AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stre1ok 17 Опубликовано 14 мая, 2022 Грешник Естественно, а по другому не достать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 14 мая, 2022 Судя по видео у ГГ все также очень невысокая высота прыжка... или это не так ? P.S. Почему модостроители не реализуют в своих модах встроенный детектор артефактов в броню или в шлемы , этим самым освобожая руки ГГ для оружия ? Например: в экзоскелеты, в научные костюмы и им подобные... Включался бы он в работу все той же кнопкой, также как ГГ берет детектор из слота в свои руки. Это можно было бы реализовать - или у ремонтников за приличные деньги в рамках апгрейда, или у торговцев бы продавалась такая броня с уже встроенным детектором артефактов и также за приличные деньги или за набор артефактов... 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 14 мая, 2022 10 минут назад, Stre1ok сказал: А как вес редачить? античит там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stre1ok 17 Опубликовано 14 мая, 2022 Petrovic Да я знаю, я помню что в Breaktrough как-то его обходил, но уже забыл как( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 14 мая, 2022 Stre1ok Босс вон как то обходил, он делал правку на прошлую версию. Ждем теперь и на эту. И останется решить еще проблему с блоком фпс, 60 фпс не особо прикольно играть. А то тут либо норм фпс но темно, либо норм картинка светлая но 60 фпс лок. Прям на сосноль будто пересел. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 14 мая, 2022 Скажите а как открыть люк в тайник Стрелка ? раньше он вроде взрывом открывался, но там железная пластина лежала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSTALK 5 Опубликовано 14 мая, 2022 Всех с релизом качаю!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 056 Опубликовано 14 мая, 2022 Stre1ok руками ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSTALK 5 Опубликовано 14 мая, 2022 Только что, Рико94 сказал: Скажите а как открыть люк в тайник Стрелка ? раньше он вроде взрывом открывался, но там железная пластина лежала... Попробуй Shiift+F иногда так можно поднять предмет и откинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 14 мая, 2022 Рико94, на прошлой странице ответил. Если быть внимательным, то можно и самому найти. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 14 мая, 2022 Только что, Petrovic сказал: античит там Обходится элементарно, причем ресурсами самой игры... В конфигах предметов, которые есть у вас постоянно в рюкзаке или в слоте (детектор, нож и т.д.) назачаете им вес с отрицательным значением... Например: - 100 кг, - 200, кг, да хоть -1000 кг... В итоге вы сможете нести вес - суммарно: эти вами назначенные значения плюс тот вес, который прописан в конфигах ГГ. Злостное читерство конечно....но так хочется, чтобы таскать побольше... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 056 Опубликовано 14 мая, 2022 С гугла уже не качается, поэтому только ждать. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 14 мая, 2022 Рико94 там возле дома палка бревна поддерживает, на нее надо нажать. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, RUSTALK сказал: Попробуй Shiift+F иногда так можно поднять предмет и откинуть нет, предметы можно поднять тогда, когда дают возможность это сделать. И будет написано, что нажмите такие то клавиши, тут такого нет. Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Викт сказал: Злостное читерство конечно....но так хочется, чтобы таскать побольше... читерство может быть только в онлайн играх, где ты портишь игру другим, а тут ты играешь сам один. 2 2 1 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 056 Опубликовано 14 мая, 2022 Только что, Викт сказал: вес с отрицательным значением Зачем? Можно же сделать абсолютно реалистично, через добавляемый вес от костюмов. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoT9PA 9 Опубликовано 14 мая, 2022 2 часа назад, Vinomo сказал: А как попасть в схрон стрелка?:D Кровосись умертвил.. Рядом с люком есть стопка бревен и там рычаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Спойлер Изменено 14 мая, 2022 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 14 мая, 2022 4 минуты назад, Босс сказал: Зачем? Можно же сделать абсолютно реалистично, через добавляемый вес от костюмов. Какой же это реализм, когда с надетым костюмом, правленным на переносимый вес, таскаетя значительно больший вес, который в реальности может нести человек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 056 Опубликовано 14 мая, 2022 17 минут назад, Викт сказал: таскаетя значительно больший вес, который в реальности может нести человек Могу носить в реале 100кг. Столько и ставлю ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жук 0 Опубликовано 14 мая, 2022 В 18.08.2021 в 17:47, Glomar сказал: Удачи в разработке! Жду релиза модов и Лабиринт и Dead City Special Release. Это вторая часть какого то другого мода, или самостоятельный мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 14 мая, 2022 3 минуты назад, Босс сказал: Могу носить в реале 100кг. Столько и ставлю ? На форумах можно написать что угодно, а как там в реальности на самом деле - известно лишь вам... И еще - просто носить эти 100 кг и носить в защитном костюме с противогазом по пересеченной местности в Зоне - это совсем разные условия для переноски... не так ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 056 Опубликовано 14 мая, 2022 4 минуты назад, Викт сказал: это совсем разные условия для переноски А еще есть такая вещь, как игровая условность ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 14 мая, 2022 Как хорошо мод по хорошел, в сравнении с прошлой частью, очень радует все. Молодец @Policai! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 14 мая, 2022 Только что, Босс сказал: А еще есть такая вещь, как игровая условность ? Тогда зачем все эти потуги от модостроителей на типа "античит", например - на переносимый вес ГГ, если это рано или поздно обойдут? Не лучше ли было бы потратить им свои силы на шлифовку мода или на внедрение в него какой-то особой "фишки", присущей именно этому моду? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 14 мая, 2022 Только что, Жук сказал: или самостоятельный мод? Верно. Только что, Жук сказал: и Лабиринт и Dead City Special Release Оба. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 536 Опубликовано 14 мая, 2022 Есть ссылка на торрент кому надо http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=21954 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты