AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor69 11 Опубликовано 14 января, 2023 54 минуты назад, Policai сказал: версию из группы в ВК Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 января, 2023 (изменено) 1 час назад, Антон777 сказал: Как группу найти? ТУТ А так в шапке тут есть ссылка на группу. Изменено 14 января, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) Happy New Year 2023. Any new or changed dialogues in the 05/01/2023 release? A link other than google drive? I have a very weak internet and in case of failure... Thanks Изменено 15 января, 2023 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 3 Опубликовано 15 января, 2023 может кто подсказать как отключить античит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 15 января, 2023 5 минут назад, xXRinzlerXx сказал: может кто подсказать как отключить античит? А что, без читов не как?🙂 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 3 Опубликовано 15 января, 2023 да не в читах дело, просто хотел прыжок ГГ увеличить до 8ми единиц и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 15 января, 2023 2 минуты назад, xXRinzlerXx сказал: просто хотел прыжок ГГ увеличить до 8ми единиц и всё Это чтоб без разбега на крышу запрыгивать? 😀 Чем не устраивает дефолтный прыжок? Что, разве есть места на которые нельзя забраться без увеличения прыжка? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 3 Опубликовано 15 января, 2023 а можно просто подсказать как его отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 15 января, 2023 1 минуту назад, xXRinzlerXx сказал: а можно просто подсказать как его отключить? Не вижу смысла. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 3 Опубликовано 15 января, 2023 ну и ладно, сам разобрался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) Hello I have installed the 05/01/2023 repack I have this error with the translation of the old mod. Please help me. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 521 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zone_mine_topolinypuh'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Изменено 16 января, 2023 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 января, 2023 gibe Не трогай ресурсы - не будет вылета. В оригинале этого вылета нет. 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiveStyle 1 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) Ребята как исправить битые сейвы в пузыре? подскажите пож-та. Пошагово. При переходе в МГ вылетает на раб. стол Изменено 16 января, 2023 пользователем LiveStyle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 января, 2023 LiveStyle Фикс и инструкция в шапке Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiveStyle 1 Опубликовано 16 января, 2023 12 минут назад, Policai сказал: LiveStyle Фикс и инструкция в шапке отлично. Только я не понял ничего... какие сохранки,куда ставить...где искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiveStyle 1 Опубликовано 17 января, 2023 Ребята,помогите кто нибудь. Объясните как ставить фикс и куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 18 января, 2023 (изменено) LiveStyle : Исправленная версия мода от https://drive.google.com/file/d/1sou8VOpkeKcZ7_7Cm8NzPtujJCIg6XvH/view Изменено 18 января, 2023 пользователем gibe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiveStyle 1 Опубликовано 18 января, 2023 4 часа назад, gibe сказал: LiveStyle : Исправленная версия мода от https://drive.google.com/file/d/1sou8VOpkeKcZ7_7Cm8NzPtujJCIg6XvH/view Я уже пол игры прошел. Не хочу заново качать. Уже поставил фикс. авторы неужели нельзя дописать два слова,чтобы всем было понятно что и куда ставить? Я конечно понимаю что все из вас профи и им не надо объяснять. Но вот я к примеру не шарю куда фиксы ставить. И думаю я не один такой. Я просто скачал и хочу поиграть,а не разбираться пол дня в папках и файлах. Если вы пишете фиксы то уж добавьте и описание для их применения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 20 января, 2023 (изменено) French translation => https://mega.nz/file/sxpR0KYT#flWHZuIfxdOGgjeASk8VmH7dshejDLQU02kAUSHmGks W.I.P Изменено 20 января, 2023 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 21 января, 2023 Hello Do I have to search for the documents in the order of the numbers? Is there a risk of breaking the main mission by discovering places or people in the wrong order? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 21 января, 2023 28 минут назад, gibe сказал: Do I have to search for the documents in the order of the numbers? Порядка поиска нет. 29 минут назад, gibe сказал: Is there a risk of breaking the main mission by discovering places or people in the wrong order? Мод предоставляет вам свободу действий. Обязательного прохождения по точкам нет. Но отдельные квесты будут доступны только после того, как вы пообщаетесь с определенными персонажами. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НеШелестиОсобо 0 Опубликовано 3 февраля, 2023 Ребят ну подскажите плз,не могу скачать мод ,на пол пути - ошибка загрузки.Что только не пробовал не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 9 февраля, 2023 (изменено) Качай обновленную версию. Лично у меня скачалось и установилось всё без проблем. Изменено 9 февраля, 2023 пользователем dedMcAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romiros 0 Опубликовано 13 февраля, 2023 Как завершить игру, если после финальной лабы выбрал вариант продолжить игру ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 13 февраля, 2023 Romiros, после завершения основного сюжета наступает фриплей. Это возможность ходить, бродить еще там, где не успел открыть какие-либо двери, собрать арты и прочее. Находиться во фриплее можно сколько угодно. Как такового завершения игры не существует, потому как нет заданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты