Перейти к содержанию

andreyholkin

Сталкеры
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

andreyholkin стал победителем дня 1 сентября

andreyholkin имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Нейтральная

Информация о andreyholkin

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

433 просмотра профиля
  1. Car.cpp void CCar::RestoreNetState(CSE_PHSkeleton* po) Вопрос, вот эта хрень нужна для техники? Мля! xr_map<u16,SWheel>::iterator i,e; xr_vector<CSE_ALifeCar::SWheelState>::iterator ii=co->wheel_states.begin(); i=m_wheels_map.begin(); e=m_wheels_map.end(); for(;i!=e;++i,++ii) { i->second.RestoreNetState(*ii); }
  2. Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 53 минуты спустя Нашел причину, почему не сохраняется вектор тяги, когда авто направлена на юг. Всё дело в статистике колёс, её нафига то в сохранение добавили. Car.cpp void CCar::RestoreNetState(CSE_PHSkeleton* po) Вот эту хрень надо выпилить. xr_map<u16,SWheel>::iterator i,e; xr_vector<CSE_ALifeCar::SWheelState>::iterator ii=co->wheel_states.begin(); i=m_wheels_map.begin(); e=m_wheels_map.end(); for(;i!=e;++i,++ii) { i->second.RestoreNetState(*ii); }
  3. Алайф - это лет 10 разработки. Шутан если только заделать.
  4. До чего техника дошла - я сама дошла на лыжах.
  5. Старый добрый СГМ (уже не добрый), максимально переделан. Авторы: Дизель - правки всего и вся. Н.Болотов - мод SGM CS 2009. команда мода MYSTERY - текстуры.. команда Funny Mod Team - спавн. команда AMK Team - спальник, метка. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели) - звуки (выборочно). Cromm Cruac (Marcin Zemczak) - текстуры. Bak - ai. Дополнено 23 минуты спустя
  6. https://disk.yandex.ru/d/ovd4M6iuUASDBA Так как сайт умер, копии двух страниц - работают частично в браузерах. 3dsmax. Создание колёсной техники — S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki 3dsmax. Создание текстуры террейна и прочих — S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki_files Материал полезный точно, для новичков.
  7. Мужики, будете у нас на Болотах... У меня подозрение на оружейный пак S.W.R.P CS, что там костей не хватает, или конфиг недописан. Редкий вылет. Хотя вылет начинается со звука PlaySound ("sndShow",get_LastFP()); Так то нормальный модец. Еще потестирую.
  8. S.W.R.P ЧН (оружейка). Тестирую... Дополнено 51 минуты спустя Ночь. Дополнено 56 минуты спустя OF27 скоро. Добавил поддержку скрипта change_game_time для сна. Нашел свой старый мод СГМ редукс за 2019 год. Присмотрел шейдер трассера у monk.
  9. Не может быть, что бы А.Непряхин что то подобное сделал. Андрюху знаю сто лет, он только готовым всегда пользовался.
  10. Dviynyk , отличается. Например античит не разрешит в сети играть с конфигами в гамедате. Для движка есть разница в плане, когда то и то, дофига нагрузки на чтение путей. А вообще чисто логически, то читать только гамедату легче, так как нет компрессии. Но у нас движок ненормальный, то почему-то наоборот.
  11. Wolfstalker , ошибка в названии. Рендер ЗП хреново смотрится в ЧН.
  12. monk , предупреждения в лог красным, это от bak скриптов. Судя по коду в движке, это не фатальные ошибки, они игнорируются движком, как ничто (фальсе, в некоторых случаях как возврат). Скорее всего это от кода ТЧ в скриптах Бака, вызывается на поиск трупов некоторые. Вообще там два вида ошибок. Можно болт забить или вырезать из лога в движке. Начал опять твой мод играть. Дополнено 52 минуты спустя Vancic081
  13. Исправил игровую длл (вернул в исходное состояние, отключил лог на эти ошибки). Не всё так просто с кодом скриптов bak, он явно не для ЧН. Патч для OF26 https://disk.yandex.ru/d/YSA-mZWaLe2tBw Архив на облаке обновил. Дополнено 32 минуты спустя Опять вернулся в моду от Монка. Ошибки bak и тут были одинаковые.
  14. Да ничего сложного: https://youtu.be/ecFdox0-1mc?si=9Q7iAjx78KGdiJq1 Я как натрахавшись по уши с db файлами, советую туда даже не лезть. У ПЫС, был специальный алгоритм запаковки, вплоть до отдельного файла. А если самому начать паковать, то могут отвалиться левелы и прочее - зависит от типа компрессора и игры. Еще и x64 не будет как надо работать с новыми архивами. Хотя пакуйте, мне всё равно не страдать.