Hardtmuth 6 037 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 096 Опубликовано 16 августа, 2021 Aleksei Khohlov У меня аккум был заряжен. Антенну долго искал, хотя на тутубе мужчина заряжал его от генератора. Жамкаю на него , а там только "выбросить". 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 95 Опубликовано 16 августа, 2021 С курьером, Кощеем и Ноем понравились квесты, не тривиально. Гриб для Бессмертного веселый квест, улыбнул. И мрачным контрастом к грибной теме квест на Скадовске, а так же Вульф с могилой друга. А на закуску спящий контролер. Давненько мне не было, так интересно играть ? Спойлер ТЫК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 16 августа, 2021 ну что то не понятно как можно догадаться, что вещи после ограбления находятся через посещение бомбоубежища.. в диалогах ведь в начале -забрали монолитовцы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 8 Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) Вылетело, пока разговаривал с Наставником. До этого был вылет после убийства полтера. Спойлер xray_ioannthewriter.log Изменено 16 августа, 2021 пользователем stalkguy2004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) В деревне ликвидаторов в запертую комнату в доме с заколоченными окнами как попасть? Для тех кто в начале прохождения. В деревне ликвидаторов на водонапорной башне аномальный тоз, валит снорков, карликов, изломов с одного выстрела. Изменено 16 августа, 2021 пользователем Tippler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 223 Опубликовано 16 августа, 2021 8 минут назад, Tippler сказал: В деревне ликвидаторов в запертую комнату в доме с заколоченными окнами как попасть? Для тех кто в начале прохождения. В деревне ликвидаторов на водонапорной башне аномальный тоз, валит снорков, карликов, изломов с одного выстрела. Чтоб туда попасть нужно две части документов найти . Одна в подвале в домике , а другая в складе закрытом нужно по трубе пройти на камаз и дыра в крыше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, evgeniawatoxina сказал: Беги на завод быстрее, там к медику сразу и далее разберёшься. Сперва вдоль колючки до цементного,дальше по воде до туннеля,но а там уже завод. какой именно диалог нам подсказывает где шмотки? в диалогах только про то,что они у монолитовцев. соответственно логично думать,что они на цементном заводе, где нас и ограбили. проходить по гайдам и видео большого ума не надо.... юпитер лагает так же как и затон. ваншотят через пол локации. воевать с тозом и пм против монолита, ну что тут скажешь..... что то с каждой новой локацией от начала все хуже и хуже..... выдают тоз и пм, и посылают отсрелять монолит с гаусом..... ограбление это вообще не в кассу,в каждый мод надо обязательно это добавить. как и зачем нас дотащили до башни, если кругом снайперы и монолит, и вообще писец полный???????????????? Изменено 16 августа, 2021 пользователем Petrovic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 16 августа, 2021 Petrovic Не охота по гайдам шарит))) Подскажи как по быстрее вернуть своё барахло, если не трудно))) (раз уже знаешь) ! Желательно по подробней))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 16 августа, 2021 Только что, Petrovic сказал: какой именно диалог нам подсказывает где шмотки? в диалогах только про то,что они у монолитовцев. соответственно логично думать,что они на цементном заводе, где нас и ограбили. проходить по гайдам и видео большого ума не надо.... юпитер лагает так же как и затон. ваншотят через пол локации. воевать с тозом и пм против монолита, ну что тут скажешь..... что то с каждой новой локацией от начала все хуже и хуже..... выдают тоз и пм, и посылают отсрелять монолит с гаусом..... ограбление это вообще не в кассу,в каждый мод надо обязательно это добавить. как и зачем нас дотащили до башни, если кругом снайперы и монолит, и вообще писец полный???????????????? Прибежишь на завод,потом к медику. Он осмотрит рану на голове и вспомнит одного чела,который в баре хвалился хорошим хабаром.( который этот хабар он у тебя и ... короче обчистил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 16 августа, 2021 1 минуту назад, Sejdon сказал: Petrovic Не охота по гайдам шарит))) Подскажи как по быстрее вернуть своё барахло, если не трудно))) (раз уже знаешь) ! Желательно по подробней))) все есть на ютубе,если кому нужно я предпочитаю проходить своей головой. мне тут логика вообще не понятна с вещами и их нахождением. т.е мы должны с помощью пм и тоза вынести пол юпитера что ли, перед тем как какой то непись даст нам наводку на наш хабар? да и вообще на юпитере полный треш Дополнено 1 минуту спустя Только что, evgeniawatoxina сказал: Прибежишь на завод,потом к медику. Он осмотрит рану на голове и вспомнит одного чела,который в баре хвалился хорошим хабаром.( который этот хабар он у тебя и ... короче обчистил). из чего следует,что нам надо именно на завод ???????????????????????? из ютуба???????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 16 августа, 2021 35 минут назад, Tyrob сказал: Чтоб туда попасть нужно две части документов найти . Одна в подвале в домике , а другая в складе закрытом нужно по трубе пройти на камаз и дыра в крыше . Всё нашёл, и третья часть с подорванного бандюка есть. Не открывается дверка. Ну да ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 16 августа, 2021 Только что, Petrovic сказал: все есть на ютубе,если кому нужно я предпочитаю проходить своей головой. мне тут логика вообще не понятна с вещами и их нахождением. т.е мы должны с помощью пм и тоза вынести пол юпитера что ли, перед тем как какой то непись даст нам наводку на наш хабар? да и вообще на юпитере полный треш Я тоже ни гайдов не читала ни видео не смотрела. Простая логика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 16 августа, 2021 Petrovic Согласен )) Своя голова нужна )) но ей на клавиатуру нажимать не удобно)) Ходить кстати тоже!!! Спасибо за подробный ответ!!!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 16 августа, 2021 Только что, evgeniawatoxina сказал: Я тоже ни гайдов не читала ни видео не смотрела. Простая логика. какая нахрен логика? если говорится в диалоге про то,что хабар у монолита? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 223 Опубликовано 16 августа, 2021 3 минуты назад, Tippler сказал: Всё нашёл, и третья часть с подорванного бандюка есть. Не открывается дверка. Ну да ладно. Ну я тоже всё нашёл и не попал . Когда отвечал этот момент проходил с кат сценой думал вот где собака зарыта , а она не там оказалась . Вопрос как туда попасть и нужно ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 16 августа, 2021 Только что, Tyrob сказал: Ну я тоже всё нашёл и не попал . Когда отвечал этот момент проходил с кат сценой думал вот где собака зарыта , а она не там оказалась . Вопрос как туда попасть и нужно ли ? Куда? В домик неизвестного, где белая дверь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 16 августа, 2021 57 минут назад, Tippler сказал: В деревне ликвидаторов в запертую комнату в доме с заколоченными окнами как попасть? где персонаж с собакой- ни как, не открывается оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 223 Опубликовано 16 августа, 2021 1 минуту назад, evgeniawatoxina сказал: Куда? В домик неизвестного, где белая дверь? 1 минуту назад, Petrovic сказал: где персонаж с собакой- ни как, не открывается оно Вот вот не открывается эта дверь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 40 Опубликовано 16 августа, 2021 Все машины в мусорных ямах обследовал, канистры нет. Куда бы ещё заглянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 16 августа, 2021 Только что, Tyrob сказал: Вот вот не открывается эта дверь . Переходи с группой на Затон,потом вернешься обратно на локацию она будет открыта и активируются задания по зачистке 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 16 августа, 2021 Только что, Tyrob сказал: Вот вот не открывается эта дверь . и не откроется ? хотя ящик там синий заманчивый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 40 Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) UPD: Погнался за зомби-воришкой, во время кат-сцены заметил на вышке канистру. Ну и как мне её доставать? Если, конечно, это нужная мне. Изменено 16 августа, 2021 пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 16 августа, 2021 Только что, Щур сказал: UPD: Погнался за зомби-воришкой, во время кат-сцены заметил на вышке канистру. Ну и как мне её доставать? Если, конечно, это нужная мне. А что за задание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 223 Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) evgeniawatoxina Спасибо за подсказку будем знать я и Tippler . Дополнено 2 минуты спустя 7 минут назад, Щур сказал: UPD: Погнался за зомби-воришкой, во время кат-сцены заметил на вышке канистру. Ну и как мне её доставать? Если, конечно, это нужная мне. Её не взять ищи нужную на локе . На вышке пси убивает . evgeniawatoxina Это на первой локе он ищет канистру с бензином . Изменено 16 августа, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 16 августа, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: evgeniawatoxina Спасибо за подсказку будем знать я и Tippler . Вот я как раз сбегал туда с Затона, и да, задания как на первой локации похоже бесконечные, а в ящике барахло обыкновенное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты