Кефир 783 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine. Discord c тех. поддержкой Спойлер Описание: Спойлер 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Добавлен бамп на текстуру Минигана; Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры); Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Исправлены железные ящики с припасами; Переписаны некоторые квесты; Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия и ещё по мелочи... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Google Drive ModsFire Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Дополнения: Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux, Gomes. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire STCoP: Спойлер Авторы: Ga2z и другие; Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак. Миниган был заменён на ПКМ. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire OWR: Спойлер Автор оригинального пака: r_populik; Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры; Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Летние локации: Спойлер Авторы: CrommCruac, Adm-RAL; Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Осенние локации: Спойлер Авторы: Autumn Aurora 2; Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire AI озвучка персонажей: Спойлер Авторы: @gleb1234; Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА. Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Источник Спойлер Описание: Спойлер Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам. Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС; М-60 прописана новая текстура рук; Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны); Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт); Вырезано кидание гранат НПС; Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия и то, что автор уже забыл... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Дополнения: Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux, Gomes. Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire STCoP: Спойлер Авторы: Ga2z и другие; Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак. M-134 заменён на ПКМ; M60 заменён на M249; Гаусс-плазмомёт и огнемёт «Гром-10» были адаптированы под другие модели. Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Спойлер Спойлер Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки. Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано: Спойлер Подняты цены на части мутантов в 5 раз; Подняты цены на артефакты в 1,5 раза; Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает). По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор; Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук; Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года; Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся; Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации; У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон; Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA. Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Облако Mail.ru Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006; 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией. 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Текстовая версия Видео версия, ссылка на программу из видео Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Спойлер Изменено 26 ноября пользователем Кефир 10 3 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 16 сентября 3 часа назад, Warif сказал: Как урон подствольных гранат увеличить, а то уж сильно он низкий? «Папка с игрой/gamedata/config/weapons», файл weapons.ltx. Пробиваете секции и меняете в них значения параметра: ammo_vog25, ammo_vog25p, ammo_m209 - k_hit; wpn_fake_missile, wpn_fake_missile1, wpn_fake_missile2 - frag_hit. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 309 Опубликовано 16 сентября (изменено) В 15.09.2024 в 11:47, varan сказал: наоборот, хочешь у себя правками убрать бег Проехали... 4) Дубликат Последнего Аргумента на ДТ, который вроде как уже правился. Играю если что с STCoP.https://wdfiles.ru/Nhxm Дополнено 9 минуты спустя 5) Спойлер Спойлер Спойлер 6) При отключении Выжигатея проигрывается не скипываемый ТЧ ролик, который тут тоже не особо то и в тему. Наш ГГ явно не Стрелок из ТЧ. 7) На стадионе в Припяти катсцена с пролётом камеры с последующем принудительным переходом на ЧАЭС1, это даже в ТЧ не к месту было. 8) Сохранился на ЧАЭС2 по на лестнице. xray_angelofecstasy_16-09-24_23-02-51.log UPD: Судя по всему на ЧАЭС 2 вообще низя схоронятся. УВЫ. Изменено 16 сентября пользователем AngelOfEcstasy ❉ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 519 Опубликовано 16 сентября AngelOfEcstasy ❉ 7) Зайди через боковой вход, как и в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 309 Опубликовано 16 сентября 50 минут назад, Hunter сказал: 7) Зайди через боковой вход, как и в оригинале Я в курсе, но в идеале вообще нужно убрать облёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 478 Опубликовано 17 сентября Где ссылки на фикс для 1 зоны с гансом? Дополнено 2 минуты спустя По-моему это перебор по имбовости. И то и это в руках. https://ibb.co/RzP36kT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 127 Опубликовано 18 сентября (изменено) 5 часов назад, Cyrax сказал: Где ссылки на фикс для 1 зоны с гансом? Дополнено 2 минуты спустя По-моему это перебор по имбовости. И то и это в руках. https://ibb.co/RzP36kT Фикс и патч уже встроен в последнюю версию Зона Поражения с Gunslinger По поводу бага с сайгой и детектором - как пишет разработчик адаптации Gunslinger на ТЧ(OGSR), он решил это оставить как фича. Изменено 18 сентября пользователем Gomes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 478 Опубликовано 18 сентября 29 минут назад, Gomes сказал: Фикс и патч уже встроен в последнюю версию Зона Поражения с Gunslinger По поводу бага с сайгой и детектором - как пишет разработчик адаптации Gunslinger на ТЧ(OGSR), он решил это оставить как фича. Очень сомнительное решение. Спасибо за прояснение ситуации. Кто знает в чём дело? Выбрал пойти на агропром. Всю локацю зачистил уже,а оба задания висят "помочь сталкерам" и " защистить центральный комплекс". Ну я плюнул и пошел в бар. Задание "выбрать направление" провалено. Сходил с ТД , там все почистил - ничего. У меня игра окончательно сломалась ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 18 сентября 1 час назад, Cyrax сказал: У меня игра окончательно сломалась ? Нет, всё нормально - квесты априори невозможно выполнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 478 Опубликовано 18 сентября Только что, Кефир сказал: Нет, всё нормально - квесты априори невозможно выполнить. И то что квест "выбрать направление" провален тоже норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 18 сентября 1 час назад, Cyrax сказал: тоже норма? Да, это тоже нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 478 Опубликовано 18 сентября 31 минуту назад, Кефир сказал: Да, это тоже нормально. Это печально. Сбивает с толку. Дополнено 5 минуты спустя Ещё один момент. Не работает мод на озвучку. Ставил через JSGME . Только баги появились. Просто написано "радиосвязь", а звука нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 309 Опубликовано 18 сентября Кефир Ну собственно фсё. Немного опечалил вылет на ЧАЭС2 при попытке сохранения. Пожелание на будущее. 1) Не хватает возможности сна, лезть в Припять/ЧАЭС ночью не хотелось, пришлось мотать время time_factor'ом. Можно думаю портонуть спальник из АМК/Истории Прибоя и выдать с начала игры. 2) Не хватает быстрых слотов чтобы полностью сосредоточится на ЗВЕРЬЕ, а не искать в инвентаре, где там антирад. 3) Полноценно работающих квестов.4) Чертовой функции бега у экзоскелетов, ну сколько можно то. Ещё раз спасибо за старую добрую Зону Поражения без отсебятины, вылетов от каждого пука, и обновлённым максимально в тему визуалом. Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 18 сентября AngelOfEcstasy ❉, Cyrax, спасибо за нахождение недочётов. Постараюсь исправить всё вышесказанное как можно скорее. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 277 Опубликовано 18 сентября 9 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Не хватает возможности сна, лезть в Припять/ЧАЭС ночью не хотелось Проще всего адаптировать сон из ABC. https://www.moddb.com/mods/abc-sleeping-bag-mod 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 309 Опубликовано 18 сентября Кефир Кста пока не забыл. В игре с оригинала ТЧ есть скрипт, который спавнит электроартефакты ночью, а днём их удаляет. Скрипт этот ИМХО тут не нужОн совсем. Может стоит его вырубить, чтобы электроартефакты спавнились сразу с остальными артами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 18 сентября 9 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Может стоит его вырубить? Посмотрю насчёт этого, но именно насчёт этого ничего обещать не буду и, возможно, докину это отдельным обновлением. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 478 Опубликовано 20 сентября (изменено) В 18.09.2024 в 10:42, Кефир сказал: . В первой зоне поражения с гансом бесшумный кольт, который есть у сталкера Воробья в баре, стреляет звуком пистолета без глушителя.+ Бармен не покупает за раз более чем на 100000 штук, а это очень неудобно. И ещё вопрос. Как попасть к Петренко? Или он ничего не продаёт интересного? Изменено 20 сентября пользователем Cyrax 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 309 Опубликовано 20 сентября 3 минуты назад, Cyrax сказал: Бармен не покупает за раз более чем на 100000 штук Это ЕМНИП фиксится строчкой в коде игры. В ОП OGSR фиксили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 20 сентября 2 часа назад, Cyrax сказал: Или он ничего не продаёт интересного? Там стандартный ассортимент с оригинальной игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho-1988 14 Опубликовано 20 сентября А Вы не планируете добавить ганс в Зона Поражения 2 ?. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 20 сентября 5 минут назад, sancho-1988 сказал: А Вы не планируете добавить ганс в Зона Поражения 2 ? Будет свободное время, то возможно. Пока что его просто нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho-1988 14 Опубликовано 20 сентября 8 минут назад, Кефир сказал: Будет свободное время, то возможно. Пока что его просто нет. Ок спасибо за ответ , надеюсь когда нибудь поиграть в Зона Поражения 2 с гансом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 23 сентября (изменено) В 16.09.2024 в 21:54, AngelOfEcstasy ❉ сказал: на ЧАЭС 2 вообще низя схоронятся Починил это (самое критичное) и всё выше написанное. Продолжаю исправлять присланные недочёты. Изменено 23 сентября пользователем Кефир 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 309 Опубликовано 23 сентября (изменено) Штош...Настало время ЗП2. 1) ГГ имеет чрезмерно большой хитбос, настолько что это даже затрудняет орудование ножом, ибо вплотную к неписю не подойти. 2) Нож бесполезен от слова совсем. Учитывая тот факт, что начинаем игру мы с голой ОПой, стоило бы серьёзно усилить урон и дальность скажем до 1.9 3) У контролёра нет ауры. По крайней мере тот что в Припяти, бил только дистанционной атакой. 4) Гроза 12М нет текстуры прицельной сетки. Спойлер 5) Когда из Припяти подходим к переходу на Радар появляются военные вертолёты летящие в сторону ЧАЭС. Это руинит логику сюжета которой тут и так не много. Спойлер 6) ИМХО конечно, но квест на заshitу Барьера тут уже не к месту. Монолитовцы нападают со стороны Радара, с которого мы только что пришли, это так же ломает логику происходящего. Квест и спавн монолитовцев думаю следует убрать. 7) Примерно в этом районе находится рестриктор со времён ТЧ делающий свободовского снайпера враждебным. Тут это не к месту. Спойлер 8) Свободовцы сквозь забор агрятся на группу Черепа. Возможно всю его группу так же следовало бы убрать. 9) Арт Батарейка имеет такую цену, что её технически нельзя продать. Спойлер 10) В экзоскелете в продаже у Бармена нельзя бегать. 11) Патрону к гауссу продаются по 1000 штук в пачке. 12) РГ6 визуально стреляет дробью с трассерами. Спойлер 13) На ДТ присутствует принудительный облёт камеры. 14) По какой-то причине зомбированные сталкеры на Янтаре воюют друг с другом. 15) Излучение на территории Янтаря быть не должно, по логике сюжета выжигатель в х16 вырубил ГГ в первой части. 16) Ну и по классики ТЧ - ГГ карлик с camera_height_factor 0.85 Воооооот. Думаю завтра допройду, может ещё чего найду. Изменено 23 сентября пользователем AngelOfEcstasy ❉ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 478 Опубликовано 24 сентября Мне кто-то писал, что держать в руках детектор и сайгу типо фича. Но это же бред. Ладно, а это что такое? У нас гг Т-800? https://ibb.co/PZnmvrn Дополнено 7 минуты спустя Кефир вылет в ЗП1. В Припяти. Ничего не помогает. Спойлер [24.09.24 07:59:23.805] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-4790K CPU @ 4.00GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3 [24.09.24 07:59:23.805] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [24.09.24 07:59:23.805] * CPU cores: [4], threads: [8] [24.09.24 07:59:23.805] * CPU0 current freq: 4001 MHz, max freq: 4001 MHz [24.09.24 07:59:23.805] * CPU1 current freq: 4001 MHz, max freq: 4001 MHz [24.09.24 07:59:23.805] * CPU2 current freq: 4001 MHz, max freq: 4001 MHz [24.09.24 07:59:23.805] * CPU3 current freq: 4001 MHz, max freq: 4001 MHz [24.09.24 07:59:23.805] * CPU4 current freq: 4001 MHz, max freq: 4001 MHz [24.09.24 07:59:23.805] * CPU5 current freq: 4001 MHz, max freq: 4001 MHz [24.09.24 07:59:23.805] * CPU6 current freq: 4001 MHz, max freq: 4001 MHz [24.09.24 07:59:23.805] * CPU7 current freq: 4001 MHz, max freq: 4001 MHz [24.09.24 07:59:23.805] Initializing File System... [24.09.24 07:59:23.805] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [24.09.24 07:59:23.891] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [24.09.24 07:59:23.906] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [24.09.24 07:59:23.938] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [24.09.24 07:59:23.965] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [24.09.24 07:59:24.159] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [24.09.24 07:59:24.236] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [24.09.24 07:59:24.280] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [24.09.24 07:59:24.329] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [24.09.24 07:59:24.368] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [24.09.24 07:59:24.437] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [24.09.24 07:59:24.484] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [24.09.24 07:59:24.510] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [24.09.24 07:59:24.529] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [24.09.24 07:59:24.546] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbe], size: [1048559619] [24.09.24 07:59:24.639] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbf], size: [661977560] [24.09.24 07:59:24.689] --Found base arch: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbg], size: [1266185] [24.09.24 07:59:24.719] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [24.09.24 07:59:24.728] --Found FS dir: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\] [24.09.24 07:59:24.728] files: [6] [24.09.24 07:59:25.307] --Found FS dir: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\] [24.09.24 07:59:25.307] files: [3] [24.09.24 07:59:25.615] --Found FS dir: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\] [24.09.24 07:59:25.615] files: [3] [24.09.24 07:59:25.618] --Found FS dir: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [24.09.24 07:59:25.618] files: [533] [24.09.24 07:59:25.619] --Found FS dir: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\logs\] [24.09.24 07:59:25.619] files: [20] [24.09.24 07:59:25.619] --Found FS dir: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\screenshots\] [24.09.24 07:59:25.619] files: [6] [24.09.24 07:59:25.619] --Found FS dir: [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\] [24.09.24 07:59:25.619] files: [4] [24.09.24 07:59:25.619] --Found external arch: [levels_summer.xdb0], size: [899988303] [24.09.24 07:59:25.657] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [24.09.24 07:59:25.694] FS: 35809 files cached, 0Kb memory used. [24.09.24 07:59:25.696] Init FileSystem 1.874680 sec [24.09.24 07:59:25.698] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01] [24.09.24 07:59:25.698] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [24.09.24 07:59:25.698] Working Directory: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64] [24.09.24 07:59:25.698] CommandLine: ["G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [24.09.24 07:59:26.514] Initializing Engine... [24.09.24 07:59:26.514] Starting INPUT device... [24.09.24 07:59:26.576] -------------------------------------------------------------------------------- [24.09.24 07:59:26.576] [16346MB] physical memory installed, [13949MB] available, [14] percent of memory in use [24.09.24 07:59:26.576] PageFile usage: [198MB], Peak PageFile usage: [198MB] [24.09.24 07:59:26.576] -------------------------------------------------------------------------------- [24.09.24 07:59:26.576] * [ D3D ]: textures[0 K] [24.09.24 07:59:26.576] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [24.09.24 07:59:26.576] * [x-ray]: economy: strings[122215 K], smem[0 K] [24.09.24 07:59:26.609] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [24.09.24 07:59:26.609] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [24.09.24 07:59:27.005] devices Generic Software [24.09.24 07:59:27.005] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [24.09.24 07:59:27.273] SOUND: OpenAL: All available devices: [24.09.24 07:59:27.273] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [24.09.24 07:59:27.273] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [24.09.24 07:59:27.274] Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.09.24 07:59:27.276] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [24.09.24 07:59:27.276] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [24.09.24 07:59:27.276] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [24.09.24 07:59:27.276] [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.09.24 07:59:27.276] Executing config-script "user.ltx"... [24.09.24 07:59:27.311] Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [24.09.24 07:59:27.311] [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [24.09.24 07:59:27.311] Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.09.24 07:59:27.311] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [24.09.24 07:59:27.311] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [24.09.24 07:59:27.311] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [24.09.24 07:59:27.311] [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.09.24 07:59:27.328] [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [24.09.24 07:59:27.328] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [24.09.24 07:59:27.357] [OpenAL] EFX: present [24.09.24 07:59:27.372] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [24.09.24 07:59:27.379] Starting RENDER device... [24.09.24 07:59:27.380] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050 [24.09.24 07:59:27.729] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [24.09.24 07:59:27.729] * Texture memory: 1958 M [24.09.24 07:59:27.731] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [24.09.24 07:59:27.731] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [24.09.24 07:59:27.743] * DVB created: 4096K [24.09.24 07:59:27.743] * DIB created: 512K [24.09.24 07:59:28.043] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [24.09.24 07:59:28.043] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [24.09.24 07:59:28.043] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [24.09.24 07:59:28.043] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [24.09.24 07:59:28.043] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [24.09.24 07:59:28.043] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [24.09.24 07:59:28.043] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [24.09.24 07:59:28.043] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [24.09.24 07:59:28.043] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [24.09.24 07:59:28.043] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [24.09.24 07:59:28.044] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [24.09.24 07:59:31.624] * HWDST/PCF supported and used [24.09.24 07:59:33.818] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [24.09.24 07:59:34.042] Starting engine... [24.09.24 07:59:40.083] * phase time: 28 ms [24.09.24 07:59:40.083] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:40.191] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [24.09.24 07:59:40.319] * phase time: 236 ms [24.09.24 07:59:40.319] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:40.350] * Loading spawn registry... [24.09.24 07:59:40.900] * 8526 spawn points are successfully loaded [24.09.24 07:59:40.900] * Loading objects... [24.09.24 07:59:41.078] * 12498 objects are successfully loaded [24.09.24 07:59:41.309] * 18 script vars are successfully loaded [24.09.24 07:59:41.548] * Game user_quicksave is successfully loaded from file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\user_quicksave.sav' (1.229s) [24.09.24 07:59:41.548] * phase time: 1229 ms [24.09.24 07:59:41.548] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:41.640] # Player not found. New player created. [24.09.24 07:59:41.649] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [24.09.24 07:59:41.649] * client : connection accepted - <> [24.09.24 07:59:41.671] * phase time: 122 ms [24.09.24 07:59:41.671] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:41.676] * phase time: 4 ms [24.09.24 07:59:41.676] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:44.032] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [22.7, 46.7, 155.8], bbd is [552.1, 54.9, 613.3] [24.09.24 07:59:44.032] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [22.7, 46.7, 155.8], bbd is [552.1, 54.9, 613.3] [24.09.24 07:59:44.036] * phase time: 2360 ms [24.09.24 07:59:44.036] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:44.504] * phase time: 468 ms [24.09.24 07:59:44.504] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:44.507] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.526] * [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb [24.09.24 07:59:44.547] * [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb [24.09.24 07:59:44.568] * [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb [24.09.24 07:59:44.573] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.599] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.620] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.636] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.656] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.673] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.692] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.710] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.729] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.747] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.766] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.784] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.803] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.821] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.840] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.858] * [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb [24.09.24 07:59:44.870] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.890] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.907] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.927] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.944] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.963] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:44.981] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.000] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.017] * [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb [24.09.24 07:59:45.019] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.039] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.056] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.076] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.093] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.113] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.130] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.149] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.167] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.186] * [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb [24.09.24 07:59:45.201] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [24.09.24 07:59:45.208] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [24.09.24 07:59:45.214] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.09.24 07:59:45.233] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [24.09.24 07:59:45.239] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [24.09.24 07:59:45.247] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.09.24 07:59:45.252] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.09.24 07:59:45.259] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.09.24 07:59:45.265] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.09.24 07:59:45.272] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.09.24 07:59:45.277] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [24.09.24 07:59:45.284] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [24.09.24 07:59:45.290] * [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb [24.09.24 07:59:45.296] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.313] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.330] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.346] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.362] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.09.24 07:59:45.380] * [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb [24.09.24 07:59:45.381] * phase time: 877 ms [24.09.24 07:59:45.381] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:46.450] * phase time: 1068 ms [24.09.24 07:59:46.450] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:46.729] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [24.09.24 07:59:46.729] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [24.09.24 07:59:46.729] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [24.09.24 07:59:46.730] * phase time: 280 ms [24.09.24 07:59:46.730] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:46.756] * Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom [24.09.24 07:59:46.763] * phase time: 32 ms [24.09.24 07:59:46.763] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:46.770] * phase time: 7 ms [24.09.24 07:59:46.770] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:46.787] - Game configuring : Started [24.09.24 07:59:46.787] - Game configuring : Finished [24.09.24 07:59:47.090] * phase time: 320 ms [24.09.24 07:59:47.090] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:47.090] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1001] [24.09.24 07:59:47.092] ! Fallback to default bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# [24.09.24 07:59:55.242] ! Can't find texture 'ui_amk_yellow' [24.09.24 07:59:59.416] CResourceManager::DeferredUpload -> END [24.09.24 07:59:59.416] * t-report - base: 994, 404904 K [24.09.24 07:59:59.416] * t-report - lmap: 7, 7168 K [24.09.24 07:59:59.417] * phase time: 12325 ms [24.09.24 07:59:59.417] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:59.521] * phase time: 104 ms [24.09.24 07:59:59.521] * phase cmem: 0 K [24.09.24 07:59:59.530] -------------------------------------------------------------------------------- [24.09.24 07:59:59.531] [16346MB] physical memory installed, [13632MB] available, [16] percent of memory in use [24.09.24 07:59:59.531] PageFile usage: [2824MB], Peak PageFile usage: [2824MB] [24.09.24 07:59:59.531] -------------------------------------------------------------------------------- [24.09.24 07:59:59.531] * [ D3D ]: textures[412073 K] [24.09.24 07:59:59.531] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [24.09.24 07:59:59.531] * [x-ray]: economy: strings[124325 K], smem[7346 K] [24.09.24 08:00:12.498] * MEMORY USAGE: 0 K [24.09.24 08:00:12.498] * End of synchronization A[1] R[1] [24.09.24 08:00:12.498] * phase time: 13081 ms [24.09.24 08:00:12.498] * phase cmem: 0 K [24.09.24 08:00:17.381] !!CAI_Stalker : cannot access class member action_planner! Object: [rostok_m_poltergeist_tele_outdoor_0000] [24.09.24 08:00:17.404] ********************************************************************************* [24.09.24 08:00:17.404] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: attempt to index local 'manager' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' ...r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: in function 'add_to_binder' ....r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:457: in function 'assign_storage_and_bind' ...r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_camper.script:536: in function 'set_scheme' ....r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: in function 'activate_by_section' ....r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:860: in function 'setup_logic' ....r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:377: in function 'object_setup_online' ....r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1183: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:229: in function <...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:222> [24.09.24 08:00:17.404] ********************************************************************************* [24.09.24 08:00:17.404] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: attempt to index local 'manager' (a nil value) [24.09.24 08:00:17.404] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [24.09.24 08:00:17.404] stack traceback: [C]: in function '__index' ...r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: in function 'add_to_binder' ....r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:457: in function 'assign_storage_and_bind' ...r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_camper.script:536: in function 'set_scheme' ....r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:371: in function 'activate_by_section' ....r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:860: in function 'setup_logic' ....r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:377: in function 'object_setup_online' ....r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1183: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:229: in function <...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:222> [24.09.24 08:00:17.404] Locals: [24.09.24 08:00:17.404] string (*temporary) : ...r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_camper.script:510: attempt to index local 'manager' (a nil value) [24.09.24 08:00:17.404] End [24.09.24 08:00:17.404] Locals: [24.09.24 08:00:17.404] userdata object : (game_object): 0000048C1041EA00 [24.09.24 08:00:17.404] userdata ini : (ini_file): 0000048B78BDCE60 [24.09.24 08:00:17.404] string scheme : camper [24.09.24 08:00:17.404] string section : camper@pri_corner_monolith1_guard [24.09.24 08:00:17.404] Table: storage [24.09.24 08:00:17.404] Table: operators [24.09.24 08:00:17.404] number operators.patrol : 272.000000 [24.09.24 08:00:17.404] Table: properties [24.09.24 08:00:17.404] number properties.close_combat : 1126.000000 [24.09.24 08:00:17.404] number properties.can_fight : 2055.000000 [24.09.24 08:00:17.404] number properties.end : 1125.000000 [24.09.24 08:00:17.404] nil manager : [not available] [24.09.24 08:00:17.404] number (*temporary) : 1126.000000 [24.09.24 08:00:17.404] nil (*temporary) : [not available] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary) : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] nil (*temporary) : [not available] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary) : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] Table: (*temporary) [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).weight : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).set_weight : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).initialize : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).setup : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).get_next_point : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).reset_scheme : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).remove_precondition : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).execute : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).finalize : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).process_point : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).scan : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).add_precondition : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).add_effect : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).on_place : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).remove_effect : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).__init : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).activate_scheme : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).can_shoot : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] function (*temporary).process_danger : [[function]] [24.09.24 08:00:17.404] string (*temporary) : on_place [24.09.24 08:00:17.404] string (*temporary) : attempt to index local 'manager' (a nil value) [24.09.24 08:00:17.404] End [24.09.24 08:00:17.404] Locals: [24.09.24 08:00:17.404] userdata npc : (game_object): 0000048C1041EA00 [24.09.24 08:00:17.404] userdata ini : (ini_file): 0000048B78BDCE60 [24.09.24 08:00:17.404] string scheme : camper [24.09.24 08:00:17.404] string section : camper@pri_corner_monolith1_guard [24.09.24 08:00:17.404] number npc_id : 4541.000000 [24.09.24 08:00:17.404] Table: st [24.09.24 08:00:17.404] End [24.09.24 08:00:17.404] Locals: [24.09.24 08:00:17.404] userdata npc : (game_object): 0000048C1041EA00 [24.09.24 08:00:17.404] userdata ini : (ini_file): 0000048B78BDCE60 [24.09.24 08:00:17.404] string scheme : camper [24.09.24 08:00:17.404] string section : camper@pri_corner_monolith1_guard [24.09.24 08:00:17.404] string gulag_name : pri_corner [24.09.24 08:00:17.404] End [24.09.24 08:00:17.404] Locals: [24.09.24 08:00:17.404] userdata npc : (game_object): 0000048C1041EA00 [24.09.24 08:00:17.404] userdata ini : (ini_file): 0000048B78BDCE60 [24.09.24 08:00:17.404] string section : camper@pri_corner_monolith1_guard [24.09.24 08:00:17.404] boolean loading : false [24.09.24 08:00:17.404] number npc_id : 4541.000000 [24.09.24 08:00:17.404] string scheme : camper [24.09.24 08:00:17.404] string filename : xr_camper [24.09.24 08:00:17.404] End [24.09.24 08:00:17.404] Locals: [24.09.24 08:00:17.404] Userdata: self [24.09.24 08:00:17.404] Table: self.ObjectJob [24.09.24 08:00:17.404] number self.ObjectJob.3086 : 3.000000 [24.09.24 08:00:17.445] Can't dump script call stack - Engine corrupted [24.09.24 08:00:17.445] ******************************************************************************** [24.09.24 08:00:17.445] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [24.09.24 08:00:21.639] !!stack trace: ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDC644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDB2001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDB2477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDB26B1], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401261B1], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE92F54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE933355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9332606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9333306], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9349910], Fun: [lj_meta_tget()] + [448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE92F59B7], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE92FF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014051324C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404CEAAB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [139 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->27] + [139 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401ED1B8], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->82] + [13 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140119B35], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001401C7A2D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1497 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [16 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140159AC1], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140201B98], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [144 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->620] + [35 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001402071D5], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->278] + [5 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400B8B52], Fun: [CPoltergeist::net_Spawn()] + [14 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Poltergeist\poltergeist.cpp-->343] + [5 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014013EEE0], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [308 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->107] + [21 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014013EA46], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014002C184], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014002C456], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD93857], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD932E3], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD9247A], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD92FCF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD5D1D8], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD5D86B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD5D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [G:\games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014054DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007775570D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000779B385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [24.09.24 08:00:21.639] ******************************************************************************** 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты