Hardtmuth 4 886 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 15 сентября, 2021 1 час назад, Messer. Stalker сказал: водкой того сталкера не угостил, вот он на тебя с ножом и полез) Угощал ? Правда и раньше какой-то уже агрился, в общем, не совсем понятно... Главное, если его замочить на территории корабля, внизу, где мутов отстреливают, появляется новый квест "Конфликт: найти влиятельных людей или встретиться с влиятельными людьми", как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 894 Опубликовано 15 сентября, 2021 1 час назад, АнДрЮхА сказал: спрыгнул в кат сцене в разлом Там даётся 3 минуты, в остальных случаях 1 минута с копейками. Но я успевал. Дополнено 2 минуты спустя 41 минуту назад, Shadow_Man сказал: объяснение от автора для тех, кто прошёл мод У, так это прочитано уже давно. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 15 сентября, 2021 1 час назад, Вадидельс сказал: Что то в новом обновлении монстров на Затоне вообще нет , по этому и не лагает наверное )) А не появились ) Версия 1.078? Поначалу тоже самое было, потом появились. Имеются в виду известные сквады у Цирка, у Заправки, на Станции переработки и пр. 41 минуту назад, Messer. Stalker сказал: Брелки, записки, блокноты. Барыга на Шевченко покупает, у него даже диалог на эту тему есть, дескать, хочешь личные вещи погибших сталкеров продавать - неси мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) 43 минуты назад, Mopa сказал: Версия 1.078? Да Версия 1.078 Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Messer. Stalker сказал: Вадидельс я тебе дрободан улучшил, в окрестностях еще детальки найдешь, ставь полную прокачку. В авто режиме разбирает любого гада с нескольких выстрелов. Да я пробовал пушка вещь , пока собираю материал на абгрейд что бы доделать . И Севу отремонтировал в жарке , долго но за то бесплатно )) Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Вадидельс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 894 Опубликовано 15 сентября, 2021 12 минут назад, Вадидельс сказал: отремонтировал в жарке А у меня арт ремонтирует и оружие тоже. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Щур слова разработчика для тех, кто прошёл модификацию. Такое надо прятать под спойлер! Дополнено 1 минуту спустя 31 минуту назад, Вадидельс сказал: долго но за то бесплатно Видишь, работает штука)) Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Mopa сказал: Конфликт: найти влиятельных людей или встретиться с влиятельными людьми", как-то так. Не получал такое, не ссорились ни с кем)) Я весь Затон опоил)) Даже когда прихватил заразу, вроде новой чумы" ЗонаВируса" к яйцеголовым не обращался. Герой вылечился, когда вакцина прилетела) Дополнено 17 минуты спустя Mopa прощелкал этот момент. Да и покупает он по копейкам. Лучше себе оставлю. Дополнено 32 минуты спустя Спойлер https://yadi.sk/i/iCGKzB03jq5wSw Спойлер https://yadi.sk/i/2q7LnTrHjA10tQ Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Уже третьи игровые сутки ищу арты для выкупа Вульфа , только один нашел нужный . Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Вадидельс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lestat 0 Опубликовано 15 сентября, 2021 сейчас опробуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 Вадидельс мысля есть по этому поводу. Можно отдать выкуп(деньгами), артефакты огненной породы были на прошлой локации, но можешь туда не идти(я их особирал), детали для модернизации хорошо стоят. Возьми водку, возле лесопилки есть мост, там сталкерюга сидит, дай ему водицы и координаты с деталями получены. Еще один обосновался на барже Ноя, один на очистных. Все оружие полюбому не улучшить. У сеня под конец столько их скопилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) 21 минуту назад, Messer. Stalker сказал: Вадидельс мысля есть по этому поводу. Можно отдать выкуп(деньгами), артефакты огненной породы были на прошлой локации, но можешь туда не идти(я их особирал), детали для модернизации хорошо стоят. Возьми водку, возле лесопилки есть мост, там сталкерюга сидит, дай ему водицы и координаты с деталями получены. Еще один обосновался на барже Ноя, один на очистных. Все оружие полюбому не улучшить. У сеня под конец столько их скопилось. Жалко бабосики они с таким трудом достаются . Но наверное придется (( Я уже 2 тайника обчистил не леча больных , не знаю только где тайник больного который на барже ноя . Заражаться пока не хочу )) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Интересное кино получилось , подошел выкупать и такой диалог - я на счет выкупа , вот два ломтя мяса- и все выкупил )) хотя их у меня не было , во прикол )) так что и волки сыты и овцы целы ) Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Вадидельс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 Вадидельс знал бы заранее, не продовал бы арты, но как есть. А болячку в любом случае подхватишь. Дополнено 1 минуту спустя Единственное эффект от нее.. Хуже чем алкоголизм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 883 Опубликовано 15 сентября, 2021 9 часов назад, Тень121 сказал: 4udik Привет. То что бег это жизнь я понял методом научного тыка. А вообще что там делать и какие задания когда ты бежишь и у кого их брать и как выполнять с вентилятором в попе. Квест там ровно один, типа "Живыми или мёртвыми". Он берётся один раз в Убежище с помощью компьютера, надо прочесть два письма - и вуаля! Квест активируется. Потом вы этот квест выполняете на 3 локациях и 10 миссиях. 1 миссия: Затон. Найти следу группы в Лесничестве. В будке охраны, что в самом глухом углу Лесничества, лежит сумка, в сумке - флешка. Дверь в это помещение закрыта на ключ. Ключ лежит в одном из трех тайников в этот самом Лесничестве. Случайным образом. Находите ключ, открываете дверь, берёте флешку. Всё. Стараетесь не подохнуть до момента эвакуации вертолётом. Потом в своем Убежище воткнете эту найденную флешку в компьютер, там дальше сюжет закрутится. Довольно интересный сюжет. Потом будут миссии на Юпитере и в Припяти. А финальная - опять на Затоне. И так миссия за миссией. Что-то или кого-то надо найти. Всё по ходу дела объяснят и подскажут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAN 26 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) 9 часов назад, Mopa сказал: Ага, там в пещере со снорками воевать и выбираться, все время потратишь. Ну, блин... Вот здесь можно перепрыгнуть: Спойлер и через полминуты уже расстреливать наймов. Спойлер p.s. Забавно, как по-разному течёт время на таймере в правом углу и на часах возле миникарты - в левом. На таймере прошло полминуты, а на часах прошло 6 минут ? А снорки подождут внизу кого-нибудь другого, кто прыгать не умеет. Изменено 15 сентября, 2021 пользователем VLAN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 VLAN маленькими цифрами в правом верхнем углу это фпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAN 26 Опубликовано 15 сентября, 2021 1 минуту назад, Messer. Stalker сказал: VLAN маленькими цифрами в правом верхнем углу это фпс? угу но это только сохранка загрузилась и винда обновы загрузила, просит переобуться, и торренты запущены...оправдываюсь я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) VLAN а что за программа не подскажешь? Хвастать не буду, во всех играх современного поколения +60 фпс на ультра настройках. Во фрапсе цифры большие, хочу чутка уменьшить. Дополнено 0 минут спустя VLAN знаю про мониторинг, но он мне без надобности. Если есть ссылка на программу, скинь в лс. Сюда не кидай. Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 15 сентября, 2021 Вот и прошёл мод. Жекан гений, но снова как в зш, ближе к концу Спойлер получается тупо шутан, от артефактов толку 0, от пушек тоже, но хот продолжение будет(?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 Спойлер https://yadi.sk/i/dkxh33siB4cf2w Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) 16 часов назад, Щур сказал: Чем раньше туда полезешь по игре, тем вероятнее то, что найдёшь искомое. Я полез сразу до/после разговора с Патроном - Заря была (исправлял косячок, Форт хотел). До этого поиграл в мод, продвинулся по сюжету - лежал один батон. .... Тайник изначально рандомный сразу после старта: function exgar_special_treasures_spawn_in() if math.random(100) <= 30 then xr_effects.spawn_object_in(actor, npc, {"stalker_outfit","exgar_hutor_golubyatnya_shron"}) else xr_effects.spawn_object_in(actor, npc, {"bread","exgar_hutor_golubyatnya_shron"}) Дополнено 27 минуты спустя 5 часов назад, Messer. Stalker сказал: Вадидельс знал бы заранее, не продовал бы арты, но как есть. А болячку в любом случае подхватишь. Дополнено 1 минуту спустя Единственное эффект от нее.. Хуже чем алкоголизм По скрипту - 60% возможность подхватить вирус общаясь с зараженными сталками) На лесничестве есть здание, которое можно обойти по периметру, выходя за пределы локи) Изменено 15 сентября, 2021 пользователем korruz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 269 Опубликовано 15 сентября, 2021 10 часов назад, Shadow_Man сказал: Послесловие от Жекана: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14420-vozvrashhenie-v-zonu/page/6/?tab=comments#comment-1396073 Всё таки я был прав, когда говорил, что правильная концовка-это когда ты за Монолит и спасаешь Константина. Жекан-гений. потому что нельзя убивать тех, которые ещё несколько часов были твоими друзьями. Дополнено 4 минуты спустя 8 часов назад, Shadow_Man сказал: А зачем вы написали свой комментарий? Какие-то проблемы или вы на службе у админов? Спойлер есть на АМК. Это объяснение от автора для тех, кто прошёл мод. Не хотите - не читайте. Объяснение сюжета от автора. вы всё правильно сделали, не слушайте никого. Спасибо. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Порезали адапта, Следопыт жив! Константин найден ! Дошел до момента, где необходимо разгромить вражеский лагерь, в моем случае это "Свобода" Но перед марш-броском, хотелось бы узнать, кто причастен к обчистке главного героя в самом начале? - когда прибыли на "Юпитер" Пора бы уже свои вещички вернуть, подскажите если знаете. Понятное дело - денег скопилось столько, что можно вооружить отряд ополченцев. (510 987) Артефактов перед походом мама-родная сколько прихватил. Вопрос решен. Как оказалось - вещички сперли туннельные крысы из "Бомбоубежища" Спойлер https://yadi.sk/i/Gk-GnXO5B67f2Q Изменено 16 сентября, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Messer. Stalker сказал: Порезали адапта, Следопыт жив! Константин найден ! Дошел до момента, где необходимо разгромить вражеский лагерь, в моем случае это "Свобода" Но перед марш-броском, хотелось бы узнать, кто причастен к обчистке главного героя в самом начале? - когда прибыли на "Юпитер" Пора бы уже свои вещички вернуть, подскажите если знаете. Понятное дело - денег скопилось столько, что можно вооружить отряд ополченцев. (326 987) Артефактов перед походом мама-родная сколько прихватил. Сходил бы ты, дядя, в самом начале нахождения на Юпитере к дохтуру в бар (голову подлечить), сразу от Следопыта, и было б тоби щастье! ))))) ЗЫ Перед походом на припять не забудь квест на свободовцев сдать на складе контейнеров) Изменено 16 сентября, 2021 пользователем korruz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 16 сентября, 2021 korruz прощелкал этот момент. Счастье, да. Столько артов, да стволов, только мне это без надобности. Хабара в тайнике тысяч на триста. С учетом лежащих там артефактов, оружия, продовольствия, медикаментов и т.д. Нычка хомяка)) Осталось разворошить свободовцев, а там посмотрим куда сюжет завернет. Интересно, все таки что же случилось с нашими компаньонами(просьба без спойлеров!!!) Дополнено 3 минуты спустя 8 минут назад, korruz сказал: в самом начале нахождения на Юпитере к дохтуру в бар К тому же стараюсь оставлять сюжет на потом. Сначала исследование локации, сбор ресурсов, выполнение второстепенных задач, а уже после занятие основной линией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 16 сентября, 2021 Только что, Messer. Stalker сказал: korruz прощелкал этот момент. Счастье, да. Столько артов, да стволов, только мне это без надобности. Хабара в тайнике тысяч на триста. С учетом лежащих там артефактов, оружия, продовольствия, медикаментов и т.д. Нычка хомяка)) Осталось разворошить свободовцев, а там посмотрим куда сюжет завернет. Интересно, все таки что же случилось с нашими компаньонами(просьба без спойлеров!!!) Разраб их в Припять отправил, шоб ГГ поляну организовали пред его приходом))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 16 сентября, 2021 11 минут назад, korruz сказал: Перед походом на припять не забудь квест на свободовцев сдать на складе контейнеров Все задания выполнены еще с самого начала. Масло, гармошка,монета. Дополнено 1 минуту спустя korruz 1 минуту назад, korruz сказал: Разраб их в Припять отправил, шоб ГГ поляну организовали пред его приходом))))) Ежу понятно, что на Юпитере их следа не сыщешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты