Hardtmuth 5 386 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 18 августа, 2021 На Затоне кто будет пытаться осмотреть фонарик, дождитесь сосателя, когда произойдёт умерщвление соски, тогда будет кат сцена и рюкзак внизу наполнится. Долго курил бамбук пока соска появился. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 августа, 2021 40 минут назад, filoret сказал: На Затоне в любом месте можно подхватить заразу, эпидемия не знает границ, обратись к Арбузову на Шевченко и выбери вариант а помощи с данным вирусом. И еще интересно, если ГГ начихает на вирус и поговорит с заразным, то он получает инфу о ЧВК Грубера, Константине и в итоге доложит Капитану, а вот в случае с ликвидацией зонавируса в оконцовке ГГ также докладывает Капитану ту же инфу, хотя ГГ ни сном, ни духом про это. Спасибо за подробную информацию.! Я поговорил с заражённым тот дал тайник на бензоправке.. Переиграл не говорил с ним пошёл тайник забрал. Думаю всё норм будет и ГГ потом не объявят крысой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 18 августа, 2021 8 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: с Вульфом расхитителем гробниц как то странно вышло-прибег на точку возле лесопилки картина маслом три бандюка его на стволах держат-вариант вроде предполагает (ибо бандосы нейтральны ) поговорить но молчат Могу только догадываться, не знаю как обследовал место стоянки Вульфа. Надо осмотреть нож у бочек, пачку сигаретную и пустой рюкзак, тогда идти говорить с бандитами, кстати там выкуп два арта, а взял один (у меня один и был). Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) 20 минут назад, Tyrob сказал: Думаю всё норм будет и ГГ потом не объявят крысой Я так понял, что эти тайники своего рода квестовые, т.е. их 5-6 штук и их по любому надо будет добывать честным путем, т.е. помогать сталкерам, либо выкупать. А твой тайник в любом случае так же выпадет, просто будет пустым. Дополнено 3 минуты спустя 9 минут назад, MrSanches72 сказал: там выкуп два арта, а взял один там вроде и за деньги можно, я не помню, не утверждаю, но помню точно, что прикидывал че к чему и подсчитал что артами гораздо выгоднее откупиться. Изменено 18 августа, 2021 пользователем filoret Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 18 августа, 2021 8 минут назад, filoret сказал: там вроде и за деньги можно, я не помню, не утверждаю. 35к или два арта Медузы, Ломти мяса, Огненные шары. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 августа, 2021 filoret Получается что заражённым нужно помогать и тем самым добывать эти тайники. А то что вирус хапаещь его можно будет вылечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 18 августа, 2021 Только что, Tyrob сказал: filoret Получается что заражённым нужно помогать и тем самым добывать эти тайники. А то что вирус хапаещь его можно будет вылечить? Ну да, в благодарность они делятся тайниками, так же их нужно будет выкупать у сталков. Я писал выше, что вирус ты можешь подхватить на ровном месте, как инфекцию распространяющуюся воздушно-капельным путем. Мой герой заразился на очистных, вообще по началу не понял от чего этого алкоголика еще подкидывать начало, думал все, пришла с косой за ним. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 августа, 2021 49 минут назад, filoret сказал: Ну да, в благодарность они делятся тайниками, так же их нужно будет выкупать у сталков. Я писал выше, что вирус ты можешь подхватить на ровном месте, как инфекцию распространяющуюся воздушно-капельным путем. Мой герой заразился на очистных, вообще по началу не понял от чего этого алкоголика еще подкидывать начало, думал все, пришла с косой за ним. Благодарю ! Значит буду водку раздовать и тайники получать. ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 18 августа, 2021 Fantom__ ну как там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreyne 19 Опубликовано 18 августа, 2021 Tyrob привет. вечера под конец игры тоже подхватил вирус, он убивает или просто желтый эффект на экране оставляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) Kreyne Я то его хватанул давно, пока жив, по Затону мотаюсь. Смерть от него пока ни кто не упоминал. Дополнено 1 минуту спустя Мне вот что интересно, как электру на ВНЗ приручить и куда ее засунуть. Тутуб не смотрел. Изменено 18 августа, 2021 пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 августа, 2021 34 минуты назад, Kreyne сказал: Tyrob привет. вечера под конец игры тоже подхватил вирус, он убивает или просто желтый эффект на экране оставляет? filoret писал что к Арбузову на Шевченко надо обратится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreyne 19 Опубликовано 18 августа, 2021 17 минут назад, Тень121 сказал: Kreyne Я то его хватанул давно, пока жив, по Затону мотаюсь. Смерть от него пока ни кто не упоминал. Дополнено 1 минуту спустя Мне вот что интересно, как электру на ВНЗ приручить и куда ее засунуть. Тутуб не смотрел. Сам на том же месте встрял. Электра не вылезает, одним глазком подглядел прохождение на тытубе, говорится, что вроде как вышки запитать надо для начала. Я пока забил и пошел сайды делать Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, Tyrob сказал: filoret писал что к Арбузову на Шевченко надо обратится. Ну он тебя просто гонит с корабля и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) 14 часов назад, Тень121 сказал: Парни намекните как попасть на Скадовск, а то что то голова уже не варит, надо идти спать. Э.э.. э.. как обычно, по верху, поднявшись сначала на буксир, который у его левого борта носом приткнулся. Обычный вход, как в Зове Припяти, никаких новшеств. А если по квесту, то у двери валяется трупик и ПДА, надо прочесть, потом позвонить в интерком/домофон, а уж после подняться по верху. Дополнено 3 минуты спустя 13 часов назад, Pussyhunter сказал: проблема, по квесту новый поворот - нужно исследовать разлом у заправки, там должен быть контейнер осмотря который запустится скрипт, у меня контейнера там нет, что с этим делать? Контейнер на дне разлома, около Запорожца. Он большой и зелёный, мимо не пройдете. Изменено 18 августа, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 18 августа, 2021 6 минут назад, Kreyne сказал: Ну он тебя просто гонит с корабля и все В смысле гонит? Там есть еще вариант, если ГГ просто скажет что заражен вирусом, то его изолируют, соответственно ГГ путь на Шевченко закрыт, как дальше развиваются события я не знаю. Выбирал вариант помощи Арбузову в борьбе с вирусом, соответственно к концу квеста найдено средство борьбы с ним и ГГ излечивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 18 августа, 2021 12 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: с Вульфом расхитителем гробниц как то странно вышло-прибег на точку возле лесопилки картина маслом три бандюка его на стволах держат-вариант вроде предполагает (ибо бандосы нейтральны ) поговорить но молчат все- валим наглухо бандосов но Вульф все так же руки в гору-волшебная ф5ф9 и вульф подрывается и как быстроногий олень ломится куда то на край локи в объятья к кровососу и скока не переигрывал он все одно попадает на ужин -знать судьба его такой? теперь электра глючит вроде и прилипла но в щиток лифта не влетает-ладно после разберусь? всем удачи и всех благ! Ситуация в Вульфом должна быть решена путем переговоров и выкупом. Все другие варианты обрывают цепочку квестов. Квест второстепенный, да и фиг с ним. Электрой надо заряжать 12 антенн вокруг ВНЗ КРУГ. Заряжаются, кстати, довольно просто и легко. Надо иметь ввиду: 1. Электра застревает в некоторых дверях. Поэтому через них не идем 2. Электра не любит некоторые пути, отцепляется и улетает назад, поэтому сдаем чутка назад, она возвращается, пробуем пройти в обход. Ко многим антеннам, особенно в тыловой части здания, можно подойти с электрой только дав крюк в обход 3. Не бежать. Иначе электра отцепится и улетит. Шагом, а то и на месте постоять, если электра сильно отстала. 4. Предварительно отсреливать зомби, если на счетчике компаса загорелась единичка -что враги рядом. Они сильно мешают вести электру, могут и пристрелить. Короче, довольно нудный квест, но проходится легко и быстро, если понять вот это всё. Дополнено 2 минуты спустя 12 часов назад, Tveth сказал: Подскажите пожалуйста, как убрать наёмного убийцу без переигровки квеста, он уже задрал меня, а я прилично так прошёл, чтоб переигрывать, может можно его как-нибудь убрать, то что он бессмертный я и так понял Вроде как если сильно издалека стрелять с оптикой, то его можно убить насмерть. Бессмертие на большом расстоянии отключается. Или три раза по нему можно выстрелить и попасть, тогда он сам исчезнет, типа испугался. Сам не пробовал эти способы, т.к. с наемниками не ссорился. Дополнено 8 минуты спустя 38 минут назад, Тень121 сказал: интересно, как электру на ВНЗ приручить и куда ее засунуть. Тутуб не смотрел Я выше написал, как легко и быстро пройти этот квест. А привязать элетру просто - заходите в ее закуток - будет характерный звук. Всё, привязалась. Если током ударила - отвязалась. Пока привязана, она не бьется. И идет за вами, но не в любое место. Выше описал, как ее правильно водить. Квест нудный, но легко проходимый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 18 августа, 2021 12 минут назад, 4udik сказал: Вроде как если сильно издалека стрелять с оптикой, то его можно убить насмерть. Бессмертие на большом расстоянии отключается. Или три раза по нему можно выстрелить и попасть, тогда он сам исчезнет, типа испугался. Сам не пробовал эти способы, т.к. с наемниками не ссорился. Все же он убиваем что из далека, что в упор, я склонен к варианту от количества нанесенного дамага, либо просно нескольких результативных попаданий, но это не важно, просто на его место придет другой и довольно быстренько, что и подбешивает, нет времени на передышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RYSSAK 13 Опубликовано 18 августа, 2021 17 часов назад, Tyrob сказал: Вот тут ссылку давали https://drive.google.com/file/d/11vgiZJkvur0jfH0ldQzRzmLaOj5-PCKq/view Спасибо Бро! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМА73 0 Опубликовано 18 августа, 2021 Влияет ли на сюжет смерть Патрона от аномалии или его лучше оставить живым ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 18 августа, 2021 7 минут назад, РОМА73 сказал: Влияет ли на сюжет смерть Патрона от аномалии или его лучше оставить живым ? говорят что если оставить живым то он уникальными артами торгует. сохранись и проверь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 18 августа, 2021 24 минуты назад, dumidum сказал: уникальными артами торгует Не было такого у него. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 18 августа, 2021 4 минуты назад, Тень121 сказал: Не было такого у него. поэтому я и написал Говорят )) а по сути-за что его в костёр-то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R.PUHOV 0 Опубликовано 18 августа, 2021 Всем привет!Очень понравилась модификация,но застрял на лабе z-1 штопором,из-за объекта-55.Немогу от него убежать и всё,как бы не пытался.Может,есть у кого-нибудь сейв после лабы?Не хочется бросать модификацию.Буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 18 августа, 2021 18 минут назад, S.T.A.L.K.E.R.PUHOV сказал: Немогу от него убежать Странно!) Шел с остановками, держась правой стороны, с перегрузом!) Дошел с первого раза!) И ещё: ставь пожалуйста пробелы после знаков препинания и ошибки: Не могу!) А то Админы забанят!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
720 1 Опубликовано 18 августа, 2021 После выполнения квеста бомжа игра после нескольких метров зависает намертво без вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты