Перейти к содержанию

Hatrix

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hatrix

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Итак, наконец релизнулась долгожданная (по крайней мере, мной) вторая часть. Сразу скажу, мне понравилось. Но давайте по порядку о сильных и слабых сторонах мода. Безусловно, сильнейшая часть мода - это геймплей. Квесты разнообразные, не надоедают. Исследование локации и поиск нужных предметов чередуются с перестрелками. Атмосфера в моде тоже супер, особенно во второй части, во время прохождения подземелья. Финальный "боссфайт" тоже удивил, такое встречается в модах очень нечасто. В общем, за время прохождения мода я ни разу не заскучал, ни один эпизод мне не показался затянутым или нудным. А вот повествование в моде всё также отстойное. До сих пор непонятна предыстория всех событий, что происходят или были упомянуты в моде. Хотя, надо отдать автору должное, он удосужился прояснить хоть какие-то подробности, связанные с сюжетом первой части. Какие - писать не буду, узнаете сами. Я бы даже занизил за это оценку, но судя по всему на подходе третья часть, в которой, будем надеяться, всё станет ясно. Итог - если вам нравятся необычные моды с давящей атмосферой и уклоном в мистику и исследования (вроде Голоса или Каталиста), то рекомендую. Он не очень длинный, у меня хватило вечера, чтобы пройти до конца.
  2. Вылетает при попытке загрузить квиксейв в лаборатории. Началось после того, как я взял контейнер и начал искать выход.
  3. Нет, вообще не нашёл. И уверен, что до взятия квеста я его не убивал. Он просто не появился.
  4. В дополнение к моему предыдущему сообщению: 1) С Гарпуном происходит такая же беда, что и со Зверем. Я в курсе, конечно, что автор не может сиюминутно это поправить, но упомянуть стоит. 2) Иногда пропадают метки целей заданий на убийство или зачистку. Со мной такое произошло трижды: 2.1) С Умником, если не ошибаюсь. Метка даже не появилась, а наводка показывала на пустую точку где-то на Диких Территориях. 2.2) С Кочергой. Метка есть (на Диких Территориях), а Кочерги нет. В Подземелья Агро бегал, проверял, там его тоже нет. 2.3) Задание на зачистку Диких Территорий от бандитов и наймов. Задание выдалось автоматически, метка появилась, но искомого отряда нет. И, помнится, автор где-то просил предлагать свои идеи. Как насчёт того, чтобы увеличить время на выполнение заданий с одного дня, скажем, до трёх? А то у меня вышел конфуз с Диодором - убить-то убил, но пока мешкал и бегал по другим заданиям время истекло и награду я не получил.
  5. Пока что прошёл сюжет до Проводника. Мод, конечно, хороший, но не без косяков 1) Непонятки с квестами Зверя. Вместо хвоста собаки он забирает стопу снорка, а вместо стопы снорка забирает хвост собаки. 2) Каждый раз, когда я захожу в Тёмную Лощину, Зверь, вместо того, чтобы быть в своём лагере, телепортируется обратно под мост. 3) После посещения Тёмной Лощины Петруха с группой без причины стали врагами. Пришлось всех положить) 4) Кроме Петрухи, в деревне новичков один непись стал врагом. Когда я его убил, то мод вылетел 5) Наверно из-за враждебного непися, или нет, но как только я беру квест "Защитить деревню новичков от наёмников" он сразу проваливается. В остальном к автору претензий нет. Мод хорош, желаю удачи в дальнейшей деятельности.
  6. Не знаю почему, но у меня вылетает при запуске игры (установил и оба патча и исправленный fsgame). @Hunter да, он у меня запускается и прекрасно работает
  7. Интересный и необычный мод, на данный момент один из лучших релизов за 2020 год. Сюжет вначале может показаться банальным и заезженным, но чем дальше вы будете проходить по сюжету, тем больше будет происходить неожиданных поворотов и интересных моментов. Собственно, меня в этом моде привлекли три вещи - некоторые механики из мизери которые сделали геймплей более интересным, хорошее совмещение мистики и боевика и неоднозначность многих персонажей. Ну ещё и вариативность - пусть на геймплей и сам сюжет она влияет не так уж глобально, всё равно приятно, что она есть. Стоит упомянуть и качественные катсцены и озвучку - все эти детали делают мод только лучше. Как итог - однозначно советую, но для лучшего понимания общего сюжета рекомендую сначала ознакомиться с модом Тернистый Путь.
  8. Замечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику. Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс. Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось. По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.