Hardtmuth 6 039 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 30 октября, 2021 Hatrix в корневой папке, где папки bin, gamedata. Может быть пустым В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 30 октября, 2021 (изменено) https://app.mediafire.com/myfiles Не актуально. Перезашёл с локации Кладбище техники и переход сработал. Изменено 31 октября, 2021 пользователем beny123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hatrix 21 Опубликовано 30 октября, 2021 vader_33 не вышло, создал вроде в корневой папке, назвал правильно, но вылетает всё с тем же логом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 30 октября, 2021 Hatrix расширения файлов скрыты? Или чего рядом текстовый readme без расширения. Включите показ расширений, может там два раза txt в конце В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hatrix 21 Опубликовано 30 октября, 2021 vader_33 хм, я исправил дублированный txt и всё равно тот же вылет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 68 Опубликовано 30 октября, 2021 Краткое резюме: мод хороший и, учитывая стабильность бета версии превосходящую ряд релизов, даже больше. Не понравилась система апгрейдов, донный гп - граната выплевывается под ноги (причем есть основания полагать, что так и задумано, ибо оружейный пак распространенный и гп там работает адекватно); сюжет на кладбище техники в сад прям целиком, начиная от мазохисткой цепочки квестов по косплею профессионального терпилы, и заканчивая отсутствием определенности расклада (там как с тем экспериментом про фотоны - в зависимости от позиции наблюдателя присутствуют 2 взаимоисключающих варианта). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 30 октября, 2021 43 минуты назад, BM-Stryker сказал: Не понравилась система апгрейдов, донный гп - граната выплевывается под ноги; сюжет на кладбище техники в сад прям целиком, начиная от мазохисткой цепочки квестов по косплею профессионального терпилы, Система апгрейдов авторская, ничего не поделать - автор так видит. К счастью, на этапе бета-теста удалось кое-что изменить в лучшую сторону. На ранних стадиях было вообще - туши свет. Сюжет на Кладбище техники ни на что не влияет, как впрочем и другие квесты. Выбор делается всего один и в самом-самом конце мода. А до этого момента - полная свобода. Вы можете поступать так, как хотите. И это ни на что особо не влияет. Однако же, каждое действие рождает противодействие. За каждый выбор расхлёбывать будете именно вы. На Кладбище Техники 3 разных варианта сюжета, не хотите быть терпилой - это предусмотрено модом, можете поиграть в крутого ковбоя и убить всех без разбора. На главный сюжет это не влияет, последствия будут локальные - только на этой локации. Ничего смертельного. И это автором мода продумано, просчитано и предусмотрено. Полная ваша свобода как игрока. "Донный гп" - это я не понял, расшифруйте, пожалуйста. Там еще есть один отдельный мод, выбор в главном меню - режим "Выживание". Там побегон со стрельбой. Армейский марш-бросок и стрельба из пулемёта, как в том самом ролике. + Сюжет из 10 миссий на 3 локациях. Лучшая часть всего мода, как по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 68 Опубликовано 30 октября, 2021 3 минуты назад, 4udik сказал: Система апгрейдов авторская, ничего не поделать - автор так видит. Значит треба дорабатывать - на данный момент пользоваться ей без блокнота/зазубривания нельзя. 7 минут назад, 4udik сказал: Сюжет на Кладбище техники ни на что не влияет, как впрочем и другие квесты. Выбор делается всего один и в самом-самом конце мода. А до этого момента - полная свобода. Вы можете поступать так, как хотите. И это ни на что особо не влияет. Какая разница, на что оно влияет, если речь за то, что событие однозначно не прописано в сюжет? Происходящее мб как галлюцинациями, так и порождением этого "сверхразума" и оба варианта канон - по моему, дичь какая-то. 10 минут назад, 4udik сказал: Однако же, каждое действие рождает противодействие. За каждый выбор расхлёбывать будете именно вы. Ой как удобно: делать можешь что хочешь, но если делаешь не так, как задумал автор, то тебе на голову спавнят 2 химеры, и так 11 раз подряд. 11 минут назад, 4udik сказал: "Донный гп" - это я не понял, расшифруйте, пожалуйста. Граната из подствольного гранатомета менее настильна, чем ручная граната (собственно, как в оригинале чн/зп) - не очень адекватно, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шатаю 94 Опубликовано 30 октября, 2021 прошел мод. гениальный Жекан в очередной раз поставил планку в сценарном мастерстве. в начале показалось, что это как раз наоборот, но по мере развития сюжетной линии я понял, что она в этом моде куда более глубокая и аллегоричная, нежели в предыдущих работах. Спасибо, Жекан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 октября, 2021 Hatrix на данной версии не должно быть вылетов. Полностью проходима. Попробуй с начала локации переиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 30 октября, 2021 1 час назад, BM-Stryker сказал: Значит треба дорабатывать - на данный момент пользоваться ей без блокнота/зазубривания нельзя. Думаю, да. И даже знаю, как это сделать. Лень просто. Соберусь с силами и допилю этот момент слегка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 октября, 2021 4udik Спойлер Хотелось бы разузнать, сколько настреляли врагов в режиме "выживание" ? сколько пережили выбросов, сколько потратили нервов? ?? P.S. ради любопытства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RPV73 246 Опубликовано 31 октября, 2021 Всем привет! А с Юпитера на Затон можно вернуться, есть переход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 31 октября, 2021 (изменено) Hatrix странно. Может из-за того, что игра на системном диске, скрипт не может открыть этот файл? Попробуйте переустановите игру на другой диск (или хотя бы не в папку program files, но лучше на другой диск). Если и это не поможет - есть еще вариант. Очень плохой, но что поделать. Закиньте этот файл. Но из-за этого не будет вестись лог в этот отдельный файл. Просто на всякий случай предупредил, а то разработчик может попросить этот файл при других вылетах gamedata547568.7z Изменено 31 октября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 31 октября, 2021 9 часов назад, Messer. Stalker сказал: 4udik Хотелось бы разузнать, сколько настреляли врагов в режиме "выживание" ? сколько пережили выбросов, сколько потратили нервов? На вторую тысячу пошел по убиенным мародёрам. 108 забегов. Все артефакты-талисманы собраны. Нервы были только в самом начале, пока не освоил тактику. Сейчас каждый забег - это сплошной кайф. Чистое дистиллированное наслаждение. Считаю режим "Выживание" лучшей частью этого мода. По сравнению с ним режим "Приключение" - это спокойное путешествие по пустым и почти безопасным локациям. Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, RPV73 сказал: Всем привет! А с Юпитера на Затон можно вернуться, есть переход? Да. Проводник в баре "Бомбоубежище" отведёт, куда попросите. За деньги, конечно же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 31 октября, 2021 4udik Здоровски! ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 279 Опубликовано 1 ноября, 2021 Прошёл сие модификацию. Признаюсь удивлен. Уровень повествования и нестандартность сюжетов заставляет верить в происходящее в рамках игры. Богато наполненные на активностями ввиде квестов локации, интересные истории и события в духе предыдущего проекта автора, и весьма продолжительный сюжет который практически не провисает за все время прохождения. Судить о минусах на этапе ОБТ не целесообразно так что оставим данный пункт на релиз. А так поздравляю всей ценителей модификаций, у нас появился кандидат на звание лучшего сюжетного мода за всё существование сталкерского моддинга? 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 1 ноября, 2021 2 часа назад, Odnakko сказал: у нас появился кандидат на звание лучшего сюжетного мода за всё существование сталкерского моддинга За всё существование - не уверен. Но мод года - точно. Там и продолжение есть. Прямо из главного меню, режим "Выживание". Тот же самый главный герой, через несколько лет после событий "Приключения". Еще 10 сюжетных миссий на 3 локациях. Рекомендую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxKonan 0 Опубликовано 2 ноября, 2021 Всем хай, подскажите как с затона на юпитер попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) 28 минут назад, MaxKonan сказал: Всем хай, подскажите как с затона на юпитер попасть? Штурман на "Шевченко" - проводник. -- Эй, начальник! -- Капитанский мостик на связи. -- Я хочу зафрахтовать ваше судно для рейса к окрестностям завода "Юпитер". (Отправиться с Штурманом к цементному заводу) Изменено 2 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 223 Опубликовано 2 ноября, 2021 21 минуту назад, MaxKonan сказал: Всем хай, подскажите как с затона на юпитер попасть? Привет ищи телепорт между цехами подстанции и железном лесом к к левому краю локации в сторону жез.леса, пройдешь через телепорт, и будешь за жез.лесом, там и переход. Так же там есть нычка между стенами присмотрись. И учти, что бы на своих двух перейти, тебе сначало надо с лоцманом один раз перейти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 2 ноября, 2021 7 минут назад, Tyrob сказал: Привет ищи телепорт между цехами подстанции и железном лесом к к левому краю локации в сторону жез.леса, пройдешь через телепорт, и будешь за жез.лесом, там и переход. Так же там есть нычка между стенами присмотрись. И учти, что бы на своих двух перейти, тебе сначало надо с лоцманом один раз перейти! О как! Я не знал этого. Век живи - век учись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxKonan 0 Опубликовано 3 ноября, 2021 11 часов назад, Tyrob сказал: Привет ищи телепорт между цехами подстанции и железном лесом к к левому краю локации в сторону жез.леса, пройдешь через телепорт, и будешь за жез.лесом, там и переход. Так же там есть нычка между стенами присмотрись. И учти, что бы на своих двух перейти, тебе сначало надо с лоцманом один раз перейти! Благодарю! Дополнено 0 минут спустя 11 часов назад, 4udik сказал: Штурман на "Шевченко" - проводник. -- Эй, начальник! -- Капитанский мостик на связи. -- Я хочу зафрахтовать ваше судно для рейса к окрестностям завода "Юпитер". (Отправиться с Штурманом к цементному заводу) спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PriceJuggler 0 Опубликовано 3 ноября, 2021 Перестала ехать машина. А именно нива на затоне, сажусь и чуть-чуть вперед катится. Думал, может, бенз кончился?, но нет, канистру нашел полную, никаких клавиш дополнительных не появляется возле машины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 223 Опубликовано 3 ноября, 2021 7 минут назад, PriceJuggler сказал: Перестала ехать машина. А именно нива на затоне, сажусь и чуть-чуть вперед катится. Думал, может, бенз кончился?, но нет, канистру нашел полную, никаких клавиш дополнительных не появляется возле машины... Машину надо оставлять передом на Север всегда и наче траблы начинаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты