Hardtmuth 5 939 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 26 сентября, 2021 1 час назад, Щур сказал: Как эти падлы со найперками сквозь текстуры шьют? Это пасхалка, отсылка к ОП-2.1) ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 26 сентября, 2021 Щур по сюжету найдешь Дополнено 4 минуты спустя Sander Спойлер Чтобы получить данную концовку, необходимо запереть дверь, а затем убить монолитовцев. После чего военные начинают штур кинотеатра, Главному герою необходимо уничтожить всех противников. После того, как последний "фанатик" будет убит, в здании начнется пожар. Главный герой к сожалению погибает. Константина берут в свое распоряжение военные и на всю жизнь садят его в психодиспанцер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 39 Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) Только что у Торчка наменял 50 (!) анабиотиков за артефакты "Пламя". Оно у меня было в рюкзаке всего одно, и ещё лежит "Компас", который не передаётся. Чисто на халяву наменял. Изменено 26 сентября, 2021 пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isgramorski 4 Опубликовано 26 сентября, 2021 Почему не получается убить наемных убийц? Баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 39 Опубликовано 26 сентября, 2021 1 минуту назад, isgramorski сказал: Почему не получается убить наемных убийц? Баг или фича? Который атакует вне лагеря из ВСС ? Он бессмертен, отгоняется 3-мя попаданиями до следующего Выброса. Если стоит верся 1.078, то можно будет помириться на Юпитере. Говорят, если его убить сиильно издалека, то это насовсем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 270 Опубликовано 26 сентября, 2021 3 минуты назад, isgramorski сказал: Почему не получается убить наемных убийц? Баг или фича? Привет!) Бессмертные они!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) isgramorski выбрали ветку с нападением на наемников на первой локации? Интересный подход. Я выполнил это задание с помощью дипломатии. Подвергать гибели группу танкиста рука не повернулась. Лучше договориться, чем сталкиваться рогами во много превосходящем тебя противнике. Изменено 26 сентября, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost_l 7 Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) Cтолкнулся с такой проблемой собрал машина на затоне на леспопилке достал топливо он ее на 1 раз заправляет ( раскладку на кнопки менял ) и не могу ее зависти либо открыть дверь кто знает с чем это связанно подскажите ? и есть ли в ней личный ящик в багажнике т.к в лост альфе играл у них багажнике был личный яшик для лута . Изменено 26 сентября, 2021 пользователем Ghost_l Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 36 Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) 3 часа назад, DoctorChe сказал: Привет!) Бессмертные они!) Не совсем, пока он не во фрустуме возможен 100% хит по нему из оружия с глушаком на всех локах on_info = {!npc_in_actor_frustum =counter_greater(spckillrtrc:3)} %=destroy_object -spckillr_run +actor_spec_killer_dead =play_particle_on_me(explosions\explosion_dym) =play_snd_on_me(weapons\grenade_gd05)% А когда рядом ошивается, то 3-4 грены его выносят). У него же иммунитет на стрелковое оружие, а на explode почти нету))) точно такой же иммунитет у адепта "Молния". Таймер после гибели/отхода спеца \в секундах\ on_timer = 30000|companion@1 %=restore_health -spckillr_run% Итог on_info = %+actor_spec_killer_dead% У всех боссов похожий иммунитет /+-(1/2)стрелковое оружие/ --взрывчатка/ Вот псевдика в лабе точно почти не возможно завалить, но можно, из 10-15 подствольников. А если включить параметр /explosive = off/ у патронов, то на спеца вместо грен истратятся 5-6 патронов), да и остальные боссы будут дохнуть как мухи))))) Жекану бы ещё на дробь эффект explosive кинуть, как на пестики/пулемётики от "Паяльник" и было б всё как в боевиках))) Дополнено 1 минуту спустя 51 минуту назад, Ghost_l сказал: не могу ее зависти либо открыть дверь кто знает с чем это связанно подскажите ? На движке х64 данная функция не реализована по техническим причинам Изменено 27 сентября, 2021 пользователем korruz 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 26 сентября, 2021 Ghost_l придется по старинке - ножками передвигаться. На 64 движке функциия открытия дверей не работает. На счет багажника: в Lost Alpha там находился ящик, в который можно класть хабар, а здесь его нету. Если стоит 64 версия, то можешь не заморачиваться со сборкой транспорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 36 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 4udik Колись, скока пузырей Жекан на Юпитере заспавнил, координаты мест, а так же лица причастные к торговле и распространению переменной "alco" ??? )))))))))) Изменено 27 сентября, 2021 пользователем korruz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghost_l 7 Опубликовано 27 сентября, 2021 korruz Messer. Stalker Беда и на лесопилке личного ящика нету а только с пригорода пришел на перевесе придеться на барже покупать личный и туда скидывать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denim 2 Опубликовано 27 сентября, 2021 2 часа назад, Ghost_l сказал: Беда и на лесопилке личного ящика нету На лесопилке есть пара нычек для схрона как минимум. В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alik1972 0 Опубликовано 27 сентября, 2021 Вылетает при переходе с затона на юпитер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 4 часа назад, Ghost_l сказал: Беда и на лесопилке личного ящика нету а только с пригорода пришел на перевесе придется на барже покупать личный и туда скидывать ? В эту скидывай без опаски . Спойлер На Шевченко можно не покупать ящик , выполнишь квест в носовой части кораблика и там будет (не сгораемый ящик )) Спойлер Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Вадидельс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 сентября, 2021 Ghost_l ящик для хабара на лесопилке нет, но есть черный чемодан. Он находится за шкафом, где сидит Док и Завхоз. Он никогда не исчезнет. Можешь спокойно хранить там свои шмотки. Также в кабине ЗИЛа есть аналогичный черный чемодан. Дополнено 5 минуты спустя 58 минут назад, alik1972 сказал: Вылетает при переходе с затона на юпитер Где лог? Ничего подсказать не можем. Нужна хотя бы крупица информации по поводу вылета. Дополнено 7 минуты спустя 58 минут назад, Вадидельс сказал: На Шевченко можно Беда в том, что некоторые могут не понять - как разгадать этот ребус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 26 минут назад, Messer. Stalker сказал: Беда в том, что некоторые могут не понять - как разгадать этот ребус. Привет ! Поможем подскажем ) Контейнеры - зеленый -крас. -крас . такой порядок ) А у меня с лева уже значок пожелтел так что я побёг к Сидору за пузырём ? Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Вадидельс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 сентября, 2021 11 минут назад, Вадидельс сказал: Привет ! Поможем подскажем Ага, здравия! ? Там и не сложно. Три подсказки: светофор, контейнеры, радуга. В первом варианте комбинация такая: красный, желтый, зеленый. Контевнеры: красный, красный, по моему зеленый или синий. Радуга: зеленый, синий, красный. Дополнено 8 минуты спустя Вадидельс привет ему передай. 20 минут назад, Вадидельс сказал: что я побёг к Сидору за пузырём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 39 Опубликовано 27 сентября, 2021 34 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Ghost_l ящик для хабара на лесопилке нет, но есть черный чемодан. Он находится за шкафом, где сидит Док и Завхоз. Он никогда не исчезнет. Можешь спокойно хранить там свои шмотки. Также в кабине ЗИЛа есть аналогичный черный чемодан. Храню вещи в рюкзаке на Скадовске. Вечный. 35 минут назад, Messer. Stalker сказал: Ghost_l Дополнено 7 минуты спустя Беда в том, что некоторые могут не понять - как разгадать этот ребус. А я не могу понять - где начало квеста. В принципе, подобраться к сейфу можно в обход телепорта, но это неинтересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) Щур 10 минут назад, Щур сказал: Храню вещи в рюкзаке на Скадовске. Вечный Не, Скадовск уже свое отжил. Как и говорил Борода "Никуда не уплывет" а экипаж таки и покинул это судно. 10 минут назад, Щур сказал: я не могу понять - где начало квеста А это и не квест вовсе. Тебе нужно купить три аккумулятор, затем вставить их в устройства, по записке отгадать ребус. Можно зайти и сверху, там кстати доски прозрачные, но сейф скриптовый, так просто не откроешь. Жекан молорик, не запорол такой момент. Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 45 минут назад, Щур сказал: А я не могу понять - где начало квеста. В принципе, подобраться к сейфу можно в обход телепорта, но это неинтересно. Вот по этой записке и начнется этот ребус . Спойлер Messer. Stalker А мне больше витязь нравиться , а там смотря в чем уникальность . Я щя играю с 9а-91 мне очень нравиться ! Спойлер Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Вадидельс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 сентября, 2021 Вадидельс жаль, только уникальную Ксюшку нельзя подобрать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 151 Опубликовано 27 сентября, 2021 Всем привет.При получении арта Бутылка, тот же вылет.Обойдусь без него. Пока бегал по аномалиям в поиске Ломтя Мяса стал почти миллионером, а его все нет. На кой Г.Г. Константин, он и так почти миллионер.Можно просто свалить из зоны..... Парни, если не выполнять квест с Ломтем Мяса,не помешает это на основной сюжет. Надоело уже бегать по Юпитеру в поиске Ломтя М.Хочу уже в Припять.Стало скучно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 сентября, 2021 Вадидельс Витязь замечательная машинка - особенно с артефактом на дополнительный термический урон. Я нашел ВСС из тайника, всю оставшуюся игру пробегал с ним. Также снял ПКМ с бугра на заводе. В экзоскелете, с таким арсеналом не пропадаешь. Дополнено 1 минуту спустя АнДрЮхА Привет! Дополнительные задания Никак не влияют на основную сюжетную линию. Можешь их вообще не выполнять, ничего не потеряешь, кроме награды естественно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 4 минуты назад, АнДрЮхА сказал: Парни, если не выполнять квест с Ломтем Мяса,не помешает это на основной сюжет. Надоело уже бегать по Юпитеру в поиске Ломтя М.Хочу уже в Припять.Стало скучно. Я этот квест тоже не делал и ни на что не повлияло . По неподтвержденным источникам я узнал что этот квест кидалово но точно не знаю . Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Вадидельс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты