M.F.S. Team 1 385 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое Небо | Тень Чернобыля (ОБТ)Текущая версия: 3.3.42 (от 15.12.25)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray — это мощная платформа для создания модификаций на базе движка X-Ray 1.6 для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Данный движок предоставляет модмейкерам комплексный инструментарий, включающий глубокую модификацию графики, расширенные возможности настройки геймплея, исправление оригинальных багов и гибкую систему параметров для тонкой настройки. Среди ключевых возможностей для разработчиков — продвинутые визуальные эффекты, расширенные геймплейные и скриптовые возможности, улучшенная погодная система, а также звуковая подсистема с поддержкой EFX и пространственного звучания. Платформа предлагает инструменты для реализации сложных механизмов, включая опциональные системы выживания, расширенный инвентарь, поддержку оружейных модов уровня STCoP 3.2+ с 3D-прицелами и многое другое. Движок обеспечивает глубокую кастомизацию, полную поддержку игр «Зов Припяти», «Чистое Небо» и «Тень Чернобыля», работает на 64-битной архитектуре и продолжает активно развиваться, предлагая модмейкерам постоянно растущий набор инструментов.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.5.40: Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg Фикс сплеша Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) Guns: Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger Фикс провала некоторых предметов под землю Логирование шейдеров уровня из shaders.xr Guns: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Фикс сборки DEBUG Guns: Поддержка _jammed и _empty анимаций входа\выхода из аима Коллбек on_actor_land (OGSR) [DX11]: Фиксы объёмного дыма (LVutner, OGSR, OpenXRay) Фикс команды качества отражений ImGui: Поддержка UTF-8 ImGui: Spawn Menu ImGui: Переделан текст на string table Активность слота рюкзака в зависимости от опции аним. рюкзака Консольная команда для вкл./выкл. анимированного рюкзака Улучшение удобности фичи анимированного рюкзака Опциональный hud_fov в зуме текущего прицела Поддержка anm_shots_aim анимаций для двустволок Опциональный hud_fov в зуме текущего прицела Поддержка anm_shots_aim анимаций для двустволок Фикс anm_idle_aim_end с подствольником Фикс анимации anm_idle_aim_end с подствольником Фикс оффсетов, если прицел не установлен Копировальщик недостающих текстур из референсной папки Добавлены snd_shoot_last_actor и snd_silncer_shoot_last_actor [ИИ]: НПС могут подбирать с земли не только оружие Фикс сборки в vs2022 Screen Space Shaders Update 20.2 Фикс освещения некоторых объектов, если ES выключен Карты высот для оригинальных текстур террейна SSS 20: Опции Фикс вылета, когда НПС достаёт нож Убраны ошибки, если не найдены настройки фар в конфиге машины Временная затычка, чтобы можно было залезть в машину Правка от ругани на отсутствующие звуки у машин effects_waterunderground->effects_water_underground [DX11]: SSS: Добавлен ssfx_dumb.s, чтобы игра не ругалась Отладочный показ материала объекта на который смотрим (Автор: Hrusteckiy) Увеличен потолок ssfx_terrain_quality до 24 Фикс не инициализированной переменной в PDA.cpp Export developer mode to lua (Автор: CeasarLFO) Опция выбора языка игры (OpenXRay | Спасибо Hrusteckiy, CeasarLFO) [CS]: Фикс ui_mm_opt_video_adv.script Опциональное движковое обморожение Исправления для анимаций использования предметов (Автор: cari0us) Проверка на некритичные статики (OpenXRay | Спасибо cari0us) Поддержка кнопки сна в инвентаре (Автор: cari0us) НПС смотрят на главного героя (Авторы: ggGhosTt, v2v3v4) [CS]: Фикс зависания анимированного рюкзака при использовании спальника Динамические эффекты худа: Обморожение Опциональная движковая температура воздуха CParticlesPlayer::StartParticles: Возможность указывать режим худа Влияние обморожения на скорость передвижения и высоту прыжков Влияние навыка выживания на скорость замерзания Поддержка use_ai_locations в секции предмета (OGSR | Автор: dsh2dsh) Cкриптовое хранилище из xp-dev [DX11]: Флары из OGSE с правками от I-AmDead [DX11]: Вырезаны флары из SFZ Project Исправлен выход за пределы массива при слишком большом кол-ве звуковых каналов (OpenXRay) DXGI сам рассчитает частоту обновления для себя (New Project) Фикс Not enought textures for shader, base tex [DX11]: Поддержка RenderDoc (OpenXRay) Анимации предметов: Возможность задать скорость анимации Скриптовый обработчик on_motion_mark Улучшение функций запуска партиклов Guns: Поддержка визуальных апгрейдов Новые скриптовые методы: is_weapon_reloading, start_weapon_shoot, start_weapon_reload Улучшение метода reload_damage_and_animations Улучшение метода set_visual_name из NS OGSR + фиксы (Автор: joye-ramone) Фикс сообщений об ошибках для новых скриптовых методов Фикс значений тракбаров инвертированных опций (Автор: joye-ramone) Добавлен модуль xrGame от 1.0007rc1 (ТЧ) Поддержка Теней Чернобыля (Авторы: DanceManiac, Hrusteckiy, SkyLoaderr, Xottab-DUTY, RedPandaProjects) [SoC]: Фикс багов со светом из OpenXRay Фикс CEnvModifier [SoC]: Поддержка архивов в ТЧ формате (OpenXRay) [SoC]: Скриптовые экспорты для проверки текущего рендера Прокинута возможность вывода шейдера и текстуры у UI элемента [SoC]: Рефакторинг UI-систем [SoC]: исправление эффекторов падения, раскачки и пролёта камеры [SoC]: HideGameIndicators/ShowGameIndicators ->ShowGameIndicators(bool show) [SoC]: фиксы эффекторов отдачи и взаимодействия с мутантами [SoC]: оригинальные конфиги UI [SoC]: иконка дискеты в конфигах [SoC]: Поддержка ТЧ погоды (OGSR) [SoC]: фикс прогресс-баров Восстановлены чтение и работа параметра отзеркаливания текстур у статиков Синхронизация xr_level_controller Исправление части варнингов [SoC]: фикс визуального выделения текста в консоли Включена инкрементная компоновка и "горячая перезагрузка" [SoC]: Фикс комбобоксов [SoC]: оригинальные unique_items.ltx и ui_main_menu.script [SoC]: исправления UI под ванильный движок [SoC]: фиксы энциклопедии и дневника (Авторы: Hrusteckiy, SurDno) [SoC]: фикс растянутой иконки предмета при подборе [SoC]: фикс съехавшей иконки патронов [SoC]: фиксы Шняги [SoC]: фикс выхода из диалога, а также хоткеи торговли [SoC]: фиксы для UICharacterInfo [SoC]: окрашивание занятых у игрока предметов в слотах и на поясе [SoC]: фикс группирования предметов [SoC]: бинд бега забирает всё [SoC]: фикс ресторов костюмов [SoC]: фикс переносимого веса [SoC]: фикс веса и ценников оружия и патронов ЗП, [CS]: Фикс типа функции SetHeatingStatus [SoC]: Система худовых звуков из AXR CS [SoC]: Оригинальный bind_monster.script [SoC]: Оригинальные default_controls.ltx и ui_keybinding.xml [SoC]: ImGui редакторы [SoC]: Оригинальный ui_st_keybinding.xml [SoC]: переименование класса артефактов и стат на общий манер Параметры артефактов сделаны опциональными [SoC]: ноды цифр перед ответами [SoC]: конфиги предметов [SoC]: фикс ассерта по порциям ТЧ[CS]: Фиксы быгов еды [SoC]: фиксы после порта AXR правок Исправлено чтение user.ltx [SoC]: UI конфиги от КПК [SoC]: фикс окна статистики [SoC]: переименование окна характеристик персонажа [SoC]: исправлено название файла стат оружия [SoC]: класс двойного прогресс-бара [SoC]: порт окна характеристик костюмов из ЧН режима, пока что без сравнения [SoC]: фикс чтения констант [SoC]: вынос стат оружия в отдельные конфиги Большая переделка параметров окрашивания и смещения hud_info [SoC]: Оригинальные скрипты опций игры [SoC]: Фикс заблокированных опций графики и выбора рендера Фиксы характеристик костюмов и артефактов [SoC]: характеристики артефактов из ЧН [SoC]: файлы статей энциклопедии [SoC]: фиксы нод Оконный режим теперь будет на весь экран (Автор: ShokerStlk) [SoC]: Временные затычки от вылетов редактора погоды Правка для работы фларов Фикс игрового времени и мелочей [SoC]: Оригинальный trade_manager.script [SoC]: Оригинальный ui_custom_msgs.xml [SoC]: унификация dbg_net_Draw_Flags с остальными модулями [SoC]: унификация PropertiesBox в инвентаре с остальными модулями [SoC]: Оригинальный system.ltx [SoC]: Новые опциональные слоты AXR [SoC]: Инициализация m_wndPos и m_wndSize в CUILines [SoC]: порт унифицированного Properties Box в окно лута [SoC]: занулены драгдропы [SoC]: опциональное отключение стоппинга при нажатии ЛКМ [SoC]: перенос xrSE в отдельную папку [SoC]: фиксы сборки после переноса xrSE [SoC]: синхронизация фильтров [SoC]: прокинут параметр EItemPlace prev в OnMoveToRuck() [SoC]: фикс смены визуала актора при перемещении костюма в рюкзак, не лежавшего в слоте Унификация eItemPlace Выведена из-под дебага команда отрисовки всех существующих шрифтов Функция нормализации значений remapval (Спаcибо LVutner) [SoC]: унификация дефайнов для шрифтов Восстановлено чтение arial_21 и graffiti40 шрифтов Фикс пропажи батареек, если ни одно устройство не зарядилось [SoC]: оригинальный файл zone_kampfire [SoC]: порт класса костра [SoC]: синхронизация фильтров [SoC]: Порция оригинальных конфигов и скриптов [SoC]: заготовка под класс CUIHudStatesWnd [SoC]: Оригинальный light_night.ltx [SoC]: Адаптация AXR системы энергопотребления из OLR 3.0 SOP Включена инкрементная компоновка и "горячая перезагрузка" для рендеров [SoC]: фиксы применения батареек из OLR 3.0 SOP [SoC]: зануление позиции окна стат еды Большое исправление стат AXR предметов [SoC]: вывод заряда предметов в прогресс-баре Очередные исправления для заряжаемых предметов из OLR 3.0 SOP [SoC]: Оригинальный w_bolt.ltx [SoC]: синхронизация драгдропов и клеток предметов [SoC]: скрыта подложка под прогресс-бар, включена его скрываемость Улучшение системы энергопотребления для детекторов аномалий [SoC]: Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим. аномалиях ЧН-[CoP]: Улучшение кода облучения бустеров Улучшение ускоренного загрязнения фильтров [SoC]: Движковые контейнеры под артефакты [SoC]: Оригинальный info_portions.xml [SoC]: Движковый спальный мешок [SoC]: Синхронизация классов аномалий с ЧН [SoC]: DoF из ЧН [SoC]: Подключены настройки шейдерных ПНВ в броне [SoC]: Поддержка ЗП худа (OGSR, OpenXRay) [SoC]: Возвращена поддержка ТЧ системы худа (OGSR) Команда перезагрузки погоды (LADC) Фиксы по игровым модулям [SoC]: Оригинальные конфиги оружия [SoC]: Оригинальный defines.ltx [SoC]: Порт AXR правок в xrGameSoC [SoC]: Поддержка 3D КПК из Anomaly Параметры 3D-ПДА больше не обязательны (cari0us, xrSimpodin) [SoC]: Адаптированы движковые анимации предметов [SoC]: Адаптированы движковые анимации действий AXR [SoC]: Адаптирована поддержка анимированного рюкзака Переименован класс дверей на более явный [SoC]: Оригинальный death_manager.script [SoC]: Несколько потерянных скриптовых методов [SoC]: Порт AXR правок в xrGameSoC. Финал [SoC]: Чтение новых погодных переменных в ТЧ погоде [SoC]: Поддержка ТЧ погоды редактором. Часть 1 [SoC]: Фикс предметов в слотах [SoC]: фикс двойного клика по предмету [SoC]: Оригинальные конфиги торговли [SoC]: Правка скрипта и конфигов для работы продажи по состоянию [SoC]: фикс вылета по бустерам в окне торговли [SoC]: Фикс intro_logo [SoC]: Небольшие фиксы bore и idle анимаций Костыль для безлимитных болтов [ЧН, ЗП]: Исправлена сборка xrGame и xrGameCS Фикс архивов и х64 компилятор в xrGameSoC [SoC]: убрана структура CUITradeInternal [SoC]: порт хайлайтов, пока без опциональности Фикс группирования контейнеров, пока без расстакивания [SoC]: Исправление отрисовки хинтов в меню [SoC]: Синхронизация UIFrame классов с ЧН [SoC]: Вернул часть старого кода для UIFrame классов Очередные исправления характеристик артефактов [SoC]: Синхронизация CUIList и CUIComboBox классов с ЧН [SoC]: Оригинальные ui_mm_mp_X скрипты [SoC]: Вырезан CUILabel [SoC]: Фикс перепутанных вкладок в КПК от Hrusteckiy [SoC]: Вывод режима ТЧ в Discord [SoC]: CCustomDetector->CDetectorAnomaly [SoC]: Убрана лишняя строка в CInventoryOwner::IconName [SoC]: Убрана лишняя строка в CWeaponBM16::PlayAnimIdleSprint [SoC]: Оригинальный news_manager.script [SoC]: Фикс вылета при отключенном худе Затычка от редкого вылета [SoC]: Оригинальные конфиги некоторых аномалий [SoC]: Настройки влияния аномалий на растительность Некоторые переменные idle света аномалий сделаны необязательными [SoC]: окно торговли теперь отдельно от окна разговора [SoC]: Прописаны базовые высоты для низинного тумана Дополнительные проверки для переменных анимаций оружия [SoC]: Текстуры интро локаций для загрузочного экрана в стиле ЗП [SoC]: Фиксы опций графики [SoC]: фикс окна торговли и обыска [R2+]: Убрано домножение цветности неба на 0.33 для ТЧ погоды (Спасибо cari0us) [SoC]: Фикс отсутствия анимации спринта с подствольником Различные исправления для растяжки кнопок [SoC]: оригинальный ui_base_dialog.script Введён параметр базового смещения [SoC]: Фикс отсутствующих звуков стрельбы у Абакана [SoC]: Фикс отсутствующих звуков у дробовиков и двустволок Большое исправление варнингов(ч.1) [SoC]: Костыль от блокировки слотов при броске последней гранаты [SoC]: Забытые переменные звука фонарика [SoC]: Временная затычка, чтобы хотя бы не было вылета окна рангов в КПК Большое исправление варнингов(ч.2) Большое исправление варнингов(ч.3) [SoC]: dialogs_escape.xml без фразы на тутор КПК у Сидоровича Фикс улучшенного перекрестия [SoC]: Исправление по шейдерным дефайнам ТЧ режима и погоды [SoC]: Убран костыль у открытия разных окон КПК на клавиши ЗП/[CS]: фикс вылета по слоту гранат [SoC]: Фикс зума при переключении на другое оружие во время него [SoC]: структура m_zoom_params [SoC]: общая функция GetBriefInfo с остальными модулями [SoC]: опциональный вывод используемых оружием патронов [SoC]: Увеличена магнитуда для quick_eat_satiety [SoC]: Фикс деградации и системы рангов артефактов [SoC]: Параметры кровотечения из ЧН [SoC]: Оригинальный m_stalker.ltx [SoC]: Фикс отсутствия звука ходьбы актора при убранном оружии (Спасибо VlaGan) Логирование отсутствующего step_params для анимаций сущностей (Спасибо VlaGan) Фикс разрывания живности в гравитационных аномалиях (Спасибо PRXPHET) Фикс вылета при нажатии на кнопку "Сетевая игра" [SoC]: Поддержка widescreen_rect из ЧН для CUISequenceSimpleItem [SoC]: Фикс логотипов перед меню на 16:9 мониторах [SoC]: Синхронизация CUICustomEdit, CUICDkey и CUIEditBox с ЧН Фикс теневых полосок от света костра [SoC]: Костыль для отображения контактов в КПК [SoC]: Фикс выхода длинных ответов ГГ за пределы диалогового окна ЗП, [CS]: Фикс растянутых кнопок в UI [DX11]: ACES Tone Mapping убран под опцию [DX11]: Смешивание фларов с туманом (Автор: I-AmDead) [DX11]: Фикс для ES\SSS [CoP]: Костыль от вылета энциклопедии при открытии статей Возможность отключить использование кэша шейдеров Очистка G-буфера для каждого кадра (Автор: K.D.) [DX11]: Оптимизация рендера Фикс потенциального переполнения стека в CRender::LoadBuffers (OpenXRay) [DX11]: Фикс вычисления имени шейдера при компиляции (OpenXRay) Использование std::move в r2_R_lights.cpp (OpenXRay) Фикс для D3D10_DEPTH_STENCIL_DESC (Автор: abramcumner) Небольшая переработка отрисовки травы Удалён ECO_RENDER Фиксы вылета метода set_visual_name Включен GSC многопоток на Release по совету tatarinrafa Добавлен SpheremapTool (Автор: yuriks) SpheremapTool: Адаптация к X-Ray, поддержка новых форматов Добавлена библиотека libjpeg-turbo по совету Xottab-DUTY (OpenXRay) Новый тип скриншотов: Панорама 360 градусов Затычка от багов с лучами Фикс отсутствия травы на cubemap скриншотах Скриптовый метод play_sound возвращает длину звука в ms (NS OGSR) Оптимизация дефолт опций и пресетов [DX11]: SSS Update 21: New AO & Indirect Light (Автор: ascii1457) [DX11]: Отсечение отражений сделано плавным [DX11]: Адаптировано влияние ветра на воду из SSS 21 (Автор: ascii1457) [DX11, ТЧ]: Шейдеры и текстуры для правок из SSS 21 (Автор: ascii1457) Фикс возможного вылета кастомных таймеров на апдейте Фикс зависания левой руки при скриптовой анимации Адекватный лог при отсутствующей фразе Прямой доступ к custom_data через sobj.custom_data (Автор: dsh2dsh, OGSR) [R2+]: Управление альфой (Спасибо xrSimpodin) Возможность устанавливать размер модели монстра (Спасибо I-AmDead, joye-ramone) Улучшения для ImGui HUD-редактора Скриптовый метод is_quest_item для CInventoryItem Возможность задавать текст кнопки использования предмета Фиксы для транспорта из Call of Chernobyl Обновлён openal soft (1.23.1) [DX11]: Фикс шейдерных дефайнов SSS IL и AO [DX11]: Фикс вылета шейдера воды Вырезан terrain landscape Скриптовые методы получения состояния тела актора (OGSR) Переход на VS2022, v143 Перевод на использование стандартных функций в _bitwise.h (Автор: cari0us, abramcumner) Ограничитель дальности тумана выведен в опции игры [SoC]: Опциональная инерция ходьбы из AXR CS Запрет инерции ходьбы во время зума оружия и 3д КПК Модификаторы оффсета террейна в зависимости от локации Возможность задавать вызов Lua функции при использовании предмета Поддержка запрета использования предмета по скриптовому условию Спавнер: Вывод иконки выбранного предмета Тип валюты выведен из движка в конфиги дескрипторов [CS|CoP]: скрытие хайлайтов при показе актор меню Обновление зума при смене режима прицеливания Фикс для скриптового хранилища (OGSR) Расширение UIHelper Статик номера диалога теперь опционален (Авторы: cari0us, Xottab-DUTY) Опциональные статики меток и статусов на предмете Фиксы разделенных рук и анимок худа Микрофикс для отладки кастомных таймеров Добавлена проверка наличия ноды в CUIGameCustom::AddCustomStatic Возвращено название сделанного сейва в опциональном виде Опциональное ограничение места в ящиках pp_eff_name не является обязательным smart_cast переведён на imdexlib::fast_dynamic_cast Звуки розжига/тушения костра опциональны Фиксы налобного фонаря Опциональная секция параметров слотов Опциональный hud_step_sound_vol_k custom_data ЧН будет читаться как в ЗП Чтобы не вылетало на некоторых некритичных нодах ЧН можно запустить с оригинальным .xml инвентаря Чтобы недостающие .xml не приводили к вылету (OpenXRay) Проверки наличия xml-нода и xml-аттрибута (OGSR) Правки для работы со старой формулой осечек Функции дискаунта теперь не обязательны Исправления HudItem, в частности методов чтения hud_fov Фикс вылета игры при отсутствии туториала Расширенные опции прогрессбаров (Авторы: cari0us, Xottab-DUTY) [CS]: Обход ЧН-бага с ЗП кодом туториалов (OpenXRay) Фикс утечки памяти Luabind (OGSR) Регулировка увеличения шрифта (OGSR) Тень под текстом (OGSR) Метод замены групп шейдеров (OGSR) Метод скриптовой замены текстур (OGSR) Регулировка размера скриншота сохранения Бустеры и статусы вроде сонливости опциональны Добавлена поддержка Tracy (OpenXRay, NS OGSR) Поддержка вывода температуры воздуха на HUD и экспорты в Lua Открытие багажника извне машины, а не по бинду (Авторы: DanceManiac, SkyLoaderr) Поддержка освещения в салоне автомобиля как в DCP Поддержка звуков откр.\закр. дверей автомобилей Опциональная индикация типа погоды Глобальный конфиг движения солнца и режим движения солнца [DX11]: SSS Update 21 - Engine (Автор: ascii1457) [DX11]: SSS Update 21 - Shaders and textures (Автор: ascii1457) [DX11]: Добавлен SSDO из SSS 21 в качестве отдельного AO (Автор: ascii1457) [DX11]: Увеличена сила рефракции в отражениях на воде [DX11]: SSS 21: Различные исправления [DX11]: SSS Update 22 - Engine (Автор: ascii1457) [DX11]: Возвращена нормальная вода и отражения из SSS20 [ТЧ, ЧН]: Забытое обновление шейдеров и текстур по SSS [DX11]: SSS Update 22 - Shaders and textures (Автор: ascii1457) Настройка блума из SSS 22 в редакторе погоды [DX11]: Небольшой откат рендера дождя ps_ssfx_shadow_cascades.x пока установлен на 1.f [DX11]: Откат фикса ванильных саншафтов [SoC]: оригинальные файлы [SoC]: фикс неправильно работающей полоски удобности оружия [SoC]: структура m_pdm Расширение возможностей аттачей [CoP]: аттач шлемов к актору Вывод иконки для худового артефакта Правки настроек Release конфигурации xrGame(CS, SoC) модулей по совету tatarinrafa Включена оптимизация в xrScripts на Release x64 конфигурации Исправлен лог в DumpInfo Аджаст аттачей выведен под релиз с опцией разработчика Поддержка аттача одетого рюкзака к актору Включен стандарт C++17 во всех проектах, где оставался C++14 Чтение объёма ящика из его секции Ограничение места в багажнике автомобиля Влияние веса в багажнике на расход топлива автомобилей Приведён в порядок код в ParticleEffect Питч звука зависит от таймфактора (Автор: ShokerStlk) Возможность перемотать звук на нужную секунду (Автор: ShokerStlk) Включено игнорирование оптимизации для вертолётов [CoP]: Фикс отображения ножа, бинокля и пистолета в руках от третьего лица [CoP]: Фикс повреждения брони и шлемов ImGui редактор положения аттачей персонажей Возможность задавать размер модели НПС Фиксы правок по шрифтам Фикс ошибки контейнера ambient_sound_next_time Новый навык: Упаковка Запрет протирания маски во время зума оружия Фикс багов анимаций входа-выхода из аима во время стрельбы Фикс анимаций входа-выхода из зума во время ходьбы Поддержка anm_idle_aim_start\end_jammed для двустволок Фикс: 16-битная маска слишком мала CInventoryItem::OnDrop и CInventoryItem::OnBeforeDrop (OGSR) Улучшение рюкзаков (Спасибо I-AmDead) Принудительное отключение фичи убирания оружия в инвентаре если включен анимированный рюкзак Исправлено дублирование предметов в спавнере Новые преобразователи для строк под кириллицу и UTF-8 Оптимизация спавнера и лояльность к регистру при поиске Монстры не раскидывают тяжелые предметы (Автор: dsh2dsh) Фикс реакции монстров на глушитель Фикс ауры телекинетиков [CS|SoC]: unlimited_ammo из ЗП [CS|SoC]: Контроль анимаций мобов из ЗП [CS|SoC]: AntiAim из ЗП [CS|SoC]: Чтение кости головы моба как в ЗП Если у бюрера активен щит, метки от выстрелов не добавляются Переписана система нескольких квиксейвов [CS]: Опциональные быстрые слоты из ЗП [CoP|CS]: Поддержка вертикального режима квикслотов Фикс для TGA и PNG скриншотов на r4 Различные микрооптимизации по аттачам Игровые константы должны загружаться вместе с запуском игры, а не при загрузке сохранения Поддержка входа-выхода из зума через блендинг Возможность создать скриптовое условие для подбора предмета Переписан рандомизатор визуалов НПС [Guns]: Поддержка анимаций anm_fakeshoot Поддержка fakeshoot через блендинг Возможность отключить состояние скуки для CHudItem Поддержка звуков входа\выхода из спринта и прицеливания Переписан код сетки иконок Вырезаны protect_api, dedicated_server, no_single Фикс зависимости xrRender_R4 от xrEngine [CoP|CS]: Система динамических иконок худа Небольшой набор различных затычек и микрофиксов Поддержка ЗП и ЧН-ТЧ интро-лого Расширен функционал загрузочного экрана Отключение центрирования курсора Опция для отключения _16.xml глобально Иконки аддонов можно поместить фоном (Автор: ShokerStlk) Фикс DetachChild (Автор: joye-ramone) Плавный скролл (OGSR) Интерактивные TrackBar (Авторы: joye-ramone, I-AmDead) UI-коллбэки, управление альфой статиков Расширение методов в ListBox и ComboBox Стрейфы оружия и имитация отдачи (cari0us, ShokerStlk, OGSR) [SoC]: Фикс текстуры загрузочного экрана на R1 и R2 Отображение иконки болта на худе Поддержка snd_sprint_idle для CWeaponMagazined Улучшение опции альтернативного аима в секции самого прицела Опциональный статик сообщения о переключении аима Коэффициенты влияния веса на прыжок и скорость в конфиге Опциональная переменная защиты от радиации для рюкзаков Убран оружейный dof для третьего лица Отладочная команда tp_to_sid (Спасибо joye-ramone) Фикс невнимательности для aim и fakeshot блендинга [CS]: Фикс инклуда на файл из ЗП xrSE в UIOutfitInfo.h [Guns]: Поддержка оружейных анимаций фонаря и ПНВ (OGSR) Поддержка оружейных анимаций протирания маски Поддержка хинтов для элементов CUIPropertiesBox Вывод расходников для ремонта предмета в хинт CUIPropertiesBox Изменение положения предохранителя оружия не используя анимации [CoP|CS]: Поддержка функционала детекторов из Gunslinger (Автор: I-AmDead) Фикс анимации выхода из аима Работа старых анимаций действий вместе с системой из Gunslinger [Guns]: Различные фиксы оружейных анимаций действий Метод isHUDAnimationExist работает и без анимаций _16х9 [Guns]: Лок таймы включения ЛЦУ и такт. фонаря Поддержка моушн марок для оружейных анимаций действий [DX11]: Advanced Emissive UI Debugger (OpenXRay) Убрано ограничение элементов на материал Функция WeaponSoundExist() перенесена в класс CWeapon [CoP]: Оригинальный конфиг ножа Поддержка новых звуков ножа и метательных предметов Выбор поедаемого предмета с меньшим числом порций при быстром использовании [SoC]: замена m_pCurrentInventory на m_pInventory Фикс дубликата frostbite_restore_speed Вырезан старый копировальщик текстур Улучшенный копировальщик из NS OGSR Опциональный запрет установки глушителя вместе с подствольником [SoC]: Система скриптового текста фраз из ЧН-ЗП Поддержка глобальных достижений [CoP|CS (DX11)]: Поддержка отрисовки 3д иконки в окне апгрейдов (Авторы: Dance Maniac, VlaGan) Вырезаны BugTrap и zlib [CoP|CS]: Фикс вылета при очистке массива иммунитетов в CUIArtefactParams Фикс коллизии худа оружия (к новой инерции) Фикс работы туториалов [CoP]: Улучшения блокировки шлемных слотов Фикс блокировки слотов после быстрого удара ножом Запрет использования быстрого удара\гранаты с безопасных зонах Принудительное отключение SSS DoF при выбрасывании оружия [CoP|CS]: Закомментированы текстуры заряда КПК на квадратах Фикс рендера травы в 3д прицелах, если включены mt_details Поддержка фактора приближения для альтернативного аима Фикс вылета из-за кривой проверки [CS]: Фикс опечатки [Guns]: Поддержка close_empty анимаций для дробовиков Фикс опечатки при логе о нескомпилировавшемся шейдере Опциональный звук щелчка при стрельбе по мере опустошения магазина Опциональный перегрев оружия (Авторы: I-Am-Dead, Dance Maniac) [R1]: Фикс неправильного названия шейдера Поддержка револьверной системы перезарядки для CWeaponMagazined Фикс стрельбы из однозарядных гранатомётов Поддержка особенностей винтовки Мосина на классе дробовиков is_mosin_rifle -> is_bolt_rifle Расширено сообщение об отсутствующем\битом чанке thm файла [CoP]: Лишние инклуды ActorHelmet.h [CS]: Поддержка шлемов из ЗП-AXR Фикс ванильного косяка в ui_actor_state_wnd::update_round_states [SoC]: Оригинальный se_item.script [SoC]: Поддержка шлемов из ЗП-AXR Параметр для принудительного tri_state_reload у болтовок с оптикой [CS|CoP]: Убрано перекл. в eIdle при входе в зум болтовок во время стрельбы [CoP|CS]: Для последнего выстрела не нужен просчёт rpm snd_throw и snd_throw_start перенесены в общий класс CMissile Поддержка входа-выхода из зума подствольника через блендинг Переработана тень от ГГ (Автор: xr-lucy) Более внятный лог при вызове Play|Stop функций с пустым IParticleCustom Улучшения для перегрева оружия Взрыв оружия в руках (Авторы: cari0us, mmccxvii) Фикс контактных гранат (cari0us, OGSR) Поддержка альтернативной секции анимации использования предмета Фикс подбора предметов через дверки шкафчиков (OGSR) Фикс hud movement layers Фикс бесконечной стрельбы из RG-6 при пустом магазине Фикс убликата инклуда Поддержка упрощённого подключения библиотек анимаций (Anomaly) Доработка accum_advanced_emissive_overheating [CoP|CS]: Кто-то закомментировал показ заряда в описании CAnomalyDetector minmax_sm выключен по умолчанию Добавлен поиск текстур в метод editTexture редактора погоды Исправлен вылет при сохранении артефактов в контейнере [CoP|CS]: Фикс вылета при перемещении артефакта в контейнер из трупа Фикс двойной инициализации, xr_new в перезагрузке конфигов Возможность инита статиков напрямую без указания текстуры Использование дополнительного статика для CUI3tButton Исправление опечатки SeveBackUpValue Исправление варнинга в UIFrameLineWnd Исправление конфликтов в UIXmlInit Структура SPhraseInfo [CoP]: xml окна разговора Улучшение системы анимаций детекторов Переработан код анимации подбирания предметов по совету joye-ramone Фикс оружейных анимаций действий [DX11]: Фикс названия текстуры Откат Screen Space Shaders до 20-ой версии [DX11]: SSS 22 Grass Improvements (Автор: ascii1457) [DX11]: SSS 22 Bloom (Автор: ascii1457) [DX11]: SSS 22 Parallax (Автор: ascii1457) Перенесена логика шедулера из OpenXRay Слоты брони и шлемов больше не перекрывают статус стекла друг друга Протирания маски и ПНВ теперь работает и для второго шлема Возвращён и улучшен шейдерный снегопад в зимнем режиме [SoC|CS]: Затычка звука контакта КПК для монстров Фикс инвентарных багов с батарейками section_exist возвращает FALSE при пустой секции Методы управления скоростью анимаций и прочее Фикс имени аргумента у анимаций предметов [CoP|CS]: Кастомные действия для предметов Исправление перезарядки двустволок [CoP|CS] Фикс сборки коллбэков Переписан ограничитель значений трекбаров Переписана система инерции и стрейфов [CS]: Оригинальный info_portions.xml [CS]: Зарегистрированы инфопорции для работы сна [CoP]: Фикс ванильной ошибки с удалением кастомных статиков Поддержка новой логики заряжания RG-6 Фикс недостающих анимаций дробовиков [CoP|CS]: Дефолтные значения языка, цветокоррекции и типа худа Правки для логики шедулера, фикс на микседе (спасибо solbjorn) [CoP|CS]: Для дробовиков просчёт рпм у последнего выстрела нужен Расставлены зоны Tracy Tracy готов к использованию Опциональная система защиты Дополнение на основе кода от PRXPHET Изменяемая скорострельность на первый выстрел или стрельбу по 2-3 выстрела (cari0us, alundaio) Плавный скролл теперь опционален Добавил string_unordered_map (OGSR) Добавил метод Ordered_Data (Автор: dsh2dsh) Методы работы с .ini файлами (cari0us, dsh2dsh) Фиксы невнимательности Добавлена передача путей для удобства Кэширование UI шейдеров (OGSR) Фикс инициализации actor_menu_item.xml для CUICellItem (OGSR) Убрано наследование от CDeviceResetNotifier в CUILines (Спасибо joye-ramone) Возможность назначить иконку в ответах ГГ Режим поиска похожих анимаций для isHUDAnimationExist Поддержка отдельных звуков стрельбы в помещениях Фикс возможного вылета при старте игры, если скиллы включены Более понятное описание ошибки в CALifeSmartTerrainTask::patrol_point Фиксы звука дождя (OGSR, xp-dev) Отключение mblur и SS лучей во время создания cubemap скриншотов Фикс остановки idle звука спринта (Спасибо I-AmDead) Остановка спринта при прыжке (Автор: I-AmDead) Переменная cur_scope_aim_offsets для прицелов и аттачей прицелов Удалена забытая прагма Фикс работы быстрого использования предметов Проигрывание close анимации при выходе из перезарядки дробовика Фикс коллизии худа оружия (к обновлению инерции) Защита от распаковки архивов (OGSR) Фикс вылетов на Mixed при unknown command Если оружие выходит из зума, не надо проигрывать окончание спринта Запрет действий, если остановка перезарядки дробовика в процессе Фикс отображения анимированных частиц Фикс отображения частиц перегрева Фикс раннего удаления капель при протирании маски Забытые правки по спринту для двустволок Поддержка звуков спринта для CMissile и CWeaponKnife Апдейт позиции партиклов дыма Дополнительная проверка отображения патронов для дробовиков Убран автоматический EmptyClick после отстрела всего магазина [SoC]: Забытые строки с тестов в fsgame.ltx [SoC|CS]: Фикс вылета при быстром использовании аптечек или бинтов Фикс проигрывания некоторых звуков Фикс дёрганных монстров вдалеке от joye-ramone Временная затычка от редкого вылета партиклов [CoP|CS]: Фикс перекладывания предметов в квикслоты, если они заняты Корректная проверка hud_collision_enabled для коллизии худа Фикс порций для ремнаборов, батареек и фильтров Ремнаборы тоже можно сделать бесконечными Звук использования предмета перенесён в CEatableItem Возможность включить подбор сквозь двери шкафчиков для CInventoryItem [SoC]: Фикс панели артефактов на худе Фиксы опечаток [SoC]: Временный фикс для подствольника Поддержка альтернативного аима для оружия без оптики [DX11]: Изменены настройки SSS блума, снижен потолок bloom_threshold [DX11]: Флары ламп больше не рендерятся в 3д прицеле [DX11]: Применение нулевых значений настроек SSS IL для 3д прицелов [DX11]: Команда коэффициента влияния ветра на воду Фикс опечатки [CoP|CS]: Фикс действий с детектором [SoC]: Синхронизация NeedToDestroyObject() [SoC]: Затычка от вылета при отбирании активного предмета Фикс зависания состояния RG-6 Автоматическая визуализация патронов для дробовиков Позиции камеры для CCar сделаны опциональными Фикс NFTC Фиксы зависания оружия при прерывании перезарядки и fakeshoot Работа визуализации патронов отбойника Обновлена AccessMFS.lib [SoC]: Фикс текста советов по выживанию от Вадима Кулагина Добавлена английская локализация Настройка чёткости текстур на DX11 от RainbowZerg (OpenXRay) Добавлена команда управления силой карты нормалей Поддержка обычных анимаций камеры параллельно блендингу Поддержка эффектов камеры для анимаций действий без оружия shared_mutex в particle_manager на пробу, по совету joye-ramone [CS|SoC]: Переработана тень от ГГ (Автор: xr-lucy) Функция для прямого запуска эффектов камеры Изменён запуск обычных эффектов для анимаций действий Фикс фларов у невидимых источников света [CS|SoC]: Временная затычка от вылета при сохранении игры Отключена оптимизация на Mixed, где она была включена Поддержка многослойных эффекторов Поддержка дополнительного эффектора стрельбы Мультипикап для анимированного подбора предметов [CoP|CS]: Избавление от base_quest_item Небольшие правки настроек и шейдера воды Поддержка _empty анимаций расклина Возможность убрать удаление патрона при расклине Режим рандомного запуска эффектов камеры для постпроцесса Фикс игнора анимаций формата "_16х9" Небольшое обновление системы инерции Расширены некоторые логи Доп проверка для команды спавна в инвентарь Фикс вылета при отсутствии запускаемой ракеты Настройка тени шрифтов в fonts.ltx Фикс опциональной плавности скроллбаров Консольная команда ui_reload afxres -> winres ImGui Postprocess Editor Информация для файлов редакторов Убрана опция тени от травы до лучших времён pp_eff_overlap сделан опциональным [DX11]: Закомментирован отсекатель объектов за спиной Добавлены команды управления новыми эффекторами стрельбы [SoC]: Дубликат переменной [CS|SoC]: Фикс подбора предметов [CS]: Фикс класса квестового КПК Не запускаем обычные эффекты стрельбы, если включены улучшенные Переработан модификатор фактора для эффектов камеры Настройка положения источников света фонаря\лцу в редакторе HUD Временные блокировщики тактических фонарей и ЛЦУ Улучшения ЛЦУ и тактических фонарей Фикс бага с текстурами террейна [SoC]: Перенесён wpn_aim_toggle из ЗП Улучшение ImGui Spawn Menu [CoP|CS]: Забытый can_pick_through_geom HudEditor: Настройка положения для коллизии худа Исправлен рендер мировых аттачей оружия NPC Attaches Editor: Настройка положения мировых аттачей оружия Guns: Доработаны анимации выстрелов Доработка перезарядки револьверов и болтовок Поддержка звуков и эффектов камеры при изменении состояний тела актора Попытка получить больше инфы по вылету в CParticleManager::Update Поддержка специализированных рандомных звуковых слоёв Возможность отключать приседание и задержку открытия инвентаря у рюкзаков Улучшенная система аддонов из NS OGSR (Автор: joye-ramone) Улучшения системы клинов Исправлена проверка пустого магазина с активным подствольником для анимаций SprintStart и SprintEnd Поддержка визуального отображения пуль в магазине оружия Пачка исправлений и улучшений клинов Добавлен макрос R_MSG Некорректный R_ASSERT4 в hud_item_measures::load заменён на R_MSG Заменён R_CHK на R_MSG в XRayDDSLoader::To для конфигурации Release Исправлен вылет при выходе из игры [SoC]: fsgame: mods->addons Обновлена AccessMFS.lib Фикс вылетов по звукам спринта [SoC]: Фикс вылета быстрых юзов Увеличены дефолт настройки ssfx_shadow_cascades и dyn_wet_surf_far [CoP|CS]: Затычка от вылета из-за WW архивов Увеличен потолок r__geometry_lod Вырезаны волны на воде из SSS Отложенная загрузка текстур неба из NS OGSR (Автор: joye-ramone) Удалён r2_gloss_factor из пресетов шейдеров [CS]: Забытый second_helmet_over Фикс редкого вылета батареек Фикс ошибки копипаста в xrRender_console.cpp Переделан ограничитель дальности тумана Режим моментального падения защиты брони когда закончился фильтр Фикс отрисовки ImGui, когда на экране нет элементов интерфейса (Спасибо joye-ramone) [DX11]: Эффект северного сияния Фикс опечатки в snd_open_weapon_empty у классов дробовиков Убраны мультиплеерные предметы из спавнера и спавн команд [CoP|CS]: Фикс значений защит артефактов [CoP|CS]: Временно запрещено прикрепление аддонов перетаскиванием в ящиках и трупах Новый сплеш (Автор: Desert Cliff) Фикс CSpecificCharacter::SetRandomRange Поддержка std::string и u64 для luabind (OGSR) Исправлено возвращаемое значение функции CTimerManager::GetTimerValue Небольшая поправка по ЛЦУ и тактическим фонарям Возможность задать конкретное количество патронов в магазине для щелчка Поддержка аттача второго шлема Маркеры гранат и хитов отключаются вместе с худом Исправлена работа ПНВ второго шлема Улучшение рандомизатора моделей (Авторы: joye-ramone, DanceManiac) Поддержка химического типа ауры для монстров Изменены ограничения буста фактора времени Фикс закликивания оружейных анимаций фонаря и ЛЦУ Добавлена возможность настройки наклона источника света ЛЦУ и фонарей [DX11]: Screen Space Shaders Update 23.5 - Glass [DX11]: Debug renderer (Автор: xrSimpodin, OGSR, OpenXRay) [Debug Render]: HUD Mode (Автор: xrSimpodin, OGSR) [Debug Render]: Отрисовка конуса Отладочный показ редактируемых точек в редакторе худа [DX11]: Шейдер стекла из SSS вынесен в отдельный Фикс применения анизотропной фильтрации и чёткости текстур (OpenXRay) Фикс быстрого использования предметов Добавлены все новые параметры восстановления шлемам Добавлены отсутствующие ресторы для шлемов (Спасибо Hrusteckiy) Контроль северного сияния из конфигов погоды [DX11]: Рефакторинг шейдера радуги [DX11]: Улучшение эффекта радуги Дебаг рендер выведен из-под дебага Закомментировано тестовое окно из ImGui редактора Доработка системы отдачи оружия [Debug Render]: Правки CLevelChanger и CSpaceRestrictor [Debug Render]: Отрисовка сетки с текстурами как в SDK Отрисовка спавн-элементов и ии-сетки в ImGui через дебаг рендер [Guns]: Фиксы для ЛЦУ и такт. фонарей на костевой системе Улучшение исключения мп предметов из спавнера и команд спавна Фикс смены текстур в редакторе погоды (Спасибо joye-ramone) Фикс мигания новых аттачей на персонаже (Автор: joye-ramone) Небольшие фиксы геймдаты Подключен анимированный рюкзак из Stalker 2 M.F.S. Team Launcher 1.1.6 Документация будет теперь на GitHub Обновлен README.md [SoC]: Фикс сборки Debug Подробная информация для разработчиков в документации на GitHub. Спойлер ValeroK LVutner Xottab_DUTY OpenXRay OGSR Engine IX-Ray NS OGSR Abramcumner CorryZeron Desert Cliff xrOxygen Lex Addon DWM Team ggGhosTt Mortany (правки из STCoP Engine) Anomaly xrLil Batya Screen Space Shaders yohjimane Enhanced Shaders and Color Grading xrSimpodin joye-ramone PRXPHET ukrainan_pilot Дмитрий Чернов I-AmDead VlaGan CoC-Xray dsh2dsh solbjorn CeasarLFO yuriks RedProjects Wolfstalker Роман Лебедев Список пожертвовавших: Артур Мацидонский BeST xrVorobey Мануэль Дмитрий Сергеев Вадим Кулагин GothicPrincess ReLvaNd No name(773 xrLil Batya Рамзез вонюч1й Wilder Bringer The Silver Knight (DoctorOz) Владимир Юхин Вадим Андреев Sergey Masalov Asokin-stalkers Атом39 ^^ Андрей Варягъ marknes Qteria Илья Пунегов Дмитрий Чернов Андрей Колунин Артём Иремадзе (Aruron) Deleted User Руслан Плохой Xabar Ярослав Устюжанин Блатной Даня Стаканов Илья Пунегов 3.3.42: Участие в ЗБТ: DRS_490 ukrainian_pilot paracetamol4871 Charlie Carious Hrusteckiy StrawFlux naretos Susel prxphet BeST Oplekc Kiribala Alan Berriz Кефир Supremeee Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать архив Advanced.X-Ray.3.3.42.Release.zip 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Документация Спойлер Пока недоступно. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Refined Weapon Pack [CS Edition]Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead SkyЗабытый Отряд: RemasterИзвозчикПадший БогD.A.R.K. ModSky Renewal ModЧужой среди чужих: Эпизод IЧужой среди чужих: Эпизод IIЧужой среди чужих: Эпизод IIIТёмная сторона Кордона: ПрологТёмная сторона Кордона Небольшой, но очень важный фикс лаунчера - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов Установка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать:https://drive.google.com/file/d/1d3hufPshbObHabsyo6xbB9m3cXRUi8wA/view?usp=drive_link Изменено 5 часов назад пользователем M.F.S. Team Обновление 3.3.42 20 15 2 4 2 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 14 декабря, 2023 9 часов назад, Prostomod сказал: Ну справедливости ради, не только мфс использовала движок. ТК ведь на нём сделана (вспомнил пока что только этот мод). Так об этом и речь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 385 Опубликовано 17 декабря, 2023 Advanced X-Ray и графическая модификация Global Stalker Weather Rework отправлены на закрытое бета тестирование! После ЗБТ будут проведены правки по ошибкам и релиз обновления. Наши официальные сборки также будут протестированы и обновлены. 8 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 18 декабря, 2023 M.F.S. Team хорошие новости :)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 385 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) Скриншоты с тестирования Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Зов Припяти. Спойлер Изменено 23 декабря, 2023 пользователем M.F.S. Team 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 385 Опубликовано 26 декабря, 2023 Продолжаем публиковать скриншоты с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. На этот раз у нас скриншоты с Окрестностей Юпитера. Спойлер 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashich_pro 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Добрый день! Подскажите пожалуйста! В Advanced X-Ray учтены наработки мода Sky Reclamation Project для Clear Sky? Если нет, то можно ли его устанавливать поверх Advanced X-Ray? В данный момент тестирую сборку из: Clear Sky Advanced X-Ray Two-K Textures Pack Absolute Structures CS Cinematic VFX Запуск прошёл успешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 385 Опубликовано 29 декабря, 2023 Последняя порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Зов Припяти. Спойлер 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 29 декабря, 2023 5 минут назад, M.F.S. Team сказал: Последняя порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Зов Припяти. Скриншоты (Показать контент) атмосферно весьма 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 385 Опубликовано 29 декабря, 2023 В 26.12.2023 в 16:16, Pashich_pro сказал: Добрый день! Подскажите пожалуйста! В Advanced X-Ray учтены наработки мода Sky Reclamation Project для Clear Sky? Если нет, то можно ли его устанавливать поверх Advanced X-Ray? В данный момент тестирую сборку из: Clear Sky Advanced X-Ray Two-K Textures Pack Absolute Structures CS Cinematic VFX Запуск прошёл успешно. Привет. Надо адаптацию делать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Son1c 0 Опубликовано 2 января, 2024 Всем привет. Адаптировал я AXR к своему моду, все шикарно, все работает. Однако не работает спавн. Локация новая везде прописана, во всех скриптах и т.д. Смарты, сквады везде прописал, никто не спавнится, только один отряд есть и всё, остальных нет. В чём может быть проблема? Буду благодарен за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 227 Опубликовано 3 января, 2024 Son1c пробовали запускать ваш мод без axr? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Son1c 0 Опубликовано 3 января, 2024 (изменено) 6 часов назад, Hoperise сказал: Son1c пробовали запускать ваш мод без axr? забыл сказать, до этого мод был на OpenXRay, на нем всё спавнилось как надо. Попробовал другую локацию на axr, там спавн работал. хуй пойми, что это Изменено 3 января, 2024 пользователем Son1c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 385 Опубликовано 8 января, 2024 (изменено) Очередная порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework, но на этот раз тестировался режим Чистого Неба. Болота. Спойлер Изменено 8 января, 2024 пользователем M.F.S. Team 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 8 января, 2024 M.F.S. Team нет написали подгрузки\фризы все убраны, даже на hdd подгрузка НПС не заметна. Добавили многопоточную обработку для всех моментов игры - а тут только графикой обмазываются :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 8 января, 2024 5 минут назад, M.F.S. Team сказал: Очередная порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework, но на этот раз тестировался режим Чистого Неба. Болота. Скриншоты (Скрыть контент) в сумерках смотрится классно.а вот днем легкий пересвет на фоне . ну кому надо настроит под себя освещение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 8 января, 2024 (изменено) В 14.12.2023 в 13:24, Supremeee сказал: а если и ганс прикрутят, то можно будет 20 минут получать оргазм от перезарядки калаша в тумане утром Первые тесты :) И правда настоящий визуальный оргазм ) https://ibb.co/Mkd71wPhttps://ibb.co/WkfKxk3https://ibb.co/mFwScYQ Изменено 8 января, 2024 пользователем Grade 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 795 Опубликовано 8 января, 2024 (изменено) 5 часов назад, Grade сказал: Первые тесты :) И правда настоящий визуальный оргазм ) https://ibb.co/Mkd71wPhttps://ibb.co/WkfKxk3https://ibb.co/mFwScYQ Ух.. Эти капли на стволе Лучики в ебало Тритий во вставке ночью Изменено 8 января, 2024 пользователем Supremeee 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 8 января, 2024 5 часов назад, Supremeee сказал: Тритий во вставке ночью 5 утра )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 385 Опубликовано 10 января, 2024 В 08.01.2024 в 11:54, Stern-13 сказал: M.F.S. Team нет написали подгрузки\фризы все убраны, даже на hdd подгрузка НПС не заметна. Добавили многопоточную обработку для всех моментов игры - а тут только графикой обмазываются :) Над оптимизацией работаем, насколько позволяют наши знания. Так уж вышло, что у нас на данный момент нет спецов по части оптимизона. Но фпс удалось более-менее стабилизировать, а тяжёлые графические аддоны сделаны опциональными. Это не панацея, но уже что-то. Может быть в будущем к нам примкнёт кто-то, кто разбирается в вопросе оптимизации получше нас) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 385 Опубликовано 18 января, 2024 Очередные скриншоты с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Чистое Небо. Свалка. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 385 Опубликовано 27 января, 2024 Новая порция скриншотов с тестирования Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Агропром. Обновление выйдет 30-ого числа. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3IMET 65 Опубликовано 30 января, 2024 В 27.01.2024 в 21:31, M.F.S. Team сказал: 30-ого Этого месяца?) о0 1 Intel Core i5-12400F | GOODRAM 32 GB (2x16GB) DDR5 6000 MHz CL30 IRDM | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Pro 1 TB PCI-E 4.0 | Palit GeForce RTX 4060 Ti JetStream 16GB | ViewSonic VA3209-MH 32 FHD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 385 Опубликовано 30 января, 2024 Обновление Advanced X-Ray 1.5.40 уже здесь! Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций: Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее! Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка. Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря. К этому же относится возможность протирания маски с анимацией. Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности! Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре. Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками. Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций. Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку. Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса. Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре. Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами! Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам! Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка! Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту. Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру. Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим! Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации. Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы. И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются. И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO. Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию. Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти! Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре! Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить! И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках. Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным! Спойлер Список изменений с 2.2.74: Движок: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info СКАЧАТЬ Над обновлением работали: @Hrust Dance Maniac Участие в ЗБТ: Вадим Кулагин luv.kukla Иван Беларус Кефир Kurzdor Koko TheParaziT? Advanced X-Ray Documentation.docx 5 2 1 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 85 Опубликовано 30 января, 2024 Цитата Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! я надеюсь эта функция опциональная? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 385 Опубликовано 31 января, 2024 15 часов назад, YTroll сказал: я надеюсь эта функция опциональная? Конечно. Все подобные фичи строго опциональны и в дефолте выключены. Они для мододелов в основном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты