Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 часов назад, Prostomod сказал:

Ну справедливости ради, не только мфс использовала движок. ТК ведь на нём сделана (вспомнил пока что только этот мод).

Так об этом и речь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Advanced X-Ray и графическая модификация Global Stalker Weather Rework отправлены на закрытое бета тестирование!
После ЗБТ будут проведены правки по ошибкам и релиз обновления.

Наши официальные сборки также будут протестированы и обновлены.

ssq-dance-maniac-12-18-23-01-27-02-zaton

  • Лайк 8
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team хорошие новости :))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты с тестирования Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Зов Припяти.

 

Спойлер

1.png
3.png
5.png
7.png
9.png
11.png
13.png
15.png
17.png
19.png
22.png
24.png
26.png
28.png
30.png
32.png

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжаем публиковать скриншоты с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. На этот раз у нас скриншоты с Окрестностей Юпитера.
 

Спойлер

33.png
35.png
37.png
39.png
41.png
43.png
45.png
47.png
49.png
51.png
53.png
55.png
57.png
59.png
61.png
63.png
65.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Подскажите пожалуйста!

В Advanced X-Ray учтены наработки мода Sky Reclamation Project для Clear Sky?

Если нет, то можно ли его устанавливать поверх Advanced X-Ray?

В данный момент тестирую сборку из:
Clear Sky
Advanced X-Ray
Two-K Textures Pack
Absolute Structures CS
Cinematic VFX

Запуск прошёл успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Последняя порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Зов Припяти.

 

Спойлер

66.png
68.png
70.png
72.png
74.png
76.png
78.png
80.png

 

  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Последняя порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Зов Припяти.

 

  Скриншоты (Показать контент)

66.png
68.png
70.png
72.png
74.png
76.png
78.png
80.png

 

атмосферно весьма :u1F44D.0:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2023 в 16:16, Pashich_pro сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста!

В Advanced X-Ray учтены наработки мода Sky Reclamation Project для Clear Sky?

Если нет, то можно ли его устанавливать поверх Advanced X-Ray?

В данный момент тестирую сборку из:
Clear Sky
Advanced X-Ray
Two-K Textures Pack
Absolute Structures CS
Cinematic VFX

Запуск прошёл успешно.

Привет. Надо адаптацию делать 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Адаптировал я AXR к своему моду, все шикарно, все работает. Однако не работает спавн. Локация новая везде прописана, во всех скриптах и т.д. Смарты, сквады везде прописал, никто не спавнится, только один отряд есть и всё, остальных нет. В чём может быть проблема? Буду благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Son1c пробовали запускать ваш мод без axr?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hoperise сказал:

Son1c пробовали запускать ваш мод без axr?

забыл сказать, до этого мод был на OpenXRay, на нем всё спавнилось как надо. Попробовал другую локацию на axr, там спавн работал. хуй пойми, что это

Изменено пользователем Son1c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередная порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework, но на этот раз тестировался режим Чистого Неба.
Болота.
 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
11.png
12.png
13.png
14.png

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team нет написали подгрузки\фризы все убраны, даже на hdd подгрузка НПС не заметна. Добавили многопоточную обработку для всех моментов игры - а тут только графикой обмазываются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Очередная порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework, но на этот раз тестировался режим Чистого Неба.
Болота.
 

  Скриншоты (Скрыть контент)

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
11.png
12.png
13.png
14.png

 

в сумерках смотрится классно.а вот днем легкий пересвет на фоне . ну кому надо настроит под себя освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.12.2023 в 13:24, Supremeee сказал:

а если и ганс прикрутят, то можно будет 20 минут получать оргазм от перезарядки калаша в тумане утром

Первые тесты :) И правда настоящий визуальный оргазм )

https://ibb.co/Mkd71wP
https://ibb.co/WkfKxk3
https://ibb.co/mFwScYQ

Изменено пользователем Grade
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Grade сказал:

Первые тесты :) И правда настоящий визуальный оргазм )

https://ibb.co/Mkd71wP
https://ibb.co/WkfKxk3
https://ibb.co/mFwScYQ

Ух.. Эти капли на стволе

Лучики в ебало

Тритий во вставке ночью

download.jpg.006f9111ce231fe102dda0dff612ecef.jpg

 

Изменено пользователем Supremeee
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Supremeee сказал:

Тритий во вставке ночью

5 утра ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.01.2024 в 11:54, Stern-13 сказал:

M.F.S. Team нет написали подгрузки\фризы все убраны, даже на hdd подгрузка НПС не заметна. Добавили многопоточную обработку для всех моментов игры - а тут только графикой обмазываются :)

Над оптимизацией работаем, насколько позволяют наши знания. Так уж вышло, что у нас на данный момент нет спецов по части оптимизона. Но фпс удалось более-менее стабилизировать, а тяжёлые графические аддоны сделаны опциональными. Это не панацея, но уже что-то. Может быть в будущем к нам примкнёт кто-то, кто разбирается в вопросе оптимизации получше нас)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередные скриншоты с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Чистое Небо.
Свалка.
 

Спойлер

26.png
27.png
28.png
29.png
30.png
31.png
32.png
33.png
34.png
35.png
36.png
37.png
38.png
39.png

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая порция скриншотов с тестирования Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework.
Агропром.

Обновление выйдет 30-ого числа.
 

Спойлер

50.png
52.png
54.png
56.png
58.png
60.png
62.png
64.png

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.01.2024 в 21:31, M.F.S. Team сказал:

30-ого

Этого месяца?) о0

  • Лайк 1

Intel Core i5-12400F | GOODRAM 32 GB (2x16GB) DDR5 6000 MHz CL30 IRDM | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Pro 1 TB PCI-E 4.0 | Palit GeForce RTX 4060 Ti JetStream 16GB | ViewSonic VA3209-MH 32 FHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление Advanced X-Ray 1.5.40 уже здесь!
axr-update4.png


Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций:

Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее!

Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка.

Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря.
К этому же относится возможность протирания маски с анимацией.

Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности!

Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре.

Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками.

Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций.

Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку.

Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса.

Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре.

Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами!

Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам!

Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка!

Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту.

Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру.

Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим!

Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации.

Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы.

И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются.

И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO.

Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию.

Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств!

Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти!

Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе.

Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре!

Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить!

И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках.

Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным!

Спойлер

Список изменений с 2.2.74:

Движок:

- Фикс вылета при использовании анимированных предметов
- ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору
- ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП
- Кастомные таймеры
- Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR)
- Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR)
- Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR)
- Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами

https://youtu.be/u1WX-8XQgww

- Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам
- Поддержка анимации включения налобного фонаря
- Поддержка анимаций включения ПНВ
- Поддержка анимаций подбирания предметов
- Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания
- Поддержка анимированного рюкзака
- Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK):

https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s

- Скриптовый метод блокировки передвижений героя
- Улучшение кастомного текста на иконке
- [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2
- [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps
- Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR)
- Опциональные движковые лунные фазы:

https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk

- Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев
- ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов
- Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря
- Поддержка апгрейда дальности света детекторов
- Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo
- Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации
- ЗП: Добавлены бусты для новых баффов
- Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи
- ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП:
- Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации
- Влияние силы ветра на скорость движения облаков
- Новая иконка налобного фонаря
- Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha
- Скриптовый метод is_weapon_shooting
- Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha
- Скриптовые проверки классов из CoC
- Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов
- Скриптовые методы управления чистотой фильтров
- Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов
- ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта
- Движковые контейнеры под артефакты

https://youtu.be/z8m41tF5Jb0

- Режим деградации артефактов в рюкзаке
- [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ
- Фиксы для шейдерных ПНВ
- ЧН: фиксы торговли и помощи неписям
- ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках
- ЧН: фикс ноды в энциклопедии
- Консольная команда kill
- Влияние выброса на 3д КПК
- Влияние выброса на шейдерный ПНВ
- ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle
- Фикс апгрейда шейдерного ПНВ
- Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК
- Вырезана коллизия травы от VlaGan
- Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26
- Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26:

https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI

- ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt
- Опциональная панель артефактов на HUD
- Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете
- Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони
- Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций
- Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС
- Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта
- Заряды приборов больше не используют прочность
- Запрет перезарядки из LADC
- Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными
- ЛЦУ переделан в полноценный аддон
- Тактический фонарь переделан в полноценный аддон:

https://youtu.be/7VX6j6TsUI0

- Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg
- Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика
- Опциональное ограничение места в рюкзаке:

https://youtu.be/nJio7FSKxjI

- Поддержка альтернативного прицеливания:

https://youtu.be/kLx64umeDi0

- Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня
- Guns: Поддержка новых bore анимаций
- Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря
- Поддержка звука изменения зума оптического прицела
- Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR)
- Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником
- Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков
- Система оружейных аттачей

https://youtu.be/DN-fJCytEaM

- Опциональное движковое облучение бустеров
- Опциональная движковая порча бустеров со временем:

https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI

- ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics
- ЧН: Структура SHit из ЗП
- ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП
- ЧН: Консольная команда no_clip
- ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов
- ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен
- ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора
- ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия
- ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП
- ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения
- ЧН: door_manager из ЗП
- ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу"
- ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов
- Фиксы положений аима некоторых пушек
- ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения
- Удалено использование register
- ЧН: износ оружия из ЗП
- ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП
- ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов
- Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa)
- Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке
- Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него
- Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction
- Движковый спальный мешок
- ЧН: Фиксы окна настроек
- std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC
- Изменен стиль худовых подсказок
- Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры
- Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp
- Опция чувствительности мыши в 3д прицелах
- Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК
- [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane)
- Восстановлена энциклопедия
- Параметр is_contact_grenade для контактных гранат
- Поддержка OGSE системы зума (OGSR)
- Восстановлена вкладка дневника
- Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy)
- Guns: Поддержка быстрого удара ножом
- Guns: Поддержка быстрого броска гранаты
- Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора
- Убраны 8к теневые карты из опций
- Фикс лампочки отклика
- Опция радиуса отрисовки теней травы
- Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno)
- Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug
- Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR
- Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа
- Фикс вылетов при включенном статическом солнце
- Фикс спама в лог на Release конфигурации
- Новые классы окон описания брони и шлемов
- ЧН: Правки custom statics из ЗП
- Фиксы значков сложности квестов
- Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay
- Фиксы адаптации Screen Space Shaders
- Правки для hud adjust из STCoP
- ЗП: Фиксы регистрации инфопорций
- ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P
- ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию
- Фикс зависания окна после вылета
- ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP
- ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП
- [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders
- [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде
- Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ
- Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом
- Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом
- [DX9]: Фикс вылета дождя
- [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой
- Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом
- Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций
- Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника
- [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team
- Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине
- Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом
- Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay
- Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта
- Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник
- Обновление анимаций после разрядки магазина
- [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders
- [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения
- Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов
- Расширенные опции для SSS и ES
- Фикс рандомного вылета по партиклам
- Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица
- Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us)
- Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState
- Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying"
- Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP
- Обновление пресетов графики
- Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК
- Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме
- Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt)
- Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi
- xrCDB из VIVIENGINE
- Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах
- Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh)
- Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay
- Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone)
- Подсказки для g_task
- Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect
- Фиксы Screen Space Shaders из OGSR
- ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR)
- [DX11]: Anomaly lut
- [DX11]: Screen Space Shaders Update 19
- Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300
- Переменные дождя в одном месте (OGSR)
- Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет:

https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k

- Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой
- Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций
- Синхронизация игровых модулей
- Фикс выдачи инфопорций с трупов
- Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе
- Фикс редкого вылета анимаций
- ЧН: Затычка от вылета smart_terrain
- RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией
- ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9
- Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях
- ЗП: фикс окна перехода
- Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin)
- Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR)
- Опциональный ограничитель дальности тумана
- Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly)
- CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR)
- Скриптовые коллбеки из CoC
- Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders
- Скриптовый метод блокировки сохранения игры
- Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb
- Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы
- Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально)
- [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES
- ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug
- Поддержка звуков метания болта
- Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI
- Добавлена папка для архивов с аддонами
- Независимый от поля зрения hud fov
- Анимации предметов: hud fov из конфига
- Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr)
- M.F.S. Team Launcher 0.8.2
- Кастомизация шрифта для hud_info


СКАЧАТЬ


 

Над обновлением работали:

@Hrust
Dance Maniac


Участие в ЗБТ:

  • Вадим Кулагин
  • luv.kukla
  • Иван Беларус
  • Кефир
  • Kurzdor
  • Koko
  • TheParaziT?

Advanced X-Ray Documentation.docx

  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств!

я надеюсь эта функция опциональная?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, YTroll сказал:

я надеюсь эта функция опциональная?

Конечно. Все подобные фичи строго опциональны и в дефолте выключены. Они для мододелов в основном.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн