AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 15 июня, 2022 heavy0911 , есть и флешка Бурого, и Каштана, но цепочка не запускается, диалога нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 15 июня, 2022 (изменено) How to unzip the "alls spawn"? Thank you Изменено 15 июня, 2022 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 июня, 2022 gibe https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 16 июня, 2022 10 часов назад, Gryazniy_Garik сказал: heavy0911 , есть и флешка Бурого, и Каштана, но цепочка не запускается, диалога нет. по шаговой гайд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 16 июня, 2022 12 часов назад, Gryazniy_Garik сказал: heavy0911 , есть и флешка Бурого, и Каштана, но цепочка не запускается, диалога нет. Нужно ещё поговорить со сталкером на Свалке, где аномалия с машинами, иметь модернизированный КПК, чтобы читать флешки, и поговорить с Сахаровым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 16 июня, 2022 Varyag25 , все это сделано, есть квест на осколок монолита от Сахарова, есть КПК модерн. флешки прочитаны. Я не говорил с Лесником, может в этом засада? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 16 июня, 2022 1 минуту назад, Gryazniy_Garik сказал: Varyag25 , все это сделано, есть квест на осколок монолита от Сахарова, есть КПК модерн. флешки прочитаны. Я не говорил с Лесником, может в этом засада? Так Лесник, если я правильно помню, и даёт наводку на Картографа, без него никак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 16 июня, 2022 heavy0911 , спс, я смотрел это видео, все условия выполнены. Я не говорил с Лесником, но в видео об этом ни слова, попробую переиграть, встречусь сначала с Лесником... Дополнено 4 минуты спустя 3 минуты назад, Varyag25 сказал: Так Лесник, если я правильно помню, и даёт наводку на Картографа, без него никак. Значит, я поперся впереди паровоза... Вот будет наука - не смотри гайды, сам мозги включай... спс за помощь, отплачу хабаром ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 16 июня, 2022 6 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: heavy0911 , спс, я смотрел это видео, все условия выполнены. Я не говорил с Лесником, но в видео об этом ни слова, попробую переиграть, встречусь сначала с Лесником... Дополнено 4 минуты спустя Значит, я поперся впереди паровоза... Вот будет наука - не смотри гайды, сам мозги включай... спс за помощь, отплачу хабаром ? Не за что, я уже прошёл, с кучей вылетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 16 июня, 2022 vader_33 ? 15 часов назад, gibe сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemdu 3 Опубликовано 17 июня, 2022 С горем пополам, но игру закончил! Со второй попытки, и то, правда, бились сохранки, исчезали переходы. Откатывался на более ранние сейвы, повторно загружал игру, чтобы восстановились переходы. Вот только половина квестов так и остались висеть в заданиях, хотя награды получал. Мод очень понравился: атмосферный, шикарные локации... И сама идея мне по душе: искать артефакты, нычки, исследовать локации. Нашел все артефакты, кроме одного, который называется "вертляк". Может кто знает, где он может быть? И сколько достижений можно открыть в этом моде, может кто знает? У меня было три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 17 июня, 2022 6 часов назад, Nemdu сказал: С горем пополам, но игру закончил! Со второй попытки, и то, правда, бились сохранки, исчезали переходы. Откатывался на более ранние сейвы, повторно загружал игру, чтобы восстановились переходы. Вот только половина квестов так и остались висеть в заданиях, хотя награды получал. Мод очень понравился: атмосферный, шикарные локации... И сама идея мне по душе: искать артефакты, нычки, исследовать локации. Нашел все артефакты, кроме одного, который называется "вертляк". Может кто знает, где он может быть? И сколько достижений можно открыть в этом моде, может кто знает? У меня было три. У меня было тоже самое. Восемь квестов остались висеть. Достижений было только два-искатель и состоятельный клиент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) 6 часов назад, Nemdu сказал: С горем пополам, но игру закончил! Привет! С правками от Артура (Босс) играется без вылетов. Сам не знаю почему, вроде и малость правилось. Но- факт! Изменено 17 июня, 2022 пользователем lapa1969 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) Hello, I am currently translating this mod. In the swamp, the doctor gives me locations, but I can't translate and locate these places correctly. Thanks for your help А, так это вы? Действительно, Сидорович прислал мне сообщение. Координаты это громко сказано, мне известно только примерное их расположение. У меня есть информация только по трём фрагментам: в лаборатории X-18, на Свалке на территории депо, и в окрестностях базы на Очистных. NOTA : Болота = marsh /swamp ? or another location Изменено 17 июня, 2022 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 17 июня, 2022 gibe I didn't quite understand your question, about the locations 8 часов назад, gibe сказал: и в окрестностях базы на Очистных. it means in the vicinity of the base on Wastewater treatment (location in game) 8 часов назад, gibe сказал: Болота = marsh /swamp ? or another location it means marsh or swamp, in this case this is the Marsh location from Clear Sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 июня, 2022 (изменено) 15 часов назад, gibe сказал: и в окрестностях базы на Очистных. "Очистные" - this is not a location, this is the name of a place at the location "Горная долина" (mountvalley), above the Dark valley. Probably, author renamed and forgot to change the dialog Спойлер Изменено 18 июня, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 18 июня, 2022 (изменено) Составил FAQ по расположению тайников, документов, артов. Если кому-то в удовольствие рыть пиксели часами носом, не смотреть. Спойлер СНАРЯГА 01. Вепрь уник. Кордон. Рюкзак на крыше тепловоза на мосту. 02. Детектор Велес. Болота. Рюкзак на базе ЧН над торговцем. 03. Детектор Сварог. АС. В кузове Камаза к северу от входа на базу Свободы. 04. DesertEagle Уник. Бар. На крыше водонапорной башни. 05. Шлем "Сфера М12". АС. База Свободы. На крыше вагона под мостом. 06. DesertEagle Уник. МГ. У лидера наймов на последнем этаже в центральном здании в маленькой комнатке. 07. Винторез Уник. МГ. У лидера наймов на последнем этаже в центральном здании в маленькой комнатке. 08. SR-25 Снайпер. Припять. Сундук к юго-востоку от автовакзала. 09. СВД "Рысь". Горная долина. Юго-восток, за грави аномалиями большие камни, в них сейф. 10. Винтовка XM8U на 100 патронов. Свалка. Сейв в вагоне лидера бандитов. Если взять, все бандиты навсегда враги. 11. Экзоскелет военных. Припять. В первом подъезде 9-ти этажки к западу детского сада. 12. Детектор "Элит-Плюс". Лиманск. К востоку от стройки РЛС комплекс. Люк с технической шахтой у южной стены забора под деревянным поддоном, на котором стоят бочки. Главный вход в комплекс - подвал с "машиной времени". 1) Через техническую шахту залезть, в складском зале взять в трупе ученого зеленую карту доступа в подземный комплекс РЛС. 2) С картой вернуться к главному входу в подвал дома. В пульте ввести дату чернобыльской катастрофы - 26041986. 3) Спускаемся в круговой зал с комнатами по периметру. Зайти во второй проход слева от входа с поверхности, повернуть еще раз на лево. В комнате отдыха в тумбочке будет Флешка диспетчера РЛС. 4) Напротив комнаты отдыха дверь в склад. В стене дверь-люк с кодовым замком. Ввести в нее код от тоннлея на РЛС из Флешки диспетчера. 5) Бежать по тоннелю до спуска еще на уровень ниже. Под лестницей в стене будет нора-пролом. Бежать по норам постоянно налево в западном направлении. 6) Из нор выход будет в зал с туннелями. В тупике туннеля слева будет труп ученого с детектором. 7) Вернуться к первому пролому в стене п. 5. Теперь отсюда двигаться вправо в сторону РЛС комплекса в северо-восточном направлении. Выход через третий пролом в тоннеле. Справа в тупике труп монолитовца с красной картой доступа в арсенал Монолита. По тоннелю налево от пролома будет кодовая дверь-шлюз в помещение под технической шахтой, в котором был труп первого ученого с зеленой картой. Вход в арсенал Монолита в этом же помещении. АРТЕФАКТЫ Артефакт Мозг. Радар (Пси +6, Восст. здоровья +7, Заживление +3, Радиация -2). Детектор - Сварог. На плато к северо-востоку от вертолета в лесу. Артефакт Мозг. РЛ. Детектор - Сварог. На холме к востоку от моста. Артефакт Пропеллер (+30 кг). Детектор - Сварог. РЛ. Аномалия к югу от танка. Артефакт Перышко (+45 кг). Детектор - Сварог. РЛ. На мосту со стороны Лиманска. Артефакт Перышко (+45 кг). Детектор - Сварог. МГ. В гравианомалии в разломе асфальтовой дороге к западу от центрального здания наймов. Артефакт Джокер. Детектор - Гилка/элитный. Свалка - грави аномалия из машин. Горная долина в лаборатории в одном из научных стеллажей. Артефакт Слизь (Радиация -7). Детектор - элитный. Лиманск. К западу от моста в реке в тупике локации. КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ Документ №03. Свалка. Ящищек внутри опоры подъемного крана с восточной стороны. Документ №06. Бар. Ящищек Внутри ангара на базе Долга, юго-запад ангара у стены. Документ №07. АС. База Свободы. Синий электрощит на восточной стене здания где в оригинале ТЧ был Повар. Документ №05. Янтарь. Х-16. Ящищек в туалете за дверью первой справа кабинки. Документ №04. Агропром подземка. Большой ящик в тайник Стрелка. Вторая комната где были наемники. Справа от входа нестандартный ящик, в которых в оригиналах не было тайников. Документ №09. Радар. Х-10. Под лестницей перед залом с главным пультом ящищек у стены. Закрыт деревянным разбиваемым ящиком. Документ №10. РЛ. К востоку от танка в стене холма вход в новую пещеру. Спускаться по тоннелю до первой развилки. Повернуть налево, в углу на полу будет металлическая труба. Рюкзак спрятан внутри трубы со стороны стены. Документ №08. Горная долина. На северо-востоке локации ящик у разбитого беспилотника. Документ №01. Лощина. Ящищек в кабине грузовика на лесопилке. Документ №02. ТД. Х-18. Ящищек в комнате справа от центрального пульта (где в оригинале были документы). Находится за одной из колб. Артефакты для сборки Пробойник: 1) Перышко - РЛ. Мост; 2) Веретено - АС. Верхний ур. вышки в деревне кровососов); 3) Бумеранг - Янтарь. Огненная аномалия к северо-западу от бункера Сахарова. Инструменты для техника. Вышка на западе, хутор на северо-западе, пещере под мостом. Артефакт Компас. Х-16. На верхнем уровне в клетке. От себя добавлю пару советов новичкам. 1. На начальном этапе игры не ссорьтесь и сами не начинайте первыми замесы с бандитами. Если нашли бандитский плащ, в нем к ним можно подходить под видом своих и продавать лишний хабар. На начальном этапе деньги не лишние. 2. После посещения Болот лучше сходить в МГ и с лидера наймов снять 2 уникальные пушки. Изменено 23 июня, 2022 пользователем *Shadow* 2 2 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 18 июня, 2022 (изменено) 10 часов назад, CiberZold сказал: moquerie je n'ai pas bien compris ta question, sur les emplacements cela signifie à proximité de la base sur le traitement des eaux usées (emplacement dans le jeu) cela signifie marais ou marécage, dans ce cas c'est l'emplacement du marais de Clear Sky Thank you Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, vader_33 сказал: "Egouts" - ce n'est pas un lieu, c'est le nom d'un lieu à l'emplacement "Mountain Valley" (mountvalley), au-dessus de la vallée sombre. Probablement, l'auteur a renommé et a oublié de changer la boîte de dialogue Montrer le contenu Thanks for the location Дополнено 19 минуты спустя *Shadow* После посещения Болот лучше сходить в МГ и с лидера наймов снять 2 уникальные пушки. Difficult mercenaries don't like me... ? Изменено 18 июня, 2022 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 19 июня, 2022 Hello Author's mistake? What is the right dialogue: talking to the barman or to Shakarov? <string id="mar_talk_doktor_5"> <text>Если мои подозрения верны, то профессор Сахаров на Янтаре что-то может знать. Он в последнее время проявлял какую-то необычную активность, искал сталкеров для выполнения какого-то задания ближе к центру Зоны.\nЕщё, возможно, что-то может знать Бармен, он многое про всех знает.</text> </string> <string id="mar_talk_doktor_6"> <text>Бармен, это тот что в баре "100 Рентген"?</text> </string> <string id="mar_talk_doktor_7"> <text>Ну да, иногда складывается впечатление что в зоне не происходит ничего без участия его или Сидоровича.))</text> </string> Thank you for clarifying this. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 31 минуту назад, gibe сказал: talking to the barman or to Shakarov? it's not mistake, need to talk to both Изменено 19 июня, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) vader_33 Ok ! Изменено 19 июня, 2022 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delerium 8 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) В 17.06.2022 в 09:17, Nemdu сказал: С горем пополам, но игру закончил! Со второй попытки, и то, правда, бились сохранки, исчезали переходы. Откатывался на более ранние сейвы, повторно загружал игру, чтобы восстановились переходы. Вот только половина квестов так и остались висеть в заданиях, хотя награды получал. Мод очень понравился: атмосферный, шикарные локации... И сама идея мне по душе: искать артефакты, нычки, исследовать локации. Нашел все артефакты, кроме одного, который называется "вертляк". Может кто знает, где он может быть? И сколько достижений можно открыть в этом моде, может кто знает? У меня было три. Как раз сейчас застопорился на вылетах и висячих заданиях: началось всё в Мёртвом Городе в лабе с артом Око. Пошли битые сохранения, много раз переигрывал, пришёл к тому, что лучше сразу по приходу в лабу забрать арт и уйти с локации. Потом начал ловить битые сохры в лабе под Тёмной Лощиной (где-то после комнаты с холодцом и севой), пришлось возвращаться и заходить с другой стороны лабы, что бы забрать только арт "Волчок". Потом пошёл к доктору, арт отдал, а задание так и висит, потом в Х18, взял документы, а задание снова так и висит. Дальше пока не проходил. Может кто-то знает как побороть эти баги? Переигрывание по 100500 раз надоело. Может можно как-то сейвы перепаковать? Кстати, на всякий случай выложу логи вылетов: Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:522: attempt to concatenate a nil value Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:125: attempt to index field 'actor' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. dead city sr\gamedata\scripts\level_weathers.script:461: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Изменено 19 июня, 2022 пользователем Delerium Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 20 июня, 2022 Только начал игру. Увидел в сообщениях, что могут биться сохранения и что правки Босса помогают. Попробую сам найти, но был бы признателен за подсказку: где их искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 20 июня, 2022 2 часа назад, Перевар сказал: Только начал игру. Увидел в сообщениях, что могут биться сохранения и что правки Босса помогают. Попробую сам найти, но был бы признателен за подсказку: где их искать? https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/page/49/#comments 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker1313 3 Опубликовано 21 июня, 2022 Привет. Можно что-то с лагами сделать? А то на 1660super на почти минималках до 40 fps проседает, хотя видяха вообще не нагружена 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты