Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Завершил проходить затон. Там после всех квестов появляются сталкеры на локациях и с некоторыми можно вести диалоги, отличные от стандартных. Один говорит, что ищет какого-то прозрачного. Другой говорит про артефакт болотник, Третий про синего кровососа. Я так понимаю всё это не имеет продолжения, а просто диалоги, что мол на локацию вернулись сталкеры и жизнь налаживается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vitalik76 сказал:

Завершил проходить затон. Там после всех квестов появляются сталкеры на локациях и с некоторыми можно вести диалоги, отличные от стандартных. Один говорит, что ищет какого-то прозрачного. Другой говорит про артефакт болотник, Третий про синего кровососа. Я так понимаю всё это не имеет продолжения, а просто диалоги, что мол на локацию вернулись сталкеры и жизнь налаживается?

Это, как бы, задел на будущее. Там есть вторая часть мода - режим "Выживания". Тот же самый главный герой, но события происходят 4 года спустя после текущих. Вот там эти Искатели приключений сильно помогут. Или наоборот. Это как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл локацию кладбище техники. Также остались непонятки. Я так понимаю, во время испытаний, если после каждого из них не нападают мутанты, то поступил правильно? Собственно я подумав что это так, переигрывал каждое испытание до тех пор пока по завершении мутанты не нападали. Итог таков: Борода погиб от электричества при активации рубильника, на локацию пришли сталкеры, получен артефакт мокряк. Читая форум узнал, что мог быть другой итог - Борода мог не погибнуть, а по завершении вместо сталкеров могли прийти учёные и дать артефакт губитель. Насчёт учёных я так предполагаю, что надо было пройти испытания не правильно. А каковы условия для гибели/выживания Бороды? Вроде бы с ним все действия линейны и никаких разветвлений не было.

 

И самая интересная непонятка. А каков итог починки полевой кухни? Ну принёс я керосин. Кухня задымила. Никаких разговоров на эту тему нет и сама кухня неинтерактивна.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, vitalik76 сказал:

Прошёл локацию кладбище техники. Также остались непонятки.

....

И самая интересная непонятка. А каков итог починки полевой кухни? Ну принёс я керосин. Кухня задымила. Никаких разговоров на эту тему нет и сама кухня неинтерактивна.

Всего существует 3 варианта:

1. Условно хороший. Туман рассеивается, Борода выживает/погибает, приходят сталкеры.

2. Условно нейтральный. Туман остается, но перестает убивать. Борода погибает, приходят ученые/военные.

3. Плохой. Туман убивает всё живое. Локация не пригодна для жизни. Борода погибает. Никто не приходит.

Хороший/плохой выбор не связан с нападением мутантов в конце. Хороший выбор, обычно, сопровождается смехом либо одобрительным возгласом фантома. Чтобы получить хороший вариант, нужно набрать 6 из 10 хороших ответов или больше.

5 из 10 - это нейтральный вариант будет. Меньше 5 хороших- ответов, будет плохой вариант. Примерно вот так.

Если Борода выживет, он станет торговцем, будет в том числе водку продавать. Что, несомненно, плюс. И даст наводку на свой тайник, где лежит новенькая штурмовая винтовка LR-300. И вообще.

Чтоб Борода выжил, желательно набрать как можно больше хороших ответов. И правильно с Бородой разговоры вести. Ничего сложного. У меня при 7 прохождениях он всегда выживал.

Результат починки полевой кухни - работающая полевая кухня. Это всё. Никаких плюшек. В этом моде многие квесты делаются за "спасибо".

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vitalik76 если ты проходишь за Бороду, возможно от кол-во правильных поступков зависит выживет ли Борода у рубильника или нет,  если выживет то можно его оставить в Зоне либо послать) если послать в тайнике Сайга будет,  а если проходишь за Туман, убиваешь незнакомца, и потом идешь на встречу с Туманом, то насколько я понял из конфигов, там так - в зависимости от кол-ва правильных поступков, либо приходят учёные (больше хороших), либо никто не приходит и нападают мутанты (больше плохих) , еще вроде как есть вариант, после гибели незнакомца, если даже у тебя больше плохих поступков, не идти на встречу с Туманом, а самому найти Бороду у автобуса или его труп, и активировать рубильники, нейтрализовать туман и тогда опять придут сталкеры, но это не точно, я не проверял)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В 24.01.2022 в 02:38, 4udik сказал:

Хороший выбор, обычно, сопровождается смехом либо одобрительным возгласом фантома.

Странно, а там вообще существует выбор, который не сопровождается смехом и указательным жестом? Я думал фантом в любом случае будет смеяться и пальчиком показывать. 

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vitalik76 сказал:

Я думал фантом в любом случае будет смеяться и пальчиком показывать

Так это легко проверить в самой игре. Сохраняетесь и пробуете разные варианты.

2 часа назад, vitalik76 сказал:

на кладбище техники по завершении квеста с Бородой на одной из вышек появляется снайпер.

Это просто снайпер. Ничейный. К наемникам не имеет отношения, можно и нужно его помножить на ноль. Потом еще появится снайпер на Кладбище Техники, вероятно, у них там гнездо.

2 часа назад, vitalik76 сказал:

В баре на юпитере торговец и ремонтник присутствуют чисто для апгрейда/ремонта брони?

Угу. Для брони. Оружие ремонтируют ремонтники Свободы и Долга. Апгрейд, например, экзоскелета на бег и усиленную броню - очень даже полезен. Все компоненты для этого можно купить тут же в баре.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.01.2022 в 12:40, 4udik сказал:

Так это легко проверить в самой игре. Сохраняетесь и пробуете разные варианты.

Так я пробовал. Каждый раз фантом смеётся и пальцем показывает. А вот мутанты нападают не каждый раз. Потому я и предположил, что именно нападения мутантов критерий правильности.

В 24.01.2022 в 12:40, 4udik сказал:

Угу. Для брони. Оружие ремонтируют ремонтники Свободы и Долга. Апгрейд, например, экзоскелета на бег и усиленную броню - очень даже полезен. Все компоненты для этого можно купить тут же в баре.

Всё же, если б они располагались ближе к входу, были бы ещё полезнее. А на апгрейд экзоскелета можно было делать отдельный квест, ибо с новой системой апгрейдов это превращается почти в угадайку. У продавца апгрейды называются так, а у ремонтника по другому, описания разные. Я просто тупо скупил все апгрейды, где было написано для экзоскелета и сразу всё прокачал. А ненужные продал обратно. 

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vitalik76 сказал:

 У продавца апгрейды называются так, а у ремонтника по другому, описания разные. Я просто тупо скупил все апгрейды, где было написано для экзоскелета и сразу всё прокачал.

К сожалению, всё так. Авторский замысел. Автор настаивает на сохранении именно такой системы апгрейдов.

Я попробовал в файлах игры переписать названия материалов, чтоб стало понятнее. Но это невозможно, потому что одни и те же материалы используются для апгрейдов разной брони, а у разной брони они называются по-разному. Там вообще всё нужно переписывать с ноля, я на такой подвиг не готов. Например, для апгрейда экзы нужен компонент "Титановый доспех "Кирасир"". В файлах игры он есть, но не задействован в самом моде. А в моде вместо него нужно ставить просто титановые пластины. Которые, кроме всего прочего, идут и на другие апгрейды этого же экзоскелета и других бронекостюмов, но уже под другими наименованиями. А для апгрейда винтовки Мосина нужна одна часть от пистолета Макарова. Причем, на самой запчасти не написано, что она для Мосинки годится. Там мрак вообще  с этим делом. Поэтому ваш способ - купить вообще всё, авось и подойдёт - он вполне рабочий.

Улыбаемся и машем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.01.2022 в 17:30, 4udik сказал:

К сожалению, всё так. Авторский замысел. Автор настаивает на сохранении именно такой системы апгрейдов.

Зачем называть одни и те же детали по разному у торговца и ремонтника? Название должно быть одинаковым и кратким. А в описании к самому апгрейду должно быть сказано для чего именно он применяется. Хотя... если авторский замысел был сделать максимально неудобно и коряво, то да, это ему удалось.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я прохожу первую лабораторию и на 3 этаже после убийства зомбированных,тушканов и контролёра не открывается дверь(ключ подобрал) что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vitalik76 сказал:

На юпитере в почтовом ящике можно взять записку и найти по неё артефакт колючка возле бункера учёных и отдать торговцу в баре. Было сказано через два часа придут деньги. Не приходят. И записка из инвентаря не пропадает. Почитал гайд. Там сказано, что помимо денег ещё артефакт медуза дадут. Что-то нет этого. 

Только деньги. Причем сразу. Глючит у вас, жестко глючит.


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, Napoleon2172 сказал:

я прохожу первую лабораторию и на 3 этаже после убийства зомбированных,тушканов и контролёра не открывается дверь(ключ подобрал) что делать?

 

Вероятно, не тот ключ. Или не та дверь. Поищите дверь, которую сможете открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.01.2022 в 20:04, Napoleon2172 сказал:

не открывается дверь(ключ подобрал) что делать?

Если речь о лабе в стартовой локации, то там ключ должен открывать решётку в технический отдел. Насколько я помню ключ от технического отдела можно взять с командира зомби. Если вы говорили не про этот ключ, а который находится раньше на полу около скелета, то он открывает не решётку, а шкаф с хабаром в техническом отделе. Если ключ тот, но не открывается ну перепройдите эту лабораторию. Она же не большая.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, vitalik76 сказал:

 накопилось порядочно квестового хлама, который отыграл свою роль, но выкинуть его нельзя. Как пройду игру, проведу полный разбор полётов и перечислю все не сработавшие квесты и оставшиеся предметы.

Есть такой момент. Если делать по-своему, а не так, как автор мечтал, то квестовые предметы начинают захламлять инвентарь. Лечение сделать можно, спрошу автора, разрешит ли он такое. Он не все изменения приветствует.


Дополнено 3 минуты спустя
48 минут назад, vitalik76 сказал:

На юпитере в коридоре завода в тупике, где летает огненная аномалия, лежит сумка и рюкзак. При пролетё в это место по demo record видно что обе нычки можно облутать, но не представляю как туда пройти? Даже с защитой от огня всё равно как только персонаж напарывается на огненную аномалию, то останавливается и начинает тормозить. Просто невозможно пройти дальше по коридору, сожжёт в любой защите. Интересно, как автором предполагалось добираться до этих нычек?

До всех нычек, сейфов и рюкзаков можно добраться. Нужна лишь хорошая защита, броня, арты, антидоты и прочее. Я добирался и забирал всё в том крыле, и на 1 этаже, и на 4. Огненная аномалия, кстати, летает по определенному маршруту, и можно ловко проскочить, пока она в сторонке. Под лестницей там приятный рюкзачок лежит. В общем, лут хороший стерегут эти аномалии. Без защиты туда лезть - смерть.


Дополнено 7 минуты спустя
48 минут назад, vitalik76 сказал:

 Не знаю, можно ли было найти ствол для этих патронов раньше, мне не попадалось. Винторез этот снайперка хорошая, но вот патронов к ней в продаже нет.

Винторез только здесь. Вообще, оружие под 9*39 мм большая редкость в этом моде. Вот этот один единственный Винторез из тайника, и позже еще "Гроза" будет. И с патронами беда. Калашников - наш выбор. И ПКМ, конечно же.

В продолжении  мода - режиме "Выживания" - будет куча оружия под этот калибр, море патронов. Короче, всё для хорошего стрелка.

SS465C.jpg.05f6491d6e55fc545ef263545997925c.jpg

Вот в продолжении настреляетесь до потери пульса. Из всех видов оружия.

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, 4udik сказал:

Огненная аномалия, кстати, летает по определенному маршруту, и можно ловко проскочить, пока она в сторонке.

Проблема огненной аномалии в том, что она летает очень быстро, дамажит по площади и меняет свой маршрут, двигаясь за игроком. А стоит только с ней столкнуться и персонаж сразу останавливается в какой бы защите не был. А как только остановился, всё, сгорит. Я тоже сперва думал добраться перебежками и хотел переждать у стены там где ещё жарка на полу есть. Так летающая аномалия изменила маршрут и полетела прямо туда где я стоял. Расскажите подробнее как вы добрались до этих тайников, с какой защитой и по какому маршруту шли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vitalik76 сказал:

Проблема огненной аномалии в том, что она летает очень быстро, дамажит по площади и меняет свой маршрут, двигаясь за игроком. А стоит только с ней столкнуться и персонаж сразу останавливается в какой бы защите не был. А как только остановился, всё, сгорит. Я тоже сперва думал добраться перебежками и хотел переждать у стены там где ещё жарка на полу есть. Так летающая аномалия изменила маршрут и полетела прямо туда где я стоял. Расскажите подробнее как вы добрались до этих тайников, с какой защитой и по какому маршруту шли?

Дело было давно. Маршрут изобразить уже не смогу, не помню. Броня "Штурм", ее за конкурс гитаристов дают. Типа экза, только без моторчиков. Как-то я ловко пробрался, всё забрал, сейф открыл - успел. И вышел живым. Аномалии, тем не менее, летают не везде, и могут потерять игрока из виду, можно от них прятаться за угол или за предметы интерьера. Я так на 4 этаже в этом крыле аномалию дурачил. Аптечек, конечно, нужно брать с собой побольше. Входов на 1-й этаж в это крыло 2 или 3, и вот через один вход можно ловко зайти, затем проползти сквозь строительную такую фигню - козлы называется - и аномалия не тронет. Вроде так, если память мне не изменяет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, 4udik сказал:

Входов на 1-й этаж в это крыло 2 или 3, и вот через один вход можно ловко зайти, затем проползти сквозь строительную такую фигню - козлы называется - и аномалия не тронет. Вроде так, если память мне не изменяет.

Это я всё знаю. Там химическая аномалия летает. С ней то как раз никаких проблем. Принял антидот и 1 минуту можно вообще её не замечать. Речь про огненную. А там всего два входа - либо с улицы, либо через коридор с химической, как раз через козлы. Я что-то не припомню где можно спрятаться от огненной. Тем более она меняет маршрут как только заходишь в её коридор и конкретно гоняется за персонажем, а не тупо летает по своему маршруту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, vitalik76 сказал:

 Я что-то не припомню где можно спрятаться от огненной. Тем более она меняет маршрут как только заходишь в её коридор и конкретно гоняется за персонажем, а не тупо летает по своему маршруту.

Только методом проб и ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vitalik76 

1 час назад, vitalik76 сказал:

Расскажите подробнее как вы добрались до этих тайников,

Это «коридор смерти» ? 

Есть там сейфы и губная гармошка. 

Первый этап: проходится при помощи принятого заранее антидота. Также можно повесить на пояс защитные артефакты от химических ожогов: («Кровь камня» и «Ломоть мяса») Спасает также полностью улучшенная Сева. 

Второй этап: проходится за счёт аналогичных артефактов. Только на этот раз — электрической породы: («Лунный свет», «Вспышка», «Бенгальский огонь») можно также рассчитывать на Севу. 

Третий этап: от термального ожога — спасут соотвествущие артефакты: («Огненный шар», «Кристалл» возможно также и уникальные артефакты на защиту от термального огня) 

 


Дополнено 3 минуты спустя

В критической ситуации, если все варианты, не принесли никакого значений, то можно попробывать снизить сложность игры, вплоть до новичка. Либо же схитрить и через файлы с игрой — прописать игроку бессмертие. 

Изменено пользователем Messer. Stalker
  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В баре подошёл к проводнику, заплатил за перемещение на локацию окрестности затона. При переходе во всех случаях происходит вылет с таким логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

Автосейв, сделанный при переходе на эту локацию, также не загружается. Если попробовать добраться до этой локации своим ходом, то при переходе происходит вылет с аналогичным логом.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, vitalik76 сказал:

[error]Arguments     : LUA error: ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

Проблема известная. Я сам на этот баг напарывался с разбегу пару-тройку раз.

Связан баг с тем, что игра неправильно дает работу в гулаге одному НПС. Это возникает ТОЛЬКО при возвращении на уже пройденные локации. Хоть пешком, хоть с проводником. Почему так происходит - неизвестно. Баг "блуждающий", бывает достаточно редко. Лечения нет.

Вернее, так - есть очень кривой способ уйти с забагованной локации - нужно снизить радиус alife до 20, например, метров и бежать оттуда быстрее ветра. И никогда больше туда не возвращаться.

К сожалению, вот так.

Игра сама по себе не требует и не предполагает никаких возвращений назад. Только вперёд! Припять ждёт.


Дополнено 3 минуты спустя
34 минуты назад, vitalik76 сказал:

Но увы, как заходишь на лестницу, пси-поле убивает. Решил вернуться в бар и купить пси-блокаду. Вернулся.

Пси-блокада не поможет. Убивает скрипт. То есть прописано, если игрок зайдет в такую-то область - сразу смерть.

На начальной локации вылет вот этот xr_logic.script:377 часто связан с одним из НПС в железнодорожном тоннеле, в группе Танкиста. Лечения, повторюсь, нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, 4udik сказал:

Пси-блокада не поможет. Убивает скрипт. То есть прописано, если игрок зайдет в такую-то область - сразу смерть.

Жаль. А ведь там на демо-рекорде и переключатель активен, и рюкзак. Я думал на эту вышку можно залезть.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, vitalik76 сказал:

Жаль. А ведь там на демо-рекорде и переключатель активен, и рюкзак. Я думал на эту вышку можно залезть.

При определенном варианте игры - когда вы на начальной локации ищите трупы/скелеты долговцев - на эту вышку можно попасть в самом начале. Игрой предусмотрено. Но только по сюжету.  Там, кстати, ничего ценного нет, фигня всякая.

Вы выбрали другой вариант прохождения - варили суп для зомби, да? Вам на вышку эту не попасть никогда. Се ля ви.

Дополню:

Я специально спрашивал у автора мода, какой вариант прохождения является правильным. Автор ответил: игрок всегда делает правильный выбор. То есть, тот выбор, который вы сделали в той или иной ситуации - именно этот выбор правильный. Поэтому у каждого игрока получается своя - индивидуальная и даже уникальная - история.

По сути, этот мод - миф. Главный герой - герой мифа.

spacer.png

Подробнее про мономиф здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мономиф

Не случайно такие названия глав мода:

Голод, Чума, Война, Смерть. Всё не случайно.

Спойлер

Четыре всадника Апокалипсиса — персонажи из шестой главы Откровения Иоанна Богослова.

До сих пор нет единого мнения, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Чума (едет на белом коне ), Война (на рыжем коне ), Голод (на вороном коне) и Смерть (на бледном коне). Бог призывает их и наделяет силой сеять хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной печати — первых четырёх из семи печатей книги Откровения.

spacer.png

Это притча. Притча о возвращении и возрождении/смерти.

Окромя того, в моде море пасхалок и отсылок. Некоторые - просто огонь.

Например, надвратная икона в церкви на первой локации выглядит... короче сами в бинокль на неё взгляните. Многое прояснится.

Или, например, встреча с экологом на Кладбище Техники:

spacer.png

Тут я просто свалился от хохота с табурета, распугав домочадцев и котов. Настолько яростная шутка. Особенно про бороду.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дробышевский,_Станислав_Владимирович

И такого там - море.

 

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем насчёт сейфов и тайников в коридоре смерти на юпитере. Кому интересно, вот что было в сейфах.

Спойлер

В сейфах ничего особенного не нашлось, обычное содержимое стандартных тайников. Единственное, был пда сталкера-ветерана с деньгами (аналогичные можно найти в четырёх тайниках на территории бара). Что то порядка 12 тысяч там было. Не плохо, но на этом этапе игры подобную сумму можно легко заработать куда более безопасными методами.

Что касается двух тайников в комнате где летает огненная аномалия, туда я прошёл в квестовой наградной броне штурм, прокачанной на термозащиту и выносливость, и тремя артефактами, дающими плюс к термозащите: кристалл, оберег, мокрец. Кстати штурм походу лучше обычного экзоскелета будет. Да, он не даёт прибавку к переносимому весу, но зато доступен бег сразу и можно очень хорошо прокачать выносливость. По броне оба костюма плюс-минус одинаковые. В штурме я могу долго бежать даже с грузом 60кг, а в экзоскелете уже при 35кг персонаж очень быстро выдыхается. Обычный экзоскелет годится только для медленного переноса большого количества хабара на продажу или в новую нычку, а постоянно в нём ходить неудобно. Вот что было в тайниках.

Спойлер

Содержимое рюкзака обычное как в стандартных тайниках в других местах. А в сумке оказался прицел на калаш с системой распознавания целей. Сам по себе прицел хороший, но точно такой же прицел дают в награду по квесту "пропащий человек" здесь же на юпитере.

Иными словами содержимое всех сейфов и тайников в коридоре смерти не стоит того, чтобы туда лезть. А вот последнюю секретку посмотреть не удалось - не могу найти лопату в копачах. Нет её в разрушенном доме.

Изменено пользователем vitalik76
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, vitalik76 сказал:

По броне оба костюма плюс-минус одинаковые.

Не плюс-минус, а идентичные. Параметр брони от пуль задается так:

bones_koeff_protection  = actor_armor_exo

И у экзоскелета и у костюма "Штурм" одно и то же. "Штурм" - отличный защитный костюм, при том что достается совершенно задаром, за игру на гитаре ))))

13 минут назад, vitalik76 сказал:

А вот последнюю секретку посмотреть не удалось - не могу найти лопату в копачах. Нет её в разрушенном доме.

Она может быть в 4 разных местах. Все эти места - в Копачах. Она там обязательно есть, нужно лишь поискать. Выбор, конечно, за вами. Но раскапывание могил до добра не доводит, если что.


Дополнено 2 минуты спустя
13 минут назад, vitalik76 сказал:

Вообщем насчёт сейфов и тайников в коридоре смерти на юпитере.

Вы забыли указать, что там лежит еще артефакт, который может пригодиться по одному второстепенному квесту.

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу