Русификатор: G.Диск | M.Облако (старые патчи) | все вопросы по переводу к av661194 Инструкция по установке: Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg 1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe Спойлер Спойлер Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения 10 5 1 2 1 1 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantino_red 0 Опубликовано 7 декабря, 2020 зарегался на сайте чтоб спросить , зачем в сылке на торент скачивается 6 паки с чем то непонятным (понятно что там игра какой то старой версии и патч и ещё патч и пак на оружку и ещё пак на оружку) что с этим делать не понятно и зачем всё это там тоже не понятно ! почему нельзя просто игру засунуть готовую? я обычный потребитель (даун) и не понимаю зачем такие сложности если можно просто засунуть готовую игру ,даже уже распакованную я не ленивый я скачаю ! зашел на другой сайт там торент сылка на готовую игру, блиин Почему нельзя сделать так же??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 7 декабря, 2020 22 минуты назад, tarantino_red сказал: я обычный потребитель (даун) и не понимаю зачем такие сложности А кто мешает снять галки с лишних архивов и скачать только нужное? Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 7 декабря, 2020 Кстати, а почему игра намертво зависает, когда в подземке агропрома убиваешь последнего бандита (в том месте, где в ТЧ бандиты были)? Такое везде и до сих пор не пофиксили. И в 1.4.22, и в 1.5, и в Стасоне, и в LR 0.9.2 вроде. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 7 декабря, 2020 2 минуты назад, Misery сказал: Такое Лишь у тебя. 3 минуты назад, Misery сказал: И в 1.4.22 И не надо сюда приплетать бетку и сторонние проекты. Дополнено 0 минут спустя Если действительно играешь в чистый и актуальный СоС, то сбрось свой сейф. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DastFight 0 Опубликовано 14 декабря, 2020 Всем привет. Интересует вопрос: как восстановить нормальные посиделки у костра? Пробовал сборку от Skelja, которая 600+ мб весит, но эффекта не возымело. Перелопачивал файлы, но не пойму, почему оно не работает. Они жалуются, потом три раза на инструменте сыграют и по сути все - все сидят и молчат. Т.е. даже играть и жаловаться они не хотят постоянно чтобы создать иллюзию посиделок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 14 декабря, 2020 4 минуты назад, DastFight сказал: посиделки у костра? Глянь на моддб, там был похожий доп. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DastFight 0 Опубликовано 14 декабря, 2020 56 минут назад, Maximouse сказал: Глянь на моддб, там был похожий доп. Пролистал все 22 страницы аддонов - к сожалению, не нашел. Может быть он в каком-то паке? Не standalone. Просматривал даже сборки где он предположительно может находиться. С англ. все нормально, поэтому вряд ли я мог просмотреть название если оно связано с этой темой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 14 декабря, 2020 26 минут назад, DastFight сказал: Может быть он в каком-то паке? Вполне, только я сейчас не дам точную наводку на цель. 26 минут назад, DastFight сказал: С англ. все нормально Это радует, но доп выходил как на инглише, так и на русском. Дополнено 12 минуты спустя DastFight, я вроде сохранил у себя, так что если найду, то сброшу, но не сегодня. Дополнено 13 минуты спустя А, черт, уже сегодня, тогда кттс, но это если найду.) Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DastFight 0 Опубликовано 15 декабря, 2020 10 часов назад, Maximouse сказал: Это радует, но доп выходил как на инглише, так и на русском. Он случайно называется не "Посиделки у костра v2"? Находил его в нескольких местах, но все ссылки битые, увы. 10 часов назад, Maximouse сказал: DastFight, я вроде сохранил у себя, так что если найду, то сброшу, но не сегодня. Спасибо ? Просто странно что мод так сложно найти. Как по мне, это сильно убивает атмосферу. Одна из отличительных черт, как ни крути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 15 декабря, 2020 7 часов назад, DastFight сказал: Посиделки у костра Точно так. 7 часов назад, DastFight сказал: странно что мод так сложно найти Этот доп не пользовался спросом и популярностью, хоть и вошел в состав некоторых модификаций и сборок. 7 часов назад, DastFight сказал: сильно убивает атмосферу Она сразу тебя обволакивает, если действительно есть в игре, а посиделки лишь добавляют эффект присутствия. Когда слушаешь очередную байку и понимаешь, что не один такой счастливчик.) 7 часов назад, DastFight сказал: Одна из отличительных черт А тут не спорю, твоя правда. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DastFight 0 Опубликовано 16 декабря, 2020 Просмотрел сборку от Стасона - там он вшит по умолчанию. Сверил файлы, которые идут в "армейской сборке" в конфигах и скриптах - практически все идентичны (проверял с Araxis Merge). Значит за анекдоты и истории отвечает какой-то другой скрипт. И они там полностью отключены. Получается, что не то чтобы их совсем вырезали, а просто выключили зачем-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 18 декабря, 2020 В 16.12.2020 в 14:24, DastFight сказал: практически все идентичны Ничего удивительного, ведь там использовался расширенный доп. В 16.12.2020 в 14:24, DastFight сказал: а просто выключили зачем-то Вполне возможно, что неписи вели себя неадекватно. СоМ тоже имеет посиделки; не исключаю, что у меня как раз эта версия, просто еще не нашел. Дополнено 0 минут спустя Только что, Maximouse сказал: эта Обычная, без расширений и армии. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 188 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) Играл в сос с самого его образования , а именно с альфа версии, во всех выходящих новых модах , не меняются как правило локации, вот я тут размышляю было бы прикольно сделать сос с чисто новыми локациями заселенными ибо старые ох как приелись, ну это так мечты. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xr_Sanya 86 Опубликовано 18 декабря, 2020 1 час назад, Master_boli сказал: Играл в сос с самого его образования , а именно с альфа версии, во всех выходящих новых модах , не меняются как правило локации, вот я тут размышляю было бы прикольно сделать сос с чисто новыми локациями заселенными ибо старые ох как приелись, ну это так мечты. Трудоемкий процесс, требуется знание моделирования, геймдизайна и знание особенностей СДК. Такую локацию как затон качественно сделать и заселить может уйти очень много времени, в то время как сборка собранная за пару дней в лучшем случае принесет большую популярность и даже деньги. К примеру та же сборка стасона знающим человеком могла бы быть собрана за пару дней, про ее популярность и количество донатов упоминать не стоит. На коке как правило делают сборки-солянки, к сожалению серьезные мододелы не берутся за эту платформу. Я один работаю над своей сборкой на кок уже третий год и все не могу ее доделать из за своих хотелок. При этом я даже не трогал локации. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 19 декабря, 2020 xr_Sanya На Стасоне 6.03 локации "дно", поэтому мне не зашла эта сборка....Чистый КОК в разы лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ooff 0 Опубликовано 19 декабря, 2020 Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин) Я не понял куда вписывать команду -skip_reg. К тому же у автора перестала работать ссылка на скрин :c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 19 декабря, 2020 27 минут назад, ooff сказал: Я не понял куда вписывать команду -skip_reg. Видео тогда посмотри: Пропись команды skip_reg для ЗЧ (Youtube Video) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ooff 0 Опубликовано 19 декабря, 2020 Есть ли пак оружия на CoC 1.4.22? Если есть, скиньте ссылку :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 278 Опубликовано 19 декабря, 2020 13 минут назад, ooff сказал: Есть ли пак оружия на CoC 1.4.22? Ну ты шутник. Выбирай https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 188 Опубликовано 19 декабря, 2020 21 час назад, xr_Sanya сказал: Трудоемкий процесс, требуется знание моделирования, геймдизайна и знание особенностей СДК. Такую локацию как затон качественно сделать и заселить может уйти очень много времени, в то время как сборка собранная за пару дней в лучшем случае принесет большую популярность и даже деньги. К примеру та же сборка стасона знающим человеком могла бы быть собрана за пару дней, про ее популярность и количество донатов упоминать не стоит. На коке как правило делают сборки-солянки, к сожалению серьезные мододелы не берутся за эту платформу. Я один работаю над своей сборкой на кок уже третий год и все не могу ее доделать из за своих хотелок. При этом я даже не трогал локации. Жаль за то долгое время что я играю, локации все замусолены до дыр играть становится не интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 19 декабря, 2020 6 минут назад, Master_boli сказал: Жаль за то долгое время что я играю, локации все замусолены до дыр играть становится не интересно. не играй, брось и играть потом проще будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 188 Опубликовано 19 декабря, 2020 11 минут назад, Stern-13 сказал: не играй, брось и играть потом проще будет. Хороший совет пожалуй так и сделаю, потом время пройдет и эмоции заиграют новыми красками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ooff 0 Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте! Хотел бы узнать где находиться файл, а то бегать по огромным локациям долго, а проводников нету :d Изменено 20 декабря, 2020 пользователем ooff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 20 декабря, 2020 8 часов назад, ooff сказал: Хотел бы узнать где находиться файл, а то бегать по огромным локациям долго, а проводников нету :d На МодДБ поищите, там были аддоны на это. Если распаковывать лень. А так, faction_quick_travel.ltx лежит в configs.db. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ooff 0 Опубликовано 20 декабря, 2020 Пропали NPC с локаций. Аддоны которые я устанавливал: STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 (v.5) More Fast Travel Locations v15 [1.4.22 & 1.5] Хотел бы узнать в чём проблема, или нужно установить фикс: More Fast Travel Locations v15 [1.4.22 & 1.5]? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты